кристалы -- основной решающий фактор "кто пеервый вошел" слишком быстро набираются очки, но странно что никто неприменяет тактику контроля 3 центральных кристалов а пытаются фармить респ противника
флаги -- при наличии сыграной пати, танк всегда выкопает флаг на 12сек имуне и затащит, хорошо подходит для фарма топ патям очков
мост -- самая сбалансированая на даный момент карта
Закрытая тема
Показано с 31 по 35 из 35
-
06.01.2014 09:44 #31
Последний раз редактировалось -diabolus-; 06.01.2014 в 09:46.
-
06.01.2014 09:51 #32
Мост самая бесявая карта, если пати отрезана от своих терр. Ибо непрерывный поток людей с базы в принципе не дает возможности затащить эту терру. Мы так на одной сидели со счетом 2:1 в нашу пользу и закрыли ее только по истечению времени.
И да, кристаллы есть возможность затащить в большинстве случаев, если пати не раки/на терре одинаковое кол-во людей с обоих сторон.
-
06.01.2014 13:27 #33
-
25.01.2014 22:45 #34
Битва на мосту:
1. Самое важное - расхреначить 6-7+ башен пока не пришел враг. Если пришел то можете застрять пока не выбьют или на все 25 минут.
2. Синам а-ля 500 ловки 5000 хп тут не место
3. Кто юзанул уверенность и имунку, тот расхреначил всех нубов
Кристаллы:
1. Слишком большая площадь, если вата то с респа уходить не будешь
2. Как говорится кто последний тот дурак
3. Если на тере 10 105 синов в инвизе, то пробежав осн. массу врага и откопав кристаллы можно обвести лохов вокруг пальца. Не лохи заметят что кто-то откопал кристал, и может быть даже сольют его
-
26.01.2014 02:18 #35