Собственно, эти самые изменения в скиллах, что стоит учить,что не стоит. Какие видите плюсы-минусы. Делимся мнениями. Поехали)Люди
Маг
Божественные лед и пламя(Светлый)
Демонические лед и пламя(Темный)
Дальность: 30 м.
Маг. энергия: 445
Подготовка: 2,0 сек.
Применение: 1,8 сек.
Перезарядка: 30,0 сек.
Получение ци: 30
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия
Маг одновременно обрушивает на врага силу льда и пламени.
Наносит противникам магический базовый урон, плюс 800% урона оружия, плюс 9779 ед. урона.
Лед: снижает скорость на 80%, эффект длится 6 сек.
Пламя: с вероятностью 50% оглушает противников на 3 сек.
Светлый: Время оглушения увеличено до 4 сек.
Темный: Шанс оглушить противников увеличен до 60%.
Что требуется для изучения: Светлый/Темный смертоносный град, Светлое/Темное жертвоприношение.Тайное небо 1го уровня.
Божественный ледяной доспех(Светлый)
Демонический ледяной доспех(Темный)
Маг. энергия: 265
Подготовка: 0,2 сек.
Применение: 0,3 сек.
Перезарядка: 3,0 сек.
Получение ци: 5
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия
Маг укрывает себя ледяной завесой, которая увеличивает защиту от воды на 120%, каждые 3 сек. восстанавливает 10 ци и приносит 12 ед. МЭ в секунду. Эффект длится 15 минут.
Маг не может использовать разные виды доспехов одновременно.
Светлый: Защита от воды увеличена до 150%.
Темный: Скорость восстановления МЭ увеличивается до 15 ед. в сек.
Что требуется для изучения: Светлый/Темный ледяной доспех.Тайное небо 6го уровня.
Божественное обморожение(Светлый)
Демоническое обморожение(Темный)
Маг. энергия: 600
Подготовка: 1,0 сек.
Применение: 1,0 сек.
Перезарядка: 3,0 сек.
Получение ци: 20
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия
На 15 мин. наделяет оружие союзников в радиусе 15 м пронизывающей силой холода и оно наносит дополнительные 40% урона стихией воды.
Светлый: Длительность эффекта увеличена до 30 мин.
Темный: Водный урон увеличен до 50%.
Что требуется для изучения: Светлое/Темное обморожение.Тайное небо 6го уровня.
Божественный земляной доспех(Светлый)
Демонический земляной доспех(Темный)
Маг. энергия: 265
Подготовка: 0,2 сек.
Применение: 0,3 сек.
Перезарядка: 3,0 сек.
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия
Маг окружает себя стеной, которая увеличивает защиту от земли на 120% и дает дополнительные 120% физической защиты на 15 мин.
Маг не может использовать разные виды доспехов одновременно.
Дополнительная стоимость: 0,1 ци.
Светлый: Защита от земли повышается до 150%.
Темный: Физическая защита повышается до 150%.
Божественный зыбучий песок(Светлый)
Демонический зыбучий песок(Темный)
Дальность: 30 м.
Маг. энергия: 320
Подготовка: 2,0 сек.
Применение: 1,0 сек.
Перезарядка: 10,0 сек.
Получение ци: 20
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия
Маг зачаровывает землю под ногами противника и превращает ее в зыбучий песок.
Наносит базовый магический урон, плюс 200% урона оружия, плюс 6560 ед. урона стихией земли.
На 9 сек. снижает скорость противников на 50%, наносит еще 600% урона оружия, плюс 7021 ед. урона стихией земли.
С вероятностью 20% обездвиживает противников на 3 сек.
Светлый: Время подготовки сокращено до 1,8 сек.
Темный: Шанс обездвижить противников увеличен до 33%.
Что требуется для изучения: Светлая/Темная ускользающая земля, Светлая/Темная песчаная буря.Небо миражей 1го уровня.
Божественный огненный доспех(Светлый)
Демонический огненный доспех(Темный)
Маг. энергия: 265
Подготовка: 0,2 сек.
Применение: 0,3 сек.
Перезарядка: 3,0 сек.
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия
Маг укрывает себя пеленой пламени, которая повышает защиту от огня на 120%, увеличивает вероятность нанесения критического удара на 15% и восстанавливает 12 ед. здоровья каждую секунду. Эффект длится 15 мин.
Маг не может использовать разные виды доспехов одновременно.
Светлый: Защита от огня повышена до 150%.
Темный: Скорость восстановления здоровья увеличена до 15 ед. в сек.
Что требуется для изучения: Светлый/Темный огненный доспех.Небо миражей 6го уровня.
Всего на крафт умений мага требуется 6 обрывков древней книги и 250 крови черных пустошей.
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 527
-
10.05.2014 19:03 #1
Умения магов из Мира людей
-
10.05.2014 19:13 #2
- Регистрация
- 21.07.2012
- Сообщений
- 334
Ну в щитах конечно плюсы.
И объясните как работает зыбучий песок?
Сначала наносит урон 200% оружия и 6.5к,а потом еще 600% оружия и 7к от земли? Или все это вместе наносится?
-
10.05.2014 19:31 #3
Наверное обычный дот. Сначала база, потом 3 тика
Про лд пока ничего не сказано... Ждем.Altair. Sage mage. Forever solo player.
-
10.05.2014 19:38 #4
Мое мнение, как светлого мага:
Лед и пламя - считаю, хороший ап града. Правда, теряю быструю возможность набрать 20 ярости, зато град каст будет как у адского (даже быстрее на 0.1 сек), и ярости давать будет сразу 30, да и получаю стан как от ад жертвы. Кстати, он как будто не массовый, но пишется "противников", а не "противника". Что ж, поживем - увидим. Однозначно стоит учить.
Ледяной доспех - ну тут достаточно факта, что он почти мгновенный, не требует ци, а реген ци может позволить жечься по откату в МН. Лишние 1 ци раз в 30 сек - шутка ли. Хотя надо быть достаточно проточенным, чтобы не лечь под ледяным щитом от физы на 4 или 5 боссе.
Обморожение - то, что массовое - это явно плюс, теперь не придется брать в таргет каждого члена пати отдельно.
Земляной доспех - как будто бы можно и не учить. В случаях, если я буду чисто под ним, то можно баффнуться и забыть. Еще не написано, что требуется для его изучения - может, это просто обычный 10-й земляной щит будет, а не после перерождения улучшенный?
Зыбучий песок - несмотря на то, что урон ниже песчанки на 100% оружия для рая, тут и каст быстрее на секунду. Зато дополнительно замедляет сильнее, чем рай ключ даже, имеет шанс рута (побольше прежней рай ускользающей), а также наконец усилили дот земли. Печалит лишь доп рая - эти 0.2 секунды как-то не очень серьезно. Вспомним камнепад - там хоть 0.4 дали. Впрочем, за счет пения всё поправимо.
В целом, я думаю, что учить буду все скиллы. Максимум земляной щит не сразу выучу, ну и с обморожением можно будет повременить.
Подозреваю, что ад маги не сразу решатся выучить Лед и пламя - как-никак потеря почти мгновенного масс-стана 50%-ного на 3 секунды. В остальном не вижу реальных причин не выучить что-либо из этого. Щиты - только плюсы, обморожение - оно даже маны больше не ест и кастуется... ну максимум на 0.2 сек дольше, если не ошибаюсь (была анимация 0.8, вроде, а теперь 1.0). Зыбучий... ну так-то адским 11-й ускользающей была возможность быстрее попытаться зарутать, зато тут замедление в случае неудачи. Песчанка да, слабее, но и кастуется быстрее, а как мощный нюк - есть еще большое клеймо и град (если не решатся апнуть его вместе с жертвой), и потом еще урон дотом - все же 600% оружия плюс 7к это с норм пушкой и с учетом колец, чакр, титулов - выйдет около 20-25к урона суммарно, вряд ли убьет кого, но немного хп все же скатает.Последний раз редактировалось BubbleMan; 10.05.2014 в 19:42.
-
10.05.2014 20:01 #5
Пока могу сказать, что Ледяное пламя в грядущей обнове станет самым страшным скилом (во всех смыслах) для противников мага. Мага действительно серьезно переапали, но возможно оно только и выглядит так. Конечно, стоит учитывать все эти новые пассивкобафы на мдеф, физдеф, криты, а также многое другое. Если таки переживу эту обнову (кач с 0 до 105 если быть точнее), то обязательно наглядно покажу почему после обновы все будут боятся именно Ледяного пламени. Его эффективность должна быть просто убийственной.
Обморожение масс бафом - гениально и просто.
Земляные, огне и водо доспехи дают магу небывалые прежде возможности. Их скорость ребафа и эффективность при этом просто поражают. И если опять же переживу эту обнову, то обязательно покажу как именно они будут помогать в пвп.
Зыбучий песок это просто мечта какая то. Теперь 10 сек откат, хороший дамаг (больше песчанки вместе с дотом) и 50% снижение передвижения на 9(!) сек. Конечно, новый зыбучий песок вряд ли будет ваншотать критом как это могла сделать песчанка, но потенциальный дамаг, а главное профит просто невероятно высоки.
Жертва? Да и черт с ней. Мой выбор - Ледяное пламяПоследний раз редактировалось Locktar; 10.05.2014 в 20:05.
-
10.05.2014 20:26 #6
- Регистрация
- 21.07.2012
- Сообщений
- 334
Я вообще днарь,жертвы нет,ускользающей нет
Вытянуть не получается и никто не продает
-
10.05.2014 20:32 #7
- Регистрация
- 21.07.2012
- Сообщений
- 334
А зыбучий песок получается только после 2 перерождения?
-
10.05.2014 20:33 #8
Ледяное пламя - огромный потенциал, спектр ситуаций его использования не знает предела, тупо дамаг/кидание в мид в фул хп/расчет на стан/заливание 0.3чи/юзание под сутрой/под бафом на крит от драка - и это только первое, что приходит в голову...
Щиты рулят, это будет чтото типа вуду шама, ток с мгновенным переключением(джва года хотел такое магам)
Огнещит = берсерк мод
Теперь о грустном. Пассивка на 54% дефа снаряжения - теперь мид кидать в пристобаф бессмысленно. Да и не в пристобаф без 79го не прокатит сбить в 0 огнедеф.
Это так, первые впечатления, потом подробнее и про остальное напишу.
upd:Ах да, насчет щитов - печально что они ток за идеалки тянутся. Мне еще огнещит и ускользайка нужны а никто не продает. Ну, еще они падают с царя)
upd2:
И еще коечто - База скилов обновилась если кто не знает.Последний раз редактировалось newstart; 10.05.2014 в 20:47. Причина: склероз)
-
10.05.2014 20:56 #9
-
10.05.2014 21:14 #10