Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 55
  1. #1

    По умолчанию Тест подземелья Дворец Рассвета

    Тест подземелья Дворец Рассвета
    или
    Исповедь жертвы эксперементов



    Казалось бы, совсем недавно я сидела и писала о наших мучениях в Море Иллюзий, а оказывается, прошел целый год. Но не волнуйтесь, мы не забыли эти приятные ощущения, и уже больше месяца испытываем новые незабываемые эмоции. Как я уже успела ответить на форуме, ощущения в этот раз просто не передаваемые цензурным путем))) Но я постараюсь немножко рассказать вам о наших приключениях. Не судите строго^^

    Обычно с первого дня ЗБТ мы начинаем проверять новые подземелья, но на этот раз испытания начались еще до входа во Дворец Рассвета. А все потому что в этот раз мы не знали как туда попасть) Да и в саму новую локацию необходимо было как-то добраться. Так что первый наш день начался с выполнения новой сюжетной линии, нового уважения и периодических забегов ко входу в данж в надежде что в этот раз мы увидим там заветный квест на вход. Когда откроется доступ в подземелье, для нас было настоящей загадкой.


    Зато пока мы делали квестики у нас появилась возможность посмотреть видео от наших китайских друзей. Впечатления от просмотра были неоднозначными)))) Когда я увидела огненную локацию с клетками, между которыми нужно прыгать, моя душа улетела в пятки и слеза медленно покатилась по щеке. Я недавно только научилась заборчики перепрыгивать на рюкзаках, а тут придется прыгать над раскаленной лавой. Моя интуиция тихо шептала на ушко: Беги от сюда пока не поздно. Ох, лучше бы я послушала ее тогда… Но нет, мы же бесстрашные тестеры)))

    Наш восторг не знал предела, когда мы увидели заветный квест на вход в данж. Вы не поверите, но восторг очень быстро улетучился. Все потому что мы были готовы сражаться с опасными монстрами, бросить вызов всему миру, а вместо того попали в какую-то комнатку с 4 закрытыми воротами. В центре стоял один НИП и возле него сиротливо разместилась маленькая шкатулочка (как оказалось позже, там был ключ). Шкатулочку эту незаметно копнул один из диверсантов! В результате, мы минут 20 стояли и смотрели на запертую со всех сторон комнату и НИПа, у которого есть один единственный доступный квест, и это квест на выход. К такому, конечно, нас жизнь не готовила. Зато за это время мы успели почитать историю создания подземелья, она, кстати, очень жуткая. Практически как и всегда выход с ситуации нашелся благодаря методу тыка) Наш диверсант случайно тыкнул мышкой в ближние ворота и, о чудо! Они открылись. Да-да, не удивляйтесь, при наведении курсора на ворота никаких знаков, указывающих на то, что их можно активировать не было. Так вот, метод тыка подсказал нам, что первое наше испытание будет в Ядовитой яме.

    Когда мы зашли в зал, конечно же большинство решило искупаться в яме и проверить а действительно ли она такая ядовитая. Как оказалось, да. Она очень ядовитая и выбраться оттуда невозможно. Ну что же, все реснулись в город, ребафнулись, пришли обратно, настало время начинать. Хотелось бы мне сказать, что на душе было не спокойно, но за время теста это состояние стало для нас обычным, поэтому и не особо заметным. Запустили квест, дверь в локацию закрылась и тут началось: много-много разноцветных мобчиков, цветные круги, какие-то нипчики.

    Как хорошо, что мы смотрели видео! Теперь мы знали что их всех надо куда-то водить и где-то как-то убивать! А знание, как известно, это сила! Но не в нашем случае( Промучились мы с этими разноцветными созданиями около 5 минут, и тут начали появляться сообщения на экране. Мы заподозрили, что время настало и приготовились наконец то убить босса! Но как вы, наверное, уже догадались все получилось наоборот. Пока мы счастливые неслись по только появившемуся над ядовитой ямой асфальту, босс перехитрил нас и ушел в иммун, а мы все полетели вниз. Напоследок нам написали: «Вы повержены», чтобы окончательно добить) Еще одной неприятной особенностью локации оказалось отсутствие возможности вернуться обратно в случае смерти в ядовитой яме. Если вы упали, то вам придется ждать своих товарищей в главном зале, и помочь вы им не сможете ничем. Не буду упоминать сколько времени мы потратили на попытки разгадать секрет возвращения в локацию после смерти, но прошла вечность. Видимо, по задумке создателей этого зала, возвращение должно быть невозможным. Конечно же, самые смышленые, возможно, найдут способ помочь своим друзьям, но лучше просто найдите способ не умирать. Поверьте, это намного проще. С горем пополам мы убили эту гадость, сели тихо в уголок и зарыдали.


    Следующим этапом мы выбрали Зал экзорцизма. Прочитав название локации, уже как-то и не особо хотелось идти туда, но выбора-то нет. Запускаем прохождение и уже ожидаем какого-то подвоха, но впереди только множество вопросительных знаков. Все еще не веря в свое счастье, мы продвигаемся вперед, но душа из пяток все-таки пока не спешит возвращаться обратно. Чует что-то неладное окаянная. Ударили мы один знак вопроса, ожидая услышать гром среди ясного неба… то есть потолка, но снова ничего не произошло.

    Ух, пронесло, подумали мы и, осмелевшие, начали убивать знаки вопроса и мстить им за все наши злоключения в ядовитой яме. Убили мы все "вопросы", проявились какие-то значки. Как будто в настольную игру предлагают нам сыграть. Что может быть опасного в настольной игре? Мы как то даже чуть расслабились и повеселели когда прошли в следующую комнату и увидели там робота, кубик и игральную доску. И правильно, опасностей в той комнате не было,но коварства очень даже много! Мы, конечно, догадались, что робота надо довести до отметки «Выход» и даже почти сразу приблизительно поняли как это сделать. А вот что означает каждая отметка, для чего нужна энергия, какая такая батарейка нужна – разбирались уже на ходу. Спустя часик-второй мы все-таки осилили эту комнату и довели робота до выхода, захватив по дороге батарейку. Но пока мы проверяли значение всех отметок на игральной доске, энергию сбили в 0. «Ничего страшного» – подумали мы, до тех пор, пока не увидели сообщение на своих экранах о том, что здоровье босса увеличено на 200%!!!! Мы были поражены (цензура работает!). Но делать нечего, надо идти к боссу. И вот нас ожидает хозяйка зала экзорцизма с ее здоровьем в 190кк… И это между прочим простой режим! Я даже боялась подумать о том, что будет в более сложных. Знаете, было бы еще ничего если бы ее нужно было бы только раз убить, но какая же она коварная… Механика убийства босса не сложная, но предусмотрено несколько регенов здоровья и накопление поглощения некоторого количества урона в процентном соотношении от хп босса за каждую ошибку. Били мы ее долго, очень долго, плакали и били, били и плакали.

    Следующим этапом была огненная локация. Да, та самая, о которой я писала в начале. Мне даже страшно посчитать, с какого раза я осилила запрыгнуть на нужную платформу. После мы еще не раз умирали в лаве. А это оказалась всего лишь проходная комната к настоящей хозяйке Пламенной башни. На самом деле, как ни странно, эта локация оказалась одной из самых простых. Тут у нас появился наш новый друг и его проклятие – товарищ Жонс. Мы не знали кто он и откуда, но его проклятие постоянно убивало нас или всех вместе, или частично. Но по сравнению с другими локациями, это было незначительной мелочью.



    Настало время финальной локации, прохождение которой состоит из 3 этапов. Гробница была насыщенной, но достаточно простой для понимания. Больше всего мы боялись огненного коридора, который следовал после прохождения гробницы. И, как оказалось, не зря. Как только мы убили босса, сразу же появился темный туман, который убил всю группу. Любые попытки подняться ресом заканчивались смертью. С n-ого раза мы все-таки смогли добраться до коридора, а еще после нескольких фейлов даже прошли его.


    Наконец-то долгожданный финальный босс! Как оказалось, именно тут был оплот садизма этого подземелья. Все, что с нами случилось до этого, было всего лишь разминкой перед настоящей кровавой бойней. К сожалению, в основном проливалась только наша кровь (В механике этого босса оказались задействованы множество разных мобов, которые имели весьма специфические статусы). Нам пришлось разбирать механику каждого из них ценой не одной нашей жизни. В этих пытках нам довелось провести больше часа.

    Не хочу вас утомлять подробностями, так как рассказ уже достаточно затянулся. Но один пример все-таки приведу. В статусе финального босса было написано «потеря жизни 30», как только мы увидели это, то, конечно, сразу же обо всем догадались (нет). И таких загадочных надписей было множество. В этом случае надпись расшифровалась таким образом: при потери каждых 30% здоровья босс наносит сокрушительный удар, который убивает всех, кто не успел попасть под защиту купола. Постепенно мы, конечно, разобрались во всем и даже смогли убить босса, но ощущения от подземелья остались незабываемыми (привет все той же цензуре).

    Скажу честно, для того чтобы пройти первую фулку простого режима и разобрать все особенности каждой локации нам понадобилось 3 захода. Так что как бы не сложились ваши первые заходы, помните что тестерам было намного хуже.

    Можете послушать некоторые моменты (приношу извинения за маленький рассинхрон видео и звука).




    Спасибо всем за внимание! Особенно тем, кто осилил дочитать все это до конца)

    С уважением, тестеры-испытатели^^
    Последний раз редактировалось masia666; 16.05.2017 в 17:34.

  2. #2
    Неопределившийся cocajamba4 смотритель древней обсерватории cocajamba4 смотритель древней обсерватории Аватар для cocajamba4
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    между небом и землей
    Сообщений
    190

    По умолчанию

    так как цензура тут не работает, то скажу поразительно
    Последний раз редактировалось Owl-girl; 16.05.2017 в 19:15.

  3. #3

    По умолчанию

    нормально так
    <3
    HatkaBovrov 2k16
    MamaYaTop top 1 2k17
    PapaYaTop top2456326 2k18

  4. #4
    Защитник Города Драконов Luchezarnaja наставник Вея Сяо Бао Luchezarnaja наставник Вея Сяо Бао Luchezarnaja наставник Вея Сяо Бао Luchezarnaja наставник Вея Сяо Бао Luchezarnaja наставник Вея Сяо Бао Аватар для Luchezarnaja
    Регистрация
    31.01.2009
    Сообщений
    1,073

    По умолчанию

    Как-то малоинформативно.
    Per aspera ad astra

    Мицар/Doll'e
    Мой канал на ютубе

  5. #5
    Опытный BlackBerry3000 на дне Реки Малиновок Аватар для BlackBerry3000
    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Где-то на Альфа Центавре
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Жутенько... Спасибо за рассказ))

  6. #6
    Первые шаги 123cfyzr житель Идеального Мира
    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Кто знает подробней? можно свезатся в VK кто сможет объяснить.что да как лучше ?

  7. #7
    Первые шаги Andreas9898365 на дне Реки Малиновок
    Регистрация
    04.04.2015
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Здорово, и очень интересно но правда, конкретики бы. И какие условия для входа в дж, помимо новой сюжетной линии? Небо? Уровень?

  8. #8
    Участник ЗБТ «Путь странника» Участник ЗБТ «Пробуждение драконов» Участник ЗБТ «Северные земли» Участник ЗБТ «Царство приключений»
    Участник ЗБТ «Западные земли» Участник ЗБТ «Перерождение» Тестер обновления Земли Духов Тестер обновления Возрождение Династий
    Участник шоу-матчей 2015 Тестер обновления «Тайны глубин» Победитель второго сезона Авроры
    Super Moderator
    zlobniy знаменитость Города Драконов zlobniy знаменитость Города Драконов zlobniy знаменитость Города Драконов zlobniy знаменитость Города Драконов zlobniy знаменитость Города Драконов zlobniy знаменитость Города Драконов Аватар для zlobniy
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,151

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andreas9898365 Посмотреть сообщение
    Здорово, и очень интересно но правда, конкретики бы. И какие условия для входа в дж, помимо новой сюжетной линии? Небо? Уровень?
    Все будет в основном гайде после релиза обновления.

  9. #9

    По умолчанию

    Чую будет потненько первые заходы.. Сяп за рассказ)
    Чудик-шизофреник

  10. #10

    По умолчанию

    фигня ваш дворец рассвета. Хочется только арену поглядеть и дать кому-нибудь в дыню

    а за рассказ спасибо
    Онлайн частый. Не реже трех раз в месяц

Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения