Поясните по поводу двойных драконов.Как они действуют.
После удара дракона юзаем гнев небес и он 4/5/6/7 сек не откатывается.Мы можем при наличии чи кинуть их в течении 4/5/6/7 сек?Или и после 7 с можем кинуть и он откатится как обычно?
+ Ответить в теме
Показано с 11 по 17 из 17
Тема: Вар в МИ и ДР
-
02.08.2018 09:54 #11
- Регистрация
- 17.11.2011
- Сообщений
- 34
-
02.08.2018 11:59 #12
-
02.08.2018 12:03 #13
- Регистрация
- 17.11.2011
- Сообщений
- 34
-
02.08.2018 12:42 #14
Да, именно так. Время показывает промежуток, в течении которого драки откатываются мгновенно. Используете удар дракона с золотом и необходимо в течении 4/5/6/7 сек использовать гнев небес, при этом драки мгновенно откатятся и как только есть нужное кол-во ци(ци от друида, мистика, вспышка энергии с джинна), можно запустить драки повторно.
-
02.08.2018 18:11 #15
- Регистрация
- 21.01.2018
- Сообщений
- 29
еще желательно иметь нормальную меткость, 4-5к, и делать темного вара, потому как до 13-х драконов еще докачаться надо, а светлых не хотят на фарм
для метки 2 линьки, ловку под 150-200, + можно на диске выбить
https://pwonline.ru/forums/fredirect.p...13%2F%23785971
потому что бывает очень обидно промазать драконами и подвести всю пати)Последний раз редактировалось Hufalo; 02.08.2018 в 18:16.
-
03.08.2018 00:02 #16
-
03.08.2018 10:00 #17
- Регистрация
- 17.05.2015
- Сообщений
- 8
Первое - по поводу сборки. Делаешь пз-топор. Плюс какое-то копье. Шмот любой, главное - выйти на 10 к магдефа без бафа и 1200-1300 бд (я начинала ходить когда только ввели ми с 800 бд, но это было жестко, иммунилась на вине и все дела, но это было проходимо). Ты не дд, прожигаться тебе не надо, это бред. Дамага от твоего перса все равно не будет. На пве джине вспышка чи + чистая.
Обязательно выучить 9-сек ад-драки. Я бегала рай-варом с 6 сек до мудреца, все шоталось, но тут надо уметь их кидать + сыгранная пати. Учить двойные драки смысла не вижу совсем. Негде их кидать. Я выучила - тупо спущенные 10кк на укус дракона (или как там этот бесполезный скил на кастеты называется). Использовала пару раз в совсем недамажных пати с мира, но никому это не помогло. Все, что шотается - шотается в одинарные. Что не шотается - лук или дру или коса или призрак продлят драки. Полезнее докинуть грань, чем исхитряться, есть химию, жать джина и т.п., чтобы кинуть двойные драки.
В ми - кидаешь драки. Драки надо уметь кидать, и не по команде, а самостоятельно. Секрет в том, чтобы следить за раздебафом и не кидать драки рано. Драки должны зайти, когда на боссе уже висят длинные дебафы - печати, рана (если есть дру), тыкнута черная (если это Боза или финалка) и есть большая часть раздебафа. Если син ад - то и отвод. Сыгранные пати кидают все одномоментно, но это уже к консте, а у тебя вопрос, как ходить с миром. Если кинуть драки рано, то они закончатся до полного раздебафа, и дамаг не зайдет. Поэтому полезнее, если кинуть их чуть позже. До драк можно кидать грань, но мне больше нравится после, т.к. в этом случае (1) тебе точно хватит чи на драки и ты их кинешь вовремя (не раньше, и не позже) и (2) ты перебьешь худший дебаф на магию, кинутый пристом. Если кидаешь сначала грань, нужно быть готовым прожать джина на чи, чтобы добить чи до драк (может не хватать совсем чуть-чуть, и драки не будут кидаться). Насчет грани - уточняй у косы и дру - кидать ли. У косы магдеф 61%, у тебя 50, у дру ульта 100%, но она долго и не всегда ее кидают. Поэтому согласование, скорее, только с косой.
По поводу кукол - если их массят - я выпрыгиваю сразу из толпы прыжком, чтобы не шотнуться (уже давно не шотаюсь, даже водила всех 10 кукол как-то, когда танк умер, но вопрос привычки). Затем забегаю на ускоре, при подбегании жму иммунку, кидаю в толпу сначала драки, потом грань, потом грязь с джина.
По поводу др - на 1 боссе вар обычно водит мобов. Цель не заводить в зеленые круги. На босса важно кинуть драки только после того, как спал физиммун (смотри на бафы на боссе). Ну и все. Кайла без особенностей совсем. Когда босс вешает подушку, некоторые верят, что драки увеличивают дамаг. Сколько тестили, на скорость снятия подушки драки не влияют, поэтому я жгусь, бью босса и не трачу чи на драки. По Огненной локации - если не умеешь прыгать по клеткам - ждешь, пока син шотнет летающую заразу около нипа. Когда появится красная стена - заходишь в нее на ускоре. Драки обычно вар на шамана не кидает, кидает на босса, когда все прожгутся. Когда пробили, и появились мобы и столбы - прыгаешь по столбам, только если умеешь это делать. Если ты не Исинбаева, то бегай и тормози подходящих к центру мобов. От свалившегося в лаву вара вреда будет больше, чем от того, что ты не будешь бить столбы. На столбы можно кидать драки, но нужно быть уверенным, что хватит чи на драки на босса. Я обычно не кидаю, т.к. дамага сина-призрака всегда хватало раздамажить их. Вар может успешно танковать огненного босса, т.к. у него есть агроскил. В этом случае как появляется босс, агришь его автоатакой, потом переагриваешь агроскилом и когда треугольник - иммунишься. Но это уже продвинутый лвл, чаще все же босса в отсутствие танка танкует син, т.к. обманка.
Сложная дорожка. В начале убедись, что у тебя фулл-чи и не откачен джин. Перед первым столбом стоишь, бежишь со всеми ко второму. Когда убили 2 столб, жмешь ускор и прыжками (которые вверх, а не скил) двигаешься к третьему. Прыжки, т.к. дорожка неровная. Прожимаешь рык, когда три моба подошли (важно, чтобы все 3 попали под стан). Если они идут не кучей- контроллишь свечкой первого подошедшего, потом масстан, когда все соберутся. Кроме рыка можно контроллить 10к лезвий, скилом с копья (33% шанс стана - регулярно заходит) плюс новым божественным скилом (грейд морайского, не помню, как называется, 100% масс-шанс стана если вставить руну). Он вообще оч удобен на дорожке. Учитывай, что после 10к лезвий мобы будут на тебе, вероятно. Если в чате хоть 1 синяя надпись - начинай прыгать. Прыжки позволяют контролировать траекторию движения и не упасть с дорожки. Не подходи совсем близко к красному кругу, если откинет в него - иммуниться либо джином, либо химией. Если упал в круге - жди, пока убьют столб, как исчезнет круг - встаешь на яйцах. После 2 столба двигаешься к третьему, также даешь контроль (по идее рык успевает откатиться). Перед последним столбом (если все станы в откате), иногда приходилось просить танка давать ульту или мага ледяной мир - тоже массконтроль. В конце дорожки задача кинуть драки на призывателя. Можно еще дать стан, если есть. В принципе можно и под иммункой, если не откачена.
На боссе обычная технология прохождения, если не шотают, или шотают с 30 - сначала кидаешь драки на босса (если пати оч дамажная - можно спросить, нужно ли драки сразу, чтобы не передамажили), грань не кидаешь. Кинул драки - сразу отбежал к стенке, под крылышко приста. У босса надолго не задерживаешься, там пойдут огоньки, они шотают. Поэтому вар подбегает к боссу, кидает драки после прожига, сразу отбегает. Потом добиваешь чи (можно скилом с меча об марионеток- 0.5 чи), когда появляется убийца - кидаешь драки сразу. Не ждешь раздебафа. Ее важно убить быстро. Потом стоишь в куполе, ждешь. Обычно после купола драки кидает не вар, а лук или коса или дру. Уточняй у пла. Они не успеют откатиться до марионетки. Когда босса продамажили, появилась марионетка - кидаешь драки на нее. Добивашь фулл-чи. Когда шотают - кидаешь драки-грань. С марионеток можно сбивать каст, когда появляется красный треугольник. Обычно это не задача вара, а сина или танка. Варом сбивать кастосбивалкой с кастетов, не использовать скил с копья, он отталкивает марионетку, и купол появляется в случайном месте (все трупы). Не использовать несогласку на марионетку (по той же причине). ВсеПоследний раз редактировалось Berelain; 03.08.2018 в 11:42.