Как и представители других классов, Древние до 20 уровня проходят свою уникальную линейку заданий, во время прохождения которой игроки знакомятся с историей этой удивительной расы. Кроме того, в связи с появлением новых классов были переработаны некоторые старые и введены новые задания.
Задания «Семи убийств» доступны персонажам 19-105 уровня. За их выполнение игрок получает большое количество опыта, редкое снаряжение и золото. На высоких уровнях участники могут получить игровую валюту или редкие материалы.
Задания «Семи убийств» являются дополнительными, их функции:
1. Предоставить возможность персонажам 20-100 ур. получить дополнительный опыт за выполнение заданий. По отзывам от игроков, для персонажей высоких уровней в игре имеется не так много заданий, и поэтому развитие на этих уровнях проходит довольно скучно. Задания «Семи убийств» призваны частично исправить эту ситуацию и сделать игру более интересной.
2. На высоких уровнях задания этой группы могут быть частью прохождения подземелья или частью события. За их выполнение персонаж получает дополнительную награду.
Характеристики заданий «Семи убийств»:
1. Их можно разделить на три категории: белые, синие, фиолетовые. Белые задания - это обычные задания, за выполнение которых герои получают немного больше опыта, чем обычно. Синие задания - редкие; с их помощью персонажи приобретают гораздо больше опыта. Фиолетовые - особые задания; в награду за их выполнение игрок получает максимальное количество опыта. За синие и фиолетовые задания также можно получить особые артефакты, которые у специального НИП обмениваются на книги навыков шлифовки, золотое оружие и прочие предметы.
2. Некоторые задания с доски Семи убийств требуют наличия определенного сертификата, срок действия которого не превышает 1 день. Сертификат можно получить, выполняя обычные ежедневные квесты "Охотник за головами".
Игрок получает советы в зависимости от уровня персонажа. Он может узнать, как ему лучше повысить уровень, какое оружие использовать, какие задания принять, в каких событиях поучаствовать и так далее.
Теперь появятся новые разделы энциклопедии: Умения, Для новичков и Ремесла.
Когда игрок входит в игру, система автоматически определяет уровень его персонажа и дает ему соответствующие советы. Некоторые классы (например, Друид) будут получать особые советы.
О времени отдельных событий игроки получат напоминание.
В энциклопедии есть функция поиска, и в ней можно найти сведения о развитии навыков для любого класса. Кроме того, она содержит много данных о подземельях. Участники могут получить информацию о боссах, трофеях и наградах, а также найти особые советы. Надеемся, что игроки будут охотно пользоваться собранной информацией.