+ Ответить в теме
Страница 317 из 1223 ПерваяПервая ... 217 267 307 315 316 317 318 319 327 367 417 817 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,161 по 3,170 из 12226
  1. #3161
    Неопределившийся MAKCIMONS житель Идеального Мира Аватар для MAKCIMONS
    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    Иркутск/Пепел
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    оживить 28й том и вернуть арену, нубо ивенты отменить. Вообще закрытие арены это было одной из самых боль**х ошибок в проекте пв

  2. #3162
    Защитник Города Драконов Fasoly знаменитость Города Драконов Fasoly знаменитость Города Драконов Fasoly знаменитость Города Драконов Fasoly знаменитость Города Драконов Fasoly знаменитость Города Драконов Fasoly знаменитость Города Драконов Аватар для Fasoly
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,267

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от swen7477 Посмотреть сообщение
    Ввести систему "заплатил n-ую сумму денег - апнул 100й лвл". Пусть это будет дороже чем с гиперами и грёзами, но зато сразу и без тягомотного, зaдрoтского кача, simple as that.
    Гениальная мысль, на самом деле. Особенно, если учесть, что админы взяли за правило открывать новый сервер каждые полгода. Раз в полгода люди вдоначивают, например, 10 тыс.руб., апают 100 лвл в первый же день и выигрывают гонку, которая также традиционно запускается с открытием сервера Вот только что там делать, на 100м левеле, когда сервер только уродился

  3. #3163
    На перепутье hokk житель Идеального Мира
    Регистрация
    25.12.2009
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    по моёму скромному мнению с введением гиперов и холявных юанек с коробок и подарков за сотую ежу игра стала скатываться в унылое небытие для всех персонажей 100-(это огромное количество игроков...в том числе и новых).Раньше были все в одной лодке и 30+ и 50+ и 100+...сейчас 2 лодки на одной все 100+ персонажи и их твинки(большинство)...и новые игроки которые нафиг никому не нужны.
    вернуть фарм на 100- довольно просто...запретить высокоуровневым игрокам ходить в хх...там же изначально написан лвл посещения.
    апнул сотый можешь ходить только в 100хх это будет честно по отношению к игрокам 100-.и убрать наконец гиперкач на 90-(ежи более чем достаточно для кача)уф можно оставить для добывания итемчиков как с доски(их можно было бы менять допустим на голд шмот или формы).сейчас у мелких дела обстоят так...если повезёт ежа 30мин-1час-уф 15 мин-яшма 10мин-и всё максимум медитация остольное время...мало кто делает квесты за 10 мин медитации получаешь больше чем награды за кв.
    2.Как вам такое предложение- за проход данжей по знакам дают кровь но вот девать её некуда...почему бы несделать кровь непередаваемой и дать возможность тянуть за определённое количество крови формы из этих данжей(сводил 20 раз раз по знакам в 69 без вина получи бычью накидку)...ну как то так

  4. #3164
    Неопределившийся lorilil на скользкой дорожке
    Регистрация
    01.03.2013
    Сообщений
    228

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sveta0095 Посмотреть сообщение
    Пустые локации отпугивают. Видя пустые локации, я бы тоже подумала, игра уже пережила лучшие годы. (По опыту многочисленных онлайн игр, в которых играла)
    это да пролетая над локациями маленьких уровней ,летишь и думаешь может встречу новеньких игроков ,смотришь а там пустота-грустно,не так как было когда-то

  5. #3165
    Воин protex2 на пути к Городу Драконов
    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    479

    По умолчанию

    1) введите наконецто ПВЕ сервер.
    2) Сделайте награду за прохождение всех Квестов. (!!! всех введеных ну или как вариант класических до ввода смены образа в черепашку и т.д., и увеличенную награду за дополнительные.) Предствляете сколько народу незнает что такое КВесты? Гипер кач убил эту ветку развития игры.
    3) ПВП турниры и ПВЕ турниры от администрации были бы хорошими но не так чтоб ПГашники измывались над игроками в течении 2х недель как вы это устроили в не так давнем времени.

    это вас спасет от оттока игроков и возможно привлечет новых.
    Не ошибается тот, кто ничего не делает (c)

  6. #3166
    Развивающийся Bulavinov житель Идеального Мира
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    убрать аоэ кач, сделат ьигру менее зависимой от доната.

  7. #3167
    У наставника olegrik житель Идеального Мира
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Что может оживить игру:
    1) открыть 150 лвл
    2) повысить дроп юанек с мобов, боссов, еж до такого уровня, чтобы периодически (например - два-три раза в месяц) иметь возможность обновить шмот-точку, подняв их на более высокий уровень
    3) неплохо бы ввести данжи (или в кх) с рандомными картами и боссами +стоящим дропом, а то уныло проходить одно и то же.
    4) на всех уровнях (хотя бы 60+) ввести дроп на боссах (хх, по еже) для высокоуровневого снаряжения (восприки, чудики, ранговые штучки) - тогда либо собирай себе - либо продавай 100+ и зарабатывай на этом. Придаст смысла игре на 100-.
    5) собирание ресурсов почти прекратилось (когда появились банки-пилюли в кх, данжах), снаряжение за них - никакое, изготавливается только ради прокачки, вино для данжев - почти не актуально. Нужно дать возможность создавать из ресов востребованные вещи (те же чудики-восприки, точку, ранговые итемы, монетки и т.п.) или поднять цену скупки НПС.
    6) мобы - бьют только по квестам. Если ввести на мобах нормальный дроп (см. выше- юани, чудики, восприки, монетки и т.п.) то будет стимул для пве игроков
    7) ввести кнопку пве/пвп - чтобы каждый выбирал свой путь в игре и не пересекался с другим путем. Уберет негативные эмоции из игры.
    8) ввести случайные клады в миру или собираемые карты сокровищ (элементы должны с мобов и боссов по еже падать)
    9) модернизировать ХХ - сделать возможность соло-проходов; ведь многие туда соло и ходят в 2-4 окна). Повысить уровень дропа и его качество/актуальность/востребованность. Можно за счет переделки ненужного дропа/ресов в универсальные элементы, из которых потом можно собрать что-то нужное.
    10) добавить в кх соло/пати ивенты опять же с нужным (востребованным) дропом.
    11) ввести казино/рулетку за юаньки

  8. #3168
    Победитель Jady_Master кавалер Знака железной крови Аватар для Jady_Master
    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Корускант
    Сообщений
    2,357

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olegrik Посмотреть сообщение
    Что может оживить игру:
    1) открыть 150 лвл
    2) повысить дроп юанек с мобов, боссов, еж до такого уровня, чтобы периодически (например - два-три раза в месяц) иметь возможность обновить шмот-точку, подняв их на более высокий уровень
    3) неплохо бы ввести данжи (или в кх) с рандомными картами и боссами +стоящим дропом, а то уныло проходить одно и то же.
    4) на всех уровнях (хотя бы 60+) ввести дроп на боссах (хх, по еже) для высокоуровневого снаряжения (восприки, чудики, ранговые штучки) - тогда либо собирай себе - либо продавай 100+ и зарабатывай на этом. Придаст смысла игре на 100-.
    5) собирание ресурсов почти прекратилось (когда появились банки-пилюли в кх, данжах), снаряжение за них - никакое, изготавливается только ради прокачки, вино для данжев - почти не актуально. Нужно дать возможность создавать из ресов востребованные вещи (те же чудики-восприки, точку, ранговые итемы, монетки и т.п.) или поднять цену скупки НПС.
    6) мобы - бьют только по квестам. Если ввести на мобах нормальный дроп (см. выше- юани, чудики, восприки, монетки и т.п.) то будет стимул для пве игроков
    7) ввести кнопку пве/пвп - чтобы каждый выбирал свой путь в игре и не пересекался с другим путем. Уберет негативные эмоции из игры.
    8) ввести случайные клады в миру или собираемые карты сокровищ (элементы должны с мобов и боссов по еже падать)
    9) модернизировать ХХ - сделать возможность соло-проходов; ведь многие туда соло и ходят в 2-4 окна). Повысить уровень дропа и его качество/актуальность/востребованность. Можно за счет переделки ненужного дропа/ресов в универсальные элементы, из которых потом можно собрать что-то нужное.
    10) добавить в кх соло/пати ивенты опять же с нужным (востребованным) дропом.
    11) ввести казино/рулетку за юаньки
    1) введут реборн, который намного интереснее чем тупое поднятие планки на 150.
    2) и так есть возможность переодически улучшать шмот. скажите прямо - хотите ничего не делая иметь топ шмот.
    3) данжей и так много, регулярно воодят новые и в следующей обнове тоже добавят несколько новых.
    4-6) совсем глупые идеи. давайте тогда сразу с росянок дропать готовое р9, чтоб еще быстрее убить весь фарм в игре.
    7) не хочешь пвп не вступай в пвп кланы, не выходи на зоны для пвп и никто тебя трогать не будет.
    8) карты сокровищ и так давным давно ввели
    9) соло режим в хх изначально был предусмотрен и никто его не убирал, а актуальность/востребованность задается только самими игроками.
    10) может тебе еще соло тв ввести? про востребованность читай выше.
    11) миражи в руки и идёшь к старейшине точиться, чем не казино?

  9. #3169

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olegrik Посмотреть сообщение
    Что может оживить игру:
    1) открыть 150 лвл
    2) повысить дроп юанек с мобов, боссов, еж до такого уровня, чтобы периодически (например - два-три раза в месяц) иметь возможность обновить шмот-точку, подняв их на более высокий уровень
    3) неплохо бы ввести данжи (или в кх) с рандомными картами и боссами +стоящим дропом, а то уныло проходить одно и то же.
    4) на всех уровнях (хотя бы 60+) ввести дроп на боссах (хх, по еже) для высокоуровневого снаряжения (восприки, чудики, ранговые штучки) - тогда либо собирай себе - либо продавай 100+ и зарабатывай на этом. Придаст смысла игре на 100-.
    5) собирание ресурсов почти прекратилось (когда появились банки-пилюли в кх, данжах), снаряжение за них - никакое, изготавливается только ради прокачки, вино для данжев - почти не актуально. Нужно дать возможность создавать из ресов востребованные вещи (те же чудики-восприки, точку, ранговые итемы, монетки и т.п.) или поднять цену скупки НПС.
    6) мобы - бьют только по квестам. Если ввести на мобах нормальный дроп (см. выше- юани, чудики, восприки, монетки и т.п.) то будет стимул для пве игроков
    7) ввести кнопку пве/пвп - чтобы каждый выбирал свой путь в игре и не пересекался с другим путем. Уберет негативные эмоции из игры.
    8) ввести случайные клады в миру или собираемые карты сокровищ (элементы должны с мобов и боссов по еже падать)
    9) модернизировать ХХ - сделать возможность соло-проходов; ведь многие туда соло и ходят в 2-4 окна). Повысить уровень дропа и его качество/актуальность/востребованность. Можно за счет переделки ненужного дропа/ресов в универсальные элементы, из которых потом можно собрать что-то нужное.
    10) добавить в кх соло/пати ивенты опять же с нужным (востребованным) дропом.
    11) ввести казино/рулетку за юаньки
    Позвольте прокритиковать.
    1. Это убьет напрочь весь кач в пв (ведь откроются новые способы легкого кача до 150 лвла)
    2. Это МмоРпг игра. Тут кто-то может играть 2 часа в неделю, а кто-то 20 часов в день. Это вызовет лишний дисбаланс и пошатнёт экономику.
    3. Разнообразия в игре хватает, пусть тут очень сложный гринд (и надоедливый), но собрав нужный шмот понимаешь что оно того стоило.
    4. Смысл игре 100-? Все 100+ только и будут фармить эти данжи. Опять же пошатнёт экономику.
    5. Разве что поднять цену скупки НПС, только это имеет смысл.
    6. ХХ, ежа, ивенты и т.д. Деньги есть на чем зарабатывать.
    7. Это МмоРпг, это мир, он не делится на ПВЕ или ПВП. В общем вопрос сложный, а функция требует переосмысления.
    8. Уже есть карты сокровищ, никто не жалуется.
    9. Опять же, в 1 предложении идею не выразить. Хочешь добавить что-то подобное - распиши её. Составь план, таблицу шмота (или иных предметов) в который ты будешь превращать ненужный хлам, ценность этого шмота и т.д.
    10. Уже есть ивенты в кх, мало? Они и так не мало времени забирают.
    11. Давайте приручать детей (коих тут большинство) к азарту, ага

  10. #3170
    У наставника GrimmjawJaggerJack житель Идеального Мира
    Регистрация
    14.11.2010
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Заметьте, многие предложения настроены на повышения значимости квестов.. Люди скучают по старой-доброй игре

+ Ответить в теме
Страница 317 из 1223 ПерваяПервая ... 217 267 307 315 316 317 318 319 327 367 417 817 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения