+ Ответить в теме
Страница 1092 из 1312 ПерваяПервая ... 592 992 1042 1082 1090 1091 1092 1093 1094 1102 1142 1192 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,911 по 10,920 из 13116
  1. #10911
    Участник ЗБТ «Тайны солнца и луны» Участник ЗБТ «Путь странника» Участник ЗБТ «Пробуждение драконов» Участник ЗБТ «Царство приключений»
    Участник ЗБТ «Западные земли» Участник ЗБТ «Перерождение» Тестер обновления «Дыхание тьмы» Тестер обновления «Тайны глубин» Участник ЗБТ «Северные земли»
    Китайский дракон
    Meledan наставник Вея Сяо Бао Meledan наставник Вея Сяо Бао Meledan наставник Вея Сяо Бао Meledan наставник Вея Сяо Бао Meledan наставник Вея Сяо Бао Аватар для Meledan
    Регистрация
    20.11.2009
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    Ради интереса проверили старые и новые скилы на фришке:
    особо не заморачивались и сделали по простому.
    Создано 2 одинаковых темных мага. 2 круга перерождения. Кол-во стат одинаково. Скилы кастуются полностью голым чаром для исключения влияния эквипа.

    https://pwonline.ru/forums/fredirect.p...%3DHfmJeDhuJ8M

    посчитал дамаг в единицах
    слева 1й кусок видео старыми скилами, справа - новыми



    итог:

    плюсы

    новые водный и огненный щиты не требуют чи., у земляного расход снижен до 10ед чи
    все новые щиты кастуются 0,5сек, что довольно быстро

    у огненного сразу в статах + 15% крита
    у водного +10ед чи за 3 сек. Проверил по секундомеру - фулл чи - ровно 2 мин
    удобно использовать в макросах

    комба водяного щита с морозн. пламенем дает замедлялку 80% на 6 сек
    с огненным - шанс стана 60% на 3сек

    2й удар можно под мид применить

    Новая песчанка кастуется 3 сек, старая - 4
    морозное - 3,8 сек, град - 3,9

    пламя с надетым оружем бьет сильнее града раза в полтора

    минусы
    теряем масс контроль жертвы с хорошим шансом срабатывания

    у старой песчанки откат - 6 сек, у новой - 10 сек
    у града откат - 15 сек, у пламени - 30 сек.

    п.с.
    мог где-то и ошибиться) если что - поправляйте
    Последний раз редактировалось Meledan; 16.01.2014 в 00:34.

  2. #10912
    Неопределившийся rylaichik житель Идеального Мира
    Регистрация
    06.10.2010
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Meledan Посмотреть сообщение
    Скилы кастуются полностью голым чаром для исключения влияния эквипа.
    цифры дамага(их соотношение между собой) в таком случае к реальным имеют крайне малое отношение, потому что у вас базовая магатака и урон от оружия близки к нулю и всю разницу в дамаге дает константный урон от скиллов.

    с учетом того, что замена жертвы и града бьет два раза "пополамным" уроном, он уже не таким сильным кажется, потому что нанести убербольшой дамаг с крита не получится. правда не исключаю того, что благодаря чудесной механике пв эти 2 дамага между собой будут склеиваццо

    разве новые скиллы можно выучить всем скопом только? то есть нельзя выбрать какой скилл учить, а какой не учить? и ещё вопрос почему новый скилл(который огнем и водой бьет) и замедлил, и застанил столбик, хотя вы находились в землянном щите? вроде как по описанию он замедляет только в водном, а станит только в огненном.
    Вега, rylai

  3. #10913

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Insomnist Посмотреть сообщение
    дотам по пету пофиг на порезку на 4, а вот баф на магдеф тащит. Моей птички еще раз повторюсь 2 дота сжигают треть/четверть хп.
    твоя птица с магдефом и хп?тогда оба дота его убьют(или оставят очень мало).маг деф не маг деф,а от дота даже по такому фену летит больнее чем от того большого клеима.
    Сервер:Сириус
    Клан : MEGA
    Игрок : ЛунтиК ---->ТИНАК
    Защитник природы и потерянных душ...

