Оооо Ужааааассс!!!!Как же так!?Вы хоть осознаете что в пв щас реально мало народу,не с кем не то что пвпшиться,а даже просто побегать.Возьмите к примеру Деревню орхидей.все мы там часто видели сборище для пвп.было интересно,а щас,щас там пусто,очень жаль,я уже не говорю про другие места.щас по пв видишь 30х лвлов не новичков,а игроков со которые в пв играют 2 года,и все они ито стремятся сразу попасть на фан згд.вот и все цели в пв.
не,ну реально было лучше когда пв была в 2008-2009 году.проект катится по наклонной.
Админы,если вы читаете это,то прошу,после обновы как поставите предложите игрокам опрос о том чтобы открыть сервер олд скул.Чтобы все было как в 2009 году.И обязательно известите об этом в рекламе на тв и в инете.И сами ведь убедитесь что в олд скульную пв будут играть больше людей.
И последнее:“Щас даже на кассиопее онлайн падает,объедените его с омегой раз так пустует омега,иначе это капец!!!
+ Ответить в теме
Показано с 2,921 по 2,930 из 12226
-
22.01.2014 22:03 #2921
-
22.01.2014 22:22 #2922
- Регистрация
- 16.09.2013
- Сообщений
- 38
Я бы не пошел в олд-скул ибо скукотища была бы. Да и играю я новыми классами. Старые не привлекают.
По теме: Если хочется сделать так, чтобы новички приходили и оставались, придется делать так, чтобы ПВ как игра была интересна с маленьких уровней, а не со 100+
Кто-то говорил что не хило так полеты и шмот. Может и не хило, но почему нет. Пусть будет хотя бы на время и достается за какие-то задания или даже за цепочку заданий. Может кто-то скажет, что в таком случае доната будет меньше.
Но если условий для новичков не будет, то доната не будет вообще. Никто не станет вкладывать деньги в игру, которую попробовал и она не заинтересовала. А пробуют не до 100 уровня, бросают намного раньше.
И не нужно говорить, что в России ничего сделать не могут и все зависит от китайцев))) Зависит, да. Но китайское ПВ сильно отличается от нашего. Так что могут все. К тому же если Российские разработчики предложат действительно хорошие идеи, не думаю, что китайцы откажутся.
Конечно это чисто мое мнение, но мне бы хотелось, чтобы русское ПВ было очень интересным и прибыльным проектом, который на самом деле бы захватывал игроков.
Почему нет. Думаю наши этого достойны.Последний раз редактировалось Lvenkooo; 22.01.2014 в 22:27.
-
23.01.2014 01:34 #2923
ПвП режим может пересматривать и не стоит, я бы пересмотрел режим ВАРа и КОСа во первых что бы ВАР мог быть только официальный для этого его наверно стоит сделать бесплатным(спорно), ввести понятия официального КОСа, что бы отдельного игрока тоже можно было занести в КОС именно механизмом игры и он так же бы отмечался на карте красным или иным ДРУГИМ цветом. При этом для предотвращения злоупотребления и что бы не повадно было в кос кидать кого не попади по поводу и без (не нанимать же толпу модераторов скрины разбирать так можно и суд нафантазировать кста идея может и не плоха, но думаю будет злоупотребление) сделать невозможным нахождение ВАР и КОС персонажей в одном пати.
ps: тема понятно дело скользкая и сложная, но если нормально продумать думаю здорово бы подняла интерес.
Все фантазия поперла ))) личный кос может быть объявлен только по обоюдному соглашению персонажу +-5 лвл, при этом отказ от коса так же будет фиксироваться, например всякими медальками и значками рядом с именем, вообще это тема помоему бесконечна, что бы видя краснючий ник было понятно за что он получил и кого лил, за слитие мелких тоже какой нить значок по противнее ;-) и да при принятом косе кланы не могут асистить в идеале вообще никто не может, деруться два косника они не уязвимы для остальных... на ТВ и прочих замесах ограничение не действует... для официальных варов аналогичная, но немного другая система например по численности активных игроков, можно кидать в одностороннем порядке если разница в количестве людей не более хх, если разница существенна только двухстороннее согласие. Отложенный ВАР например поднабрали игроков вот вам войнушка ;-)
pps: сейчас закидают наверно тапками, хотя кто знает... не обязательно все именно так я пока писал поправок 10 внес, но вот в таком контексте социализировать и ввести принудительные титулы аля fallout что бы не занимали много места в виде значков рядом с именем.Последний раз редактировалось alyexe; 23.01.2014 в 02:23.
-
23.01.2014 01:48 #2924
-
23.01.2014 05:59 #2925
А тут срабатывает парадокс жадности. Хорошо деньги приносит и свеженькое - пускаем масштабную рекламу, а если нет - как-то живет, так и жить будет, авось не помрет. Это собственно можно проследить по многим признакам - пустоту многих локаций, качество обслуживания саппортом запросов, объединение серверов, что говорит о существенном падении онлайна отдельных серверов. Сундуки - сомнительно что это инициатива мэйла. Так спущено указание китайцами вероятнее.
Смысл практически любой mmorpg сводится к "хочу стать великим нОгебатором", поэтому ждать крутых сюжетных завязок бессмысленно. Да и никто не будет корячится с сотнями квестов ради "а давайте почитаем историю вымышленной вселенной". Тут уважухой и так все сыты по самое немогу.
По поводу витавшего тут предложения от кого-то о "разделить" на ПВП и ПВЕ-сервера - загнется еще быстрее. ПВП это часть игрового процесса и способ "помериться" силами, разнообразие в конце концов между бесконечным фармом чего-то. В некоторых проектах это сделано адекватнее, персонажей-нубов до определенного уровня невозможно слить в пк, атаки не срабатывают - вот это действительно полезно чтобы не распугивать новичков сразу же. А взять и поделить мир на овец и волков, не получится. овцы будут блеять, да и волки сыты не останутся.
Мифическое обновление от китайцев, что принесет всем счастье и новую локацию, мир людей или как его там - ага, землю - крестьянам, фабрики рабочим, бедные станут богатыми, богатые еще богаче, идиллия, ну вы в общем в курсе чем одна такая идея закончилась.
Обычно модели free2play сводятся к тому, что продают какие-то игровые плюшки повышающие комфорт игры, экспу, дроп и т.д. т.е. дающие бонусы, но не имеющие слишком большого влияния на развитие. И дается на выбор - либо фарми определенных боссов/локации чтобы получить плюшку, либо купи в ИМ, в пв всё хардкорнее, понятно зачем и почему, но это имеет обратную сторону медали, как только "вливания" в ИМ упадут ниже определенного порога - экономика просто загнется, а вместе с этим и приход хоть каких-то крох новых игроков.
Да, Assassin-Cross, переработать существенно текущую систему пвп в отношении гильдваров, кос-листов действительно необходимо.
Собственно как хотелось бы упомянуть систему группы. Просто замечательно было бы, чтобы была голосовалка на кик отдельного индивидума по коллективному согласию и смену лидера, т.к. не мало мест где прохождения завязано на пл, а когда пл пошел пудрить носик/интернет у него помер/родители невовремя пришли /проставить любую другую причину - это крайне неприятно а порой приходится либо пересобирать, либо ожидать долго и нудно в некоторых случаях пока отрабатоет keep-alive и выкинет с сервера тушку, либо пока тушка соизволит вернуться.Последний раз редактировалось 112348; 23.01.2014 в 06:02.
Time makes no sense
-
23.01.2014 23:08 #2926
- Регистрация
- 05.03.2010
- Сообщений
- 595
тут нужна не реклама , а сильные изменения ! Сделать полу-таргетовую систему для пвп или нон-таргетовую , ввести развлетвления для персов ( не только ад / рай и на этом все ) , придумать много чего интересного можно .. но вот что б реализовли это надо попу себе порвать , себе и соседу справа !
-
24.01.2014 09:22 #2927
- Регистрация
- 09.11.2009
- Сообщений
- 378
-
24.01.2014 10:08 #2928
-
25.01.2014 22:30 #2929
Предложение, введите временные точки в шопе, пусть и дешевле но временные, примеру +10 точка, на 7 дня 10 золота, и т. д. Это принесет деньги, и новичкам поможет играть на равных со старичками.
Можете кидать тапками, но это в наверняка принесет деньги и новичков хД
PS: Тогда может вернусь в игру=)Последний раз редактировалось sveta0095; 25.01.2014 в 22:33.
-
25.01.2014 22:57 #2930
хорошее предложение. а почему не +11 на 70 дней за 1 голд? тогда ведь не только вы вернётесь, но ещё много остроумных людей