Доброго времени суток.
Хотелось бы поинтересоваться - есть ли планах добавление в игру системы нон-таргет?
Практически все ролевые игры онлайн сегодня используют так называемую систему «автотаргетинга». Это привычный подход, при котором цель фиксируется буквально в пару щелчков мыши. После этого объект будет выделен до того времени, пока игрок не захочет переключиться или попросту не умрет. Система «автотаргетинга» максимально удобна, ведь у игрока отпадает необходимость постоянно прицеливаться, а значит, у него появляется большая свобода действий. В свою очередь, система non target не имеет системы автоматического наведения в принципе, то есть для того, чтобы попасть в другого персонажа нужно вручную навестись на него и только потом атаковать. Подобная система есть практически на всех шутерах, но является новинкой для жанра MMORPG.
Результаты опроса: Нужна ли в пв система нон-таргет
- Голосовавшие
- 303. Вы ещё не голосовали в этом опросе
-
Да нужна. Развеселит геймплей.
62 20.46% -
Нет, не надо.
198 65.35% -
Оставить старую. Добавить новую и гибридную.
43 14.19%
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 112
Тема: Нонтаргет
-
22.03.2016 09:51 #1
Нонтаргет
Последний раз редактировалось Wishmaster2012; 22.03.2016 в 10:04.
-
22.03.2016 10:03 #2
НОНТАРГЕТ для КОНСОЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ.
Если игра не адаптирована для игры на консолях - нонтаргет в ней не нужен.
Все игры с нонтаргетом, которые вы можете привести в пример, выходят одновременно на PC и XBOX/PS
Это не модная фишка или какая то более продвинутая система - это необходимость, на которую идут разработчики, чтобы заовнить консольную аудиторию.________________________________________
unlimited blade works
-
22.03.2016 10:10 #3
А мне бы понравилось.
.Бесят самонаводящиеся сопли и фаерболы....Поч они не могут промазать и попасть в другова?Почему аое причиняет вред только врагам,а своим нини?Но это надо движок перепиливать на корню....
-
22.03.2016 10:16 #4
- Регистрация
- 15.12.2013
- Сообщений
- 660
Лучники тебя очень любят
-
22.03.2016 10:16 #5
ну не только в консольных, например, в тере вот нонтаргет. и мобы с боссами скачут почём зря, чтоб их сложнее было выделить.
но в PW не надо, пожалуй. тут вон и так иногда в ците по полпати помирает по своей же вине
~ЭльфикА~
-
22.03.2016 10:25 #6
Это игра-для дальников и аоешеров.Ими слишком комфортно играть в массовом пвп,не нужно целится и подходить к цели-слишком изи.Нужно больше "реализма" чтоле.для боевой системы,было бы гораздо интересней и динамичнее.Очень надеюсь что со временем,китай дойдет до чего-то подобного(надо же развивать проект,чтоб он не заглох).
Да и таргет система-примитивна сама по себе.как по мне.
-
22.03.2016 10:26 #7
-
22.03.2016 10:40 #8
Вопрос а смысл от нонтаргета если половина игроков пользуется прогами которые все равно тебя поймают в таргет
-
22.03.2016 10:42 #9
-
22.03.2016 15:26 #10
Да ну прямо) Чуть больше настроек фильтра всего-то)
По-моему нон таргет система дико неудобная. Это если раз в неделю зайти в такую игру на часик, а в пв больше действий по привычке делается одновременно с чем-то. Задействовать обе руки, без чего просто с места не сдвинешься, жутко неудобно. Ни чайку за игрой выпить, ни в скайпе потрещать, ни карту просмотреть во время каста. Не, я знаю, что в играх нон таргет тоже дерутся, и в голосовом чате висят, но игры всё-таки другие, а тут мне кажется это из разряда тех, кто игру на весь экран разворачивает и зависает в ней на несколько часов никуда не переключаясь. Параллельная вселенная короче
Имхо, менять принцип игры на ходу после многих лет - вообще провал, а не затея. Это автоматом и без шансов удалит игроков, которым неудобно.
А ещё такая система люто придирчива к пингу, насколько я понимаюПоследний раз редактировалось MirageMire; 22.03.2016 в 15:29.
Twilight Temple - Werefox 105x3