Эпоха эгоистов
Все некоторые обновления, следующие после 2010 года, заставляли игроков разделяться.
Если раньше все игроки были орудованы скайпом и микрофоном, а так же стремлением скорей познакомиться с друг другом в режиме конференции, то теперь игроки предпочитают сбегать в УФ, или на ежу, и при этом обязательно кого нибудь "обосрут", приведя, например, ужастную экипировку одного из соппартийцев.
Напомню, раньше, до 2010 года игроки шли фармить и находились в скайпе одновременно. Даже сейчас такие есть, но их в сотни раз меньше, чем в те времена. Игроки старались сделать друг другу теплее и собственная экипировка не была для них самой приоритетной целью.
Времена идут, вводят соответствующие обновления, потенциал игрока меняют, специально меняют приоритеты игроков через эти самые обновления, и сегодня, в результате вышеприведённых событий, мы пришли к тому времени, когда игрок живет и играет через эго режим.
Даже люди, живущие в 1 дворе, учащиеся в 1 школе!!! не способны (даже не подарить), а на время обеспечить этого друга юанями или эквипом.
Все знают, что сегодняшние обновы сделали так, что игроки повысили квалификацию в подсчете чужих кошельков, и этот друг, который получил прозьбу одолжить юанек или эквип, знает уже наперёд, что просящий друг в любом случае не сможет вернуть эти самые юани или эквип.
Неплохо?
Из людей обновлениями выбили это стремление сделать друг другу теплее, о желании помагать другим людям!
Сколько людей поможет девчужке сделать простенький, казалось бы совсем "комариный" квест? Да ни одного сейчас.
Эти девченки уже наперёд знают, что спрашивать кого либо о помози безполезно, а так же они знают, что все те, кто есть в списке друзей - так же отвернётся от них.
Эго-перестройка сознания людей обновлениями действует. И такой вывод мы делаем не из воздуха, а на основании реальных фактов, которые я привёл, и событиями которых вы являетесь сами.
Приоритет любого Человека в этом мире ставит приобритение эквипа на первое место! Теперь Человек не знает, что такое помощь другу, или тому, кто достоен этой помощи.
Готовы ли вы, даже себе во вред, оказывать помощь другим, тому кто достоен? - Сомневаюсь.
Не удивляйтесь, что новички, приходящие в этот мир, видя их безполезность в этом мире, возвращаются туда, где находились до знакомства с игрой.
Единственное, кто продолжает играть, так это те люди, у которых отсутствует опыт прикосновения с другими подобными проектами. У таких людей первая близость с игрой является строительным информационным материалом для мозга, и они, даже этого не подозревая, привязывают к игре себя на долгие времена!!! (УХ ТЫ! Разбирая этот текст, я заметил, что он совпадает с законами РИТА, или законами ТЕЛЕГОНИИ! Оказывается терять девственность можно не только при первой близости в "постели", но и в компьютере. Может быть он распространяется на ВСЁ???)
Сам я являюсь этим саммым пленником описанных событий. Я так же был эгоистом, но иногда случались некоторые интересные явления.
В течение игры, довольно часто, я дарил людям тепло. Некоторые разы, встречаясь с хорошими людьми, предлагал им помощь, делал подарки. Кого то одевал в новый эквип с ног до головы, а некоторым, кто хотел изучить ремесло аптекаря, я помогал всем, чем мог. Покупал полтысячи трав и давал крафтить их, дарил им пельмени сотнями... Я чувствовал, что многие из них были хоть на какое то время счастливы в этом тёмном, мрачном мире.
Если будут появляться люди с чистым сердцем, они обязательно растопят этот невидимый ледник, который пронзил весь идеальный мир.
Желаю всем людям помогать другим людям, кто достоен этой помощи!
Больше общайтесь голосом! с друг другом, организовывайте походы в ХХ не только ради прибыли, сколько ради общения!
+ Ответить в теме
Показано с 2,881 по 2,890 из 12226
-
20.01.2014 05:13 #2881
-
20.01.2014 10:03 #2882
-
20.01.2014 14:14 #2883
- Регистрация
- 16.09.2013
- Сообщений
- 38
Я бы предложил различные акции и ивенты для малышей. Не только вопросы, но и что-то, что они итак уже делают. К примеру, была награда за прохождение квестов помню. Подходишь к нипу и он тебе дает награду за 10, 20, 30 выполненных квестов. Это было полезно.
Стимулирует действительно делать задания. Вот только призы должны быть не фишки и всякое такое, а что-то интересное. Пусть будет меч, но не на неделю а на месяц, пусть будет полет, не на неделю а на два месяца, пусть будет даже постоянный полет, разве жалко?
Пусть будут награды за ежедневные задания у малышей. К пример пройдешь ежу каждый день в течение недели-двух и тебе дают приз. Можно даже на выбор того же пета, стиль или полет. Или опять таки пуху. Нужно как-то ограничить ивенты малышей от ивентов взрослых. Куб на время - хороший ивент, но он не дает малышам шанса быть первыми. Нужны какие-то ивенты, которые ограничивали бы строго по уровням. И если позволяют ресурсы нанять человека, который бы смотрел на теневую сторону ивентов и оценивал их с точки зрения игроков и нашего менталитета (чтобы не было больше ивентов с печальной славой недавной пвп-акции, когда наглые пк-ашники так обрадовались, что начали лить всех и вся, игнорируя то, что бонусы давались далеко не за всех убитых).
-
20.01.2014 19:23 #2884
- Регистрация
- 05.02.2013
- Адрес
- Питер
- Сообщений
- 113
Не хило так, петы, полёты...
Малышей сейчас нет как таковых. Все апаются, и им пофиг на всё остальное. Типа всё начинается с 100го уровня.
Не все такие, не спорю, но ради них никто не станет заморачиваться.
А вот духа и денег на скилы как и раньше не хватает. Давали бы за мелкие ежи по 20к (29 дж), 30к (39 дж), 40к (51 дж), и так далее, было бы здорово. Плюс духа не в три раза меньше опыта, а побольше. Может тогда не будет варов с 1 уровнем драконов на 59 еже.
-
20.01.2014 21:02 #2885
Почему вы постоянно к кому-то обращаетесь с этого форума: "Сделайте то, сделайте это"?
Вы понимаете, что ПВ для всего мира одинаков? В Америке он такой же, как в Китае, а в Европе такой же, как в России. Никто ничего не поменяет специально для российского региона. Все ваши сообщения тут никому не интересны, кроме администрации форума - которая вообще ничего не решает.
Посмотрите на мировой рынок игровой индустрии, на первые места вышли проекты, в которых не надо качать персонажа, не надо сидеть сутками, не надо убивать тысячами мобов, чтобы получить право убить еще тысячу еще более сильных мобов. Сейчас народ идет туда, где надо зайти на полчасика, сыграть партию пвп и выйти дальше по своим делам.
Вышеописанный режим игры вполне устраивает всех игроков 100+, они так и делают: зашел, поПВПшился на ЗГД, получил удовольствие - вышел. А для новичка, у которого ни друзей, ни связей, ни общего банка с пятью персонажами 100+, такое НЕ ДОСТУПНО.
Никто, я гарантирую, НИКТО не станет тратить 6 часов в сутки и средства для того же, на что в других проектах он может вообще ничего не тратить (даже реальные деньги там не определяют уровень удовольствия). Чтобы это понимать, надо иметь хотя бы год от высшего образования. Если мой сосед каждый день дарит мне буханку свежего хлеба, я должен быть конкретно дауном, чтобы идти и покупать у другого соседа абсолютно такой же хлеб, но за большие деньги и времязатраты.
Могут ли разработчики сделать так, чтобы получить удовольствие от этой игры можно было бы и без прокачки 100 лвл? - возможно. Но они не читают этот форум, они и русского языка-то не знают. Поэтому повторюсь, проект умер.[Вот кто я!] [Манчкин 23%] [Убийца 7%] [Тусовщик 57%] [Исследователь 13%] [Узнай кто ты!]
-
20.01.2014 23:11 #2886
вот решение!
Хотите новых игроков и оставить старых?Лучше отполировать проект.Пора уж всерьез заняться обновлением текстур ибо большая часть игроков которых я зову в пв ссылаются на то что графа какулька.Сделайте к примеру воду,землю и растительность более лучше и тогда попрет поток игроков.
да,раньше в 2009 году был огромный поток игроков,и графа никого не волновала,но сейчас все требуют красивого.это было первое,а теперь во-вторых.
Вы молодцы что делаете игру интереснее с помощью новых локаций и ивентов,но все эти вкусности пробуют только игроки 95+.
Начните работу над ивентами и локациями для малышей.Ведь не все сидеть и качаться сутками,это же игра и в нее надо играть,а не работать.
в-третьих
а тут я замечу про броню и оружие.да и действия персонажа.
пора уж задуматься об улучшении качества вида шмота и пушек,да и стоит задуматься о новых анимациях персонажа.Анимацию ударов проработать на ура!.
ну сами поймите-все в пв сильно устарело и это все равно что в денди играть,надо улучшать проект и полностью его обновить!
-
20.01.2014 23:28 #2887
- Регистрация
- 04.03.2011
- Сообщений
- 160
ТАк эт к разрабам а не к админам ру сервов нужно с такими мыслями...
Райский дру 103 2: on (поигрываем...)
-
21.01.2014 02:26 #2888
С текущим отношением - никак не привлечь.
- Халявные хирки до 60го - зло. Понятно что с целью привлечения денег после 60лвл на "привычные плюшки", но сделано это топорно. Даже не квест выполнить "завали босса там-то" а просто пойди поговори с нпц - на цацку. Такие упрощения только развращают игрока и дальнейшее усложнение особенно на несильно высоких лвл автоматически вызывает мысль "да ну их в пень, пойду в другое что-то поиграюсь", а не приносит "золотые" в карман администрации.
