Есть два варианта изменения скорости атаки.
1. % (3чи например, или тёмный беглый или джинновский). Они увеличивают именно число в статах. Там так и написано: +XX% к скорости атаки. Умножаем, прибавляем, получаем - всё просто.
2. Прибавка скорости со шмота. Везде, где написано -0,05 или 0,1. Тут посложнее. Влияние этих бонусов на аспд рассчитывается по-другому, через обратное значение. Пример:
- аспд стандартного арбаля 0,62 выстрела в секунду (на самом деле там 0,625, но эта цифра в статах тупо округляется).
- Обратное значение = 1 / 0,625 = 1,6.
- Вот именно из этого 1,6 нужно вычитать бонус -0,1. Получим 1,5.
- Теперь, чтобы получить итоговый аспд (число, которое будет в статах), считаем, опять же, обратную величину = 1 / 1,5 = 0,666666666. Или, округляя - 0,67.
Кстати, именно поэтому скорость атаки растёт нелинейно - график функции 1 / x выглядит вот так:
С луками, пращами и арбалетами эта нелинейность незаметна - у них скорость атаки находится как раз в самой жопе - рядом с ассимптотой. И, если бонус на всём шмоте -0,1 - получаем прирост атаки в 0,05 (для арбаля). Если суммарный бонус на шмоте -0,4 (асура, бижа, пуха, накидка) получим скорость атаки 1 / (1,6-0,4) = 0,833333333, то есть прирост 0,2. И так со всеми дистанционными пухами. У арбаля прирост аспда самый маленький, у рогатины, соответственно, самый большой.
С другой стороны, у всех пух, у которых скорость атаки больше единицы по умолчанию (классический пример - кастеты), скорость будет увеличиваться на большую величину, чем указан бонус. К примеру, у стандартных кулаков скорость атаки 1,43 (на самом деле 1,43333333 - тоже округляется). Если на шмоте при этом -0,1 (те же наручи кровавой луны), скорость будет = 1 / ( (1 / 1,4333333) - 0,1) = 1 / (0,7 - 0,1) = 1,66. Прибавка в 0,23. А с бонусом -0,4 скорость будет = 1 / ( (1 / 1,43333333) - 0,4) = 1 / (0,7 - 0,4) = 3,333333.
Показано с 71 по 80 из 101
-
08.05.2010 03:46 #71
Последний раз редактировалось webDancer; 08.05.2010 в 04:14.
-
08.05.2010 10:01 #72
- Регистрация
- 09.03.2009
- Сообщений
- 1,004
webDancer этот ваш пост да в виде гайда по паузе) и тогда мнооогие перестанут заблуждаться)
off
-
08.05.2010 23:20 #73
- Регистрация
- 08.05.2010
- Адрес
- Львов
- Сообщений
- 22
лутше грабитель душ!!!
-
09.05.2010 18:01 #74
-
10.05.2010 12:44 #75
Здалал се грабитель 2 дырочки +5 и скажу что ложу как неф делать луков с инеем 85 и луков 90 с драконьим тоже часьтенко отправляю в пис хотя сложнее ибо фулочка 90 у многих... до 95 лв грабителя вполне предостаточно а там уже на палач накоплю=)
-
10.05.2010 13:38 #76
-
10.05.2010 14:44 #77
Чудо ето ты с авто аткой по обору 6к
-
10.05.2010 16:24 #78
https://pwonline.ru/forums/showpost.ph...3&postcount=21
Пороешься - найдешь еще
-
10.05.2010 19:03 #79
Грабитель выброшенные деньги(( я вот сменил его +4 на 88 +3 арбалет и стало намного комфортнее.. хоть и не радует разброс на в сумме общий урон заметно выше. Абилка у грабителя хорошо на работает то она не регулярно, поэтому и буду на 90-м с палящим))
СветлыЙ лук 100+
Сириус
PIVAS
НЕПРИКОСЫ
-
10.05.2010 20:51 #80
Обилка самая то +30% к демагу... и не так уж редко активируется..