я говорил о пвп. плюшки от скилов хорошие.
кстати о дамаге на пите когда висит дебаф на аспд .если прохожу чтото сином и если не лень , то бью скилами с шипом , и криты порой 70к вылетают (честно , не помню средний дамаг под 3чи +равновесие + быстро убийство + печать волка + грязь+ ярость ) кукловода зачастую танчу при ЯБе +9 , если лениво - то автошот , и в грязь и драки и ярость тоже переагриваю частенько , ибо автоатака влетает по 7-12к за удар. а их 5 в секунду)
** **. син у меня в режиме пве , но использую все нужные скилы. если брать орион ,то у нас сины в 95% случае для крабства созданы. и более того , некоторые кроме 3чиавтоашот ничего не знают. ни удар под ребра , ни драки , ни алмазку ( если пит никак не гадит ) ни обманку. дохнут и удивляються типа: ого , как засадил то! да и хп обычно у синов от 5к до 7к. ( и это порой с бафом! ) или куклы типа берсовые клинки и сет не аспд. и под 3 чи если 2.5 то чудо ( но зато берс!!!!111)
к чему это я... что если за рулем сина не алень , то син полезный практически везде , если алень , то лучше маг дд взять или вара для 2х драк. но это в пве. в пвп скиловик это гуд если кукла для скилов. если стандартный сет для нирки\хх то наверно автоатака лучше будет
Показано с 331 по 340 из 609
-
14.05.2014 22:44 #331
-
14.05.2014 23:08 #332
-
14.05.2014 23:37 #333
- Регистрация
- 04.12.2012
- Сообщений
- 680
-
15.05.2014 18:27 #334
-
15.05.2014 20:29 #335
и что? я автошотом этого владыку срываю, причем постоянно, а не случайно как-то
боссы/мобы агрятся на того, кто нанёс большее количество дамага, механика агра такова, что агр обнуляет или снижает значение этой переменной у босса/моба для всех остальных членов пати, а для танка увеличивает, значение, на которое эта переменная увеличится т.е. "сила агра" вероятно зависит от дамага в статах, шмота, количества хп, а может от каких-то других скрытых параметров, это моё представление алгоритма работы агра, точную механику не знаю, на пви не читал, кто знает - пишите или дайте пруфПоследний раз редактировалось zdamagez; 15.05.2014 в 20:39.
-
15.05.2014 21:54 #336
Танкам вкусненькие скилы, над закупатся.. благо что таких проблем с скилами танка нет, как у сина.
-
15.05.2014 22:13 #337
- Регистрация
- 04.12.2012
- Сообщений
- 680
Агр лист пересчитывается в каждый удар, так-же криты агрят отдельно. Насколько я помню, идея была такова - маг нанес удар в 100500 урона, ему насчитали агр от урона и поставили на 1-е место, потом син нанес 1-й удар и мага понизили в агр листе, но он все еще выше сина, потом син нанес второй удар, мага опять понизили, син нанес 3-й удар и еще кританул - бос вообще забыл про мага. Суть в том, что бос забывает про урон нанесенный сколько-то ударов назад пусть ему и пол хп снесли с плюхи (утрирую).
-
15.05.2014 22:59 #338
- Регистрация
- 26.09.2012
- Сообщений
- 567
-
16.05.2014 12:39 #339
Каждые 2 сек наносит противникам в радиусе 8 м. 60% базового магического урона плюс 5376 ед. урона стихией воды и замедляет их на 80%.
Эффект замедления длится 5 сек.
каждые 2 секунды? это получается добавили шаму карусель чтоли?
-
16.05.2014 13:14 #340