- Гиперы - самое большое зло. больше половины игроков мало того что свой собственный класс не знает, какие скиллы какие аффиксы/дебафы имеют, так еще и умудряются раздавать советы для других классов.
- Политика самого мейла. Не далее чем недельку назад колбасило несколько серверов, люди в раю/аду/данжах застревали на часы. Результат? Администрация не соизволила принести словесных извинения, модераторы тихой сапой пропололи форум укосив все жалобы с пометкой "Флуд, читайте новости" и т.д. Никто не говорит о куче шаровых полетов, мане небесной или еще какой компенсации, но и молчать в тряпочку - дескать, "ну были незапланированные технические сбои, с кем не бывает-то?" это тоже не совсем нормально и больше похоже на плевок в лицо тех, кто приносит данному проекту прибыль.
- Хваленый антимат. Нет, то что 5этажным матом разговаривать позволить - это не было бы нормой. Но сейчас школьники матерятся похлеще многих взрослых, но при этом далеко не школьники составляют "качественную" долю доната...
И просто бесит что есть куча не оскорбительных, не матерных слов, которые фильтруются, и по результатам набора определенного количества "звездочек" персонаж получает банчат и в техподдержку писать нет смысла по таким поводам. И да, антимат можно обойти капсом или кучей способов, но как итог - это детский сад какой-то, а дети кассу мэйлу не сделают. Так что делайте выводы сами. - Опять-таки политика администрации. В игре с треть играющих ночью - боты. Коты - вообще большая часть боты. Когда выкидывает с сервера всех в результате сбоев или профилактики, логинишься через несколько секунд после включения - и наблюдаешь как коты "появляются" пачками на площадях столичных городов. Вроде не большое зло, но опять всем известно что это не средствами игры делается. Администрацию это как-то волнует? - да, никак. И да, отвечу на возгласы последующие о зависти к барыгам-котам - нет, меня коты именно не волнуют. Просто это ярко показывает отношение администрации.
- Про графику - да еще до сих пор есть гики, и много, которые в mud играют. а там вообще графики нет. от слова совсем. никакой. Поэтому хоть прикрутить движок кризиса или еще чего "красивого" - проблемы не решит, убогий геймплей, отсутствие "веселья" и убитая экономика это никак не исправят. В пв далеко не худшая модель экономики, по сравнению с некоторыми увиденными играми, но в сравнении с пв 4-5 лет назад - абсолютная деградация.
Отсутствие нормальной рекламной компании. Так как далеко не большинство назовут геймплей ПВ захватывающим, то "сарафанное радио" свежих игроков не приносит, а без хорошей рекламной компании со стороны администрации игры таких тоже не будет. - Во многих играх есть побочное времяпрепровождение - рыбалка, охота и иные варианты, которые приносят определенную выгоду, но не требуются для непосредственного развития персонажа. Крафт к этому относить не будуем. Прямой выгоды в нем нет. Фарм нирваны сюда тоже не припишешь - речь не идет не о 100+, да и предварительно нужно быть весьма одетым, чтобы туда ходить.
- Награды за квесты. Есть кучи квестов которые весьма тяжело выполнить и награда за них вообще не стоит затраченных усилий. Как в общем-то большинство квестов с 60го примерно, награда не вызывает ничего кроме кривой ухмылки.
Награда за провохождение по знакам - это отдельный цирк. Особенно стоит упоминания усложнившихся 99х данжей - данжи стали "интереснее", а вот награды почему-то "забыли" существенно переработать в связи с усложнением.
Мертвые локации прекрасно показывают популярность. ХХ - пуст, группу кроме как по уважухе не собирают, или согильдийцы/друзья на фарм ресов/коробок собираются изредка. Иней - оживает только на марафон, в других случаях он никому даром не сдался с такой вероятностью получения плюшек и их качества. Луна - туда же, к инею, не фармят её из-за затратности и сложности. Гуй Му - на фулки мало желающих, хотя до амфибий и еж это было вполне популярное место.
P.S.> я не утверждаю,что стоит ввести лучше награды за квесты - и народ повалит толпами, нет - этого не произойдет. Просто каждая из перечисленных и многие не перечисленные мелочи складываются в общую картину, которая как раз и формирует негативную оценку.Последний раз редактировалось 112348; 21.01.2014 в 02:32.
Time makes no sense
-
21.01.2014 03:22 #2889
- Регистрация
- 19.10.2013
- Сообщений
- 3
-
21.01.2014 03:26 #2890
- Регистрация
- 19.10.2013
- Сообщений
- 3
По слухам узнал что весной планируется обновление 1.5.1 которое включает в себя очень много изменений которые я встречал в др. ммо.
Обновление мною уже протестировано очень жду когда выйдет на офе.
Думаю с этим обновлением отсев новеньких в разы сократится