+ Ответить в теме
Страница 1 из 33 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 322
  1. #1

    По умолчанию [Гайд] Дворец Рассвета

    Дворец Рассвета


    Дворец Рассвета это очень опасное место, которое поглотит и подчинит себе слабых духом. Только самые сильные и храбрые защитники Нерушимого города смогут победить Великую жрицу Соледад и получить ценную награду.

    Содержание:

    Доступ к Дворцу Рассвета

    Попасть сюда смогут персонажи, достигшие 100 исторического уровня и 1 Призрачного неба.
    Перед входом необходимо получить у Адьютанта Беннета Самоцвет грез (реликвия), который можно будет обменять после прохождения подземелья на награду. Ещё 10 Самоцветов грез (реликвия) у этого же НИПа в награду могут получить все игроки, достигшие 100-го уровня второго перерождения (задание можно взять только 1 раз и оно общее для всех подземелий категории "Реликвии"). Но зайти в подземелье вы сможете только после получения статуса Асура. Ежедневное задание на получение самоцветов грез во Дворец Рассвета станет доступным лишь после выполнения задания «Бой во Дворце Рассвета», которое выдает Ивейн (подробности смотрите в гайде по Западному континенту).
    Вход в подземелье расположен недалеко от Дисвальда. Попасть во Дворец Рассвета вы сможете с помощью Камня грез.

    Требования к составу группы

    Никаких особых требований к составу группы нет. Для запуска подземелья достаточно двух игроков, для прохождения этапа Ядовитая яма потребуется не менее двух игроков в группе. Максимальное количество игроков в составе группы - 10. Вам понадобится оборотень, так как многие обитатели Дворца Рассвета наносят фронтальные атаки, которые может пережить только он. Остальной состав группы собирается по личным предпочтениям. Во Дворце Рассвета пользу может принести каждый класс.

    Общие сведения и запуск

    Войдя во Дворец Рассвета, вы попадете в главный зал с четырьмя вратами. Каждые из врат скрывают за собой проход к одному из залов подземелья. Стрелки на земле укажут направление к нужной локации.
    Как вы уже догадались, Дворец Рассвета состоит из четырех залов:
    • Ядовитая яма;
    • Зал Экзорцизма;
    • Зал Огня;
    • Древняя лаборатория
    Для успешного прохождения подземелья вам необходимо победить финального босса - Великую жрицу Соледад.
    Для того, чтобы добраться к ней, первым вам необходимо одолеть Зловещего дракона из Ядовитой ямы, путь к которому открывается при входе в подземелье. После убийства Зловещего дракона для вас случайным образом откроется или Зал Экзорцизма, или Зал Огня. Открыть врата активированной локации, так же как и врата в Древнюю лабораторию, возможно только с помощью Сияющего кристалла, который выпадает вместе с лутом после убийства финального босса предыдущей локации. Для того, чтобы открыть нужную локацию, обладателю ключа необходимо подойти к соответствующим вратам и активировать их. Сияющий кристалл после активации исчезает.

    Если вы запустили какой-либо из залов, но успели сделать много ошибок и хотели бы начать все сначала, то во Дворце Рассвета у вас будет такая возможность. Вы можете перезапускать каждый из этапов. Для этого вам необходимо всей группой вернуться к духу-хранителю соответствующего зала и выбрать необходимый пункт в диалоговом окне.
    Ну что ж, давайте более подробно изучим все залы Дворца Рассвета.
    Последний раз редактировалось zlobniy; 26.12.2023 в 23:21.

  2. #2

    По умолчанию

    Ядовитая яма


    Это единственный этап, который требует минимум 2 игрока в группе для старта прохождения. Все остальные этапы можно запускать в одиночку. Эта локация всегда автоматически открывается первой при прохождения Дворца Рассвета.
    Зал состоит из одной небольшой комнаты. Почти всю площадь комнаты занимает большая и глубокая яма с ядовитой жидкостью. В самом верху локации летает Зловещий дракон, недосягаемый для атак на начальном этапе. Ваша задача состоит в том, чтобы убить босса этого этапа. Будьте внимательны, если вы попадете в смертельную ядовитую яму, обратно выбраться уже не сможете.
    Условно прохождение зала можно поделить на 2 этапа:
    • Накопление энергии;
    • Убийство босса.
    Этап накопления энергии


    Для начала прохождения этапа лидеру отряда необходимо поговорить со Стражницей огня и взять у нее задание Ядовитая яма. После активации квеста по краям ямы появятся еще 3 стихийных стражницы. Вокруг каждой из стражниц будет светиться небольшой круг соответствующего цвета. Между стражницами появится множество стихийных джиннов. Задача группы состоит в том, чтобы собрать как можно больше энергии каждой из стихий. Для того чтобы получить энергию определенной стихии, необходимо джинна этой стихии завести в правильный стихийный круг и убить его в нем. Например, чтобы получить 10 очков красной энергии, необходимо подвести Огненного джинна в круг Стражницы огня и убить его там. Для удобного прохождения лучше всего закрепить за каждой стражницей нескольких человек из группы, которые будут приводить и убивать джиннов нужного цвета. Кроме 4 видов стихийных джиннов, которые соответствуют стихиям стражниц, существуют особенные бонусные джинны – Снежные. Такие джинны не привязаны к определенной стихии и их можно убивать в любом из стихийных кругов. В зависимости от цвета стихийного круга количество очков энергии соответствующей стихии будет увеличиваться. Еще существуют Ночные джины, если один из них дойдет до стихийного круга, то количество энергии данного типа уменьшиться на 10. О появлении Ночных джиннов подскажут сообщения на ваших экранах. На этапе накопления энергии Зловещий дракон периодически притягивает игроков. Будьте осторожны и старайтесь держаться подальше от края платформы, иначе вы рискуете упасть в ядовитую яму.
    Так же на этапе накопления энергии Зловещий дракон обладает иммунитетом к повреждениям.
    Этап накопления энергии длится до тех пор, пока не будет выполнено одно из трех условий:
    • энергия одного цвета достигнет 1000 ед.;
    • убито 100 любых джиннов;
    • прошло 300 секунд.
    После наступает следующий этап прохождения Ядовитой ямы.

    Убийство босса


    Над ядовитой ямой появляется люк, а Зловещий дракон опускается на землю и теряет иммунитет. Вам необходимо подойти ближе к боссу, так как землю вокруг ядовитой ямы заполнит смертоносная лава. На этом этапе размер стихийных кругов увеличивается. Со стартом этого этапа начинает расходоваться собранная вами ранее энергия. Как только энергии станет меньше 500 или пройдет 30 секунд, снова начнется этап накопления энергии, а люк над ядовитой ямой исчезнет. Следите за сообщениями на ваших экранах, чтобы правильно действовать. Старайтесь распределится таким образом, чтобы в каждом из стихийных кругов находился хотя бы 1 из игроков, так как это замедлит процесс снижения энергии. Нахождение в стихийном круге дополнительно даст вам бафф на увеличения урона. Маленькая хитрость: Если вы встанете на пересечении стихийных кругов, то будет считаться, что игрок находится одновременно в двух стихийных кругах. Держитесь как можно ближе к боссу, так как он отталкивает некоторых игроков от себя, и если вы находитесь слишком близко к лаве, то это может привести к вашей гибели.


    После убийства Зловещего дракона на экранах мониторов вы увидите сообщение, в котором будет указано название следующей локации. Для полного прохождения Дворца Рассвета вам необходимо будет пройти 3 из 4-х возможных залов.
    Видео

    Последний раз редактировалось zlobniy; 26.12.2023 в 23:21.

  3. #3

    По умолчанию

    Зал Экзорцизма



    Для того чтобы начать прохождения Зала Экзорцизма, вам необходимо открыть ворота с голубым свечением. Этот зал состоит из 3-х комнат. Сначала мы попадаем в комнату «Загадка». Вся она заполнена вопросительными знаками. После нанесения определенного количества урона под каждым из знаков проявляется одна из деталей будущей игровой доски. Как только все вопросительные знаки убиты, формируется игровая доска и можно переходить в следующую комнату.
    Комната «Испытание судьбы» чем-то напоминает настольную игру. У вас есть игровая доска, кубик и Робот Валли, которого нужно довести до выхода из доски (1 клетка). Так же вам необходимо будет получить ключевую деталь робота – четыре батарейки. Давайте узнаем значение всех возможных клеток игровой доски:


    - стартовая клетка игрового поля
    - финишная клетка игрового поля (обратите внимание: для завершения этапа, попасть на данную клетку недостаточно, нужно также выполнить условие по сбору батареек)
    - призывает несколько монстров, которые будут снижать вашу энергию до тех пор, пока вы не убьете их
    - данная клетка приносит 1000 очков энергии
    - данная клетка отнимает 500 очков энергии
    - данная клетка активирует режим получения увеличенного количества энергии на определенное число ходов при попадании на поле “+”, а также предотвращает уменьшение энергии при попадании на поле “-
    - данная клетка активирует режим получения уменьшенного количества энергии на определенное число ходов при попадании на поле “+”, а также увеличивает уменьшение энергии при попадании на поле “-
    - данная клетка (батарейка) нужна для завершения условий задания на открытие финальной комнаты зала Экзорцизма.
    - меняет расположение клеток “+” и “-” на игровой доске
    - разворачивает направление движения робота.
    - попав на данную клетку, робот продвинется вперед еще на случайное (от 1 до 6) количество клеток.

    Обратите внимание, у вас будет задание, в котором отображено количество энергии. От этого числа будет зависеть количество здоровья финального босса Зала Экзорцизма. Изначально у вас будет 10 тысяч энергии. Максимально возможное количество энергии 20 тысяч – уменьшит здоровье финального босса на 80%. Минимально возможное количество энергии 0 – увеличит здоровье финального босса на 200%. При значении энергии в 10 тысяч, на момент окончания задания в комнате «Испытание судьбы», здоровье босса останется без изменения. Как уже было сказано выше, необходимо помочь Роботу Валли забрать батарейки и найти выход из игровой доски, при этом постараться накопить как можно больше энергии. Давайте же разберемся, каким образом мы можем заставить двигаться Робота Валли.
    Все очень просто, начинайте атаковать Игральные кости до тех пор, пока не появятся 3 маленьких кубика. Эти кубики будут отображать возможные варианты движения основного кубика. После убийства каждого из них основной кубик будет поворачиваться в выбранном направлении. Число, которое выпадет на Игральных костях после убийства третьего маленького кубика, будет означать количество ходов для Робота Валли. Бывает два варианта выпадения боковых костей:
    • вправо, вправо, вверх;
    • вправо, вверх, вверх.
    Возможные комбинации поворота кубика:

    После выполнения всех необходимых условий данный этап будет завершен и вам откроется вход в финальную комнату этого испытания. Там вам предстоит сразиться с Кайлой.


    Этого босса вы не сможете ваншотнуть, какой бы сильной не была ваша группа. Убийство Кайлы предусматривает выполнение нескольких этапов:
    • Ремонт красной печати;
    • Ремонт зеленой печати;
    • Финальная игра.
    Почти сразу после начала битвы вы столкнетесь с необходимостью починки красной печати, в центре которой стоит Кайла. Одна из ее секций будет отсутствовать. Для починки вам необходимо будет направить Робота Валли в нужный сектор. Передвижение робота осуществляется таким же способом, как и в предыдущей комнате. Если вам с первого раза не удастся выбить нужное число и робот не попадет в секцию, которую нужно починить, Кайла начнет накапливать поглощение входящего урона в размере 20% от ее здоровья за каждую вашу ошибку. Если на боссе висит поглощение входящего урона, то в вашем логе урона всегда будет отображаться урон в 1 ед., до тех пор пока вы не нанесете необходимое количество урона, для того чтобы снять этот бафф с Кайлы. Так же за каждую вашу ошибку босс будет снимать баффы со всей группы и вешать дебафф, который увеличит время отката 5 следующих умений до 2-х минут.
    После восстановления печати Кайла восстановит свое здоровье где-то до уровня 90% от изначального.
    Приблизительно на 50% здоровья босса вам необходимо будет таким же образом починить зеленую печать. После восстановления зеленой печати Кайла восстановит свое здоровье приблизительно до отметки 70-75% от изначального.
    После этого на 50% здоровья Кайла захочет сыграть с вами. На первом этапе у нее выпадет 5 и вам необходимо будет выбить 5 или 6 на своем кубике.
    На 25% вам необходимо будет еще раз сыграть с Кайлой, но в этот раз нужно выбить 6. И только после прохождения этого этапа вы сможете окончательно убить Кайлу.

    Все это время Кайла кидает аое в виде треугольника в произвольном порядке. Оно убивает всех, кто попал в поле его действия.

    Видео
    Последний раз редактировалось zlobniy; 26.12.2023 в 23:22.

  4. #4

    По умолчанию

    Зал Огня


    Для запуска Зала Огня необходимо открыть ворота с фиолетовым свечением.
    Прохождение зала состоит из 2 комнат: Зал огня и Пламенная башня.

    Зал огня

    Вы увидите комнату, которая заполнена лавой. Над лавой в хаотичном порядке будут размещены клетки. На центральной клетке будет находиться Страж запретного места. Поговорите с ним, чтобы начать прохождение этой комнаты. Важно: до стража достаточно добраться одному из игроков, остальные смогут воспользоваться порталом, который появится после активации комнаты. После начала прохождения над комнатой начнет парить Пламенная Туг. Ваша задача убить ее. На боссе постоянно будет висеть бафф на восстановление здоровья. Босс двигается по кругу против часовой стрелки. Вам необходимо занять удобные позиции на клетках, чтобы иметь возможность бить босса. Во время убийства босса будут возникать дополнительные трудности:
    · Шаман-зомби – монстр, который появляется на центральной клетке. С его появлением уровень лавы начинает стремительно расти. Его необходимо убивать как можно быстрей.
    · Раскаленные клетки. Чем дольше вы будете бить босса, тем больше клеток будут становиться опасными для вас. Раскаленная клетка будет наносить смертельный физический урон всем видимым игрокам находящимся на ней. Если клетка под вашими ногами начинает раскаляться - она становится красной. Для того чтобы вернуть раскаленную клетку в безопасное состояние, необходимо продержаться на ней более 15 секунд.. Вы можете попробовать это сделать воспользовавшись иммунками+физ иммунками, но безопаснее всего разместиться на этой клетке в состоянии невидимости. Игрокам в таком состоянии клетка не наносит урона. После истечения нужного периода времени клетка меняет статус на безопасный, но на ней появляется 3 Адепта пламени, которых необходимо быстро убить. Если вы вовремя не справитесь с задачей, клетка снова изменит свой статус на небезопасный. Особенность Адептов пламени в том, что урон по ним на расстоянии более чем 8 метров существенно уменьшен.
    На данном этапе босса можно попробовать ваншотнуть. Как окажется после убийства босса, это была всего лишь копия настоящего босса. Истинное ее воплощение ждет вас в следующей комнате.

    Пламенная башня


    Важно: Ни в коем случае не пытайтесь ваншотнуть босса. Он имеет несколько контрольных точек, которые необходимо пройти, только после этого в него можно вливать максимальный дамаг. Если вы попытаетесь его убить сразу, он просто исчезнет, а вам необходимо будет перезапускать прохождение этапа и начинать все с самого начала.
    Пламенная башня состоит из одной большой платформы, которая размещена над раскаленной лавой и нескольких маленьких платформ, размещенных вокруг основной.
    Особенности прохождения Пламенной Туг:
    • Периодическое появление Шамана-зомби, который поднимает уровень лавы.
    • Аое в виде треугольника, которое может пережить только оборотень.
    • Появление смертельных красных кругов, которые убивают всех, кто находится в них.
    • Периодический каст проклятия, которое убивает всех игроков, которые не собрались вместе.
    • Периодическое массовое отталкивание игроков, которое может вытолкнуть вас за пределы платформы.
    • Каждая смерть игроков в лаве приводит к повышению ее уровня.
    • Запуск особого этапа приблизительно на 75% и 50% здоровья босса. В эти моменты Пламенная Туг исчезает, а на маленьких платформах появляются Пламенные механизмы. Для того чтобы призвать босса, необходимо убить все Пламенные механизмы. Все Пламенные механизмы обладают баффом на порезку урона на расстоянии больше чем 8 м., если у вас есть сильные доты, можете их использовать на этих монстрах. После второго прохождения особого этапа можно зажигаться и добивать босса.
    • В фазе исчезновения босса по краям основной платформы появляются Элементали огня, которые двигаются к ее центру. Если они успеют дойти до центра, здоровье Пламенной Туг восстановится.
    • Минимальный уровень лавы постепенно повышается. Если вы будете очень медленно убивать босса, рискуете быть потоплены в лаве.

    Внимательно следите за сообщениями на ваших экранах. Это поможет вам в прохождении.

    Видео
    Последний раз редактировалось zlobniy; 26.12.2023 в 23:22.

  5. #5

    По умолчанию

    Древняя лаборатория

    Поздравляю вас, наконец-то вы добрались до финального испытания Дворца Рассвета. Чтобы попасть в Древнюю лабораторию, вам необходимо открыть врата с зеленым свечением. Прохождение локации условно можно разделить на 2 этапа:
    • Путешествие по огненному пути;
    • Финальный бой в Древней лаборатории
    Огненный путь


    Представляет из себя узкую тропинку над огненной лавой. Вам необходимо полностью пройти этот путь. По всему пути расставлены Печати, которые поддерживают охранные купола Огненного пути. Если вы зайдете в охранный купол, то получите смертельный урон. Для отключения купола убейте Печать. Усложняют прохождение Огненного пути несколько моментов:
    • На вашем пути будут встречаться монстры, которые наносят урон и отталкивают игроков. Будьте внимательны, ведь вас могут вытолкнуть в лаву. При должном уровне реакции даже если вас вытолкнули в лаву, у вас будет шанс выпрыгнуть обратно. Монстров можно обездвиживать, убивать не обязательно. Если вы будете передвигаться по коридору прыжками, возможно, вам будет легче удержаться на тропе, если монстры вас попытаются вытолкнуть в лаву.
    • На против каждой печати вас будут поджидать дополнительные монстры, которые будут пытаться столкнуть вас.
    • Через некоторое время после начала вашего пути вас начнет преследовать Кошмар. Если его тьма доберется до вас, вы умрете. Для того чтобы успешно завершить этот этап, необходимо убить Призывателя, который находится в конце коридора. После его смерти откроется дверь в Древнюю лабораторию, где вы наконец-то сможете сразиться с Великой жрицей Соледад.
    ​Если у вас не получилось с первого раза пройти этот этап, не волнуйтесь, его можно перезапустить. Для этого вернитесь всей группой в начало и активируйте дверь Гробницы. Огненный путь будет перезапущен.

    Прохождение этапа (содержит игровой сленг) (+/-)


    Сражение с Великой жрицей Соледад


    Великая Жрица Соледад обладает особенным Свойством – Энергия хаоса: при уменьшении здоровья босса на каждые 30%, босс проводит сокрушительную атаку.
    Спастись от таких атак можно только выполнив определенный алгоритм действий. Давайте сначала ознакомимся со всеми действующими монстрами этой комнаты и разберем их функции:
    • Марионетка – монстры, которые появляются на этапе убийства босса возле ритуального круга. Обладают иммунитетом к повреждениям. Обладает характеристикой «Лампа 3». Это означает, что 3 обычные Марионетки призывают Марионетку с лампой.
    • Марионетка с лампой. Возникает после появления трех Марионеток. Убийство этого монстра зажжет над вами спасительную лампу-купол, которая спасет вас от сокрушительной атаки босса. Будьте осторожны, Марионетка с лампой наносит аое урон в виде треугольника, который убивает всех, кроме оборотней. Обладает характеристикой «Убийца 3». Это означает, что 3 таких моба призывают Марионетку-убийцу.
    • Марионетка-убийца. Возникает, если у вас одновременно будут 3 живых Марионетки с лампой. Обладает иммунитетом к повреждениям. Убивает всех игроков после появления. Ни в коем случае не допускайте появления этих монстров.
    • Зачарованная жертва. Обладает характеристикой «Жертва». Эти монстры двигаются вдоль стен комнаты. Атакуйте Зачарованных жертв, чтобы не допускать появления не желаемых марионеток. Освободившийся после убийства Зачарованой жертвы, может бить игрока, ставшего у него на пути.
    Теперь рассмотрим механику убийства босса.
    Через некоторое время после атаки босса справа появится ритуальный круг. Вам необходимо снять боссу около 29% здоровья, после этого дождаться появления Марионетки с лампой, убить ее (будьте внимательны от некоторых умений Марионетки поднимаются в воздух, что затрудняет их убийство) и очень быстро нанести необходимое количество урона боссу до наступления сокрушительной атаки. Купол защитит вас от сокрушительной атаки Великой Жрицы. Атака босса длится 22 секунды. Время действия защитного купола - 44 секунды. Во время нанесения сокрушительной атаки на боссе появляется щит, который блокирует ваши атаки. Вы можете попробовать ваншотнуть этого босса, но если вам это не удастся, то Великая Жрица убьет всю группу.
    Совет:
    Ближники могут стоять под юбкой у босса, чтобы их не шотнули шарики, которые появляются после призыва первых Марионеток.


    Видео
    Последний раз редактировалось zlobniy; 26.12.2023 в 23:23.

  6. #6

    По умолчанию

    Награды

    Сразу после входа во Дворец Рассвета вы автоматически получите ежедневный квест на прохождение подземелья – Битва во Дворце Рассвета.
    За его выполнение вы сможете обменять Самоцвет грёз (реликвия) на Сундук Соледад в соотношении 1:1 и 3:2, содержащий в себе:


    Гарантированные предметы:
    • Ларец звездного величия
    • Пилюля звездного духа 1 ур. - 2 шт.
    • Осколок звезды 2 ур. - 2 шт.
    • Метеорит (повышает звездную удачу на 1 ед.) - 4 шт.
    • Ледяной кристалл - 9 шт.
    • Ледяной нефрит - 9 шт.
    • Коробочка с картой С - 48 шт.

    Предметы с шансом выпадения:
    • Золотая руна 4 ур. - 1 шт. (можно передать)
    • Изумрудная руна 4 ур. - 1 шт. (можно передать)
    • Сапфировая руна 4 ур. - 1 шт. (можно передать)
    • Рубиновая руна 4 ур. - 1 шт. (можно передать)
    • Серебряная руна 4 ур. - 1 шт. (можно передать)
    • Носорог-штурмовик - 1 шт. (можно передать)


    Также за прохождение подземелья также предусмотрена награда в виде титулов! За первое прохождение игроки могут получить титул Воин рассвета, а лидер группы может получить 2 дополнительных уникальных титула за 10/100 прохождений подземелья, первый из которых даёт прибавку в физ. и маг. атаке на 10 единиц!


    Последний раз редактировалось zlobniy; 26.12.2023 в 23:20.

  7. #7

    По умолчанию

    Долго вникал в прохождение кубиков из гайда непонятно что за право верх верх, написали бы что это маленькие кости, и что убивая маленькую кость с названием "право" большая крутится против часовой стрелки вокруг вертикальной оси, убивая маленькую кость с названием "вверх" большая прокручивается против горизонтальной оси, причем в первой комнате моб двигается по на кол-во ходов указанное сверху большого кубика, и что странно моб двигается не на то кол-во которое выпадает после прокрутки кубика а на то что было до этого, то есть ндо выбивать кубик на шаг вперед, в комнате с боссом моб двигается уже именно на то кол-во шагов которое выкрутилось в данный момент, число которое будет проходить моб отображено уже не с вверху кубика а со стороны между босом и кубиком... в общем пришлось минут 5 залипать в описание+видео что бы понять что вообще происходит и на что влияет... почему нельзя было в видео добавить комментарии происходящего?

  8. #8
    Воин buka1987 ветеран войны с Бездушными buka1987 ветеран войны с Бездушными Аватар для buka1987
    Регистрация
    29.01.2015
    Адрес
    Орион
    Сообщений
    346

    По умолчанию

    "«Получить Перья Рассвета» станет доступным лишь после выполнения задания «Бой во Дворце Рассвета», которое выдает Ивейн (подробности смотрите в гайде по новому уважению). " - Такого задания в гайде нет...

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от buka1987 Посмотреть сообщение
    "«Получить Перья Рассвета» станет доступным лишь после выполнения задания «Бой во Дворце Рассвета», которое выдает Ивейн (подробности смотрите в гайде по новому уважению). " - Такого задания в гайде нет...
    Приношу извинения гайд по сюжетной линии https://pw.mail.ru/forums/showthread.php?t=205214

  10. #10
    Воин buka1987 ветеран войны с Бездушными buka1987 ветеран войны с Бездушными Аватар для buka1987
    Регистрация
    29.01.2015
    Адрес
    Орион
    Сообщений
    346

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от masia666 Посмотреть сообщение
    Приношу извинения гайд по сюжетной линии https://pw.mail.ru/forums/showthread.php?t=205214
    угу)) нашла уже тоже спасибо очень всё красиво оформлено
    p.s. Получается вот эти "Перья Рассвета" на первом историческом только 5шт дают после выполнения 1ого уважения, правильно? И можно коорды этого нипа с 5ю перьями..спасибо!
    Последний раз редактировалось buka1987; 25.05.2017 в 23:38.

+ Ответить в теме
Страница 1 из 33 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения