Owl-girl, у вас очень интересная оценка избыточности форматирования. Ладно, пусть режет всем глаз, но некоторые ответы хотелось бы получить)
Всего существует 30 различных заоблачных зверей, которые делятся на три больших типа в соответствии с возрастающей силой и характеристиками: 16 зверей являются редкими, 9 – древними и 5 – легендарными.
Интересно, зачем надо было "локализовать" "обычных" в "редких"?) Психологический ход?)
В интерфейсе Зверинца уровень обозначается соответствующим количеством звездочек (☆).
"Ранг" гораздо уместнее "уровня", согласитесь.
Именно те животные, которые трудятся в ваших постройках, будут защищать вас при нападении, поэтому если вы заменяете сильных животных с израсходованной энергией на более слабых, следует быть готовым к тому, что вы можете проиграть ряд боев и потерять какое-то количество очков. Стоит также отметить, что однажды направив зверя в производственное здание, вы не сможете больше сделать это здание 'свободным': зверя можно заменить на другого, но не убрать.
Прямо-таки насаждение контента, как в принципе и с энергией дома)
Выбрать другого игрока для нападения можно через меню подбора боя (кнопка 'Подобрать') в Зверинце. Система подберет вам случайного противника с учетом количества набранных вами очков и количества очков у других игроков.
Так можно выбрать игрока или система подбирает?
При нападении другого игрока на вас защищать ваши ресурсные здания будут находящиеся в них в данный момент звери
Защищать от чего?
Важно! Вы не сможете получить Мешок заоблачного зверя, если у вас будет активен "замок".
Очередная проблема перед китайцами, ведь сложно отправить награду на почту.
А декоративные версии животных, размещенные на территории вашего дома, смогут порадовать вас и ваших друзей, сделав его еще более живым и уютным.
Вот не вяжется у меня мертвое чучело с оживлением дома, да ещё и
"Следует учесть, что Зверинец обладает большими размерами и его строительство может быть сопряжено с трудностями в размещении, поскольку он требует около одного полного квадратного участка территории локации."
И ещё вопрос, заоблачные звери будут стоять на посту и всё? То есть, отличаться от чучела лишь анимацией?
https://pw.mail.ru/images/news/thumbs/island.jpg
А из какой игры этот скрин?
P.S.: все камни в чей-нибудь огород являются плодом чьего-либо воображения и не имеют общего с действительностью.
+ Ответить в теме
Показано с 41 по 50 из 643
Тема: [Гайд] Заоблачные звери
-
04.11.2016 19:05 #41
- Регистрация
- 10.09.2011
- Сообщений
- 25
-
04.11.2016 19:06 #42
-
04.11.2016 19:06 #43
Весь смысл обновы с домами в этом посте. Если посчитать затраты на раскачку дома и на жратву, особенно когда процветания станет побольше, появляется закономерный вопрос, зачем я это всё качал? Единственная польза от дома - это скилы. Собрал и повесил замок на амбар, время от времени делая квесты 1 ур для итемов на скилы. Ресы на пуху +30 свободно собираются в ми. Ресы на пуху с абилкой встанут дороже чугунного моста, ради чего? Чтобы попасть в первую 10-ку собравших? Всё равно их введут в сундуки - это закономерность. По поводу петов даже не читал, вложения в них себя не оправдают наверняка, а польза только тем, кому нечем заняться и некуда больше вкладываться.
Последний раз редактировалось tanker84848484; 04.11.2016 в 19:08.
-
04.11.2016 19:09 #44
sanko, удали пост и не позорься)
Жрец | Лучник | Друид | Страж | Мистик | Маг | Оборотень | Жнец | Убийца
-
04.11.2016 19:10 #45
- Регистрация
- 10.09.2011
- Сообщений
- 25
-
04.11.2016 19:13 #46
-
04.11.2016 19:14 #47
- Регистрация
- 10.09.2011
- Сообщений
- 25
-
04.11.2016 19:17 #48
-
04.11.2016 19:22 #49
-
04.11.2016 19:25 #50Интересно, зачем надо было "локализовать" "обычных" в "редких"?)
"Ранг" гораздо уместнее "уровня", согласитесь.
Так можно выбрать игрока или система подбирает?
При нападении другого игрока на вас защищать ваши ресурсные здания будут находящиеся в них в данный момент звери
Защищать от чего?
И ещё вопрос, заоблачные звери будут стоять на посту и всё? То есть, отличаться от чучела лишь анимацией?Последний раз редактировалось Owl-girl; 04.11.2016 в 19:27.