То есть теперь чтобы авторизовать пользователя ИЦ открывает порт на моём компьютере, на который должны приходить соединения извне?
Или всё-таки имелся в виду порт на сервере авторизации?
Показано с 181 по 190 из 224
-
28.12.2018 18:47 #181
-
28.12.2018 21:17 #182
Этот порт использовался всегда, но вот закона Яровой раньше не было.
Порт само собой должен быть доступен на компе пользователя.
Технически он может быть открыт вообще, а может быть закрыт и использоваться переадресация у провайдера.
В принципе ничего такого критичного не случится если позвонить провайдеру в саппорт и попросить открыть только этот порт. Но просто если так долго висит именно авторизация, то я бы это сделал первым бы делом.
Еще вроде как есть встроенный прокси-сервер в игровом центре.
А так на всякий случай:
Для доступа к игровым серверам используются адреса:
Саргас: link1.pwonline.ru порт 29000,
Электра: link2.pwonline.ru порт 29000,
Титан: link4.pwonline.ru порт 29000,
Дракон: link5.pwonline.ru порт 29000
Новый сервер точно не знаю, но по аналогии думаю.Gestalt, воин 105+ (RB 2)
"Ошибаться можно - врать нельзя" (с)
-
29.12.2018 21:09 #183
- Регистрация
- 31.01.2011
- Сообщений
- 213
-
29.12.2018 22:35 #184
Я же ответил чуть выше, что происходит переадресация у провайдера, но если человек по 10 минут не может зайти, то очень большая вероятность того, что она сделана некорректно.
Просто со стороны мейла в плане авторизации все работает корректно, это точно. И по мановению палочки саппорт мейла никому не поможет, если только подсказать в чем проблема. Это точно не связано с обновой.
Если бы проблема была связана с обновлением при авторизации, то она была бы более массовая.Gestalt, воин 105+ (RB 2)
"Ошибаться можно - врать нельзя" (с)
-
30.12.2018 01:12 #185
-
30.12.2018 03:04 #186
Именно поэтому во входящих игровой центр мейла создает 2 правила в локальном виндовом брандмауэре открывая все порты сразу для себя как TCP так и UDP?
А у меня, внезапно, все порты были закрыты, и сидел я за NAT-сервером прова.
Да и вот задача наоборот, как сделать так чтобы сотрудники не играли в PW на работе?
Ну или отучить супруга или супругу от вредной привычки?
Вполне логично что используемые порты для входящих соединений должны быть открыты.
Ну, конечно можно использовать port mapping, но это маловероятно.
И собственно я узнавал у поддержки какие порты используются, при смене прова.
P.S. Ну и чтобы совсем не было вопросов, то вот темы легко можно загуглить:
http://pwonline.ru/forums/fredirect....topic%3D228183
https://otvet.mail.ru/question/43899169
https://pw.mail.ru/forums/archive/in...p/t-61782.html
http://pwonline.ru/forums/fredirect....m%3Dwindows7ruПоследний раз редактировалось PLUR604; 30.12.2018 в 03:16.
Gestalt, воин 105+ (RB 2)
"Ошибаться можно - врать нельзя" (с)
-
30.12.2018 09:55 #187
Запускается игра - заходить могу только на 1го персонажа-при переходе на других- игра просто закрываеться! Не играла полгода.
-
30.12.2018 10:20 #188
Для уточнения терминологии: открытие порта на компьютере делается для получения входящих подключений, а соединения с компьютера на порт, открытый на сервере, считаются исходящими.
По прочитанному...
Тема "Блокировка порта 29000, необходимого для игры" свелась к следующим возможным причинам:
1) блокировка брандмауэром/антивирусом/провайдером исходящих соединений на порт 29000;
2) бан по IP;
3) бан аккаунта (за обещанный платёж).
Тему на сайте Мелкомягких я бы вам тоже советовала прочитать, ибо она противоречит вашим словам.
И по поводу форума Кабинета: там присутствует следующая команда для проверки:
telnet 195.211.130.67 29000
rоторая проверяет, опять же, порт на сервере.
Если же вы всё ещё уверены, что порт открывается у вас на компьютере, то такой вопрос: какой именно процесс этот порт открывает?
К слову, наблюдала такое поведение сервера: после нажатия "Войти в игру" в ИЦ на сервер нашего локализатора отправлялся запрос, после чего мне где-то на 2-3 минуты становился доступен потр 29000 на всех серверах.
-
30.12.2018 11:43 #189
Ну Вы сами как это представляете, что вот у всех порт 29000 открыт на сервере, а у вас нет и потом появляется волшебник вжуух и через пару минут порт открывается?
Я вот вижу так:
В брандмауэре на локальном компе игровой центр мейла создает 2 правила для входящих, открывая все порты как TCP, так и UDP, а исходящие по умолчанию открыты должны быть, их брандмауэр не блокирует.
Далее после компа идет следующий узел маршрутизации сети, это ваш роутер, настройки роутера можно проверить через вэб-интерфейс, подключившись к нему по вашей локалке. Все данные по подключению в инструкции к роутеру. Там смотрите сетевой интерфейс и смотрите, что у вас с DHCP, обращайте внимание на состояние NAT - если стоит Включен, значит вы сидите за NAT-сервером провайдера.
У большинства пользователей в сети серые динамичные айпишники, то есть реально у них внутренний айпи и они получают в аренду айпишник прова. То есть внешний айпишник вы получаете от прова а реальный айпи у вас вида 10.0.0.0/8.
При определенных правилах пользователи получают белый динамичный айпишник (у моего прова при скорости выше 200 мбит/c). Вы также сидите за NAT-сервером прова, но при этом Вам выдается нормальный внешний айпишник на каждую сессию. В плане открытости портов вы получаете привилегии у провайдера.
И третий вариант это белый статичный айпишник, за отдельную ежемесячную плату, в районе 150 руб. Тогда вам все открывают все и вы сами отвечаете за свою безопасность в сети. Ну и можете организовать сервера под свои нужды.
Вы можете или попросить саппорт прова открыть порт или сами открыть на своем роутере.
Модели разные, но приблизительная схема такая:
Вы идете на вэбинтерфейсе роутера в раздел Приложение.
Создаете правило в списке приложений. Там прописываете нужный вам порт. Сохраняете.
После чего идете в переадресацию портов (приложений) и там прописываете для нужного вам соединения WAN переадресацию порта по использованию правила приложения с указанием локального айпишника.
В оконцовке вы получите табличку маршрутизации где будут прописаны начальные и конечные WAN и LAN порты.
У меня это на отдельной вкладке.
Все это работает, когда используется правило для приложения, то есть приложение активировалось порт открылся, а в остальное время он закрыт.
По вашим 2-3 минутам я предполагаю, что идет запрос на NAT-сервер провайдера и почему он такой долгий я не в курсе. Я вам рекомендую обратиться в поддержку вашего провайдера по телефону, вас там не съедят.Gestalt, воин 105+ (RB 2)
"Ошибаться можно - врать нельзя" (с)
-
30.12.2018 16:09 #190
Позволю себе повторить вопрос:
Смотрится так.
запускаем в командной строке:
netstat -ano|find "LISTENING"|find ":29000"
Если у вас на компьютере есть открытый порт, то в последней колонке будет PID процесса, который его открыл. Через диспетчер задач смотрим по PID имя процесса.
Если же у вас нет открытых портов, то у вас вывод будет пустой.
Для сравнения можете попробовать выполнить:
netstat -ano|find "LISTENING"
чтобы увидеть какие порты у вас на компьютере открыты.
Дополнительно, хотелось бы увидеть скрин с правилами для брандмауэра от ИЦ, о создании которых вы упоминали.Последний раз редактировалось Merssedes; 30.12.2018 в 16:23.