+ Ответить в теме
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 31 по 36 из 36
  1. #31

    По умолчанию

    Хах, новая графика.
    У меня на топовом железе гвг и дома некоторых любителей красоты еле тянет. Что будет если они что-то "улучшат"

  2. #32

    По умолчанию

    Тут дело не только в графике. Вот убрали бы игровой магазин(ну или оставили б там только стили и полёты/езд.Петра), и ввели б подписку, например 2/4к за 6 месяцев... Эх(
    А вообще,... Стоп, это в другой раздел...куда там предложения писать?

  3. #33
    На перепутье whocallsthedragon на пути к Городу Драконов Аватар для whocallsthedragon
    Регистрация
    29.09.2017
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Да какая новая графика? Китайцы вон новую локу ЗЗ сделали где паровозик линейно поворачивает, я чуть со смеху не помер. Боюсь на атракционы смотреть , наверно квадратными будут

  4. #34
    Гроза бездушных CMEPTbKOTA достоверный источник Вея Сяо Бао CMEPTbKOTA достоверный источник Вея Сяо Бао CMEPTbKOTA достоверный источник Вея Сяо Бао CMEPTbKOTA достоверный источник Вея Сяо Бао Аватар для CMEPTbKOTA
    Регистрация
    05.04.2017
    Сообщений
    838

    По умолчанию

    Там не только паровозик так поворачивает, там ещё и солдаты строем поворачивают.. вот прям строем и поворачивают, собственно, да.
    А вся проблема в том, что в движке нет переноса сложной логики на клиент. На самом деле ведь не так и важно, что солдаты немного в разное время будут поворачивать на экранах у разных игроков, если общая позиция примерно одинаковая, но китай поленился )
    Аналогичный прикол с повозкой по пути следования каравана в МЛ есть
    А аттракционы где-то показывали уже, там всё с очень большой поправкой на ПВ, да. Я подозреваю что ещё и с пингом выше 200 невозможно будет что-то там делать.
    Жняки рулят

  5. #35

    По умолчанию

    С Движком надо сначала разобраться, по использованию ресурсов CPU полный провал, необходимо распараллелить вычисления ХОТЯ БЫ на 4 потока, а уж потом думать о визуальной составляющей игры. Хотя разработчикам пофиг и на то, и на это)


  6. #36
    Развивающийся Clostridiy на пути к Городу Драконов
    Регистрация
    03.02.2013
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    В одной из недавних обнов вроде в той что с герцогом писали что ввели оптимизацию и улучшение графики , НО после этого при приближение перса к некоторым текстурам ( вроде домов и крупных деревьев ) они теперь пару секунд видны без краски и полосатыми выглядят чего раньше не было. К тому же остались жуткие лаги в той части морая где пустыня , перс залипает не видно ни мобов ни квестовых шахт не работают скилы полеты и маунты иногда когда все приходит в норму обнаруживаеш на себе толпу мобов или свой труп! + не работает ПвЕ ивент субботний. А вы графику захотели....

+ Ответить в теме
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения