Казалось бы, совсем недавно я сидела и писала о наших мучениях в Море Иллюзий, а оказывается, прошел целый год. Но не волнуйтесь, мы не забыли эти приятные ощущения, и уже больше месяца испытываем новые незабываемые эмоции. Как я уже успела ответить на форуме, ощущения в этот раз просто не передаваемые цензурным путем))) Но я постараюсь немножко рассказать вам о наших приключениях. Не судите строго^^
Обычно с первого дня ЗБТ мы начинаем проверять новые подземелья, но на этот раз испытания начались еще до входа во Дворец Рассвета. А все потому что в этот раз мы не знали как туда попасть) Да и в саму новую локацию необходимо было как-то добраться. Так что первый наш день начался с выполнения новой сюжетной линии, нового уважения и периодических забегов ко входу в данж в надежде что в этот раз мы увидим там заветный квест на вход. Когда откроется доступ в подземелье, для нас было настоящей загадкой.
Наш восторг не знал предела, когда мы увидели заветный квест на вход в данж. Вы не поверите, но восторг очень быстро улетучился. Все потому что мы были готовы сражаться с опасными монстрами, бросить вызов всему миру, а вместо того попали в какую-то комнатку с 4 закрытыми воротами. В центре стоял один НИП и возле него сиротливо разместилась маленькая шкатулочка (как оказалось позже, там был ключ). Шкатулочку эту незаметно копнул один из диверсантов! В результате, мы минут 20 стояли и смотрели на запертую со всех сторон комнату и НИПа, у которого есть один единственный доступный квест, и это квест на выход. К такому, конечно, нас жизнь не готовила. Зато за это время мы успели почитать историю создания подземелья, она, кстати, очень жуткая. Практически как и всегда выход с ситуации нашелся благодаря методу тыка) Наш диверсант случайно тыкнул мышкой в ближние ворота и, о чудо! Они открылись. Да-да, не удивляйтесь, при наведении курсора на ворота никаких знаков, указывающих на то, что их можно активировать не было. Так вот, метод тыка подсказал нам, что первое наше испытание будет в Ядовитой яме.
Как хорошо, что мы смотрели видео! Теперь мы знали что их всех надо куда-то водить и где-то как-то убивать! А знание, как известно, это сила! Но не в нашем случае( Промучились мы с этими разноцветными созданиями около 5 минут, и тут начали появляться сообщения на экране. Мы заподозрили, что время настало и приготовились наконец то убить босса! Но как вы, наверное, уже догадались все получилось наоборот. Пока мы счастливые неслись по только появившемуся над ядовитой ямой асфальту, босс перехитрил нас и ушел в иммун, а мы все полетели вниз. Напоследок нам написали: «Вы повержены», чтобы окончательно добить) Еще одной неприятной особенностью локации оказалось отсутствие возможности вернуться обратно в случае смерти в ядовитой яме. Если вы упали, то вам придется ждать своих товарищей в главном зале, и помочь вы им не сможете ничем. Не буду упоминать сколько времени мы потратили на попытки разгадать секрет возвращения в локацию после смерти, но прошла вечность. Видимо, по задумке создателей этого зала, возвращение должно быть невозможным. Конечно же, самые смышленые, возможно, найдут способ помочь своим друзьям, но лучше просто найдите способ не умирать. Поверьте, это намного проще. С горем пополам мы убили эту гадость, сели тихо в уголок и зарыдали.
Ух, пронесло, подумали мы и, осмелевшие, начали убивать знаки вопроса и мстить им за все наши злоключения в ядовитой яме. Убили мы все "вопросы", проявились какие-то значки. Как будто в настольную игру предлагают нам сыграть. Что может быть опасного в настольной игре? Мы как то даже чуть расслабились и повеселели когда прошли в следующую комнату и увидели там робота, кубик и игральную доску. И правильно, опасностей в той комнате не было,но коварства очень даже много! Мы, конечно, догадались, что робота надо довести до отметки «Выход» и даже почти сразу приблизительно поняли как это сделать. А вот что означает каждая отметка, для чего нужна энергия, какая такая батарейка нужна – разбирались уже на ходу. Спустя часик-второй мы все-таки осилили эту комнату и довели робота до выхода, захватив по дороге батарейку. Но пока мы проверяли значение всех отметок на игральной доске, энергию сбили в 0. «Ничего страшного» – подумали мы, до тех пор, пока не увидели сообщение на своих экранах о том, что здоровье босса увеличено на 200%!!!! Мы были поражены (цензура работает!). Но делать нечего, надо идти к боссу. И вот нас ожидает хозяйка зала экзорцизма с ее здоровьем в 190кк… И это между прочим простой режим! Я даже боялась подумать о том, что будет в более сложных. Знаете, было бы еще ничего если бы ее нужно было бы только раз убить, но какая же она коварная… Механика убийства босса не сложная, но предусмотрено несколько регенов здоровья и накопление поглощения некоторого количества урона в процентном соотношении от хп босса за каждую ошибку. Били мы ее долго, очень долго, плакали и били, били и плакали.
Настало время финальной локации, прохождение которой состоит из 3 этапов. Гробница была насыщенной, но достаточно простой для понимания. Больше всего мы боялись огненного коридора, который следовал после прохождения гробницы. И, как оказалось, не зря. Как только мы убили босса, сразу же появился темный туман, который убил всю группу. Любые попытки подняться ресом заканчивались смертью. С n-ого раза мы все-таки смогли добраться до коридора, а еще после нескольких фейлов даже прошли его.
Не хочу вас утомлять подробностями, так как рассказ уже достаточно затянулся. Но один пример все-таки приведу. В статусе финального босса было написано «потеря жизни 30», как только мы увидели это, то, конечно, сразу же обо всем догадались (нет). И таких загадочных надписей было множество. В этом случае надпись расшифровалась таким образом: при потери каждых 30% здоровья босс наносит сокрушительный удар, который убивает всех, кто не успел попасть под защиту купола. Постепенно мы, конечно, разобрались во всем и даже смогли убить босса, но ощущения от подземелья остались незабываемыми (привет все той же цензуре).
Скажу честно, для того чтобы пройти первую фулку простого режима и разобрать все особенности каждой локации нам понадобилось 3 захода. Так что как бы не сложились ваши первые заходы, помните что тестерам было намного хуже.
Можете послушать некоторые моменты (приношу извинения за маленький рассинхрон видео и звука).
Спасибо всем за внимание! Особенно тем, кто осилил дочитать все это до конца)
С уважением, тестеры-испытатели^^
Показано с 1 по 10 из 55
-
16.05.2017 02:19 #1
Тест подземелья Дворец Рассвета
Последний раз редактировалось masia666; 16.05.2017 в 17:34.
-
16.05.2017 19:01 #2
так как цензура тут не работает, то скажу поразительно
Последний раз редактировалось Owl-girl; 16.05.2017 в 19:15.
-
16.05.2017 19:13 #3
нормально так
<3HatkaBovrov 2k16MamaYaTop top 1 2k17PapaYaTop top2456326 2k18
-
16.05.2017 19:20 #4
Как-то малоинформативно.
-
16.05.2017 19:37 #5
Жутенько... Спасибо за рассказ))
-
16.05.2017 19:48 #6
- Регистрация
- 23.05.2012
- Адрес
- Новокузнецк
- Сообщений
- 8
Кто знает подробней? можно свезатся в VK кто сможет объяснить.что да как лучше ?
-
16.05.2017 19:57 #7
- Регистрация
- 04.04.2015
- Сообщений
- 8
Здорово, и очень интересно но правда, конкретики бы. И какие условия для входа в дж, помимо новой сюжетной линии? Небо? Уровень?
-
16.05.2017 20:04 #8
-
16.05.2017 20:10 #9
- Регистрация
- 03.11.2011
- Сообщений
- 78
Чую будет потненько первые заходы.. Сяп за рассказ)
Чудик-шизофреник
-
16.05.2017 20:24 #10
- Регистрация
- 28.03.2009
- Сообщений
- 3,523
фигня ваш дворец рассвета. Хочется только арену поглядеть и дать кому-нибудь в дыню
а за рассказ спасибоОнлайн частый. Не реже трех раз в месяц