Провёл небольшой эксперимент. Суть в следующем: Взял двух персонажей 82-го уровня, один после перерождения, второй обычный. Убил моба Пожиратель душ http://www.pwdatabase.com/ru/mob/39034, за которого при равных уровнях даётся 411 единиц опыта. И действительно, персонаж без перерождения получил именно такое количество. Следуя логике, персонаж после перерождения должен получить опыта в 4 раза больше, однако на практике он получает не 1644 единицы, как должно быть, а только 1274 единицы опыта. Дальше этот же эксперимент провёлся с использованием камней познания с множителем *12. Персонаж без перерождения получил 4932 единицы опыта (логично), а персонаж с перерождением 6165 единиц. Как видим, рейтами *4 на опыт с мобов тут и не пахнет.
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5
-
30.06.2014 07:23 #1
Рейты на опыт *4 для перерожденных - кругом обман.
-
30.06.2014 07:38 #2
- Регистрация
- 30.04.2011
- Сообщений
- 40
Только на квесты получается,не айс с гиперами получается складывается опыт, а не умножается.
Последний раз редактировалось wervolf7777; 30.06.2014 в 07:40.
-
30.06.2014 09:11 #3
- Регистрация
- 18.11.2013
- Сообщений
- 10
Мда... А вы хотели чтобы с гиперами был множитель х48?) 6к экспы с одного мобика достаточно не плохо.
-
30.06.2014 09:28 #4
- Регистрация
- 05.03.2011
- Сообщений
- 0
Перерождённые персонажи с лёгкостью проходят соло данжи своего уровня.На 30-40 Курган. 45-55 Тёмная Обитель(39) За 1 проход я 3-4 уровня ловил. Играю пристом и варом
-
30.06.2014 09:29 #5
Всё просто. К опыту, который вы должны получить, прибавляется ещё трёхкратное количество опыта. В случае отката гиперов множитель составляет х3,1, то есть, 10% - штрафное время гиперов и 300% - бонус от перерождения. Когда включаете гиперы, бонус становится х15, то есть, 3+12. Никто вас не обманывает, и даже наоборот - позволяет качаться, когда на гиперах штрафное время.
Тема закрыта.