Недавняя обнова принесла нам всем нечто, о чем забыли упомянуть как наши локализаторы, так и тестеры с китайского сервера.
А рассказать я вам хочу о том, что после долгожданной обновы нам втихаря подкрутили работу игровых макросов. Однако наши китайские товарищи пытаясь улучшить их функциональность немножко перестарались (кто бы сомневался) и в результате мы имеем как позитивные моменты, так и негативные.
Начну с позитива:
1) Макросы перестали останавливаться, если один из скилов находится в откате - он просто пропускается и дальше активируется следующий.
2) Макрос не останавливается навсегда, если выделить другой таргет - при двойном клике на предыдущего моба макрос восстанавливает свою работу.
3) Самое читерное - у друлей появилась такая желанная (но сейчас уже мало актуальная) возможность сделать макрос на постоянный хил пета (долой спичку в клаве). Лично проверял - работает, только между первым хилом и последующими пауза чуть больше, а потом хилит практически с той же скоростью как если бы вы вручную держали бы кнопку хила. Скорее всего пристам такая фича тоже понравится, т.к. им тоже теперь можно поставить макрос из одного скила и повтора (МОС или новый скил после реборна).
Теперь плохое:
1) Для физиков обновленные макросы могут стать головной болью, т.к. значки повторяющейся автоатаки макросом попросту игнорируются Приведу пример - был у моего танка такой макрос раньше он работал как часики и к моменту отката скилов очередь как раз к ним подходила вовремя. Сейчас же в таком макросе после трех скилов идет только одна автоатака, а дальше идет возврат к началу, НО ... первый скил успевает откатится, а второй нет, поэтому он пропускается и идет третий о_О, а дальше .... дальше всё идет вразнобой Первый скил, который дебафает и при этом хавает ЧИ бьет чаще чем это нужно и ярость накапливается медленнее. Пришлось переделывать макрос в нечто подобное но ... даже это не спасает, т.к. у всех скилов кроме первого откат 8 сек и все равно после второго круга 3-й и 4-й скилы начинают чередоваться между собой .... это бесит, но хотя бы первые два идуи нормально и ярость не расходуется зря.
2) Новые макросы стало тяжелее прервать чем раньше. Старый вариант своего макроса я мог прервать просто нажав иконку автоатаки после последнего скила в тех случаях когда мне не нужно полного повтора (у моба ХП на пару ударов и т.п.). Сейчас же даже многократное нажатие на кнопку автоатаки не гарантирует вам, что макрос будет прерван о_О
3) Пропуск скила который в откате это одновременно и положительный момент и отрицательный. Есть у меня макрос для тигроформы в котором первым скилом идет "лапа" (сбивалка каста), что есть очень удобно, т.к. когда подбегаешь к магическим мобам они не успевают тебя ударить скилом. Раньше когда после очередного моба лапа была в откате (тот макрос тоже зациклен на случай толстых мобов), и я этого не заметил, нажав на скил повторно для атаки следующего моба, то мой танк просто стоял на месте и ничего не делал. Сейчас же даже когда первый скил макроса в откате, мой танк всё равно мчится к мобу, но бьет его уже не так как требуется, в результате чего получает магическую плюху по своей физиономии
Что я хотел этим всем сказать: Безусловно это хорошо, что китайцы решили доработать макросы, но ... увы как всегда сделали они это через одно место Какого лешего они вдруг решили приравнять автоатаку к остальным скилам с откатом и позволили макросу её пропускать я не знаю. Лично мне новая система не очень понравилась ... раньше было как-то стабильнее, т.к. ты всегда знал как будет работать твой макрос, если ты собрал его правильно, а сейчас ... если макрос повторяющийся, то уже на втором круге вы вполне возможно будете наблюдать не грамотную очередность действий, а рандомную кашу из скилов
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 33
-
07.07.2014 22:30 #1
Изменения в работе макросов (обнова: реборн)
[Вот кто я!] [Манчкин 33%] [Убийца 17%] [Тусовщик 10%] [Исследователь 40%] [Узнай кто ты!]
-
07.07.2014 22:42 #2
Прерывать можно ж просто отбежав на миллиметр. Норм обнова. На кх всегда бесило что сбиваются макросы.
Altair. Sage mage. Forever solo player.
-
07.07.2014 23:05 #3
Важная инфа, спасибо) Про пропуск неоткатившегося знала, а вот про автоатаку - нет, и это не айс, часть макросов наверняка полетит, придётся фиксить.
форумный маскот
-
07.07.2014 23:14 #4
Игра настроение на скилловиков, а не ашотеров..так что убираем автоатаку и делаем норм макросы онли со скиллами
-
07.07.2014 23:33 #5
Последний раз редактировалось sinmaxon; 07.07.2014 в 23:36.
Nox - Archer
I'm egoistic bitch =.=
-
08.07.2014 00:51 #6
Прошло более 1,5 недели и только теперь узнал, что макросы изменились. По честному ныне использую всего 2 макроса и только у приста. Это МОС - столб и молния, смерч, стрела, смерч, стрела, смерч, стрела. У танка с варом же просто тыкаю по скилам. Хотя ранее макросы было всё. С новыми же макросами стоит поэкспериментировать, если они будут не сбиваемые мобами, то для уф и гуя будет весьма вкусно.
Полосатик и Прист - 105 и всё остальное
-
08.07.2014 01:45 #7[Вот кто я!] [Манчкин 33%] [Убийца 17%] [Тусовщик 10%] [Исследователь 40%] [Узнай кто ты!]
-
08.07.2014 22:26 #8
Спасибо за информацию, после обновы заметил что что то не так с сино-макросами, но думал пинг или ещё чего.
Estremo | ParadoX | Settembre | Sett | CareyГидра | ТА | Hedclif
-
09.07.2014 13:48 #9
И моя благодарность, что обратил на это внимание!
Мои мысли медленно перетекают из одной половины черепа в другую, мерцая красивыми звёздочками.
Я уже вижу пенек взаимопонимания, на котором растут опята дружбы.
-
09.07.2014 21:14 #10
Стало удобнее.
Теперь можно, в теории, сделать макрос типа цикл 3 ци - набор скиллов. Если 3 ци нет, то макрос сразу переходит к ударным.
Возможно ли такое на практике?