Я считаю, что просто необходимо срочно, в ближайшем обновление изменить положение тела для приста.
Рассмотрим положение тел персонажей. Практически все женские классы в пв имеют красиво поставленное и симметричное расположение рук и ног. Ноги слегка расставлены, упор на 1 ногу - сексуально.
И посмотрим как перековеркало приста - голова в одну сторону, разворот плеч в другую и после бёдер опять поворот ног в сторону головы. Прист как верёвка кручёная. Мало того, что ноги сжаты, как будто боится потерять что-то, так ещё и упор
на ногу, на которую при таких кручениях упора никак быть не может. Ось симметрии же должна проходить так, чтобы отклоняя тело назад левым плечом, перс и отступал назад левой ногой. А тут всё наоборот - дисбаланс, конфликт положения тела с законами физики. Брюки узкие и короткие юбки практически не одеть, вот и бегают присты в длинных юбках. Чуть меньше пострадал маг, но и ему нужно прибавить сексуальности, хоть чуть чуть динамики - в слегка согнутых локтях и коленях придать просто необходимо!! Ото старые классы персонажей, как игрушки советские, по сравнению с современными Барби. Я тут еще рисуночек прикрепила, как можно тельце пристам и магам поправить; но если это сложно, дайте хотя бы тело от стража или призрака.
Результаты опроса: Что изменить в графике PW?
- Голосовавшие
- 678. Вы ещё не голосовали в этом опросе
+ Ответить в теме
Показано с 41 по 50 из 119
-
04.09.2015 06:07 #41
-
04.09.2015 08:04 #42
-
04.09.2015 09:40 #43
Ох уж эта стойка присток
Китайцы видимо хотели передать гордую осанку сидов-эльфов,ну у них почти получилось Не считая того,что почти все новые стили явно сделаны по мешам (каркасам) начиная от древних,у которых стойка прямая и не сколиозная.
Из за перекрученного меша пристки ,вынуждена была отказаться от китайского платья,сапфирового стиля,лунной принцессы из за торчащих вперед и вбок подолов(про выпирающие из плеча длинные парики из за особенностей стойки вообще молчу ).Ну не хотят китайские товарисчи заморачиваться над созданием отдельных мешей для каждой расы.Жаль.
У магов кстати проблема бревнообразности некоторой.Как не уменьшай плечи,все равно штангист выходит и бедра великоваты.Последний раз редактировалось midzuki11; 04.09.2015 в 09:43.
Я работаю стервой Сопротивления,
Этот способ сильнее, чем подлость измен.
Я — ужасная, я — из того населения,
У которого совесть не выльешь из вен.
-
04.09.2015 10:33 #44
А мне старые скиллы больше нравятся, если честно. Я люблю лаконичную графику, а не пыщпыщзавихрения на пол-экрана, за которыми ничего не видно, да ещё при этом и похожие друг на друга как иконки скиллов у стража.
Что до текстур старых рас, тут да, новые погламурнее. С другой стороны, и на старых можно было выкрутить что-то очень няшное, были умельцы, а новые расы все как под копирку, т.к. шаблонов меньше и они более ограничены - почти всегда можно с лёту сказать, какой шаблон брали изначально. Кстати, и глаза старого типа меня совершенно не напрягают - а вот новые очень часто чересчур влажные, будто перс сейчас заплачет. Переборщили с няшностью. А ещё там очень много бликов, поэтому выкрутить чистый пронзительный цвет а-ля ярко-голубой нереально, всё слишком приглушённое и цвет глаз не сильно меняет иконку.
А в старых этот момент куда заметнее:
(обнова испортила мне эту иконку, ззззараза. Никак не накручу заново что-то приличное, а так нравилась)форумный маскот
-
04.09.2015 12:18 #45
Наплевать на графику. Всегда играл и буду играть на минималках. Графика нужна там где он нее есть смысл, а пв не такая игра. Тут главное побольше заработать и побыстрее убить.
Процион...Гелиос...
-
04.09.2015 14:00 #46
Летописец Идеального мира
Плотоядный кролик
- Регистрация
- 23.09.2008
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 1,331
Я была бы за: "Сделать наконец версию ПВ на unreal engine"
А если серьезно то, просто уверена, что они ничего не будут делать и далее. Иначе, им пришлось бы менять многое. А зачем менять что-то, если и так они неплохо имеют с игры прилагая не максимум усилий при этом? Это, Вам, господа игроки не корейские игры, где мнения игроков, все-таки учитывают больше.
1) Я, например, хотела бы видеть у друидов больше вариантов Хвостов и Ушек (или, хотя бы разные расцветки уже имеющихся). Есть игры с похожими расами, где расширяли выбор вида ушей+хвоста в редакторе.
2) У расы Теней -> Рога в человеческом облике должны быть. Их концепт арты и косплеи, совсем и абсолютно не соответствуют действительности. На них раса Теней изображена с черными рогами в человекоформе, а в игре всем сделали фигу.) Напрашивается, только одно слово (хотя, это мягко говоря) "обманули".
И так далее и тому подобное.)
п.с. Если, они не в состоянии привести к соответствию, хотя бы расу Теней то, говорить о более глобальных вещах бессмысленно.Последний раз редактировалось Floralia; 04.09.2015 в 14:08.
-
04.09.2015 14:37 #47
Кстати, с расами это отдельная проблема.
Большинство рас в этой игре уж слишком похожи друг на друга. Самые оригинальные, на мой взгляд, непохожие на людей - это зооморфы и амфибии.
Оборотни в первую очередь, но и друиды за счет хвостов и ушей тоже прилично отличаются.
Амфибии - ну хотя бы цветом кожи, который может быть... не помню все цвета, но голубой, к примеру, другим расам недоступен. Да и узоры на теле амфибий - тоже весьма интересно.
Что касается остальных рас - ну тут всё не очень оригинально. Сиды, по сути, только и отличаются крыльями на висках, древние - третьим глазом, ну и да, глаза у них другие, но поскольку многих персов старых рас я вижу с новыми глазами - это не такое большое отличие.
К слову, третий глаз можно отключать. Ну и тени - можно сказать что это копия древних, только без третьего глаза.
Кстати, теперь еще и прически у старых рас пропали старые, заменены новыми - теми самыми что у 6 расы. Так что теперь, в принципе, отличия между людьми и тенями минимальны.
На мой взгляд, можно было бы добавить крылья за спиной на постоянной основе у сидов (а при полете заменять теми крыльями что полетом используются), ну или просто крылья за спиной в зависимости от полета.
У теней, помимо рогов, еще можно было бы добавить хвост за спиной. Получилось бы нечто вроде друлей, но только и в мужском варианте тоже.
У древних не знаю что добавить - может быть разве что рост им изменить, чтобы они были или больше, или меньше всех других рас.
-
04.09.2015 14:40 #48
- Регистрация
- 31.07.2010
- Сообщений
- 1,446
да не нужно ничего менять, разве что оборов тоже людьми сделать.
играть в зоопарк не интересно.райский страж ХэйЯо | сервер Дракон | c 04.01.2019 PvE
кукла: http://pwonline.ru/forums/fredirect....14%2F%23845329
-
04.09.2015 14:52 #49
-
04.09.2015 15:00 #50
А может тогда проще оставить расу людей и все 12 классов прикрутить к ней?
По-моему, на то и нужны несколько рас, чтобы играть той расой которая тебе нравится больше всего.
Но сейчас, по сути, играют той расой которая предлагает подходящий тебе класс. Вот если бы была возможность сделать человека-лучника или зооморфа-мага - было бы другое дело.
Я тоже в меньшинстве. Впрочем, после того как у старых рас после обновы почему-то в редакторе старые прически заменились новыми (остались только на шаблонах старых) - тоже труднее выкрутить внешку стало.
Хотя даже так мне кажется что выкрутить оригинальную внешку у старых рас легче чем у новых. Под старыми я сейчас имею в виду только людей, сидов и друидов - у оборотней нынче внешность имеет 4 шаблона и отличаются они лишь цветом глаз и телосложением, всё. А помню когда-то можно было еще лицо крутить у оборов, сейчас, увы, нельзя.