Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 38
  1. #1

    По умолчанию Гайд по территориальным войнам (TW) - версия 3.0

    by Schatzi/ShebiA
    спасибо всем, кто помогал и вычитывал

    Звон мечей слышится уже совсем рядом, катапульты яростно рассекают воздух, вспышки магии озаряют окрестности, а с неба летит ливень стрел? Настало время территориальных войн - бери в руки оружие и сражайся за свой клан!





    Оглавление

    1. Общая информация. Территории, карта сражений, ставки
    2. Подготовка. Машина, человек, персонаж.
    2. ГВГ-1. Строения, игроки.
    4. ГВГ-2. Роль классов.
    5. ГВГ-3. Руководство. Итоги.



    Карта сражений Идеального Мира



    Карта Идеального Мира разделена на 52 территории, на которые можно совершить нападение. Территории бывают трёх уровней: 2 территории первого уровня, 7 территорий второго, а остальные - третьего. Некоторые аспекты сражения зависят от уровня, такие как количество катапульт, осадных сооружений, очередность захвата , и, самое важное - еженедельная награда:
    • первый уровень территории - 6 "Чеков на 5 000 000 золота" (30кк) и 300 камней бессмертных
    • второй уровень территории - 4 "Чеков на 5 000 000 золота" (20кк) и 200 камней бессмертных
    • третий уровень территории - 3 "Чеков на 5 000 000 золота" (15кк) и 150 камней бессмертных
    На одну из территорий (выбирается случайным образом) раз в неделю дается Темная кость Линсю, необходимая для создания оружия заоблачных королей. Все награды приходят Мастеру гильдии на почту каждую пятницу.
    С помощью умения "Городской портал" вы можете телепортироваться на земли своей гильдии раз в час. Правитель вашей территории предоставляет дополнительные услуги, такие как продажа расходников, крафт аптеки, бесплатная идентификация предметов. Некоторые люди уверены, что здесь и заточка имеет более высокий шанс! Что, конечно же, миф.
    Количество территорий, принадлежащих одному клану, не ограничено.

    Важно! Атакующая сторона всегда получает усиление показателя атаки и защиты, который рассчитывается по следующей формуле:

    Прибавка показателей = X+5;
    X = Количество территорий у защитника - Количество территорий у атакующего; X ≥ 0.



    Ставки



    Ставку может сделать любой клан, вне зависимости от уровня или количества людей в нем. Клан может атаковать только раз в неделю. Клан без территорий может сделать ставку только на территорию третьего уровня. Для нападения на город (территорию второго уровня), гильдии необходимо иметь 2 территории третьего уровня, одна из которых граничит с городом. Чтобы атаковать Город Истоков или Город драконов (земли первого уровня), требуется иметь не менее 3 территорий третьего уровня. Гильдия может ставить только на прилегающие территории.

    Глава Гильдии может сделать ставку начиная со среды с 19.00 по московскому времени до 19.00 четверга. В зависимости от сделанных ставок, время можно продлить дважды. Окончательно территории закрываются в 19.40 в четверг, после чего сразу оглашается расписание ГвГ. Для того, чтобы сделать ставку, Мастер клана должен подойти к НИП "Мастер телепорта" или "Мастер городской битвы" (первый находится в любом населенном пункте, второй - в любом крупном городе).
    Важно! Сумму ставки невозможно увидеть никаким образом. Название клана, сделавшего ставку на территорию, становится известным только после окончания ставок.
    Минимальная сумма ставки - 1 чек, максимальная отсутствует. Ставку выигрывает клан, поставивший наибольшую сумму. Если два клана делают ставки по 1 чеку, выигрывает тот, чья ставка была первой. Ставки не возвращаются. Вообще. Не. Возвращаются. Никак.

    ГвГ проходят в один из 3-х временных промежутков: воскресенье в 20:00, 22:00 и четверг в 22:00. В основном время ГвГ выпадает на воскресенье.
    Последний раз редактировалось zlobniy; 02.12.2019 в 12:25.
    The night is dark and full of terrors
    Schatzi

    NWO|Mira

  2. #2

    По умолчанию

    Грамотная подготовка всей гильдии и лично вас - это 70% залога победы на ТВ.



    Deus ex machina

    Прежде всего нужно подготовить свой компьютер. Установите голосовую программу, которой пользуется ваша гильдия. Как правило, это Ventrilo или TeamSpeak. Важно! Без голосовой координации вам будет сложно ориентироваться на поле боя. Даже если у вас нет микрофона, слушать команды ПЛ-а обязательно.

    Настройте удобное и быстрое взятие ассиста с ПЛ-a. Лидер пати идет в списке первым, поэтому взять его в таргет можно с помощью горячего сочетания клавиш "Shift+1". Далее, вынесите на панель команду "Помощь при атаке". Например, вы поставите ее на кнопку "1".

    Таким образом, ваш быстрый ассист это команда "Shift+1" + "1". Сделать подобное можно и с помощью специального софта под вашу игровую мышь/клавиатуру.

    Как известно, PW не является идеально оптимизированной игрой, поэтому готовьтесь, что в скоплении 160 игроков вас будут ожидать сильные лаги и 0-10 FPS. Обеспечить себе максимальный обзор при минимальных лагах - это самая важная задача на стадии преподготовки.
    • Нужно учесть, что по мере игры клиент занимает все больше памяти, поэтому за некоторое время до ТВ стоит его перезапустить.
    • Выключите все лишние программы. Особенного внимания заслуживают Skype, Torrent-клиент, браузер.

    Над панелью персонажа есть иконка гаечного ключа, позволяющая выбрать шаблоны настройки графики. Остановимся на них поподробнее:
    1. Это ваш стандартный шаблон, без всяких упрощений и облегчения графики.
    2. Меняет все модельки персонажей на стандартные, соответствующие расе и полу.
    3. Упрощает отображение и моделек персонажей, и их брони, визуализируя всех персонажей в купальниках.
    4. Показывает только персонажа в таргете, или бьющего вас, а также ваших сопартийцев.
    5. Убивает настройки полностью, если не заданы иные параметры.
    Для ТВ рекомендуется второй или третий шаблон настроек. Четвертый пункт не соответствует реалиям ТВ, поскольку снижает обзор, делая невозможной грамотную оценку ситуации вокруг.


    Но и это еще не все! Изменения в обычных настройках тоже могут сыграть свою роль. Прежде всего, снизьте качество изображения(п.1). Можно сделать это как общим ползунком, так и по отдельности. Во второй вкладке (п.2) упростите графические эффекты на одно или два деления шкалы.
    Также здесь можно изменить дистанцию отрисовки игроков. Минимальная зона комфорта отображения для игры в пати это 35-40 метров, т.к. соответсвует дальности скиллов и отпрыжек большинства рейнж-классов. Чем больше обзора - тем лучше, так что не стесняйтесь экспериментировать и подбирать настройки под себя.
    Важно! Если вы проделали все рекомендуемые манипуляции, а вас все равно неистово лагает - смело убивайте все настройки графики и дальности в 0 и работайте через ассист ПЛ-а или меню ближайших игроков. Это все равно принесет больше пользы, чем ваша смерть и остановки с 0 FPS.

    Также обратите внимание на эти рекомендации и вот эти способы повышения FPS.



    Я человек, и ничто человеческое мне не чуждо

    Второй вехой на пути подготовки к ТВ является ваша личная подготовка. Вы должны чётко понимать куда и зачем вы идёте. ТВ требует от людей максимальной сосредоточенности на роли лично вас как персонажа для выполнения задачи, поставленной вашей пати.
    Настало время по-новому посмотреть на своего персонажа. Да-да, я нисколько не шучу. На гвг вы - всего лишь роль, заданная условиями пати и класса, поэтому оставьте "хочу фигачить под музычку" для массзамесов. В реалиях ТВ это не работает.

    Прежде всего нужно понимать, какую роль вы составляете в ТВ-составе. Не стесняйтесь спрашивать эту информацию у ПЛ-а ТВ, ПЛ-а своей пати или другого человека, чей опыт ТВ-игры вашим классом не вызывает сомнений. Ознакомьтесь с ней и попытайтесь проанализировать, какие ваши действия, скиллы, джинн, аптека будут соответствовать поставленной задаче. Возможно, придется выставлять на панельку абсолютно неиспользующиеся ранее скиллы или учиться играть в новом билде. Изучайте своего персонажа, используйте его возможности на все 100% - и вы никогда не растеряетесь в гуще битвы.

    Во-вторых, вам нужно понимать, что такое ТВ. Как работают пати, что такое катапульта, какими свойствами обладают башни, что такое "привязка" и где можно набить чи на регруппе. Понимать смысл действий пати гораздо важнее, чем слепо им следовать. В идеале любой опытный игрок ТВ в состоянии в общих чертах объяснить работу любого отряда бойцов и подробно рассказать о задачах пати, в которой он привык играть. Сыгранная пати и вовсе не нуждается в каких-либо командах, отличных от координирования - каждый игрок просто выполняет свою роль без вопросов и указаний. Работайте друг для друга, а не для себя.
    -
    Третьим пунктом идет пунктуальность. Начинайте готовиться к ТВ за несколько дней. Найдите своего ПЛ-a, пообщайтесь с ним, поговорите со своей пати, продумайте свои действия в команде. На время ТВ отложите ваши домашние дела, телефон, прогулки - исключите возможность вашего внезапного отсутствия. Приходите на сбор вовремя! Даже если вы не прописаны в основной состав - есть большая вероятность, что вас доберут взамен другого игрока! А оттуда и в основной состав - рукой подать, ведь ответственный человек с менее точеным персонажем лучше непришедшего переточки. =)

    Важно! Самое главное, что нужно при подготовке к ТВ - это желание победить! И не просто желание, а максимальные усилия для достижения результата. Если каждый игрок ТВ-состава будет стараться изо всех сил, а не искать виноватого, то результат не заставит себя ждать. Помните, что все начинается с малого.



    К нам едет ревизор


    И, наконец, финальная стадия - это подготовка персонажа. Захватите ваш сменный сет, если вы свапер, обязательно введите пароль, чтобы не мучиться на гвг, проверьте ваши бинды (Ventrilo и геймерского софта), откопайте своего ТВ-джинна и... хорошее настроение!

    У вас обязательно должны быть с собой:

    Соски на защиту.
    Создать знаки волшебных доспехов 4-й ст. и знаки призванного духа 4-й ст. можно за бронзовые монеты у Ван Цайа.
    Они являются самыми эффективными на данный момент — каждый знак поглощает по два удара.
    Cоски на атаку
    Поскольку почти все PvP-ориентированные персонажи сейчас носят оружие 17 уровня, то подходят им либо знаки, созданные к Ван Цайа за бронзовые монеты, либо знаки, получаемые во фракциях Морая за очки заслуг. Последние дают прибавку к физ/маг атаке в два раза меньше, однако практически бесплатны.
    Хирки
    Обычно используются платиновые амулеты и идолы, иногда - золотые амулеты и идолы. Более мелкие хирки для ТВ редко применимы. Кроме обычного игрового магазина их можно получать также из ярмарочного магазина.
    Иногда клан предоставляет на ТВ бесплатные клановые хирки за золото гильдии. Также следует отметить, что пренебрегать идолами на ману не стоит — у запечатанного лучника без хирки на ману падает буря, а у приста защитные перья работают значительно лучше от хирки, чем от пельменей на МП, да и любого персонажа без хирки на ману друид или маг может полностью вывести из строя сильным эффектом сжигания МП.
    Пельмени (банки) на ХП, МП и ХПМП
    Хорошие пельмени сейчас получаются в большом количестве из Парка развлечений. Также их можно скрафтить у Торговки за идеальные призы. Различные банки на ХПМП получаются как правило за ивенты, или же их можно просто купить у Комиссионера. Кроме этого, некоторые виды банок можно купить в магазине подарков.
    Разнообразную аптеку
    Сейчас огромное распространение получила аптека из Мейгура, которая получается за ежедневные квесты. Она более эффективна, и что важно — бесплатна.
    В случае, если бесплатная аптека закончилась, всегда можно купить обычные привычные Защитный порошок и Серебряное пекое.
    Мешки
    Самыми эффективными цитатниками на данный момент являются цитатники из Башни Будды, которые сейчас получаются также за награду в Ледяном аду, или же просто крафтятся у Ван Цайа за Бронзовые монеты. Ежедневный квест, за который получались обычные томики стихов на 8-10 показателей, больше не доступен, однако запасов цитатников игрокам скорее всего хватит еще надолго. Также стоят внимания недельные цитатники Гнев Джонса и Особое поздравление, которые начисляются игрокам в качестве подарков на различные праздники.
    Шлифовка
    Крафтится или получается лутом из Герцога в ЗЗ. Также крафтятся за награду с конкурса ремесленника, и в клан-холле. Часто пати, в которых есть страж, обходятся просто его бафом
    Совершенные камни
    Для заправки джина и полета
    Вино
    Увеличивает все характеристики персонажа, крафтится за монеты династии.
    Кровь черных пустошей
    Увеличивает БД на 100 ед.
    Портал в город/руна переноса
    Нужны для быстрого перемещения по локации ТВ (быстрая возможность уйти в деф) или быстро перепрыгнуть на другое сражение в случае даблов/триплов.
    Свиток воскрешения
    Еще одна гарантированная возможность воскреснуть на месте гибели.
    Сфера алхимика
    Абсолютно обязательная вещь на ТВ, поскольку позволяет использовать все вышеперечисленное автоматически.
    Шпоры
    Мобильным группам очень важно быстро перемещаться по локации, поэтому шпоры для них дают существенное преимущество.
    Перья
    Позволяет увеличить скорость полета.

    Важно! Ваш ПЛ может сделать вам выговор за отсутствие любого из этих предметов/его аналогов. Более того, это входит в его обязанности.




    Когда инвентарь готов, настало время предварительного бафа. Обеспечить усиления жреца, оборотня и воина перед ТВ - задача ПЛ-a, а вот остальным вам придется озаботиться самостоятельно.

    Брифинг - краткий инструктаж по работе пати, проводимый ПЛ'ом за некоторое время до ТВ. На нем вы получите информацию, как, где и какие задачи выполняет ваша пати и вы лично. ПЛ обязан проводить брифинг в соответствии с инструкциями, полученными от ПЛ'a ТВ, требуйте его - у вас на это полное право!

    Механика джинновского умения "Кража жизни" такова: "Высасывает 65 Ярость у противника и передают её вам. Цель будет получать 30 Ярости каждые 3 сек в течение 30 секунд". На вашу цель вешается бафф, который за полное время действия заполняет шкалу ци до максимума.
    Как это использовать? Прокачайте себе второго джинна и выучите на него этот скилл. Найдите себе напарника и за несколько секунд до ТВ накиньте друг на друга кражу жизни. К тому моменту, как вы подбежите к привязкам, у вас будет фулци.

    Важно! Не забудьте сразу же после прогрузки переодеть джинна на нормального.

    Итак, очередность действий до и в начале ТВ:
    • 60 минут до ТВ - зайти на своего персонажа и в ПО для голосового взаимодействия (TeamSpeak, Ventrilo и др.).
    • 60-30 минут - проверить свои расходники (рекомендуемый список см. выше), прослушать брифинг.
    • 30-15 минут - собрать фулбаф.
    • 15-5 минут - использовать вино, кровь, мешок, гравировку. Проверить, надеты ли соски, активирована ли сфера алхимика, разблокирована ли экипировка. Подготовьте необходимое ПО для съемки видео, если собираетесь снимать таковое.
    • 4 минуты - использовать напиток стойкости.
    • 30 секунд - образовать дуэль со своим сопартийцем и накинуть друг на друга кражу жизни за 1-6 секунд до захода.*
    • 0 секунд (после прогрузки, непосредственно на ТВ) - использовать серебряный пекое или аптеку с мейгура. К моменту столкновения гильдий аптека уже успевает откатиться.*
    *опционально
    Последний раз редактировалось zlobniy; 02.12.2019 в 12:25.
    The night is dark and full of terrors
    Schatzi

    NWO|Mira

  3. #3

    По умолчанию



    Век живи, век учись



    Локация ТВ представляет собой квадратный километр специфического рельефа. В разных концах карты находятся кристаллы сражающихся сторон, окруженные всевозможными защитными сооружениями. Высота полета на ТВ 21-22. Атакующие имеют красный цвет ника и находятся в нижней части карты, обороняющиеся с синими никами - в верхней.

    ТВ выигрывает гильдия, разрушившая центральный кристалл противника первой. В случае, если ни один кристалл не был разрушен по истечении 100 минут, побеждает обороняющаяся гильдия.


    В сражении принимают участие как игроки, так и строения - и именно о последних сейчас пойдет речь.

    Кристалл.
    Имеет 240 миллионов хп. Регенерирует 21334 хп/сек, то есть 6.5кк за 5 с небольшим минут.

    Башен на территории ТВ четыре вида. Две сторожевые башни стоят в зоне респа, защищая недавно воскреснувших игроков от атак противника. Они наносят скриптовой дамаг, равный 1/3 хп противника в секунду, т.е. убивают очень быстро. Остальные три вида — быстрых стрелков, сковывающих стрел и разрывных стрел, могут быть построены по всей локации на выбор игроков. Они отличаются зоной поражения, количеством игроков, которых поражают, и скоростью атаки. Башни сковывающих стрел также обездвиживают персонажей.
    Всего для каждой стороны для постройки доступно 16 башен. Четыре находятся в замке, восемь охраняют стены, две по центральной дороге и две по левой для обеих сторон. Постройка стоит 500к серебра.
    Осторожно, в строящейся башне персонаж может "застрять". Разрушенную башню нельзя построить заново. Башни регенерируют со скоростью 33333 хп/сек, то есть для полного восстановления здоровья башни требуется около 25 минут. Сторожевые башни нельзя разрушить.
    Важно! Башня строится 30 секунд, и в это время она имеет лишь 500к хп и 0 защиты и может успешно атаковаться игроками.
    С каждым ударом башня накладывает накапливаемый дебаф на увеличение урона по персонажу на 25% до 8 раз. После 8 ударов дебаф достигает своего максимального значения, увеличивая урон по персонажу на 200%. При этом дебаф не рассеиваемый.
    Пока на поле боя стоит хотя бы одна вражеская башня, центральный кристалл врагов неуязвим!
    Привязки - это столбы телепортации, напрямую связанные с точкой возрождения на базе. Погибнув в бою, вы можете перенестись к столбу, у которого ранее взяли квест. Вы не можете иметь 2 квеста-привязки одновременно. Привязки могут бить только персонажи. Время респауна привязок - 5 минут.
    Важно! Не забывайте разрушать вражеские привязки своевременно, чтобы противник не мог быстро вернуться в окрестности вашего замка.
    Катапульта. Взять контроль над этим осадным строением можно, использовав на нее Свиток управления катапультой, купленный на территории ГвГ у Администратора ристалища. У взявшего катапульту игрока в правом верхнем углу под миникартой появляется индикатор, показывающий расстояние от игрока до катапульты. Когда индикатор загорается красным, есть риск потерять осадное орудие. В случае отвязки, взлета или смерти ведущего катапульта начинает разрушаться, на полное разрушение нужно около 30 секунд; за это время другой персонаж может подхватить катапульту - разрушение прекратится. Игроки не могут наносить урон катапульте; ее скорость - 6 м/с, она может ездить только внутри замка или по дорогам А, B, C. Катапульта наносит строению 1кк урона раз в 3 секунды. На персонажа с катапультой не действуют никакие механизмы перемещения — они не толкаются, на них не действуют воронки жнеца или транспозиция стража.

    Деревянные столбы
    раскиданы по всей локации ГвГ и не несут особой ценности. Зато на них можно набить чи.

    Прежде чем повелевать, научись повиноваться.

    Второй составляющей любого ТВ-сражения являются, конечно же, игроки. Каждую сторону представляет до 80 игроков, сформированные в узкоспециализированные пати.
    Зайти на поле боя можно как только в чате появится системное уведомление о начале битвы. Вход на ТВ осуществляется через мастера телепорта или правителя территории, принадлежащей вашей гильдии.

    Важно! На момент боя обязательно находиться в гильдии более 100 часов. Если вы не находитесь в ГвГ-составе - не заходите на бой, вы займете чье-то место! Если персонаж будет кикнут из клана во время сражения, он будет принудительно телепортирован с битвы.

    Традиционно состав содержит блок атаки, фланги и защиту. Разумеется, терминология может отличаться на разных серверах, но отыгрываемая функция неизменна.

    Блок атаки (каты). Как следует из названия, основной функцией этих пать будет вождение и защита катапульт. Основу этого блока составляют коновые оборотни, воины и жрецы. Цель - обеспечить максимально долгую жизнь катапультам и разрушить максимальное количество строений.

    Фланги (бровки). Составно делятся на ударные пати и поддерживающие. Состав пати флангов может варьироватся в зависимости от ресурсов клана и целей конкретной пати на ГвГ в целом: от преимущественно дд сетапа(5 рейнж-дд, 2 друида, саппорт) до массового контроля(3дд, 2 друида, 2 воина, саппорт) или пати узкой направленности. Основные классы: лучник, друид.
    Пати фланга могут выполнять 2 роли:
    - помогать дефу
    - помогать атаке
    Пати фланга должны быть динамичными и уметь менять стиль игры в зависимости от текущей ситуации на поле боя - от прикрытия кат в замке соперника до отстрела вражеских пристов в своем. Цель - уничтожать максимальное количество правильных противников.

    Защита (деф). Основная функция - защита замка от вражеских катапульт. Составы различаются в зависимости от количества и направленности пать. Классическая пати дефа работает по катаводам и имеет в своем составе персонажей, обеспечивающих максимальный раздебаф и урон. Полудеф занимается вражеской поддержкой и саппортом. Цель - максимально быстро убивать вражеских катаводов и разрушать катапульты, не давая их подхватить.

    Особой группой можно выделить вспомогательных персонажей:
    • глаз - мертвый персонаж во вражеском замке, отслеживающий вражеские катапульты;
    • баф - 1 или 2 жреца на респе, бафающих умерших персонажей (почти не используются теперь)
    Последний раз редактировалось zlobniy; 02.12.2019 в 12:25.
    The night is dark and full of terrors
    Schatzi

    NWO|Mira

  4. #4

    По умолчанию

    Требования к умениям и персонажу в пати кат Требования к умениям и персонажу в пати фланга Требования к умениям и персонажу в пати защиты Скиллы, о которых не следует забывать*
    Обеспечивать максимальную выживаемость себе и остальным членам блока. Ребаф, рес и рассеивание приоритетнее прямого хила. Обеспечивать максимальную выживаемость себе и остальным членам блока. Ребаф, рес и рассеивание приоритетнее прямого хила. Уметь играть от танца, использовать контроль и дебафы. Ребаф и рассеивание приоритетнее прямого хила.
    - Дамаг в ассист ПЛ-а. АОЕ в массовые скопления противника. Дамаг в ассист ПЛ-а. АОЕ в массовые скопления противника.
    - Дамаг в ассист ПЛ-а. АОЕ в массовые скопления противника. Дамаг в ассист ПЛ-а. АОЕ в массовые скопления противника.
    Ката: ставить катапульту в соответствии с командами ПЛ, своевременно использовать сейвы.
    Подхват: ребаф, набивка чи, подхват. Выжить до момента смерти основного катавода с максимальным количеством сейвов.
    Ребаф. Набивание чи. Контроль целей ПЛ-а, сбивание с воздуха. Подхват кат в случае необходимости. Ребаф. Набивание чи. Грамотное использование паралича в ассист ПЛ, сбивание с воздуха пролетевших саппортов.
    Ребаф. Чи. Массконтроль вражеского дефа. Подхват кат в случае необходимости. Раздебаф целей. Массконтроль. Максимальный раздебаф целей строго по ассисту. Выжигание чи. Контроль.
    Ребаф. Массконтроль вражеского дефа. Подхват кат в случае необходимости. Ребаф. Массконтроль. Раздебаф под ассист Ребаф. Массконтроль. Раздебаф под ассист. Грамотное использование паралича в ассист ПЛ.

    - Дамаг в ассист ПЛ-а. Грамотный контроль и АОЕ. Дамаг строго в ассист ПЛ-а.
    - Дамаг в ассист ПЛ-а. Грамотный контроль и АОЕ. Расстановка ловушек и постоянный физический раздебаф противника. Дамаг строго в ассист ПЛ-а. Расстановка ловушек и постоянный физический раздебаф противника.
    - Дамаг в ассист ПЛ-а. Максимальный раздебаф целей. Дамаг в ассист ПЛ-а.
    Баф на хирку на кота, рассеивание, крепкая связь. Массконтроль вражеского дефа Дамаг строго в ассист ПЛ-а. Контроль и АОЕ. Дамаг строго в ассист ПЛ-а. Контроль. АОЕ. Дебаф на хирку.
    - Дамаг в ассист ПЛ-а. АОЕ в массовые скопления противника. Максимальный раздебаф. Дамаг строго в ассист ПЛ-а.
    Ребаф. Хил, рассеивание. Ребаф. Хил, масс-дебаф и контроль. Ребаф. Максимальный раздебаф цели, толкание, хил.
    - Дамаг в ассист ПЛ-а. Контроль. Снятие оружия, контроль
    - Скоординированные воронки. Дамаг в ассист ПЛ-а. Скоординированные воронки. Дамаг в ассист ПЛ-а.


    * - в данной колонке находится список редких, малоиспользуемых или недооцененных на ТВ скиллов. Их использование чаще всего имеет свою специфику.
    Последний раз редактировалось zlobniy; 02.12.2019 в 12:26.
    The night is dark and full of terrors
    Schatzi

    NWO|Mira

  5. #5

    По умолчанию

    Воин должен бояться своего командира больше, чем врагов.


    Ни для кого не секрет, что отличная игра своим персонажем и множество поклонников на youtube - это не те качества, которые формируют ПЛ-а пати на ТВ. В действительности, существует два понятия патилидера, хотя, как правило, это один и тот же человек. Организатор занимается сбором информации и подготовкой пати, в то время как ассистер выбирает цели и следит за ходом боя. Хотя, например, блок кат вовсе не нуждается в ассистере в классическом понимании.

    Организатор должен:
    • понимать механику ГВГ в целом, состав и цель своей группы, уметь их объяснить;
    • иметь наиболее точную информацию о состоянии своей пати к моменту начала сбора на ТВ. ПЛ ответственен за явку своих мемберов! Лучше еще и иметь экстренный способ связи(телефон);
    • проверять затарку своих сопартийцев, организовывать баф;
    • своевременно и кратко передавать информацию о состоянии своей пати ПЛ-у ТВ;
    • слушать ПЛ-а ТВ и понимать, чего он требует. Никакой самодеятельности.
    • пресекать все потоки лишней информации в своей пати. Все разборки - после боя.
    Ассистер должен:
    • иметь мощный компьютер, стабильный интернет и живучего персонажа, преимущественно рейнж-дистанции. Мертвый или лагающий ПЛ не может выдавать ассисты;
    • знать "в лицо" всех ключевых персонажей/ПЛ-ов вражеской гильдии, ставя их убийство более приоритетным;
    • внимательно следить за полем боя и своей группой: отсчитывать откаты сейвов вражеских катоводов, обозначать территорию, на которой можно завести АОЕ, командовать о размещении осадных орудий.
    Из вышесказанного следует один простой вывод: при грамотном выполнении своих функций у ПЛ-а остается мало времени на управление непосредственно своим персонажем!

    У ПЛ-а ТВ этого времени еще меньше, ведь в его обязанности входит:
    • формировать пати, объяснять ПЛ-ам функциональную задачу их пать;
    • уметь слушать и слышать поступающую информацию, реагировать на нее максимально быстро;
    • координировать между собой работу всех блоков и отдельных пать в частности;
    • не расслабляться и не терять контроль над ситуацией;
    • организовывать тактические ходы; видеть картину ТВ в целом;
    • подводить итог после ТВ, вдумчиво анализировать и проводить работу над ошибками как в общем, так и в частном кругу.
    Помните, что ТВ - это не просто место, где можно сразить своих противников в очередной раз. Победа на ТВ требует вдумчивой, кропотливой и слаженной работы всех участников не только основного состава, но и гильдии в целом.

    В заключении я хочу сказать, что даже самый подкованный в теории игрок должен обязательно обкатать свои знания на практике - ведь там, в горячке боя, все видится несколько иным.
    Только желающий совершенствоваться всегда, день за днем, пройдет этот путь до конца.

    Спасибо всем, кто прочитал этот гайд. Успехов на полях сражений!
    Последний раз редактировалось zlobniy; 02.12.2019 в 12:26.
    The night is dark and full of terrors
    Schatzi

    NWO|Mira

  6. #6

    По умолчанию

    Рассейка от мистика в катах? Да в принципе о ней забыть можно. она проходит раз в полгода.
    Куда профитнее ребаф на рес пристов,и фулл саппорт их,при этом,зачистка воздуха и порой закидывание дряни в толпу.
    в атаке при работе с друидами траву на дебафы вообще лучше не трогать,ибо порой выходит боком банально с той же ноль физы,которую трава сбивает. Самое действенное на цель - раскол. хоть какой-то. И трава на слип.
    В дефе,собственно,толкать кого-то просто так бестолку. Но если уж там несколько мистиков в пати,то бурей довольно таки ловко можно пихать каты,в этом огромный плюс.Но большинство мистиков как-то об этом забывают.
    Кидать "звездное" пламя - это порой пустая трата чи.Полезно только накидывать на тех же катаводов/пристов.Не более. имхо
    Касаемо контроля да,замучить цель можно,но не скажу что надолго.Банальной связкой из травы на слип,чиюшкой,несоглаской от шквала,несоглаской от пета,и как-то держать мишень вьюнком. это да
    но тут,как говориться,каждый играет как хочет.
    Статья в принципе неплохая,но касаемо задач разных классов есть недоработки.
    Даже взять пример с теми же лучниками,ну не только же ассист их задача)

  7. #7

    По умолчанию

    я мистик с момента выхода этого класса, предлагаю не сравнивать наш игровой опыт.
    п.с. я не знаю, как можно сделать жирные красные звезды-сноски заметнее. написала б брайлем, да форум не поддерживает.
    The night is dark and full of terrors
    Schatzi

    NWO|Mira

  8. #8
    Вей Сяо Бао MirageMire советник Старейшины MirageMire советник Старейшины MirageMire советник Старейшины MirageMire советник Старейшины MirageMire советник Старейшины MirageMire советник Старейшины MirageMire советник Старейшины MirageMire советник Старейшины Аватар для MirageMire
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,560

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ShebiA Посмотреть сообщение
    Важно! Самое главное, что нужно при подготовке к ТВ - это желание победить! И не просто желание, а максимальные усилия для достижения результата. Если каждый игрок ТВ-состава будет стараться изо всех сил, а не искать виноватого, то результат не заставит себя ждать.
    Виноватых искать тоже нужно, но уже после))
    Насчёт башен: оптимально первым делом сразу по заходу построить снаружи замка, потом внутри, а вот на дорожках строить очень аккуратно, предварительно убедившись, что никто не помешает и проверив на рыбоскрытность окружающее пространство.
    Twilight Temple - Werefox 105x3

  9. #9

    По умолчанию

    "В зависимости от сделанных ставок, время можно продлить дважды. Окончательно территории закрываются в 19.40, после чего сразу оглашается расписание ГвГ."

    Не совсем верно.
    Существует так называемый "откат последних ставок".
    Если Вы делаете ставку на терру в 19 часов 39 минут и допустим 50-59 секунд, то терра получает некоторый резерв времени в течении которого Вашу ставку ещё могут перебить. Данный откат времени не имеет конкретного значения. Он может быть и 20 сек и 40. От чего он зависит понятно только хитроумным китайским разрабам, но дольше 40-45 секунд за все годы игры я его не наблюдал. В основном же от 15 до 30 секунд.
    Данная штука действует только на те терры на которые была ставка перед самым закрытием торгов (например за 10-15 секунд до их окончания).
    И да.
    Подобный гайд был бы очень к месту лет этак... назад. Сейчас, когда многие кланы на многих серверах не набирают фул ТВ состав (по известным причинам), каждый клан изворачивается как может
    В любом случае слушайте своего пла и постарайтесь все непонятные вопросы выяснить у него до ТВ. Во время ТВ у пла просто нет времени на дружеское общение с вами, у него куча других забот. Вам надо просто его слушать и тупо и молча выполнять его приказы и брать с него ассист. Попросит озвучивать ваши действия на противника(например дебафы) - тогда озвучивайте. Но это тоже обговаривается до ТВ. Все свои возражения Вы ему выскажете после ТВ а если будете его отвлекать во время ТВ - то можете смело схлопотать порцию отборного мата в свой адрес
    Последний раз редактировалось Cess; 06.10.2015 в 01:06.

  10. #10
    Любопытный batman101 на дне Реки Малиновок
    Регистрация
    25.08.2014
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ShebiA Посмотреть сообщение

    Над панелью персонажа есть иконка гаечного ключа, позволяющая выбрать шаблоны настройки графики. Остановимся на них поподробнее:

    4 пункт: Показывает только персонажа в таргете, или бьющего вас.
    Хотел бы поправить: после последнего глобального обновления - 4 пункт показывает ВСЕХ ваших СОПАРТИЙЦЕВ =)

Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения