+ Ответить в теме
Страница 46 из 56 ПерваяПервая ... 36 44 45 46 47 48 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 451 по 460 из 560
  1. #451
    Защитник Города Драконов gbdjtcnm достоверный источник Вея Сяо Бао gbdjtcnm достоверный источник Вея Сяо Бао gbdjtcnm достоверный источник Вея Сяо Бао gbdjtcnm достоверный источник Вея Сяо Бао Аватар для gbdjtcnm
    Регистрация
    07.01.2013
    Сообщений
    1,174

    По умолчанию

    Камень лагеря - это, конечно, хорошо, но безбрега в 5(!) раз дешевле и еще не известно что лучше.
    Разумеется, если точка высокая, то поднимать хп выше 10к селф камнянми не очень-то и выгодно, тут лучше использовать лагеря, каменную бронь или красные глаза, не знаю.
    Нужно посчитать еще.

  2. #452

    По умолчанию

    Я относительно недавно фуллкон танка обсчитывал. Лагеря по эффективности были сравнимы с нюйвами, при невысоком ПА атакующего перевес был за лагерями, а чем выше становилось ПА, тем меньше он был. В итоге при ПА значительно большим ПЗ (примерно на 30) Нюйвы уже выигрывали (незначительно, но всё же). Исходя из подобных результатов я решил для себя, что нюйвы интереснее в плане соотношения цена\качество и урона армы, лагеря же интересны в плане масс ПвП благодаря более эффективному хилу.

  3. #453
    Неопределившийся -diabolus- кавалер Знака железной крови Аватар для -diabolus-
    Регистрация
    04.11.2010
    Сообщений
    250

    По умолчанию

    изначально тема о шаманах, так уж сложилось что у них нет армы...
    Цитата Сообщение от gbdjtcnm Посмотреть сообщение
    Камень лагеря - это, конечно, хорошо, но безбрега в 5(!) раз дешевле и еще не известно что лучше.
    Разумеется, если точка высокая, то поднимать хп выше 10к селф камнянми не очень-то и выгодно, тут лучше использовать лагеря, каменную бронь или красные глаза, не знаю.
    Нужно посчитать еще.
    зачем ставить камни которые немного дешевле, чтоб в итоге потом всеравно сменить их? если на хп то только 10 тела. Там есть интерестный момент при хорошей точке, когда нюйва увеличивает физ деф больше чем красный глаз
    Последний раз редактировалось -diabolus-; 26.12.2013 в 18:19.

  4. #454
    Защитник Города Драконов gbdjtcnm достоверный источник Вея Сяо Бао gbdjtcnm достоверный источник Вея Сяо Бао gbdjtcnm достоверный источник Вея Сяо Бао gbdjtcnm достоверный источник Вея Сяо Бао Аватар для gbdjtcnm
    Регистрация
    07.01.2013
    Сообщений
    1,174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -diabolus- Посмотреть сообщение
    изначально тема о шаманах, так уж сложилось что у них нет армы...
    Там есть интерестный момент при хорошей точке, когда нюйва увеличивает физ деф больше чем красный глаз
    Вот тут бы подробнее - при хорошей точки чего? Физ бижи?
    И как это вообще все?

    Я вот покрутил свою куклу (конкретно посчитал выживаемость с безбрегами и нюйвами) и в итоге нюйвы выигрывают в защищенности считанные гроши (1.5%). Что-то 1.5% не слишком оправдывают стоимость в два раза большую, как по мне.

    В цену нюйв на нашем серве можно купить 12ый камень на хп, который дает +150хп. Жалко что найти сложно в продаже, а так огонь конечно)
    Последний раз редактировалось gbdjtcnm; 26.12.2013 в 18:36.

  5. #455
    Защитник Города Драконов gbdjtcnm достоверный источник Вея Сяо Бао gbdjtcnm достоверный источник Вея Сяо Бао gbdjtcnm достоверный источник Вея Сяо Бао gbdjtcnm достоверный источник Вея Сяо Бао Аватар для gbdjtcnm
    Регистрация
    07.01.2013
    Сообщений
    1,174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drgogol Посмотреть сообщение
    Я относительно недавно фуллкон танка обсчитывал. Лагеря по эффективности были сравнимы с нюйвами, при невысоком ПА атакующего перевес был за лагерями, а чем выше становилось ПА, тем меньше он был. В итоге при ПА значительно большим ПЗ (примерно на 30) Нюйвы уже выигрывали (незначительно, но всё же). Исходя из подобных результатов я решил для себя, что нюйвы интереснее в плане соотношения цена\качество и урона армы, лагеря же интересны в плане масс ПвП благодаря более эффективному хилу.
    Нювы дают танку в 1,5 раза больше хп, чем шаму (150 и 100) =(

