Лицемерная брехня. Ибо инсейн все делал и делает так, как выгодно ему.
Плюс один повелся на агит. пропаганду, в реализации которой потом разочаровался.
Хаосу на роду прописано быть насквозь пропитанным драмой. Эх, театр.
Вообще не разбираешься в сути вопроса.
Точно так же, как существует антонимы добро-зло, имеется связка взаимоисключающих понятий порядок-хаос. В принципе, если сделать некоторое подобие шкалы по этим двум осям, этой системы будет достаточно для описания характера. В днд(ролевая система) это было использовано.
Доброта - способность прийти на помощь, самоотверженность.
Порядочность - последовательность в служении своему собственному кодексу чести, который у всех разный. Порядочный вор(в днд плут), например, не кинет на сделке.
Хаотично злые в днд - самые отморозки, которые всегда поступают жестоко и непредсказуемо, при этом имея моду забивають на все договоренности, действуя в своих интересах.
Оперируя вышеизложенной системой, свой клан ты описала достойно )
+ Ответить в теме
Показано с 201 по 210 из 121631
-
09.11.2008 12:53 #201Неужели мы столько вместе прошли лишь для того, чтобы чувствовать твою ненависть?
Неужели мы играли, чтобы стать просто пешками в этой игре?
Ты можешь быть настолько слеп, неужели ты не видишь?
Тобою выбран длинный путь, но мы подождём...
-
09.11.2008 13:12 #202
Вы намеренно забыли упомянуть о хаотично-добрых, которые могут не только карать, но и щадить. Вообще порядочно-добрые - самые ужасные создания в днд, так как слишком напоминают инквизиторов, не делающих различий и не принимая во внимание все обстоятельства. Именно такие карают смертной казнью за кражу кочана капусты. Хаотично-добрые наоборот наиболее приближены к понятию доброты как таковой. Они не действуют согласно законам, а действуют согласно своим ощущениям.
Хаотичность - это не зло в понимании днд. Это жизнь не по законам общества или государства. Хаотично-злой может спасти ребенка, если захочет. Хаотично-добрый может убить негодяя, который ушел от суда. Хаотичность - это жизнь по своим законам и по своим желаниям.
З.Ы. Вчитался внимательно в ваш текст. Вы же все переврали.
В системе ДнД
Доброта - делать хорошие поступки (спасти ребенка, убить злого человека, вернуть добро)
Зло - делать плохие поступки (убить ребенка, смотреть на злого человека и помочь при случае, украсть добро)
Нейтралитет - ничего не делать
Обычно этим и оперируют в мире вообще, но ДнД внесла еще и другую шкалу
Порядочность - делать все в соответствии с законами (спасти ребенка, если вы хороший, убить ребенка, если вы злой, покарать вора, пощадить вора)
Хаотичность - делать все в соответствии с личными идеями и мыслями (пощадить вора, если все моральные обстоятельства указывают на это, убить ребенка, если захотелось)
Нейтралитет - совмещать законы и собственные мысли.Последний раз редактировалось amokintes; 09.11.2008 в 13:26.
Эстарриолу было все по плечу. Убила его вовсе не скука, а вероломство и разбитое сердце. RIP
-
09.11.2008 16:26 #203
Плохо вы ДнДшные книги читали. Там же еще и примеры приводятся, помните?
И если, к примеру, законно злой (lawful evil) свой характер более-менее держит в рамках законов и правил, как вариант - подчинения вышестоящему (тот же Дарт Вейдер ловфул ивил как он есть), хаотично злой (chaotic evil) - существо практически без тормозов, ибо изначальное стремление к злу накладывается еще на "своя шкура дороже всего, а те, кто вокруг, даже внимания не стоят", что на выходе дает банального орка-бандита. Как-то так. И никого такой персонаж спасать не будет никогда. Вообще. Разве что видя в этом спасении свою прямую выгоду (спасти ребенка, чтобы в рабство продать - как вариант).Melodika, WF 102+, Орион
Гайд по лисам * Гайд по петам * Куб Улья + Лотерея * ТВ * ГБП
Нирвана * Оружие Нирваны * Тигры-Небожители * Руины в джунглях
https://pwonline.ru/forums/showimg.php..._groupjump.gif
-
09.11.2008 17:40 #204
На тему добра и зла разницы не вижу.
По поводу порядочности/хаотики доказывать не буду, ибо не одна сотня копий была сломана на эту тему.
Скажу лишь, что самые страшные создания - тру нейтралы, ибо по факту оставляют за собой право в той или иной ситуации поступать так, как выгодно именно им, без дурацких предрассудков.
Ролплей раскладка сервера такова:
Horde
Мировоззрение: Законно нейтральный
Сфера: закон, правосудие, возмездие.
Догма: Победа достигается посредством следования правилам(и посретсвом отъема терр врага, конечно). Каждый провал в обязанностях понижает Horde и каждый успех добавляет ее блеск. Стремитесь поддерживать закон и порядок. Обращайтесь к конфронтации только под давлением времени или враждебных действий.
Повинуйтесь вашим владыкам с готовностью суда и нетерпением. Будьте готовы к бою. Быстро и сильно ударяйте по гниению в сердцах смертных на форуме. Принесите болезненную и быструю смерть предателям и врагам в игре. Ставьте под вопрос несправедливые законы, предлагая усовершенствование или альтернативы, а не дополнительные законы.
AD
Мировоззрение: Законно нейтральный.
Сфера: Война, битва, воины.
Догма: AD не любит падальщиков и хаос, потому он помогает Horde победить. Война справедлива в этом, она угнетает и помогает всем одинаково. Отступите из безнадежных поединков, но никогда не избегайте битвы. Убейте одного противника решительно и скорее остановите битву быстро, чем полагайтесь на медленное истощение. Помните Хаос, которые пал. Не унижайте никакого из противников и уважайте всех за пламя доблести, независимо от возраста, пола или расы. Рассмотрите последствия насилия войны и не зарабатывайте опрометчиво войной.
=Chaos=
Мировоззрение: Хаотическое зло.
Сфера: Хаос, разрушение, зло, страх.
Догма: Жизнь - комбинация случайных эффектов и хаоса, так что хватайте, что можете и когда можете, потому что Хаос может забрать Вас в форумный холивар в любой момент. Смерть всем, кто выступает против Хаоса. Преклонитесь перед его высшей силой и принесите ему кровь девственниц, которые не верят в его превосходство. Страшитесь и повинуйтесь власти, но убивайте слабых, добрых убеждениями или ложных пророков. Повергайте одного противника зараз и держите весь народ в страхе, тяжести и постоянной борьбе. Те, кто слишком слабы, чтобы драться за твой клан должны быть насажаны на копье.
Статус: был остановлен, стерт с карты и затОчен(или заточОн?) в равензах после серии атак доблестных паладинов света на белых слонах и коврового бомбометания(группа анти-хавас).
RavenZ
Мировоззрение: Хаотично нейтральный.
Догма: Любые методы или средства оправданны, если они вызывают желаемый исход.
Ищи беспощадной войны с врагами и убивай или обращай в рабство тех, кто сопротивляется. Захватывай территории и жизненное пространство.
Не служите никому, кроме Хаоса. Бойтесь его всегда и заставьте других бояться его даже больше, чем Вы. Бросьте вызов Horde и победите — или в смерти найдете лояльность ей, поскольку она заставит сделать это. Распространите темный страх Хаоса. Гибель для тех, кто следует за Horde.
Статус: от безысходности приняла под крыло хавасей, отчасти переняла их менталитет и, по идее, очень сильно боится потерять союз с хавасятами, так что проточка за счет заведения(?)
Зерно хаваса попало на благодатную почву и дало на выходе вполне такое приличное финиковое дерево. Пока Гестальт занимается с Орочи дружеским массажем, группе анти-хавас есть о чем задуматься.
Faith
Мировоззрение: нейтрально нейтральное(хитрожопое).
Сфера: тени, пыль в глаза, пафос.
Догма: Все, что происходит в пределах форума, находится в области. Форум принадлежит быстрому, сладкоречивому и имеющему легкие пальцы. Хитрость и осторожность - достоинства, как и бойкость и навык говорить одно, подразумевая другое, поворачивая ситуацию к вашим интересам. Стремитесь закончить каждый день с большим количеством сообщений, чем Вы начали его, но пишите то, что наиболее жизненно, а не про все, что под рукой. Честность - для дураков, но очевидная честность ценна. Тонкость - все. Манипуляция лучше, чем сила, особенно когда Вы можете заставить людей думать, что они сделали что-либо по своей собственной инициативе. Никогда не делайте очевидного, кроме как для того чтобы скрыть что-либо другое. Не доверяйте логике, она сделает из Вас легкую цель.
Svoboda-style guild
Мировоззрение: Порядочное добро
Сфера: защитники, травка, дикая природа(пве), жизнь(реаллайф).
Догма: Никогда не предайте ваше доверие. Будьте бдительны. ПК - зло, все пкшники - моральные уроды. Идеальный мир не для таких, как они! Стойте, ждите и наблюдайте тщательно. Будьте справедливы и прилежны в проведении ваших распоряжений. Защитите слабых, бедных, поврежденных и молодых, и не жертвуйте ими ради других. Демонстрируйте превосходство и чистоту лояльности на форуме в вашей роли стража и защитника. Стремитесь всегда помогать, способствовать новой надежде, новым идеям и новому процветанию для всего человечества и его союзников. Это священная обязанность - способствовать новому росту, питание растущего и работа для возрождения и возобновления. Везде, где Вы идете, сейте ростки надежды, новых идей и планов на розовое будущее в умах всех. Вкладывайте больше важности в действия, которые помогают другим, чем в строгую приверженность правилам, ритуалы и диктат ваших старших.
ПростоНЯЯЯЯ!Неужели мы столько вместе прошли лишь для того, чтобы чувствовать твою ненависть?
Неужели мы играли, чтобы стать просто пешками в этой игре?
Ты можешь быть настолько слеп, неужели ты не видишь?
Тобою выбран длинный путь, но мы подождём...
-
09.11.2008 17:45 #205
-
09.11.2008 17:58 #206
Экзистор, грац с полотном)) разродился..
Но в нюансах неправ - например, в хаосе есть (были??) тру воины, идеалисты, защитники веры, чести и справедливости (как они это видят)
Horde - не все так няшно... справедливость относительна, потому не паладины света, а скорее Lawful Neutral - отвечать на агр, не брать чужого, бить врагов.. а ты описал Lawful Good - такие, ИМХО, только ги СилыДобра
AD - Lawful Neutral - иногда приходится чем-то жертвовать во имя справедливости, но конечная цель - не мир на всем орионе, а доминирование, причем не орды
..
Добавил бы еще Eternal - Lawful Evil - стремление извлечь выгоду, не преступая законов и не чураясь помощи извне.. при этом осторожные действия, избегание конфликтов..
Risen - Chaotic Neutral - обходя законы, добиваться цели, но искать не выгоды или справедливости, но наслаждение в войне, не ввязываясь в масштабный бой, ждать своего часа....
Полное ИМХОПоследний раз редактировалось DaemorWR; 09.11.2008 в 18:11.
-
09.11.2008 18:05 #207
Для Ада и Хордовых громковато написано.
И вобще написана фигня какая-то...
-
09.11.2008 18:08 #208
Бетси, цыц.. ты не тру ролеплеер видать...
У мя в консте лисичка неделю отыгрывал(а?) перса - было прикольно..
-
09.11.2008 18:16 #209
Да ладно, сеттинг поддается редактированию, догма к тому же раскрывает лишь основные моменты, понятное дело, всякое бывает )
Паладины-плуты(воры), соркопалы, соркопалблекгварды и прочая нечисть )Неужели мы столько вместе прошли лишь для того, чтобы чувствовать твою ненависть?
Неужели мы играли, чтобы стать просто пешками в этой игре?
Ты можешь быть настолько слеп, неужели ты не видишь?
Тобою выбран длинный путь, но мы подождём...
-
09.11.2008 18:19 #210
Existor, красиво. ХЗ, насколько правда, но красиво.
Пока вы качаетесь - я играю...
Ник в игре - PVo, Сервер - Орион, Клан - Keepers. Танковоин-топорщик, 71 лвл.
Если встать лицом к чудаку, то слева от него у другого столба будет даос (с) Kurooni