Результаты опроса: Нужна ли в пв система нон-таргет

Голосовавшие
303. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да нужна. Развеселит геймплей.

    62 20.46%
  • Нет, не надо.

    198 65.35%
  • Оставить старую. Добавить новую и гибридную.

    43 14.19%
+ Ответить в теме
Страница 1 из 12 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 112

Тема: Нонтаргет

  1. #1

    По умолчанию Нонтаргет

    Доброго времени суток.
    Хотелось бы поинтересоваться - есть ли планах добавление в игру системы нон-таргет?

    Практически все ролевые игры онлайн сегодня используют так называемую систему «автотаргетинга». Это привычный подход, при котором цель фиксируется буквально в пару щелчков мыши. После этого объект будет выделен до того времени, пока игрок не захочет переключиться или попросту не умрет. Система «автотаргетинга» максимально удобна, ведь у игрока отпадает необходимость постоянно прицеливаться, а значит, у него появляется большая свобода действий. В свою очередь, система non target не имеет системы автоматического наведения в принципе, то есть для того, чтобы попасть в другого персонажа нужно вручную навестись на него и только потом атаковать. Подобная система есть практически на всех шутерах, но является новинкой для жанра MMORPG.
    Последний раз редактировалось Wishmaster2012; 22.03.2016 в 10:04.


  2. #2
    Защитник Города Драконов bleichert достоверный источник Вея Сяо Бао bleichert достоверный источник Вея Сяо Бао bleichert достоверный источник Вея Сяо Бао bleichert достоверный источник Вея Сяо Бао Аватар для bleichert
    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    НОНТАРГЕТ для КОНСОЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ.
    Если игра не адаптирована для игры на консолях - нонтаргет в ней не нужен.

    Все игры с нонтаргетом, которые вы можете привести в пример, выходят одновременно на PC и XBOX/PS
    Это не модная фишка или какая то более продвинутая система - это необходимость, на которую идут разработчики, чтобы заовнить консольную аудиторию.
    ________________________________________
    unlimited blade works

  3. #3
    Вей Сяо Бао Kilerzio на дне Реки Малиновок Kilerzio на дне Реки Малиновок
    Регистрация
    30.10.2011
    Сообщений
    7,372

    По умолчанию

    А мне бы понравилось..Бесят самонаводящиеся сопли и фаерболы....Поч они не могут промазать и попасть в другова?Почему аое причиняет вред только врагам,а своим нини?Но это надо движок перепиливать на корню....

  4. #4
    Гроза бездушных ilyakanigo на скользкой дорожке
    Регистрация
    15.12.2013
    Сообщений
    660

    По умолчанию

    Лучники тебя очень любят

  5. #5
    Вей Сяо Бао vvolchonok достоверный источник Вея Сяо Бао vvolchonok достоверный источник Вея Сяо Бао vvolchonok достоверный источник Вея Сяо Бао vvolchonok достоверный источник Вея Сяо Бао Аватар для vvolchonok
    Регистрация
    16.01.2009
    Сообщений
    5,851

    По умолчанию

    ну не только в консольных, например, в тере вот нонтаргет. и мобы с боссами скачут почём зря, чтоб их сложнее было выделить.

    но в PW не надо, пожалуй. тут вон и так иногда в ците по полпати помирает по своей же вине

    ~ЭльфикА~

  6. #6
    Вей Сяо Бао Kilerzio на дне Реки Малиновок Kilerzio на дне Реки Малиновок
    Регистрация
    30.10.2011
    Сообщений
    7,372

    По умолчанию

    Это игра-для дальников и аоешеров.Ими слишком комфортно играть в массовом пвп,не нужно целится и подходить к цели-слишком изи.Нужно больше "реализма" чтоле.для боевой системы,было бы гораздо интересней и динамичнее.Очень надеюсь что со временем,китай дойдет до чего-то подобного(надо же развивать проект,чтоб он не заглох).
    Да и таргет система-примитивна сама по себе.как по мне.

  7. #7
    Защитник Города Драконов bleichert достоверный источник Вея Сяо Бао bleichert достоверный источник Вея Сяо Бао bleichert достоверный источник Вея Сяо Бао bleichert достоверный источник Вея Сяо Бао Аватар для bleichert
    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vvolchonok Посмотреть сообщение
    ну не только в консольных, например, в тере вот нонтаргет. и мобы с боссами скачут почём зря, чтоб их сложнее было выделить.

    но в PW не надо, пожалуй. тут вон и так иногда в ците по полпати помирает по своей же вине
    Упомянутая игра вышла на XBOX и PS.
    ________________________________________
    unlimited blade works

  8. #8
    Прирожденный лидер VanoRoslavl на пути к Городу Драконов Аватар для VanoRoslavl
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Антарес
    Сообщений
    2,063

    По умолчанию

    Вопрос а смысл от нонтаргета если половина игроков пользуется прогами которые все равно тебя поймают в таргет

  9. #9
    Вей Сяо Бао Kilerzio на дне Реки Малиновок Kilerzio на дне Реки Малиновок
    Регистрация
    30.10.2011
    Сообщений
    7,372

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VanoRoslavl Посмотреть сообщение
    Вопрос а смысл от нонтаргета если половина игроков пользуется прогами которые все равно тебя поймают в таргет
    Что бы эти проги не работали.Хотя мало ли какой аим напишут...прогоюзеры отдельная тама

  10. #10
    Вей Сяо Бао MirageMire советник Старейшины MirageMire советник Старейшины MirageMire советник Старейшины MirageMire советник Старейшины MirageMire советник Старейшины MirageMire советник Старейшины MirageMire советник Старейшины MirageMire советник Старейшины Аватар для MirageMire
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,560

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kilerzio Посмотреть сообщение
    Поч они не могут промазать и попасть в другова?Почему аое причиняет вред только врагам,а своим нини?Но это надо движок перепиливать на корню....
    Да ну прямо) Чуть больше настроек фильтра всего-то)

    По-моему нон таргет система дико неудобная. Это если раз в неделю зайти в такую игру на часик, а в пв больше действий по привычке делается одновременно с чем-то. Задействовать обе руки, без чего просто с места не сдвинешься, жутко неудобно. Ни чайку за игрой выпить, ни в скайпе потрещать, ни карту просмотреть во время каста. Не, я знаю, что в играх нон таргет тоже дерутся, и в голосовом чате висят, но игры всё-таки другие, а тут мне кажется это из разряда тех, кто игру на весь экран разворачивает и зависает в ней на несколько часов никуда не переключаясь. Параллельная вселенная короче

    Имхо, менять принцип игры на ходу после многих лет - вообще провал, а не затея. Это автоматом и без шансов удалит игроков, которым неудобно.

    А ещё такая система люто придирчива к пингу, насколько я понимаю
    Последний раз редактировалось MirageMire; 22.03.2016 в 15:29.
    Twilight Temple - Werefox 105x3

+ Ответить в теме
Страница 1 из 12 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения