победят прямые руки))
Результаты опроса: У кого больше шансов победить в междурассовой войне?
- Голосовавшие
- 910. Вы ещё не голосовали в этом опросе
-
люди (войны, маги)
171 18.79% -
сиды (жрецы, лучники)
383 42.09% -
зооморфы (друиды, оборотни)
356 39.12%
Показано с 211 по 220 из 421
Тема: расовые различия.
-
09.04.2009 14:36 #211
- Регистрация
- 24.12.2008
- Сообщений
- 2
-
09.04.2009 14:41 #212
- Регистрация
- 22.02.2009
- Адрес
- там, где Великий Дракон простирает свои крыла, закрывая нас от бед
- Сообщений
- 110
это известный и неоспоримый факт)))
-
09.04.2009 14:49 #213
- Регистрация
- 08.04.2009
- Адрес
- Новая Ладога (на карте не ищите)
- Сообщений
- 30
А про людей забыли)))буду мыслить постепенно...у варов же есть бег которому ни замедления ни станы не страшны!
-
09.04.2009 15:52 #214
- Регистрация
- 22.02.2009
- Адрес
- там, где Великий Дракон простирает свои крыла, закрывая нас от бед
- Сообщений
- 110
апппп теме!!!! весело было!!!
-
09.04.2009 17:00 #215
вроде несколько страниц назад мне кто то тактично намекнул, что боевые действия как бы реальные, следовательно "воскреснутьна месте" можно только с помощью пристов. это как бы подразумевает что куклами не пользуемся, не? значит, в этом же случае, следует исключить и хирки.
ну а без хирок мне просто даже интересно будет посмотреть на сколько тиков у пернатых терминаторов хватит манны
зы: кстати, именно они, почему то больше всех в своих темах жалуются на "чито-друлей", исписывая по 50-100 страниц о том, к с ними бороться )Последний раз редактировалось WinterDD; 09.04.2009 в 17:09.
MG 101 | WF 102 | TA 103
-
09.04.2009 17:24 #216
-
09.04.2009 17:38 #217
лень искать, но мысль была такая, что если тебя убьют, то воскресить на месте (портануться в город не запрещено) может только жрец (как бы плюс в копилку сидов получался). логическая предпосылка,- "куклами" не пользуемся (кукла как бы самовоскреситься дает шанс на месте )))))))))))
следовтельно, хирки тогда тож нужно вычеркивать из аресенала воюющих сторон.
а толпа на толпу...
знаешь, чтобы при малейшей опасности четко распределить роли кто ставит бурю, сферу, тарелку, кто хилит или кидает слипы, нужно долго тренироваться. и то не факт что все получится идеально и все успеют отыграть свои роли.
такое возможно лишь если группа стоит на месте, ждет нападения и противник перед носом делает то же самое.. уже не раз писали об этом.
*итересно, почему если сей прием настолько эффективен никто им не пользуется на арене?
да и вообще, лучше бы вместо того чтобы спорить, всем не согласным лучше бы организовать подобное шоу и проверить свои выкладки.
*куплю билет на такое представление в первом ряду ))))MG 101 | WF 102 | TA 103
-
09.04.2009 17:39 #218
Почитать луков и жрецов... так получается люди, зоморфы ну просто в кучке стоят спецом... надо же масс и чтобы по всем попадал.
Сам за людей, исходя из ситуации какие рассматривают, тут сиды ток кучкуются что войнам на счастье. 3 война в непрерывном стане держать будут)
По поволу фениксов... если его уже запустили, то он игнорин и стун и парализ, и сон пока кровоток не кинет(точно сказать не могу ибо читал об этом только на форуме, на практике не встречал)
Также немаловажно... дальность луков 30м, жрецов и того меньше, а феникса 50м, убить не убьет но крови много попортит)Последний раз редактировалось Sangre_La; 09.04.2009 в 17:44.
-
09.04.2009 17:56 #219
-
09.04.2009 18:04 #220
А светлое - дальше, что тоже не плохо.
Однако, у жреца манна регенится куда быстрее... Да и не пользоваться хирка, как-то равносильно белому шмоту без бонусов...хотя я и так не против))
[QUOTE=WinterDD;955300]"куклами" не пользуемся (кукла как бы самовоскреситься дает шанс на месте )))))))))))
QUOTE]
Вы, наверное, что-то путаете... "Кукла" исчезает после смерти, не снимает опыт и не даёт убившему ничего выбить... Воскрешает свиток воскрешения, который продаётся у торговца за 50к
Меньше, причём, как мне кажется, на много... Кроме того, в дуэле, возможно, сольюсь, ибо манна имеет свойство заканчиваться...)) Я, честно говоря, и в тот раз к смерти приготовилась, но как-то быстро получилось наоборот...О_о