+ Ответить в теме
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 21 по 29 из 29
  1. #21
    Прирожденный лидер u_800bfcc61e знаменитость Города Драконов u_800bfcc61e знаменитость Города Драконов u_800bfcc61e знаменитость Города Драконов u_800bfcc61e знаменитость Города Драконов u_800bfcc61e знаменитость Города Драконов u_800bfcc61e знаменитость Города Драконов
    Регистрация
    18.01.2018
    Сообщений
    1,506

    По умолчанию

    В моем сообщении две части. Две разные проблемы. Пишу только об этих проблемах.

    Первая часть о капче. Указанная проблема (пишу именно о капче) может быть вызвана большим количеством обращений к сайту и форуму с одного IP-адреса.

    Вторая часть о Игровом центре.
    Последний раз редактировалось u_800bfcc61e; 09.03.2023 в 10:46.

  2. #22

    По умолчанию

    А теперь вернемся к тому, с чего я начал свою тему:
    Одновременно, по неизвестной причине, игра начинает дисконектить( не вылетать, не светофорить, все хорошо с клиентом, он просто дисконектит), а сайт просит капчу БУКВАЛЬНО на каждый второй шаг
    Что бы вы понимали, когда проблема была в первый раз, я раздавал с телефона инет, т.к. банально на форуме нажать кнопку создать новую тему я могу, а вот "отправить сообщение" уже все, капча, и сообщение есесно трется
    Можно отвечать на вопросы ребят в их темах, а мне ответить на мой вопрос?

  3. #23
    У наставника horologer на дне Реки Малиновок
    Регистрация
    08.09.2014
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    укажите если решали уже, игра вылетает при сворачивании окна в полноразмерном виде либо при изменнении разрешения и др любых настроек графики

  4. #24
    На перепутье glebaty на пути к Городу Драконов
    Регистрация
    08.01.2023
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от horologer Посмотреть сообщение
    укажите если решали уже, игра вылетает при сворачивании окна в полноразмерном виде либо при изменнении разрешения и др любых настроек графики
    Сделал оконный (размер окна не могу регулировать, сразу вылетает), только так могу альтабать браузер чтоб смотреть гайды/музыку и прочее. И то бывает вылетит (раз в 3 дня где-то), но хоть не при каждом альтабе.

  5. #25
    Прирожденный лидер u_800bfcc61e знаменитость Города Драконов u_800bfcc61e знаменитость Города Драконов u_800bfcc61e знаменитость Города Драконов u_800bfcc61e знаменитость Города Драконов u_800bfcc61e знаменитость Города Драконов u_800bfcc61e знаменитость Города Драконов
    Регистрация
    18.01.2018
    Сообщений
    1,506

    По умолчанию

    укажите если решали уже, игра вылетает при сворачивании окна в полноразмерном виде либо при изменении разрешения и др любых настроек графики
    Почитайте это сообщение.

  6. #26

    По умолчанию

    Поскольку мои сообщения постоянно удаляют, я просто буду по кд просить ОТВЕТИТЬ на МОЕ ПЕРВОЕ сообщение.

  7. #27
    Прирожденный лидер u_800bfcc61e знаменитость Города Драконов u_800bfcc61e знаменитость Города Драконов u_800bfcc61e знаменитость Города Драконов u_800bfcc61e знаменитость Города Драконов u_800bfcc61e знаменитость Города Драконов u_800bfcc61e знаменитость Города Драконов
    Регистрация
    18.01.2018
    Сообщений
    1,506

    По умолчанию

    Вы создали тему на форуме (22.02.2023 23:31), потом в сообщении номер 3 (23.02.2023 00:45) и номер 20 (09.03.2023 09:50) этой темы написали, что нашли решение проблемы. Вы написали, что помогла (помогает) смена канала. Поэтому я Вам не написал, чтобы обратились в службу технической поддержки игры. Ознакомьтесь с информацией в статье, а при необходимости обратитесь в службу технической поддержки игры, создав запрос через данную статью.

    Еще можно почитать инструкцию «Как подать запрос в службу поддержки». Особенно сообщения номер 2 и 3 в той теме.

  8. #28

    По умолчанию

    Не, ну, если костыли разово помогающее - это решение, у меня вопросов нет
    Жаль, что на всякую хрень СТПН может ответить, а на действительно сложный вопрос - нет.

  9.   #29
    Участник ЗБТ «Путь странника» Участник ЗБТ «Пробуждение драконов» Участник ЗБТ «Северные земли» Участник ЗБТ «Царство приключений»
    Участник ЗБТ «Западные земли» Участник ЗБТ «Перерождение» Тестер обновления Земли Духов Тестер обновления Возрождение Династий
    Участник шоу-матчей 2015 Тестер обновления «Тайны глубин» Победитель второго сезона Авроры
    Super Moderator
    zlobniy знаменитость Города Драконов zlobniy знаменитость Города Драконов zlobniy знаменитость Города Драконов zlobniy знаменитость Города Драконов zlobniy знаменитость Города Драконов zlobniy знаменитость Города Драконов Аватар для zlobniy
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от asphx1337 Посмотреть сообщение
    Жаль, что на всякую хрень СТПН может ответить, а на действительно сложный вопрос - нет.
    Интересно, и на что я должен ответить?
    Жалобы на технические проблемы должны обязательно сопровождаться характеристикой вашего компьютера. В нее должны входить: название вашего процессора, видеокарты, количество оперативной памяти и ваша операционная система.
    Узнать данные хар-ки можно найти, выбрав в разделе "Пуск" пункт "выполнить" и ввести там dxdiag (в Windows 10 - набрать в строке "Поиск в Windows"). Также можете предоставить скриншоты разделов "Система" и "Экран". В случае, если ничего из списка вам не помогло, напишите запрос службу поддержки. Чуть подробнее и со скриншотами об этом написано в этом сообщении.
    Диагностических данных в ЛС не вижу. Более того, вы пишите, что у вас не клиент крашится, а дисконнекты + капча. Капча - признак того, что с вашей сетки/района/города кто-то что-то делает не так и срабатывает антибот-защита, причем защита эта не проектная. Статика, кстати, может быть также одной из основных причин.
    Дисконнекты - в ту же копилку, в 99% случаев это проблемы на уровне вашего провайдера или сетевого оборудования, потому что:
    а) проблема не массовая;
    б) судя по всему, дисконнектит не всегда, а в какие-то случайные промежутки времени.
    Кажется, должно быть очевидным, что ни саппорт, ни администрация форума тут ничем особо помочь не может, кроме как воспользоваться уже существующими рекомендациями, т.к. в данном случае проблема явно на вашей стороне, раз смена канала Wi-Fi вам каким-то образом помогает в решении проблемы.

+ Ответить в теме
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения