Новый сервер проблему не шибко лишит. Но может, только в том случае, если с его введением резко сократят количество выпадаемого рара. Полеты и петов можно оставить на текущем уровне, а вот % выпадения чего - то действительно стоящего, мне кажется, надо сократить. Тогда дон - персы будут менее выражены, да, они будут сильны, но большая часть игроков будет вынуждена подолгу копить на рар и играть в шмоте, который дешевле и доступен многим. Тогда все, кто играет ради цифр без дона, будут более менее удовлетворены. В то же время охотники за внешним видом (полет, пет, стиль) - останутся на прежнем уровне довольства, где, в принципе, уже не так просто гнаться за рарами.
Побольше раров нужно ввести таких, которые можно добыть только ингейм путем. Донаты потом смогут перекупить его с рук, а большая часть игроков, у которых много времени на игру, смогут вытаскивать эти редкости. Раньше было вроде бы именно так - перевязь вурдалака, ПВО, еще что - то - не вкладывали в сундуки, а добывали игрой.
То же касается, например, кристаллов Якшас на кольца. Их ведь можно выбить на острове, но сундуки делают свое дело - и остров пустует.
Гиперы отбили у игроков желание адекватно по старинке выполнять квесты = пустые локации. Да, была попытка поднять значимость квестов, заполнить локации - квесты упростили, на них стало можно заработать. Измените квесты на высоких уровнях, там все еще недо набить 80 мобов. Оставьте хотя бы 50. Полчаса бить одно и то же действительно скучно, а ведь этот ход может заполнить хай - лвл локации.
Решите вопрос с Инеем. Пустует заведение, а ведь там интересно. Добавьте дроп! Добавьте куски ингридиентов на броню и пушки! Нет, вы лучше добавите Эмблему Инея в сундук. И она уже стоит 3-5кк (Персей). А ведь многие с удовольствием могли бы и нафармить на содержимое этой эмблемы.
Хорошая затея с титулами, да. Заставляет игрока проникать в отдаленные участки мира.
Почините квесты 95 уровня с талисманами Аркадии (если они еще есть, я 4 месяца не играла, но судя по новостям, изменения нет). А ведь там неплохие можно добыть вещи для крабов.
Просто как сейчас действительно выглядит пв - огромный мир. Красивый мир. Множество проработанных заведений и мобов.
Но ключевые точки действия сейчас - новый мир, добавленный после перерождения, и к которому у новичков доступа нет. Мастер, магистр - ребята фармят сутками, чтобы купить то, на что не могут задонатить. Нередко крабят пещеры вечности2.
Но много чего не задействовано. А могло бы быть. Новичок попадает в этот напичканный всем, чем угодно, мир, и мало что может понять. А когда понимает, то сразу же видит всю эту... бредятину. Вечный фарм или крупный донат. В итоге же все стремятся к ПвП. Но мало кто действительно получает от этого процесса удовольствие.
Битье мобов же, прохождение данджей - интересно только первые 10 раз. Ну ладно, 15-20. Из за наград, если они есть. Если их нет, то одного посещения того же инея многим будет достаточным основанием окончательно забыть об этой точке в игре.
В общем как итог, попробую обобщить:
1. Урезать рар с сундуков. Добавить его же в предметы, которые можно получить игровым путем.
2. Изменить и придумать что - то, что сделает посещаемыми ивенты и подземелья, на которые никто не ходит: ДцД, Иней. (Вот на счет Инея только что появилась мысль. Добавьте в него ежу для игроков 80(90+). Сделали же посещаемыми пещеры вечности1, сделав ежу на Чернокрыла. Так бы хоть в иней ребята гуляли.
3. А что - то и нечего добавить. Устала уже. Все.
P.S. Кстати, что на счет скачек? Вроде я слышала конечно, что они уже не актуальны с вводом рун. Но так или иначе каждый день ивент работает. Бесполезный и без наград. А ведь по базе там можно было вытянуть неплохую накидку!
+ Ответить в теме
Показано с 3,851 по 3,860 из 12226
-
07.10.2014 21:55 #3851В ожидании новой расы.
-
08.10.2014 03:46 #3852
Надеюсь новых игроков не будет. Может тогда старых ценить будут.
Всё что ни делается - всё к лучшему!!!
только худшим из способов...
-
08.10.2014 04:59 #3853
К сожалению с нынешними обновлениями и обновлениями в недалеком будущем слабо верится что будут новые игроки, неговоря о том что каждый 3й игрок не доволен новыми обновами и уже ушло очень много людей, целые кланы... Да и 30-40% из тех кто играет на данный момент не уходят только потому что жалко столько убитых лет и столько убитых денег на развитие своего персонажа.
Единственный вариант привлеч новых игроков ето открывать новый сервер как минимум 1 раз в год а то и в пол года, и то нужно делать чтото по поводу доната и нагрузки игры, кто пойдет играть зная заранее что нужно донить минимум 10к в месяц чтоб выжить хоть както в етой игре.
Вот представьте себе, на данный момент даже с жестким донатом уже не оденеш перса на средний уровень, не говоря уже о прокачке,
нынче самые важные бонусы идут только от рб , карт и скиллов от рб. Какой резон человеку вступать на сервер в котором каждый второй в ранге и +12. Пока етот новый игрок докачает своего перса до 100+ ето займет не менее 3-4 месяцев учитывая что ето не твин а именно первый перс в игре. Далее нужен шмот, и в то же время нужно делать РБ ведь 3й реборн уже не за горами. Так же нужно открывать точки качать репу и тд и тп , тоесть новенький игрок уже не когда не угонится не за кем как не крути, единственный вариант ето угнатся за шмотом вдоня при етом 100к +- на скормненький шмот. А как же прокачка и тд ?
В общем на мой взгляд дабы привлеч новых игроков нужны новые сервера либо огромные бонусы изза которых уже старенькие игроки будут обижатся и еще с более быстрым темпом будут сливатся с игры.
На самом деле всё очень печально, уж слишком много чего повводили в пв за последние 2 года а на данный момент с последней обновой всё сошло к донату, фармить негде, экономика серверов убита, но на всё нужны деньги не говоря о картах.
Да и ето конечно нечего не меняет но где ГМы? за 4-5 лет в ПВ 1 раз только видел ГМа и то ето был какойто ивент.
Задумайтесь, сделайте кучу опросов и потом уже орентируйте обновы по результатам опросов , возможно если облегчать ежедневки и понизить потребность к донату хотябы чуточку то уже будет не так уныло игратся.. Прислушайтесь к игрокам :СПоследний раз редактировалось 0543033787; 08.10.2014 в 05:23.
-
08.10.2014 08:56 #3854
- Регистрация
- 05.02.2013
- Адрес
- Питер
- Сообщений
- 113
Донат тут не при чём. Кто фармил и собирал всё без доната, тот при любой ситуации выкрутится.
Новым игрокам прокачку облегчили до максимума, ещё и дофига монет в награду за квесты дают. Дольше бежать до мобов, чем их бить.
Со шмотом тоже проблем нет, особенно когда до людей допрёт ставить лут Свободно на ежах, и собирать только вещи своего класса.
Отталкивает скорее другое: из-за быстрой прокачки не успеваешь как следует узнать и оценить возможности персонажа. И если для ежа+уф хватает минимальных знаний, то на что-то серьёзное такие персы не способны. Мне с ними, например, просто не интересно играть.
Ещё ввели оф автобот. Сейчас даже на ежах постоянно бегает куча твинов и бьёт по автоботу. Скучно.
Слишком много ежедневных ивентов, которые нужно сделать, и слишком мало времени. Из-за этого все торопятся.
Убита не только экономика, убита и другая составляющая - общение между игроками. Разговорить пати на еже очень сложно, все хотят побыстрее пройти и разбежаться, потому что дофига всего всеми твинами успеть надо. Собрать пати на мобов тоже не каждый раз получается: либо пати не принимают, либо вступают и афкают.
Опять-таки, из-за быстрого кача начальные локи кажутся пустыми: набить-то нужно всего 2-5 мобов, игроки просто не успевают пересечься.
А халявныхе хирки напрочь отбили необходимость вступать в пати на низких уровнях.
По поводу же новых серваков, тоже ничего хорошего не могу сказать. Столкнулась на новом на тот момент Пегасе с новичком. Бегал с квадратными глазами и пытался хоть что-то сделать и хоть как-то успеть за остальными. Никто сейчас не задержится, чтобы что-то объяснить новичку. Проще закатить глаза, обозвать нубом и кикнуть с пати, как большинство и делает.
-
08.10.2014 09:27 #3855
Не скажи, не скажи. Разве шмот с ежи ето шмот? ето хуже грина)
Вот представь себе первый раз играет человек докачался допустим до 100 бегает в етом недо-голде и что ему дальше делать ? да он на фарм не кому такой не нужен будет и не в 1 приличный клан не возьмут, нам то старичкам всеравно, у нас не ток основы но и все твины подавно в ранге и переточены но что же им делать?)
То что мы их не куда не берем ето не наша забота ето уже забота администрации решить вопрос как новечкам догонять нас, согласись что такой новичек не то что по шмоту не догонит а про рб и доп статы вообще можно забыть) но канеш с етим поделать ниче нельзя , бонусов и так куча понадавали, дадут больше, мы еще больше ныть начнем))) безвыходная ситуация
а то что нас экономикой давят тут выхода нету , разве что всё повводить все что коты продают к нипам на продажу и пусь уже коты свои цены подгоняют дешевле цен у нипа но ето уже бредятина получится, прям пиратка какаято.Последний раз редактировалось 0543033787; 08.10.2014 в 09:29.
-
08.10.2014 09:32 #3856
Тут надо думать не как привлечь новых игроков,а как не потерять старых.Лично я вижу следующий путь более-менее урегулировать жизнь в игре:
1.Уменьшить кол-во вводимых сундуков,которые появляются в шопе с разницей в 2-3 недели и находятся там примерно месяц
- экономика серверов убита
- новичкам тяжело угнаться за донатами,да и бывалые игроки,которые не могут донатить,садят здоровье и в итоге сдаются и покидают проект
- из-за обильного количества лута с сундуков,люди уже давно забыли,что такое фарм хх,луны и т.д.;
2.Уменьшить кол-во проводимых акций в 3 раза,сделать вместо 10ти бесполезных,одну но с пользой для всех (к примеру распродажа конфет,мирозданий,шаров дракона);
3.Преобразовать пустующие локации-скачки,дцд,иней.Добавить туда ежи,или ресы для шмота,либо закрыть локи совсем,в виду их бесполезности;
4.Необходимо ввести материальную награду за выполнение ежедневок 40-90+ (ну хотябы в виде 10 миражей,карт куба,500к-1кк)
- прирост активности на серверах был бы на глаза,мелким уровням было бы приятно и легче играть
- так как в гуй послушник никто не ходит,мастер и магистр убиты фиксом монет с грибов,рб фармить вообще смысла нет,выше упомянутое бы не помешало;
5.Необходимо проводить конкурсы не только те, в которых могут поучаствовать творческие и незаурядные личности,а все желающие.Ну и награды за конкурсы сделать приличные,а не 200-300 голда и какой-то рюкзачок.Детей в пв от силы 20% играет...;
6.ГМы,где они? Вопрос ботоводства решили вводом официального бота,лиж бы не рвали сапорт...ГМы нужны всегда,а не только когда застряли на МБД и т.д.
Самая большая проблема это то,что все зависит от жестокого доната.Его нужно уменьшить,на что мэйл никогда не пойдет.Можно донат сбалансировать,но мэйл начнет кричать,что это погубит экономику игры (которая и так убита,и из-за которой открывают новые сервера,чтоб игра вообще не загнулась и было куда донить).Скажу одно,что бесполезно что-либо писать,НАС ВСЕ РАВНО НИКТО НЕ ЧИТАЕТ И К МНЕНИЮ НАРОДА НЕ ПРИСЛУШИВАЮТСЯ! Им нужно и дальше снимать свои мульти-кк $ в год и все...мэйл щас занят более перспективными проектами,которые он скоро сговнит. ФАКТ ОСТАЕТСЯ ФАКТОМ,ИГРУ ДОЖИМАЮТ И СКОРЕЕ ВСЕГО ГОД-ДВА И ЗАКРОЮТ ВОВСЕ...
-
08.10.2014 13:30 #3857
ЧУВАК,ты явно приувеличиваешь
Оффтоп про донатов:
У нас на сервере даже Топ донаты вышесреднего порядка столько не вкладывают(10 тысяч рублей в месяц,подумать только)ВОт у меня донатящие френды донят где то до 1к рублей в месяц.Иногда больше но в акции.Правда бывают исключения
100 тысяч рублей на скромненький шмот?за эти деньги можно 9й ранг сделать или пушку бога войны.
Просто надо копить и стремиться
еще чучуть офф топа:
Вот у меня друг наблюдение сделал,Типа "У каждого второго аспидника есть книга Бог пань гу,А шмот у них хреновый.Их что где то бесплатно выдают чтоли?Я лох с +7 кругом +10 пухой нафармить на норм книгу не могу"
Просто надо захотеть что то определенное и стремиться к нему.не твин, А слабая основа
-
08.10.2014 13:42 #3858
сократить количество серверов , соединить унылые сервера, уменьшить периодичность донат акций, увеличить количество данжей, квестов и награду за бд(дабы заинтересовать) . Многое по части квестов и т д сделали, и это радует....теперь кроме доната и играть надо, за это спасибо) А вот с остальным проблемки...
Пы сы-сам кидаю денюжку иногда, и понимаю что без этого никак. Но поверьте, помимо сундуков есть еще куда деть голд. ))
-
08.10.2014 14:35 #3859
Накатаю-ка и я свое имхо.
собирать инеевский шмот хоть по каким частям не будут уже сами игроки. потому что неактуально. кач быстрый, пока соберешь уже не надо будет. единственный вариант-если уберут гипы. но этого не будет. во-первых, игроки сами заноют, даже особо настольгирующие. во-вторых, никогда не забывайте, что это не альтруист-проект, ну! тем более пухи. с серва они никуда не денутся, на дух/опыт разве что ломать (кстати пухи ломаются на это хозяйство?), а натаскали их уже на несколько поколений твинов вперед. всегда раньше хотела пуху потоп тысячи волн. но была в то время пристиком 80+, а потоп этот стоил за 30-40кк. неподъемная сумма. если б мне кто-нибудь тогда сказал, что я буду через пару-тройку лет его продавать за 3кк... а в мастер и магистр разве не онли рб ходят, и то за качем?
ужс а вы на какой-то орион-то не идите тогда что ли... так все ж и направлено, чтобы сподвигнуть к качу. ну а если бы так запросто только что придя в игру и сразу догнать людей со стажем хотя бы от 2 лет, это действительно как-то слишком было бы, имхо конеш.
хотя доната да, и правда многовато стало.
не из-за лута, а из-за кэха. щас все собирают ранг, даже десятому твину. ну и одевать его особо до появления ранга сами же не торопятся. за еже +1
Как привлечь новых игроков? скапитаню: рекламой. не надо только начинать про друзья раскажут. у меня вобще я одна интересуюсь. никогда не видела рекламы ПВ. по вк гуляет плашка "от создателей пв...". там другую игру рекламируют. но не само ПВ. по телеку-то же самое. я фз где есть реклама пвшки. других есть, в т.ч. и от мейл ру. а пв нет. удержание потом игроков-это уже следующий вопрос. кстати, кто-нить выше модераторов форума по званию эту тему читает?
-
08.10.2014 16:05 #3860
Убрать унылые колесницы и сделать вместо них внутрисерверную битву династий, как это было раньше, пускай и час. ПВЕ-игроки будут там фармить монеты, ПВП - щупать на прочность друг друга и раков. В общем, все довольны.
Ну, реально интересно, кто чего достиг за этот год без внутренних БД а проверить нет возможности, ведь никаких внутрисерверных пвп ивентов не осталось.