  6. #456
    Неопределившийся mihalo15z на дне Реки Малиновок
    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    175 или 170 а не 150, 150 то для варов стражей и тд... итересно было бы взглянуть при каком раскладе нюйвы дадут больше дефа чем камни на физу

  7. #457

    По умолчанию

    Смысл поста про танка был таков: "Нужно рассмотреть все возможные варианты сборки, учесть их сильные стороны\слабые стороны\стоимости и на основании средств (которыми располагаем) сделать оптимальный шмот)."
    Какой смысл тогда ставить нюйвы, если в дальнейшем мы наскребём денег на лагеря (возможно)?

    Тоже не понял сравнения: нюйвы против красного глаза, высокая точка...

  8. #458
    Защитник Города Драконов gbdjtcnm достоверный источник Вея Сяо Бао gbdjtcnm достоверный источник Вея Сяо Бао gbdjtcnm достоверный источник Вея Сяо Бао gbdjtcnm достоверный источник Вея Сяо Бао Аватар для gbdjtcnm
    Регистрация
    07.01.2013
    Сообщений
    1,174

    По умолчанию

    drgogol, кстати, действительно, в формуле там была ошибка - я забыл умножение на 100:

    Приведенное хп = ХП*(100+1,2*ПЗ)/(100-100*(ДЕФ/(40*lvl+ДЕФ-25)))

    Вот теперь работает.

    Заняться прогой с нормальным интерфейсом сейчас нет времени (сессия-с), но кое-что я уже покрутил.
    Минимизировал я пока лишь чисто выживаемость при физических атаках.
    Покрутил вручную достаточно много сценариев:
    1) Фулл инту при точке +5 на вещах 15 грейда лучше иметь примерно поровну особых янтарок/особых рубинок для максимизации выживаемости от физ-атак
    2) Тому же чару с точкой +7 вкруг на тех же шмотках лучше прошиваться с некоторым перекосом к рубинкам (это если он выбрал недорогие камни). Логика такая, что чем выше наше хп, тем больше польза от повышения физы.
    3) Если взять чара из варианта номер 2), но не ставящего перед собой вопрос бюджетности, то все очень интересно. Точный результат таков:
    - в 24 дырки на шмоте необходиом вшить
    13 камней лагеря
    4 12 янтарных камня (+150) хп
    7 красных глаз

    Так функция достигает максимального значения.

    З.Ы. Считал без дополнительных бафов.
    З.Ы,Ы, Не касался сопротивления магии. И так понятно, что самая лучшая защищенность от магии достигается прошивкой сета 150хп/лагеря 50/50 (кстати говоря, защита от физы при таком подходе не сильно хуже максимума выше, а вот защита от магии выше очень разительно, на треть точно, возможно больше - не считал)
    З.Ы,Ы,Ы Кому интересно, можете выложить свои куклы с пожеланиями к бюджету, будущей точки и тд и тп, попробую обсчитать, обсудим
    З.Ы,Ы,Ы,Ы Для себя в будущем выбрал все-таки камни 150хп/лагеря - сравнительно немного теряем в физе на фуллбафе, но защита от магии крайне высокая.
    Последний раз редактировалось gbdjtcnm; 27.12.2013 в 21:50.

  9. #459

    По умолчанию

    Интересный результат...думаю, если будем делать фулл кона, то оптимальные камни будут фулл лагеря (или стремиться к ним).

  10. #460
    Защитник Города Драконов gbdjtcnm достоверный источник Вея Сяо Бао gbdjtcnm достоверный источник Вея Сяо Бао gbdjtcnm достоверный источник Вея Сяо Бао gbdjtcnm достоверный источник Вея Сяо Бао Аватар для gbdjtcnm
    Регистрация
    07.01.2013
    Сообщений
    1,174

    По умолчанию

    Ну, что-то в этом роде, хотя не факт. Шамов-фуллконов все равно не существует)
    Помни - прист не служанка, а боевой товарищ!(с)

+ Ответить в теме
Страница 46 из 56 ПерваяПервая ... 36 44 45 46 47 48 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения