+ Ответить в теме
Страница 13 из 36 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 356
  1. #121
    Неопределившийся KC8 смотритель древней обсерватории KC8 смотритель древней обсерватории Аватар для KC8
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    249

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smerch666 Посмотреть сообщение
    И все ваши расчеты рушатся из-за одной ошибки - кд начинается после подготовки, поэтому спокойно можно будет чередовать.

    Вторая ошибка - лед и пламя это 1 база, а не две, просто разбита на 2 тычки, так же как и безоткатка у сина
    Ну да, моя ошибка, на друидке сложно заметить такой нюанс, всё-таки у неё все умения с долгой подготовкой и относительно неё быстрым применением.
    То что Лёд и пламя 1 база собственно ничего и не портит, тут без разницы.
    Т.е. у паладина будет: 0.1 сек пошло кд 1 сек + 0.7 применение, 0.1 сек пошло кд 1 сек + 0.7 применение...
    Ну при таком случае у паладина выйдет 12.5 кастов.
    Хм, ну это бред какой-то будет, учитывая, что сейчас эра больших планок атак. Тут тогда надо формулы скилов разбирать и проверять урон.

    Но честно, как-то формулы урона других физ классов и маг классов выглядят явно приятнее чем у паладинов.
    Последний раз редактировалось KC8; 12.07.2019 в 13:28.
    Вечный оффлайн. Ну вот так вот, игра теперь не та, люди стали хуже, ошибок стало больше...

  2. #122
    Победитель Smerch666 наставник Вея Сяо Бао Smerch666 наставник Вея Сяо Бао Smerch666 наставник Вея Сяо Бао Smerch666 наставник Вея Сяо Бао Smerch666 наставник Вея Сяо Бао Аватар для Smerch666
    Регистрация
    18.04.2009
    Сообщений
    2,185

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KC8 Посмотреть сообщение
    Ну да, моя ошибка, на друидке сложно заметить такой нюанс, всё-таки у неё все умения с долгой подготовкой и относительно неё быстрым применением.
    То что Лёд и пламя 1 база собственно ничего и не портит, тут без разницы.
    Т.е. у паладина будет: 0.1 сек пошло кд 1 сек + 0.7 применение, 0.1 сек пошло кд 1 сек + 0.7 применение...
    Ну при таком случае у паладина выйдет 12.5 кастов.
    Хм, ну это бред какой-то будет, учитывая, что сейчас эра больших планок атак. Тут тогда надо формулы скилов разбирать и проверять урон.

    Но честно, как-то формулы урона других физ классов и маг классов выглядят явно приятнее чем у паладинов.
    Не понимаю какие формулы имеете ввиду. Для паладинов ничего нового не вводили, расчет дамага идет по формулах 2008 года.
    В идеальном случае (0 пинга) получается за 10 секунд 12.5 кастов, 125% базы в секунду. За счет этого паладин и должен будет дамажить, и дамажить будет +- как син, может послабее. Все таки баф на па и возможность отмены кражи у сина очень сильно бустит дпс
    Flamy
    На бутылке

  3. #123
    Неопределившийся KC8 смотритель древней обсерватории KC8 смотритель древней обсерватории Аватар для KC8
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    249

    По умолчанию

    Хм, любопытное высказывание. Однако у интовиков жеж любой урон относительно их формул умений будет 120%-125%, за счет пассивок на конечный урон от стихии.
    Т.е. у паладина 12.5 каста превращаются в полноценные 6.25 каста. И этот полноценный скил будет выглядить как 125% базы + 100% оружия + 17к. (пассивка у физов идёт в базу, немного уравнивая её с базами интовиков)
    В то время, как у магов выйдет среднее умение база + 5к + 260% оружия, и всё это умноженное на 1.2-1.25.

    По результату, если оба класса рай:
    Паладин за каст: 125% базы + 100% оружия +17к урона.
    У мага за каст: 125% базы + 325% оружия + 6.25к урона.
    Но тут вопрос того, насколько отличаются базы у паладина и мага и "урон оружия" нынче это от всего снаряжения или только от пухи.
    Если базы у классов одинаковые, то магу нужно около 50%, чтобы быть на равных. Но у мага руны на урон чуть приятнее.
    Да и насколько я помню у интов планка должна быть выше танка с парными секирами где-то на 10-15%, т.е. маг должен быть на равных с паладином уже где-то на 35-40% пения без рун на скорость каста.
    Последние цифры - это предположения на основе вычислений выше.

    Ну это явно не разнос паладинами магов как дд, учитывая, что 40% есть у каждого, то паладин обычный дд в пати. Как и было сказано ранее, с теми же правами как и другие дд.
    Последний раз редактировалось KC8; 12.07.2019 в 14:11.
    Вечный оффлайн. Ну вот так вот, игра теперь не та, люди стали хуже, ошибок стало больше...

  4. #124
    Победитель Smerch666 наставник Вея Сяо Бао Smerch666 наставник Вея Сяо Бао Smerch666 наставник Вея Сяо Бао Smerch666 наставник Вея Сяо Бао Smerch666 наставник Вея Сяо Бао Аватар для Smerch666
    Регистрация
    18.04.2009
    Сообщений
    2,185

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KC8 Посмотреть сообщение
    Хм, любопытное высказывание. Однако у интовиков жеж любой урон относительно их формул умений будет 120%-125%, за счет пассивок на конечный урон от стихии.
    Т.е. у паладина 12.5 каста превращаются в полноценные 6.25 каста. И этот полноценный скил будет выглядить как 125% базы + 100% оружия + 17к. (пассивка у физов идёт в базу, немного уравнивая её с базами интовиков)
    В то время, как у магов выйдет среднее умение база + 5к + 260% оружия, и всё это умноженное на 1.2-1.25.

    По результату, если оба класса рай:
    Паладин за каст: 125% базы + 100% оружия +17к урона.
    У мага за каст: 125% базы + 325% оружия + 6.25к урона.
    Но тут вопрос того, насколько отличаются базы у паладина и мага и "урон оружия" нынче это от всего снаряжения или только от пухи.
    Если базы у классов одинаковые, то магу нужно около 50%, чтобы быть на равных. Но у мага руны на урон чуть приятнее.
    Да и насколько я помню у интов планка должна быть выше танка с парными секирами где-то на 10-15%, т.е. маг должен быть на равных с паладином уже где-то на 35-40% пения без рун на скорость каста.
    Последние цифры - это предположения.

    Ну это явно не разнос паладинами магов как дд, учитывая, что 40% есть у каждого, то паладин обычный дд в пати. Как и было сказано ранее, с теми же правами как и другие дд.
    Че то я не понял прикола с уполовиниваением скилов пала.

    Берем идеальный случай с 0 пингом:
    пал за 10 ск выдает 12.5 скилов, маг (если взять скилы с минимальным временем подготовки - ключ, клеймо, большое клеймо - и 99 пения у мага) 10,7 скилов. Да, пассивка мага добавит 20% урона. Но и пал первые 3 секунды будет бить 8ми ударкой, что равно 1.5 базы в секунду.

    Кстати, шанс на берс у маг классов разве не меньше, чем у физ? Сюда же меньший шанс крита у мага можно добавить.
    Flamy
    На бутылке

  5. #125
    На перепутье skyhunterr житель Идеального Мира
    Регистрация
    01.12.2013
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    +35% еще баф с щита на урон +8 ударка в 1.5 базы в сек в мид вот и как маг с 50-60 пения,никто не говорит что пал дамажнее мага,но точно на уровне или чуть ниже шама/мага+живучесть выше в разы.
    Последний раз редактировалось skyhunterr; 12.07.2019 в 14:27.

  6. #126
    Неопределившийся KC8 смотритель древней обсерватории KC8 смотритель древней обсерватории Аватар для KC8
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    249

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smerch666 Посмотреть сообщение
    Че то я не понял прикола с уполовиниваением скилов пала.
    Прикол в том, что я пытаюсь свести всё к равноценным по урону нюкам, а так выходит, что у паладина равноценный инту урон выходит только при сложении двух нубонюков, поэтому я за 1 скил считаю 2 каста паладина.
    Но там да, ошибка выходит, базы то будет 200%.
    Т.е. выйдет 200% базы + 100% оружия + 17к.
    Против маговского 125% базы + 325% оружия + 6.25к.

    Какие вы занудные, вы свои вычисления расписать не можете, а потом веришь вам на слово.
    А тут уже серьезней разговор окажется... Мне такие точные расчеты явно лень проводить, у меня нет одетого паладина для такого и опыта игры за него.

    Если хотите серьезное сравнение, то посчитайте уже на равных куклах. Хватит эту тему держать открытой. У вас же есть опыт за паладинов. Составьте две куклы адекватные, и обсчитайте их полностью.
    Я за физ классы совсем не играю, не мне куклы составлять.
    Последний раз редактировалось KC8; 12.07.2019 в 14:39.
    Вечный оффлайн. Ну вот так вот, игра теперь не та, люди стали хуже, ошибок стало больше...

  7. #127
    Участник ЗБТ «Тайны солнца и луны»Участник ЗБТ «Путь странника» Участник ЗБТ «Пробуждение драконов» Участник ЗБТ «Северные земли» Участник ЗБТ «Западные земли»
    Модератор
    Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу
    Регистрация
    19.09.2013
    Сообщений
    13,598

    По умолчанию

    А почему не учитываете, что при использовании биж на пение падает ПА и в целом, встретить ПАшного паладина более вероятно, чем ПАшного мага?

  8. #128
    Неопределившийся KC8 смотритель древней обсерватории KC8 смотритель древней обсерватории Аватар для KC8
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    249

    По умолчанию

    Мною лишь была попытка закрыть эту чертову тему уже.
    А то тут каждый только и тянет одеяло на свою сторону.
    Раз вы помните все переменные по персонажам, то представьте 1 раз достойные вычисления, а не тащите одеялко бессмысленными высказываниями на десяток страниц.
    Пока что я не вижу тут даже попыток включить эксель и калькулятор персонажей.

    А то сначала кричат, что паладин унижает мага как дд по всем вопросам, потом кричат, что кастует умения значительно быстрее, а теперь кричат о том, что при роле пения страдают другие статы.
    Напишу свои выводы:
    Расчеты с постов 119 и 126 по паладину для меня указывают, что в данный момент паладин существенно уступает магу.
    После же обновы на основание этого я могу сказать, что будет противостояние в уроне, но точные расчеты я не могу составить, потому что не имеют опыта игры за паладина, не умеют составлять куклы для дд, не умею составлять куклы физ классов.
    Если вы тут все супер умные, что можете критиковать каждый нюанс, то предоставьте эти точные расчеты.

    Цитата Сообщение от Disary Посмотреть сообщение
    А почему не учитываете, что при использовании биж на пение падает ПА и в целом, встретить ПАшного паладина более вероятно, чем ПАшного мага?
    Если формулы па работают так же как и в пвп, то вас не впечатлит разница между условными 100 па и 115.
    Последний раз редактировалось KC8; 12.07.2019 в 14:59.
    Вечный оффлайн. Ну вот так вот, игра теперь не та, люди стали хуже, ошибок стало больше...

  9. #129
    Победитель Smerch666 наставник Вея Сяо Бао Smerch666 наставник Вея Сяо Бао Smerch666 наставник Вея Сяо Бао Smerch666 наставник Вея Сяо Бао Smerch666 наставник Вея Сяо Бао Аватар для Smerch666
    Регистрация
    18.04.2009
    Сообщений
    2,185

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KC8 Посмотреть сообщение
    Мною лишь была попытка закрыть эту чертову тему уже.
    А то тут каждый только и тянет одеяло на свою сторону.
    Раз вы помните все переменные по персонажам, то представьте 1 раз достойные вычисления, а не тащите одеялко бессмысленными высказываниями на десяток страниц.
    Пока что я не вижу тут даже попыток включить эксель и калькулятор персонажей.

    А то сначала кричат, что паладин унижает мага как дд по всем вопросам, потом кричат, что кастует умения значительно быстрее, а теперь кричат о том, что при роле пения страдают другие статы.
    Напишу свои выводы:
    Расчеты с постов 119 и 126 по паладину для меня указывают, что в данный момент паладин существенно уступает магу.
    После же обновы на основание этого я могу сказать, что будет противостояние в уроне, но точные расчеты я не могу составить, потому что не имеют опыта игры за паладина, не умеют составлять куклы для дд, не умею составлять куклы физ классов.
    Если вы тут все супер умные, что можете критиковать каждый нюанс, то предоставьте эти точные расчеты.
    Учитывая, что расчеты в этих постах неверные, очень странно их учитывать.

    Цитата Сообщение от KC8 Посмотреть сообщение
    Если формулы па работают так же как и в пвп, то вас не впечатлит разница между условными 100 па и 115.
    в данном случае это 7.5% урона.

    Да и вообще, учитывая следующий фикс 11 печатей, зачем вообще рассматривать маг урон?
    Последний раз редактировалось smerch666; 12.07.2019 в 15:15.
    Flamy
    На бутылке

  10. #130
    Неопределившийся KC8 смотритель древней обсерватории KC8 смотритель древней обсерватории Аватар для KC8
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    249

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smerch666 Посмотреть сообщение
    Учитывая, что расчеты в этих постах неверные, очень странно их учитывать.
    Да и вообще, учитывая следующий фикс 11 печатей, зачем вообще рассматривать маг урон?
    Какая разница, что будет фикс печатей, я вообще не встречаю сиков с 11-ыми. Или вы хотите ещё приписать свой баф на физ урон, ну так это после, читайте ниже.

    Расчеты поста 119, если уйти от текста, а оставить только цифры, вполне описывают случай, если паладин просто попробует спаминить в нынешнем обновлении нубонюком, и какой плохой результат из этого выйдет.
    Про пост 126:
    Как вы сами заявили, паладин после обновы выдаст 12.5 нюков за 10 секунд, т.е. 6.25 комбинаций (2 нюка), каждая комбинация нанесет 200% базы + 100% оружия + 17к урона.
    Маг где-то на 55% пения будет иметь такую же скорость каста своего условно усредненного нюка (среднее по указанным в 119-ом посте кастам) как и каст комбинации (2 нубонюка) у паладина, а нанесет этот усредненный нюк 125% базы + 325% оружия + 6.25к урона.
    Дальше уже можно учитывать всякие особенности бафов и сборок кукл. В этом вопросе пост 126 полностью правильный.
    Последний раз редактировалось KC8; 12.07.2019 в 15:44.
    Вечный оффлайн. Ну вот так вот, игра теперь не та, люди стали хуже, ошибок стало больше...

+ Ответить в теме
Страница 13 из 36 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения