Весь тред не читал, так что может повторюсь.
Из опыта игры в другую игру, хочу сказать что хорошим способом привлечь народ является награды за участие в написании обзорных статей игры и их публикации на разных рейтинговых сайтах. Особенно приветствуются обзоры от новичков с так сказать свежим взглядом. Думаю было бы неплохо если бы награды были в виде золотых (которые все равно в игре потратятся) а не ненужных подарков. Мне кажется такое можно сделать и без участия разработчиков.
Еще встречал инициативу когда в игре нужно поучаствовать в кликанье на разные сайты которые ранкуют игры, после этого у участника появляется возможность что-либо выиграть и игре.
Еще неплохим способом подсаживания новичков на донат (правда тут китайские разработчики понадобятся) когда в начальных "обучающих" квестах дается N золотых и квест на потратить m золотых в магазине на что-либо (камень расширения инвентаря например). После этого в новичка остается N-m золотых и он уже вкусил сладость от их траты Лично я про магазин узнал только через пару месяцев игры...
+ Ответить в теме
Показано с 3,201 по 3,210 из 12226
-
03.04.2014 17:21 #3201
-
03.04.2014 17:34 #3202
- Регистрация
- 12.08.2010
- Сообщений
- 1
Как привлечь? Да никак, ну максимум можно вызвать интерес через пиар акции и тому подобное. Придут новые игроки и, что? Вряд-ли, что нынешняя ПВ может их чем либо зацепить... Если раньше ПВ и вызывала интерес, то это было очень давно... Нужно стараться вернуть старых игроков, ведь через них, через их рекомендации, через их друзей и друзей их друзей , ПВ и приобрела свою популярность (в основном), а как игра перешла к Майлу, то они все это, попросту проср#ли.. как ни печально... Нужно подумать о том, что привлекло игроков в эту игру, а не думать лишь о своем кошельке... Конечно, нельзя назвать все обновления "Мусором" и т.п) Например ситуация со шкатулками для профессий, конечно, это было не совсем честно и нож в спину тем, кто раскачивал свои профессии своими усилиями по сравнению с теми, кто попросту взял и купил такую шкатулку и замаксил профу) Это не требовало кардинального изменения дропа лута или изменения системы получения профессии. Думаю новичкам в этот период, это могло и понравится, да и это принесло определенную денежку и никакого дисбаланса мы не получили... Жаль правда, что большинство из обновлений не такие полезные и нужные для игроков... Квесты пофиксили, тоже приятно так) Мне лично понравилось, скоротал время с удовольствием создав лука и прокачав, довольно быстро и без особых усилий и вливаний до 60 лвла) Но все же, мне лично, не хватает той атмосферы, что была до синов. (ну начинал я играть весной 2010 и до обновы синов, которая была в августе того-же года, меня, эта атмосфера доброй по отношению к игрокам игры, зацепила, причем на долго, все охото вернуться, но знаю, что долго не продержусь и свалю опять, в раз 6 может, и опять надолго) Правда, разработчики для нас перекапывать всю игру не будут и будут дальше клепать новые и новые обновления, а Майл так и будет загинать цену в шопе и возможно внося свои коррективы в игру... На данный момент, "РуОфф" уже больше не "РуОфф", а просто пиратка.. только с ценами на шмот под десятки, сотни, миллионы рублей, а сама ПВ это - горькая, кислая да и вообще, пропащая конфета, у которой давно уже истек срок годности, правда завернута она, в пеструю, красивую обертку... P.S Может через годика два-три мы увидим РуОфф на MMOTOP)
Последний раз редактировалось bobaster; 03.04.2014 в 17:55.
-
04.04.2014 13:39 #3203
-
05.04.2014 06:43 #3204
для начала надо убрать не понятные лаги...
не много из истории ))....
на днях довелось мне поиграть на интернационале и был крайне удивлен... казалось бы и тут и там официальная версия игры... но все же мое внимание привлекло что там администрация занимается улучшением работы игрового процесса... то есть: вы не поверите но мне ни разу не написало что "вы отступаете" или что то в этом роде... я бегал и прыгал по горам как "горный козел" и меня за все время что я играл не откинуло назад... а самое главное что там нет летающих котов как у нас (скрин прилагаю https://pwonline.ru/forums/fredirect.p...5689.png%2Fhtm )=))
так вот итог!!!
Прежде чем думать о том как привлечь в проэкт побольше новых людей... вы задумайтесь о том что если не работать над игрой и не исправлять абсолютно глупые каксяки то вы еще и потеряете старых игроков
p.s. из за "вы отступаете" слил ребятам магистр (простоял 2 волны).. слился на ремесле... застрял в мине в хх
-
05.04.2014 21:27 #3205
Помочь игре можно перенеся котов в Грёзы. Пусть там стоят. Меньше лагов будет.
Ходишь, смотришь товары, заодно качаешься.Исправительный лагерь для зад***** на родине этой игры > http://pwonline.ru/forums/fredirect....NnDa0%23t%3D49
-
05.04.2014 22:53 #3206
- Регистрация
- 01.10.2008
- Сообщений
- 2,731
ээээ нееет, ПВИ - это вообще отдельный проект, с руофом он не имеет ничего общего, там свой штат разработчиков, которые делают свои обновы, наша версия и пвишная отличаются, как груша и вертолёт, у нас чисто локxализатор, да еще и с отвратительной репутацией, самое хреновое, что мейлу совершенно пофиг на свою репутацию, обогащение любой ценой, даже в ущерб репутации, сколько они проектов загубили своей странной политикой... не сосчитать
Последний раз редактировалось DARKTOXA; 05.04.2014 в 22:56.
-
05.04.2014 23:09 #3207
- Регистрация
- 12.10.2010
- Адрес
- Там, где в апреле минус двадцать пять :)
- Сообщений
- 199
Как привлечь? Отдайте руоф кому-нибудь более совестливому. Чтобы люди вкладывали деньги не в забагованный лагов кусок, а в допиленную игру, о состоянии которой заботятся локализаторы в союзе с разработчиками.
Упс. Это же идёт вразрез с интересами мыльца.Таразед: Прист |рай| 101 [офф], Шам |ад| 101 [офф], Син |aд| 102 [офф], ПВ [oфф]
Грустный северный танкист
-
05.04.2014 23:30 #3208
Игрок будет заинтересован в любом случае.
Но привлечение новых игроков - не только этим одним должен жить проект. И на то есть причины:
Многие игроки ушли не потому что им надоело, а потому что то, что отвечает их интересам - находится в "заблокированном" состоянии. А именно - то, что для многих представляет огромную ценность, сегодня обезценилось.
Игроками всегда двигает стержень, который и является их опорой. В нашем случае, с бывалыми, опорой является возможность достижения необходимого состояния персонажа (экипировка).
А для новичков таким стержнем является - возможность достижения 100 уровня, или того, который у них на уме.
Найти опору в каждом событии, предмете - не сложно (и в то же время, придётся работать головой на максимум), и только так, зная, что для игроков является их опорой, можно давать веру именно на те моменты, в которые игрок больше всего верит. (Это не религиозная вера, а вера в то, что запланированное возможно, и такую оценку он сделал трезво, без розовых очков)
-
05.04.2014 23:30 #3209
- Регистрация
- 27.06.2007
- Сообщений
- 140
-
05.04.2014 23:39 #3210
1. разберитесь с бесконечным количеством котов
2. разберитесь с бесчисленными лагами, откатами, текстурами
3. восстановите наконец баланс классов
4. упростите фарм для "средних" уровней (плюшки вкусные только у начальных лвлах и у хай лвлов, а 70-80+ лапу сосут)
5. сделайте возможность авторизации в ИЦ не только для акков мейла
6. урежьте сис-чат (очень много народу забивает именно из-за этого, особенно в период сундуков. единственная игра с 3х (!!!) строчным красным чатом
7. не делайте такой дикий акцент на донат, как пиявки присосались и сосете деньги, люди это видят
8. добавьте какой-нибудь интересный фарм проф, а не только мобы да шахты. да и новые профы тоже не повредят
9. было бы интересно самому выращивать петомцев, а не просто тыкать "вырастить" на яйце,купленном за миллионы юанек. например делать кв на яйца ездопета, так же его вырастить, но не сразу оседлать и ехать, а выхаживать, что б сначала просто рядом довольный бегал, а потом уже горбатился на хозяина).
10. добавить какого-нибудь спутника, который бегал бы рядом и показывал\рассказывал\помогал до какого-то определенного лвла
11. сделать уже наконец так, что бы игроки могли соло бить нужных боссов, а не звать на своем 50+ толпу сотников на подмогу.
ну хотя бы так. просто разнообразить игру. а то люди приходит и видят один только мободрочь, который особых-то плодов не приносит. ничего интересного, веселого и полезного. бе