Попробовал, поиграл паладином... Шмот конечно нубо... (морай пуха+7, р8+5) Но при попытке найти пати куда нибудь получается это... мягко говоря сложно. Если все таки удается найти группу - предложить что то хорошее или полезное не могу...
Как быть полезным на классе "Паладин"?!?
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 356
-
20.06.2019 17:36 #1
- Регистрация
- 16.05.2010
- Сообщений
- 2
Самый Бесполезный Класс??
-
20.06.2019 17:46 #2
Тоже никуда не возьму паладина. Не потому что плохие.
Просто нормальные паладины в заметных количествах
появятся не раньше, чем через полгода.
-
20.06.2019 17:47 #3
Пал - чистокровный ДД. Его сила - в огромном уроне, причем он с равным успехом может бить как в 11, так и в 12 печати - хотя в 11, конечно, лучше, это правда, но в отличие от магов по окончании 11 он переключает на физу и металл и бьет себе дальше спокойно.
Живучий - может танчить на синобаффе, тогда как маг в пении и под огненным щитом (+домоскилл еще) склеится без хила как только кончится иммунка/аптека.
Не нуждается ни в аспиде, ни в пении - это головная боль тех же варосинов и магов с другими интовиками, паладину всё это ни к чему.
Что касается предложить полезного - есть Великий удар судьи где с руной будет до 70% дебаффа на физу (можно заменять призрака в этом плане), есть шанс на драки у темной или великой карающей длани.
Ну и можно на джинна воткнуть мид, грязь или яд при желании или возможности.
В общем, маги вроде тоже не блещут дебаффами/баффами (водичка в маг нирке и на Бозе разве что пригодилась), но все-таки их ищут и берут.
-
20.06.2019 18:14 #4
Полезность паладина в пве равна полезности мага и шамана. В пвп что-то ближе к сикеру и сину.
-
20.06.2019 18:30 #5
-
20.06.2019 20:18 #6
- Регистрация
- 16.05.2010
- Сообщений
- 2
Спасибо за ответы) Значит бросать не буду) На нубо ур ч тяжело... Я так понимаю что при прокачке будет проще...)
-
20.06.2019 20:33 #7
-
20.06.2019 20:57 #8
-
20.06.2019 21:09 #9
В пве превышает. Как минимум, в обходе капа урона по боссу (где есть это свойство), за счет разделения урона на более частые тычки, особенно во время 8-ударки.
Ближайший балансный патч, ускоряющий обрушение гор, закрепит это дело на сколь угодно долгий пробив, за счет тык каждые 0,8 сек (маг не может ускорить применение в 1,0 сек на большинстве шот-скиллов даже при 99% пения, а урон с тыки +- равен) и 3чи практически по кд.Я гномик
-
20.06.2019 21:57 #10