+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17
    Первые шаги demirels житель Идеального Мира

По умолчанию Вар в МИ и ДР

Привет всем.

Решил прокачать перса что бы мог фармить ДР и МИ, по мимо основы. Причем так чтоб и с меньшим вложением. Был выбор между косой, и варом. Так как в основном ищут их. Выбор пал на вара.
    Опыта Воина пока совсем нет, разве что кинуть драки и все. И потихоньку привыкаю к вару. Хотелось бы каких нибудь советов, рекомендаций от опытных варов, именно в таких данжах как МИ и ДР. Вообщем смысл в том, что бы у пати сложилось нормальное впечатление о варе, хоть они понимали что он слабый, но если я им плюсану в другой раз, они меня могли взять. Потому что все что нужно от вара я делал.
    Последний раз редактировалось demirels; 27.06.2018 в 17:28.

Любопытный SiMARkL житель Идеального Мира

Главное требование - в любой момент по команде должны быть драки (постоянно 2 ци и быть живым, если сдох - иметь аптеку на ци). Так же делать все необходимое для выживания (учитывать особенности боссов)
    Если боса шотают: Прожигаешься первым, жмешь аптеку на ци (чтобы хватило на драки), ультуешь, кидаешь драки (Если требуется сбивание каста, то сбивается)
    Если боса не шотают, а бьют "по-старинке": Немного разнообразнее. Если пати прожигается по команде ПЛ, то соответственно драки после прожига, если все жгутся кто как хочет - драки под 3чи ДД
    Помимо сказанного, на мостике в ДР контролить мобов, не давать им бить дальников. На Соледат, если шот - то пункт первый+сбитие каста. Если поэтапно, то заранее оговаривается кто куда кидает драки (на босса или на марионеток)

Гроза бездушных CMEPTbKOTA достоверный источник Вея Сяо Бао CMEPTbKOTA достоверный источник Вея Сяо Бао CMEPTbKOTA достоверный источник Вея Сяо Бао CMEPTbKOTA достоверный источник Вея Сяо Бао Аватар для CMEPTbKOTA