Ради интереса проверили старые и новые скилы на фришке:
особо не заморачивались и сделали по простому.
Создано 2 одинаковых темных мага. 2 круга перерождения. Кол-во стат одинаково. Скилы кастуются полностью голым чаром для исключения влияния эквипа.
https://pwonline.ru/forums/fredirect.p...%3DHfmJeDhuJ8M
посчитал дамаг в единицах
слева 1й кусок видео старыми скилами, справа - новыми
итог:
плюсы
новые водный и огненный щиты не требуют чи., у земляного расход снижен до 10ед чи
все новые щиты кастуются 0,5сек, что довольно быстро
у огненного сразу в статах + 15% крита
у водного +10ед чи за 3 сек. Проверил по секундомеру - фулл чи - ровно 2 мин
удобно использовать в макросах
комба водяного щита с морозн. пламенем дает замедлялку 80% на 6 сек
с огненным - шанс стана 60% на 3сек
2й удар можно под мид применить
Новая песчанка кастуется 3 сек, старая - 4
морозное - 3,8 сек, град - 3,9
пламя с надетым оружем бьет сильнее града раза в полтора
минусы
теряем масс контроль жертвы с хорошим шансом срабатывания
у старой песчанки откат - 6 сек, у новой - 10 сек
у града откат - 15 сек, у пламени - 30 сек.
п.с.
мог где-то и ошибиться) если что - поправляйте
+ Ответить в теме
Показано с 10,911 по 10,920 из 13116
Тема: Видео мага.
-
16.01.2014 00:10 #10911
Последний раз редактировалось Meledan; 16.01.2014 в 00:34.
-
16.01.2014 01:50 #10912
- Регистрация
- 06.10.2010
- Сообщений
- 265
цифры дамага(их соотношение между собой) в таком случае к реальным имеют крайне малое отношение, потому что у вас базовая магатака и урон от оружия близки к нулю и всю разницу в дамаге дает константный урон от скиллов.
с учетом того, что замена жертвы и града бьет два раза "пополамным" уроном, он уже не таким сильным кажется, потому что нанести убербольшой дамаг с крита не получится. правда не исключаю того, что благодаря чудесной механике пв эти 2 дамага между собой будут склеиваццо
разве новые скиллы можно выучить всем скопом только? то есть нельзя выбрать какой скилл учить, а какой не учить? и ещё вопрос почему новый скилл(который огнем и водой бьет) и замедлил, и застанил столбик, хотя вы находились в землянном щите? вроде как по описанию он замедляет только в водном, а станит только в огненном.Вега, rylai
-
16.01.2014 03:13 #10913
-
16.01.2014 03:50 #10914
-
16.01.2014 04:57 #10915
Вот за такое большое человеческое спасибо. Именно в таком виде я и хотел услышать информацию о новых скилах Теперь хотя бы вижу, что это действительно 2 разных скила, а не один комбинированный. Щиты как и ожидал кастуются просто моментально, а это дает жуткие возможности с которыми даже шаму не поспорить. Огнещит оказался менее палевным.. Выходит в пылу боя действительно можно ударить разок под огнещитом, а потом успеть вернуть физ щит обратно. Также заметил, что Frozen Flame имеет весьма примечательную механику, а именно 1 сек анимации после каста. Видимо это и есть компенсация использования этого скила в комбинации с надетым щитом. Иными словами.. У противника судя по всему будет 1 сек нанести стабильный урон прямо во время и даже после применения этого скила, что сразу говорит нам о узкопрофильности последнего. Этот скилл вряд ли можно применить в лобовом столкновении без контроля, а если и применить, то это может обойтись в копеечку. Сперва я подумал, что Frozen flame можно с чем нибудь склеить, но теперь я думаю это нереально. Разработчики хорошо продумали последствия такого умения и заставили анимацию блокировать следующий каст. Есть и еще одна хорошая новость) Похоже теперь после чистки от танка маг будучи не в стане 100% сможет избежать 100 рута по себе. Каст щита слишком быстрый)
Последний раз редактировалось Locktar; 16.01.2014 в 05:30.
-
16.01.2014 08:40 #10916
Может быть я чего то недопонял. Как быстрый каст щита может помочь избежать рута по себе?
-
16.01.2014 08:48 #10917
естественно, реальные цифры будут зависеть от надетой пушки. если пламя наносит 800% урона оружия, а град только 300%. мне интересно было проверить базовый урон.
с учетом того, что замена жертвы и града бьет два раза "пополамным" уроном, он уже не таким сильным кажется, потому что нанести убербольшой дамаг с крита не получится. правда не исключаю того, что благодаря чудесной механике пв эти 2 дамага между собой будут склеиваццо
разве новые скиллы можно выучить всем скопом только? то есть нельзя выбрать какой скилл учить, а какой не учить? и ещё вопрос почему новый скилл(который огнем и водой бьет) и замедлил, и застанил столбик, хотя вы находились в землянном щите? вроде как по описанию он замедляет только в водном, а станит только в огненном.
насчет стана и рута. в изначальном описании скила переводилось как "наносит урон силой огня и воды" и дальше "огонь обездвиживает на 3сек с шансом 50%", и "лед замедляет на 80% на 6сек". Темная версия увеличивает шанс стана до 60%. И эти строки писались отдельно по огню и воде. И переводчики отнесли это к щитам.
У меня подозрение на кривой перевод этой части и надетые щиты тут влияния не оказывают совсем, что подтверждается практикой. И в этом случае ценность этого скила еще немного возрастает)
-
16.01.2014 12:35 #10918
- Регистрация
- 06.10.2010
- Сообщений
- 265
-
16.01.2014 15:15 #10919
-
16.01.2014 15:48 #10920
- Регистрация
- 06.10.2010
- Сообщений
- 265
у них тоже есть, иначе бы они под 99 пения не тратили бы совсем время на каст(как 79ый бафф на мдеф бы были). просто у града и его аналога анимация самая длинная из всех маговских(1.8 секунды), поэтому хорошо заметно. если я правильно понимаю, то анимация начинается когда полоска пения до конца доходит и заканчивается когда эта полоска пропадает, можно на любом видео в замедленном воспроизведении поразглядывать.
Вега, rylai