В моем сообщении две части. Две разные проблемы. Пишу только об этих проблемах.
Первая часть о капче. Указанная проблема (пишу именно о капче) может быть вызвана большим количеством обращений к сайту и форуму с одного IP-адреса.
Вторая часть о Игровом центре.
+ Ответить в теме
Показано с 21 по 29 из 29
Тема: Вылеты, капча, фан
-
09.03.2023 10:18 #21
- Регистрация
- 18.01.2018
- Сообщений
- 1,506
Последний раз редактировалось u_800bfcc61e; 09.03.2023 в 10:46.
-
09.03.2023 10:50 #22
- Регистрация
- 16.12.2022
- Сообщений
- 455
А теперь вернемся к тому, с чего я начал свою тему:
Одновременно, по неизвестной причине, игра начинает дисконектить( не вылетать, не светофорить, все хорошо с клиентом, он просто дисконектит), а сайт просит капчу БУКВАЛЬНО на каждый второй шаг
Что бы вы понимали, когда проблема была в первый раз, я раздавал с телефона инет, т.к. банально на форуме нажать кнопку создать новую тему я могу, а вот "отправить сообщение" уже все, капча, и сообщение есесно трется
Можно отвечать на вопросы ребят в их темах, а мне ответить на мой вопрос?
-
10.03.2023 13:35 #23
- Регистрация
- 08.09.2014
- Сообщений
- 1
укажите если решали уже, игра вылетает при сворачивании окна в полноразмерном виде либо при изменнении разрешения и др любых настроек графики
-
10.03.2023 16:09 #24
- Регистрация
- 08.01.2023
- Сообщений
- 97
-
10.03.2023 16:12 #25
- Регистрация
- 18.01.2018
- Сообщений
- 1,506
укажите если решали уже, игра вылетает при сворачивании окна в полноразмерном виде либо при изменении разрешения и др любых настроек графики
-
10.03.2023 19:54 #26
- Регистрация
- 16.12.2022
- Сообщений
- 455
Поскольку мои сообщения постоянно удаляют, я просто буду по кд просить ОТВЕТИТЬ на МОЕ ПЕРВОЕ сообщение.
-
10.03.2023 21:29 #27
- Регистрация
- 18.01.2018
- Сообщений
- 1,506
Вы создали тему на форуме (22.02.2023 23:31), потом в сообщении номер 3 (23.02.2023 00:45) и номер 20 (09.03.2023 09:50) этой темы написали, что нашли решение проблемы. Вы написали, что помогла (помогает) смена канала. Поэтому я Вам не написал, чтобы обратились в службу технической поддержки игры. Ознакомьтесь с информацией в статье, а при необходимости обратитесь в службу технической поддержки игры, создав запрос через данную статью.
Еще можно почитать инструкцию «Как подать запрос в службу поддержки». Особенно сообщения номер 2 и 3 в той теме.
-
10.03.2023 21:37 #28
- Регистрация
- 16.12.2022
- Сообщений
- 455
Не, ну, если костыли разово помогающее - это решение, у меня вопросов нет
Жаль, что на всякую хрень СТПН может ответить, а на действительно сложный вопрос - нет.
-
10.03.2023 22:45 #29
Интересно, и на что я должен ответить?
Жалобы на технические проблемы должны обязательно сопровождаться характеристикой вашего компьютера. В нее должны входить: название вашего процессора, видеокарты, количество оперативной памяти и ваша операционная система.
Узнать данные хар-ки можно найти, выбрав в разделе "Пуск" пункт "выполнить" и ввести там dxdiag (в Windows 10 - набрать в строке "Поиск в Windows"). Также можете предоставить скриншоты разделов "Система" и "Экран". В случае, если ничего из списка вам не помогло, напишите запрос службу поддержки. Чуть подробнее и со скриншотами об этом написано в этом сообщении.
Дисконнекты - в ту же копилку, в 99% случаев это проблемы на уровне вашего провайдера или сетевого оборудования, потому что:
а) проблема не массовая;
б) судя по всему, дисконнектит не всегда, а в какие-то случайные промежутки времени.
Кажется, должно быть очевидным, что ни саппорт, ни администрация форума тут ничем особо помочь не может, кроме как воспользоваться уже существующими рекомендациями, т.к. в данном случае проблема явно на вашей стороне, раз смена канала Wi-Fi вам каким-то образом помогает в решении проблемы.