Пора уже навести порядок с пвп, сколько можно играть в пве, вот несколько вариантов пвп направления:
1) дайте локу с правом входа 95+ без замков и пк, без ограничений по времени, с плюшками, с противоборством равных сторон... во общем тот же бд только на локе типа морая без ограничений времени (не тратя много сил на разработку можно просто доработать уже существующий морай), да для борьбы с пвп-твино-сливом, на эту локу можно будет заходить только с 1го акаунта!!!!!!!!!!(по айпи или еще как, думаю админам виднее), ведь только благодаря мультиакаунту, разрабы ПВ боятся развивать пвп направление, все теперь в ваших руках, сделайте как здесь, все будет в норме
2) сделайте хотя бы мбд каждый день, разделив плюшки на 7 частей, чтоб в сумме так же выходило.. уверен посещаемость будет, да мбд очень хорошо но все таки 2часа на попе это геморрой, сделайте 5мин перерыв официальный на мбд 1час игра 5мин перерыв 1час игра
3) доберусь я и до мира, все таки сделайте 2-3 огромных династии на сервер, со своими кланами, союзами и предательскими кланами. дайте всем кто хочет пвп, игроки с пве уклоном могут играть как и раньше не вступая в династии, за их слив будет работать старое пк, этот вариант не реален из за мультиакаунтов, в мусор можно, в лом удалять, лучше напишу
есть пара технических деталей которые мешают игровому процессу, а пользы от них в данном виде как от кота молока..
1 настройка группы требует доработки, пусть там отображаются разными цветами не только сокланы, но и враждебные кланы, пк- игроки, а то получается бессмыслица для жертвы, а для нападающего полная лафа
2 уберите 30сек задержку просмотра информации игрока, эта функция мешает обоим сторонам
3 на миникарте тоже не мешало бы ввести цветность для враждебных сторон, как в мире так и на мбд
4 дать возможность в чате копировать текст... не думал что китайцы такие трусы(сори но не вижу другой причины зачем это разрабам, да и игрокам...) раз боятся ники копировать своих убийц или жерв.. прост иногда добивает до слез гнева или смеха невозможность скопировать ник в чате
ПС: стимул у пвп игроков играть возрастет в разы, пве игроки играть будут как и играли, придут новые пвп игроки, да и старые пвп игроки не свалят, если есть во что по играть.
п.п.с.с: да и кстати может объясните на бд по 1,5-2к акаунтов бьются между собой на каждом серве, это то что по вашему? вымирание пв? то что пвп направление не развито это беда пв, отсюда и стоит развивать во всех направлениях пвп, вечно придумывать пве направление: шмотки, ранги и новые данжи для фарма это тупик любой мморг, да кстати в пвп направленности достаточно ввести равные права для враждующих сторон и они будут вечно биться и платить бабки, новые виды оружия только усугубляют наоборот платежеспособность игроков, так что пвп не только интересно, но и прибыльно во всех отношениях для разрабов... , добавил в кучку чтоб не потерялась
+ Ответить в теме
Показано с 2,971 по 2,980 из 12226
-
02.02.2014 13:20 #2971
- Регистрация
- 20.03.2012
- Сообщений
- 162
Последний раз редактировалось LORDPotrohitel; 02.02.2014 в 17:01.
-
02.02.2014 14:23 #2972
- Регистрация
- 30.05.2010
- Сообщений
- 18
О каком привлечение новых игроков Вы тут говорите, если игра уже из жила себя.
Как бы те кто есть не разбежались.
-
02.02.2014 14:46 #2973
- Регистрация
- 16.09.2013
- Сообщений
- 38
Игра себя не изжила.
Кстати да, было бы прикольно просто разделить пвп и пве игроков. Чтобы и тем и другим было удобно.
-
02.02.2014 16:04 #2974
- Регистрация
- 20.03.2012
- Сообщений
- 162
хмм странно что ж вы тут еще делаете....
да и кстати может объясните на бд по 1,5-2к акаунтов бьются между собой на каждом серве, это то что по вашему? вымирание пв? то что пвп направление не развито это беда пв, отсюда и стоит развивать во всех направлениях пвп, вечно придумывать пве направление: шмотки, ранги и новые данжи для фарма это тупик любой мморг, да кстати в пвп направленности достаточно ввести равные права для враждующих сторон и они будут вечно биться и платить бабки, новые виды оружия только усугубляют наоборот платежеспособность игроков, так что пвп не только интересно, но и прибыльно во всех отношениях для разрабовПоследний раз редактировалось LORDPotrohitel; 02.02.2014 в 16:12.
-
02.02.2014 16:11 #2975
Ролик реальная тема как вот рекламируют и другие игры. Увеличить хотябы шанс выпадения норм вещей. Уменьшить донат.
ЕНЛАГЛОРИАЭКСЕЛЛЕНТ
-
02.02.2014 16:11 #2976
- Регистрация
- 30.05.2010
- Сообщений
- 18
А зачем разделять пвп от пве?
если в игре как тока пвп и занятся больше нечем.
-
02.02.2014 16:15 #2977
-
02.02.2014 16:15 #2978
-
02.02.2014 16:18 #2979
- Регистрация
- 20.03.2012
- Сообщений
- 162
отвечу, в мире нет равного пвп на данный момент, чтоб этого добиться нужны равные враждебные стороны, на счет разделения так сейчас в фармо кланах не способных собрать 200пвп игроков или не хотящих, сидят гдето 10-40% пве нейтралов, фармеров, набивающих шмот для вступления в пвп клан в будущем, и 60-50% твинов пвп игроков, отсюда и стоит как то учесть желания пве игроков не участвовать в баталиях, да и вам то что ? выже как я понял пвп игрок
Последний раз редактировалось LORDPotrohitel; 02.02.2014 в 16:34.
-
02.02.2014 16:20 #2980
- Регистрация
- 20.03.2012
- Сообщений
- 162