  4. #10914

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rimus007 Посмотреть сообщение
    твоя птица с магдефом и хп?тогда оба дота его убьют(или оставят очень мало).маг деф не маг деф,а от дота даже по такому фену летит больнее чем от того большого клеима.
    Увы, это не так, тестили. Ранг пуха +5, 14-16к маг.атака, от бклейма урона почти не было, 2 дота снесли четверть хп всего.

  5. #10915

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Meledan Посмотреть сообщение
    Ради интереса проверили старые и новые скилы на фришке:
    особо не заморачивались и сделали по простому.
    Создано 2 одинаковых темных мага. 2 круга перерождения. Кол-во стат одинаково. Скилы кастуются полностью голым чаром для исключения влияния эквипа.

    https://pwonline.ru/forums/fredirect.p...%3DHfmJeDhuJ8M

    посчитал дамаг в единицах
    слева 1й кусок видео старыми скилами, справа - новыми



    итог:

    плюсы

    новые водный и огненный щиты не требуют чи., у земляного расход снижен до 10ед чи
    все новые щиты кастуются 0,5сек, что довольно быстро

    у огненного сразу в статах + 15% крита
    у водного +10ед чи за 3 сек. Проверил по секундомеру - фулл чи - ровно 2 мин
    удобно использовать в макросах

    комба водяного щита с морозн. пламенем дает замедлялку 80% на 6 сек
    с огненным - шанс стана 60% на 3сек

    2й удар можно под мид применить

    Новая песчанка кастуется 3 сек, старая - 4
    морозное - 3,8 сек, град - 3,9

    пламя с надетым оружем бьет сильнее града раза в полтора

    минусы
    теряем масс контроль жертвы с хорошим шансом срабатывания

    у старой песчанки откат - 6 сек, у новой - 10 сек
    у града откат - 15 сек, у пламени - 30 сек.

    п.с.
    мог где-то и ошибиться) если что - поправляйте
    Вот за такое большое человеческое спасибо. Именно в таком виде я и хотел услышать информацию о новых скилах Теперь хотя бы вижу, что это действительно 2 разных скила, а не один комбинированный. Щиты как и ожидал кастуются просто моментально, а это дает жуткие возможности с которыми даже шаму не поспорить. Огнещит оказался менее палевным.. Выходит в пылу боя действительно можно ударить разок под огнещитом, а потом успеть вернуть физ щит обратно. Также заметил, что Frozen Flame имеет весьма примечательную механику, а именно 1 сек анимации после каста. Видимо это и есть компенсация использования этого скила в комбинации с надетым щитом. Иными словами.. У противника судя по всему будет 1 сек нанести стабильный урон прямо во время и даже после применения этого скила, что сразу говорит нам о узкопрофильности последнего. Этот скилл вряд ли можно применить в лобовом столкновении без контроля, а если и применить, то это может обойтись в копеечку. Сперва я подумал, что Frozen flame можно с чем нибудь склеить, но теперь я думаю это нереально. Разработчики хорошо продумали последствия такого умения и заставили анимацию блокировать следующий каст. Есть и еще одна хорошая новость) Похоже теперь после чистки от танка маг будучи не в стане 100% сможет избежать 100 рута по себе. Каст щита слишком быстрый)
    Последний раз редактировалось Locktar; 16.01.2014 в 05:30.
    PW RU - OFF
    Канал YouTube MrZlocktar
    Unspoken

  6. #10916
    Неопределившийся Jaller2 житель Идеального Мира Аватар для Jaller2
    Регистрация
    29.08.2010
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    Может быть я чего то недопонял. Как быстрый каст щита может помочь избежать рута по себе?

  7. #10917
    Участник ЗБТ «Тайны солнца и луны» Участник ЗБТ «Путь странника» Участник ЗБТ «Пробуждение драконов» Участник ЗБТ «Царство приключений»
    Участник ЗБТ «Западные земли» Участник ЗБТ «Перерождение» Тестер обновления «Дыхание тьмы» Тестер обновления «Тайны глубин» Участник ЗБТ «Северные земли»
    Китайский дракон
    Meledan наставник Вея Сяо Бао Meledan наставник Вея Сяо Бао Meledan наставник Вея Сяо Бао Meledan наставник Вея Сяо Бао Meledan наставник Вея Сяо Бао Аватар для Meledan
    Регистрация
    20.11.2009
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rylaichik Посмотреть сообщение
    цифры дамага(их соотношение между собой) в таком случае к реальным имеют крайне малое отношение, потому что у вас базовая магатака и урон от оружия близки к нулю и всю разницу в дамаге дает константный урон от скиллов.
    естественно, реальные цифры будут зависеть от надетой пушки. если пламя наносит 800% урона оружия, а град только 300%. мне интересно было проверить базовый урон.

    с учетом того, что замена жертвы и града бьет два раза "пополамным" уроном, он уже не таким сильным кажется, потому что нанести убербольшой дамаг с крита не получится. правда не исключаю того, что благодаря чудесной механике пв эти 2 дамага между собой будут склеиваццо
    врядли, если идет 2 удара

    разве новые скиллы можно выучить всем скопом только? то есть нельзя выбрать какой скилл учить, а какой не учить? и ещё вопрос почему новый скилл(который огнем и водой бьет) и замедлил, и застанил столбик, хотя вы находились в землянном щите? вроде как по описанию он замедляет только в водном, а станит только в огненном.
    можно учить на выбор. если нет желания - не учите.

    насчет стана и рута. в изначальном описании скила переводилось как "наносит урон силой огня и воды" и дальше "огонь обездвиживает на 3сек с шансом 50%", и "лед замедляет на 80% на 6сек". Темная версия увеличивает шанс стана до 60%. И эти строки писались отдельно по огню и воде. И переводчики отнесли это к щитам.
    У меня подозрение на кривой перевод этой части и надетые щиты тут влияния не оказывают совсем, что подтверждается практикой. И в этом случае ценность этого скила еще немного возрастает)

  8. #10918
    Неопределившийся rylaichik житель Идеального Мира
    Регистрация
    06.10.2010
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Locktar Посмотреть сообщение
    Также заметил, что Frozen Flame имеет весьма примечательную механику, а именно 1 сек анимации после каста. Видимо это и есть компенсация использования этого скила в комбинации с надетым щитом. Иными словами.. У противника судя по всему будет 1 сек нанести стабильный урон прямо во время и даже после применения этого скила, что сразу говорит нам о узкопрофильности последнего.
    о чем речь не очень понимаю? у любого скилла есть анимация после каста, у этого скилла она такая же как у смертоносного града, 1.8 секунды.
    Вега, rylai

  9. #10919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rylaichik Посмотреть сообщение
    о чем речь не очень понимаю? у любого скилла есть анимация после каста, у этого скилла она такая же как у смертоносного града, 1.8 секунды.
    Не все. У клейма и феникса такого нет. Их анимация заканчивается там же где и каст.
    PW RU - OFF
    Канал YouTube MrZlocktar
    Unspoken

  10. #10920
    Неопределившийся rylaichik житель Идеального Мира
    Регистрация
    06.10.2010
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Locktar Посмотреть сообщение
    Не все. У клейма и феникса такого нет. Их анимация заканчивается там же где и каст.
    у них тоже есть, иначе бы они под 99 пения не тратили бы совсем время на каст(как 79ый бафф на мдеф бы были). просто у града и его аналога анимация самая длинная из всех маговских(1.8 секунды), поэтому хорошо заметно. если я правильно понимаю, то анимация начинается когда полоска пения до конца доходит и заканчивается когда эта полоска пропадает, можно на любом видео в замедленном воспроизведении поразглядывать.
    Вега, rylai

+ Ответить в теме
Страница 1092 из 1312 ПерваяПервая ... 592 992 1042 1082 1090 1091 1092 1093 1094 1102 1142 1192 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения