Привет читающему
После установки в сентябре 2017 года и в конце ноября 2018 года обновления графического движка игры значительно выросло среднее количество кадров в секунду, но и появились различные технические проблемы. В связи с этим, было решено создать данную тему.
Ниже будут предоставлены известные возможные варианты решения некоторых технических проблем. Если вы можете предложить какой-то свой вариант, который вам помог, отпишитесь пожалуйста об этом в теме.
1. Светофор при входе в игру или через некоторое время после входа, либо наличие каких-либо графических артефактов.
Скорее всего, вы пытаетесь запустить игру на встроенной видеокарте Intel, которая была выпущена в 2006 году или ранее (Intel GMA3000, например). Мощностей данного типа видеокарт не хватает для нормальной работы игры. Возможные варианты решения проблемы (попробуйте все!):
а) Обновить до последней версии драйвер видеокарты. Особенно это касается видеокарт Intel (многие просто не обновляют на них драйвера).
Ссылки:
NVIDIA - http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx?lang=ru
AMD - http://support.amd.com/ru-ru/download
Intel - https://downloadcenter.intel.com/ru
б) Сделать проверку клиента.
в) Обновить до последней версии пакет Visual C++. Скачать можно тут: http://pwonline.ru/forums/fredirect....x%3Fid%3D48145
Также можете поставить все остальные версии, если они не стоят, это также может помочь.
Visual C++ 2005: http://pwonline.ru/forums/fredirect....px%3Fid%3D3387 и http://pwonline.ru/forums/fredirect....x%3Fid%3D18471 (ставить оба)
Visual C++ 2008: http://pwonline.ru/forums/fredirect....aspx%3Fid%3D29 и http://pwonline.ru/forums/fredirect....x%3Fid%3D15336 (ставить оба)
Visual C++ 2010: http://pwonline.ru/forums/fredirect....px%3Fid%3D5555 и http://pwonline.ru/forums/fredirect....x%3Fid%3D14632 (ставить оба)
Visual C++ 2012 (скачать и установить x64 и x86): http://pwonline.ru/forums/fredirect....x%3Fid%3D30679
Visual C++ 2013 (скачать и установить x64 и x86):
x86: http://pwonline.ru/forums/fredirect....redist_x86.exe
x64: http://pwonline.ru/forums/fredirect....redist_x64.exe
г) Обновить DirectX до последней версии. Скачать можно тут: http://pwonline.ru/forums/fredirect....aspx%3Fid%3D35 (уберите галочку с "Установка панели Bing"!!!)
д) Увеличить количество оперативной памяти (если у вас 2 или менее гигабайт). Увеличить файл подкачки (инструкцию можно найти через любой поисковик).
е) Установить 64-битную версию Windows, если у вас 4 или более гигабайт оперативной памяти.
ж) Отключить игровой режим в Windows 10, если вы пользуетесь данной ОС и она обновлена до последней версии. Для этого зайдите в "Уведомления - Все параметры - Игры - Режим игры" и выключите параметр "Использовать режим игры".
з) Обновить (по возможности) операционную систему до последней версии через центр обновления. Особенно касается Windows XP (должен быть установлен Service Pack 3) и Windows 10 (Build 17134 на момент написания сообщения).
и) Зайти в игру другим персонажем и снизить настройки графики до минимума. Потом зайти тем, которым не пускало.
к) Удалите содержимое папки element\userdata (всех папок, кроме customize) и после этого выполните проверку клиента.
л) Отключите показ FPS во время игры и использование перехвата DirectX в Игровом Центре.
2. Сильный нагрев ноутбука во время игры. Сюда же относится ошибка "Видеодрайвер перестал отвечать и был восстановлен".
Скорее всего, игра на вашем ноутбуке работает на дискретной видеокарте (после обновления игра автоматически начинает на ней работать), не совсем корректно используя ее ресурсы. Варианты решения:
а) Почистить ноутбук от пыли и грязи, аккуратно намазать новую термопасту на радиатор ноутбука при необходимости.
б) Переключить используемую игрой видеокарту на встроенную через панель управления дискретной видеокарты (AMD/NVIDIA). Удостовериться, что перегрева нет. Скорее всего, после этого упадет FPS.
в) Переключить ноутбук/видеокарту в энергосберегающий режим. FPS в данном случае может сильно упасть, но и нагрев должен быть меньше.
3. Микро-подвисания клиента во время игры ("фризы").
Причины возникновения неясны. Появляются на системах с любыми конфигурациями. Возможные варианты решения проблемы:
а) Отключить игровой режим в Windows 10, если вы пользуетесь данной ОС и она обновлена до последней версии. Для этого зайдите в "Уведомления - Все параметры - Игры - Режим игры" и выключите параметр "Использовать режим игры".
б) Поставить игру на SSD-диск, если таковой имеется (лично мне это помогло, но кому-то - нет).
в) Удостовериться, что ваш ноутбук/ПК не работает в энергосберегающем режиме. Если работает в таковом - переключить в "производительный" (панель управления -> оборудования и звук -> электропитание).
4. Различные графические артефакты во время игры. Варианты решения проблемы:
а) Выполнение пунктов а-г, е, ж из п.1 данной темы.
б) Перезагрузка клиента. После перезагрузки должно быть какое-то время все нормально.
в) Попытаться изменить графические настройки клиента. Возможно, после этого артефакты исчезнут.
5. "Черные" загрузочные экраны - отключите показ FPS во время игры в Игровом Центре.
О любых других проблемах вы можете писать в данной теме. Также, повторюсь, если у вас есть иные решения указанных выше проблем - напишите об этом в теме.
Жалобы на технические проблемы должны обязательно сопровождаться характеристикой вашего компьютера. В нее должны входить: название вашего процессора, видеокарты, количество оперативной памяти и ваша операционная система.
Узнать данные хар-ки можно найти, выбрав в разделе "Пуск" пункт "выполнить" и набрать там dxdiag (в Windows 10 - набрать в строке "Поиск в Windows"). Можете предоставить скриншоты разделов "Система" и "Экран".
Показано с 1 по 10 из 224
-
15.09.2017 18:25 #1
Варианты решения основных технических проблем
Последний раз редактировалось zlobniy; 11.03.2019 в 13:56.
-
15.09.2017 19:35 #2
Привет, Злобный.
Есть проблема. На своём компе не могу проверить так как не в городе.
Запустил клиент и зашёл чаром в игру. Всё норм.
Потом запускаю второе окно, захожу чаром и сворачиваю.
Включаю первый клиент играю какое то время.
Затем включаю второй клиент и чёрный экран долгое время. Минуты полторы и появляется изображение.
Может это из за слабого железа?Проц хоть и офисный но нормальный для пв. Единственное оперативы 4 гб а проц intel pentium g3220. За 10 к рублей куплен вот. Без дискретки.Я взмахну мечом и срублю тебе цветов.
Ведь я ❤️❤️❤️Люблю тебя.
-
15.09.2017 20:13 #3
Ты сам ответил на свой вопрос.
В твоем случае обычно это бывает из-за того, что когда ты сворачиваешь пв, система уменьшает потребление процессом физ. памяти, "загоняя" процесс в свап. Когда ты открываешь забытое второе окно, ему нужно время, чтобы система "вернула" ему нужное кол-во физ. памяти для работы. Но полторы минуты это чет дофига все равно.
-
15.09.2017 20:45 #4
-
15.09.2017 22:23 #5
-
16.09.2017 02:30 #6
А у меня появилось новшество с обновой. Чаще всего в доме, но было и в других локациях, игра останавливается, как будто скрин сделан и стоит на месте. Картинка просто встала. Помогает включение диспетчера задач. Сразу отвисает
-
16.09.2017 09:09 #7
Установил вчера последнюю microsoft visual CC++ 2017, микрофризов стало меньше, но если экран с персонажем зависает картинкой, то меня не выручает даже вызов Диспетчера задач, приходится делать выход из профиля и перезагружать компьютер.
Может хватит уже издеваться над людьми и просто откатить последнее мини-обновление?! Ведь всё было в порядке до него.
ОС: Windows 10 Pro x64 (лицензионная со всеми обновлениями)
Установлены последние видеодрайвера, а так же пакет DX и visual CC++2017 (с предыдущими версиями с оф.сайта)
Конфигурация компьютера: Intel Core i5 750 (4 ядра по 2.6 GHz), мат.плата ASUSTeK Computer INC. P7P55D EVO (LGA1156), память Kingston kit DDR3 4 Gb, видеокарта GeForce GTX 260 (ASUStek Computer Inc), жёсткий диск под систему и игру SSD Kingston 240 Gb
NB: Дополнительных программ по обработке видеофайлов на компьютере не установлено. Так что это полностью косяк со стороны разработчиков игры.
-
16.09.2017 10:12 #8
- Регистрация
- 20.11.2014
- Сообщений
- 4
у меня после обновы перестала происходить авторизация в игровом центре
нет входа в игру вообще
исчезли все пароли в панеле выбора персонажа
такие вот дела
я с Украины - возможно это все связано с последними событиями в мире - неисключаю как вариантучусь
-
16.09.2017 19:37 #9
- Регистрация
- 16.09.2017
- Сообщений
- 1
Сделал всё, как в инструкции, все равно выдает светофор.
-
16.09.2017 21:21 #10
Людей, у которых наблюдаются проблемы, в десятки, если не сотни раз меньше, чем тех, у кого технические проблемы. Я даже больше скажу, в китайской версии игры вряд ли ситуация лучше. Можете, ради интереса, скачать интернациональную версию и сравнить результаты с нашей, о результатах можете отписаться мне в ЛС.
Жалобы на технические проблемы должны обязательно сопровождаться характеристикой вашего компьютера. В нее должны входить: название вашего процессора, видеокарты, количество оперативной памяти и ваша операционная система.Последний раз редактировалось zlobniy; 16.09.2017 в 21:23.