+ Ответить в теме
Страница 13 из 27 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 265
  1. #121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Astra_Zeneca Посмотреть сообщение
    Подскажите класс который может отпинать сина, просто играя за мага эти крысы неадекватные уже достали.
    Я как понимаю это танк,страж и пал. Но хочется такой класс чтобы был похож на мага, но чтобы не падал с 3-4 удара Сина. И которым проще играть.
    Стрелки их удачно пинают, Палы тоже.

  2. #122
    У наставника Masya2022 на дне Реки Малиновок
    Регистрация
    07.04.2022
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Син в 2022 году для пве скиловик или аспид? Вкладывать реал не думаю, так что в планах р8р2 шмот

  3. #123
    Banned Vovka11B достоверный источник Вея Сяо Бао Vovka11B достоверный источник Вея Сяо Бао Vovka11B достоверный источник Вея Сяо Бао Vovka11B достоверный источник Вея Сяо Бао
    Регистрация
    28.12.2018
    Сообщений
    1,455

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Masya2022 Посмотреть сообщение
    Вкладывать реал не думаю, так что в планах р8р2 шмот
    О каком АСПД тогда вообще речь?

  4. #124

    По умолчанию

    Главное морай 70 па и точнуть +10 минимум, стала силы ловкости набрать хотя бы 3 параметра и уже этого достаточно для начала. А это или фарм миража или 50 древних монет

  5. #125
    У наставника Morrtty на дне Реки Малиновок
    Регистрация
    23.02.2021
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Объясните пож-та нубу, в 2022г есть порезка дамага и меткости при 4.00 и 5.00 или нет? Есть ли смысл бегать с 99 бижей с 4.00 или сделать норм бижу и бегать с 3.33? Какой вариант актуальнее?
    В связи с получением 40па и потерей 5.00 задумался ))

  6. #126
    Развивающийся skroul2 кавалер Знака железной крови
    Регистрация
    29.05.2015
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Morrtty Посмотреть сообщение
    Объясните пож-та нубу, в 2022г есть порезка дамага и меткости при 4.00 и 5.00 или нет? Есть ли смысл бегать с 99 бижей с 4.00 или сделать норм бижу и бегать с 3.33? Какой вариант актуальнее?
    В связи с получением 40па и потерей 5.00 задумался ))
    Проверял 4 месяца назад: порезка есть. Поэтому также отказался от 4.0 в пользу 3.33

  7. #127
    У наставника Morrtty на дне Реки Малиновок
    Регистрация
    23.02.2021
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skroul2 Посмотреть сообщение
    Проверял 4 месяца назад: порезка есть. Поэтому также отказался от 4.0 в пользу 3.33
    Большое спасибо!

  8. #128
    Неопределившийся 1LiTER1 кавалер Знака железной крови Аватар для 1LiTER1
    Регистрация
    08.03.2020
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста, скилловой Син хэви классы спокойно пробивает, или нет? Я просто играю призраком, скиллами хэвики не почти не отлетают, разве только в фулл раздефф. Аспидом дела проще, но у меня нет денег на Аспд сет сину...
    Логично

  9. #129
    Победитель ujcgjlbygfyr советник Старейшины ujcgjlbygfyr советник Старейшины ujcgjlbygfyr советник Старейшины ujcgjlbygfyr советник Старейшины ujcgjlbygfyr советник Старейшины ujcgjlbygfyr советник Старейшины ujcgjlbygfyr советник Старейшины ujcgjlbygfyr советник Старейшины ujcgjlbygfyr советник Старейшины Аватар для ujcgjlbygfyr
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Сemetery gates
    Сообщений
    2,434

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Morrtty Посмотреть сообщение
    Объясните пож-та нубу, в 2022г есть порезка дамага и меткости при 4.00 и 5.00 или нет? Есть ли смысл бегать с 99 бижей с 4.00 или сделать норм бижу и бегать с 3.33? Какой вариант актуальнее?
    В связи с получением 40па и потерей 5.00 задумался ))
    По аспиду:
    Урон за 1 удар сохраняется вплоть до 3.33
    На 4.00 конечный урон за 4 удара будет равен урону от 3.33, каждый удар срезан по урону пропорционально +0.67 ударам
    На 5.00 конечный урон за 5 ударов будет таким же как и у 3.33 / 4.00, т.к. повышается шанс промаха пропорциональный +1 удару

    И это всё конечно в вакууме, потому что 4.00 будет 100% дамажнее 3.33 за счёт того, что делается большее кол-во ударов без увеличения шанса на промах. Большое кол-во ударов = больше шансов на криты, больше шансов на берс. Берс - основная абилка сина + урон от крита разгоняется селф-бафом.

    5.00 имеет не такие критичные миссы, как ожидается. В теории миссы должны делать +/- каждый 5-й удар промахом, однако учитывая меткость современного сина стремящуюся в лучшем случае к 15+ тысячам, реальная пропорция промахов гораздо слабее. Проще говоря - промахов становится незначительно больше.

    Поэтому в современных условиях формула 3.33 = 4.00 порезанный на 15% урона = 5.00 порезанный на 20% меткости - не работает.

    Кроме того, больший аспид даёт преимущество по набору ци, что позволяет по КД прожигаться на 4.00 впритык, на 5.00 с запасом. На 3.33 придётся сделать пару ударов без прожига, т.к. не позволяет темп по ци.
    В PvP больший аспид даёт преимущества по сбиванию сосок, и учитывая что в среднем у большинства есть пуха с чисткой - даже при условии срабатывания не более 2 раз в секунду, на 5.00 ты получаешь большее кол-во попыток на срабатывание чем у 3.33 / 4.00

    Поэтому подводя итоги и отвечая на вопрос: Если есть 3.33 с нормальными бижами и 40па - делать 70па для выхода в 5.00 хотя бы без шипа.
    Если син собирается не в особо серьёзное снаряжение - можно сделать верх / низ бижу асуры к браслету асуры (браслет 99 не грейд), что в совокупности с книгой, накидкой, штанами, верх -0.10, сапоги -0.10, оружейная -0.10 и оружием -0.10 даст возможность бегать с 5.00 под хладнокровием.

    Цитата Сообщение от 1LiTER1 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, скилловой Син хэви классы спокойно пробивает, или нет? Я просто играю призраком, скиллами хэвики не почти не отлетают, разве только в фулл раздефф. Аспидом дела проще, но у меня нет денег на Аспд сет сину...
    Син-скилловик в нормальном понимании обходится в среднем дороже сина-аспида.
    Скилловик очень сильно зависит от селф крита, который желательно разгонять под 70-75%; от высокого показателя атаки, который желательно иметь ~300 хотя бы под хладнокровиемl; от высокого кол-ва пробивания, хотя бы ~2000; и от высокой базовой планки хотя бы от 65 тысяч.
    Почему такие высокие требования: Темп скилловика гораздо медленее аспида, урон нужно залить строго в откаченную цель пока сбиты 4 соски и они находятся в КД + у персонажа не остаётся возможности заиммуниться или как-то по другому заэвейдить колоссальный урон от семи убийств. Соответственно, чтобы откатить таргет до возможности шота скилловиком понадобится как минимум ПЗ сет должного уровня с чисткой на ПЗ пухе.
    Аспид менее зависит от выжидания отката дэфов, т.к. имеет высокий темп по нанесению ударов, что приводит во-первых к очень быстрому откату цели, т.к. иммуниться придётся гораздо раньше чем против скилловика, чистка пройдёт быстрее за счёт большего темпа по ударам, как итог - аспид (да даже без чистки) быстрее протанчит уроном цель, чем ему понадобится выход в ПЗ.
    Но! Аспид стоит не на много дешевле нормального скилловика, т.к. нормальный аспид собирается через сапог -0.15 (минимум), чтобы иметь хладнокровие 5.00. Сборки через асуру / бижи льва - это не 5.00, т.к. теряется огромное кол-во па, и данные сборки имеют низкий потенциал по его развитию (ПА).
    Как итог: син-скилловик может пробить только при наличии огромных селф-статов те таргеты, которые аспид син пробивает с меньшими усилиями и меньшими статами.

    Информация по данным вопросам дана в кратком формате без абсолютно подробного анализа.
    Последний раз редактировалось ujcgjlbygfyr; 22.06.2022 в 12:43.

    Не баг, а фичаПаблик VK (тык)1070 Ошибок перевода

  10. #130
    У наставника Morrtty на дне Реки Малиновок
    Регистрация
    23.02.2021
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ujcgjlbygfyr Посмотреть сообщение
    По аспиду:
    Урон за 1 удар сохраняется вплоть до 3.33
    На 4.00 конечный урон за 4 удара будет равен урону от 3.33, каждый удар срезан по урону пропорционально +0.67 ударам
    На 5.00 конечный урон за 5 ударов будет таким же как и у 3.33 / 4.00, т.к. повышается шанс промаха пропорциональный +1 удару

    И это всё конечно в вакууме, потому что 4.00 будет 100% дамажнее 3.33 за счёт того, что делается большее кол-во ударов без увеличения шанса на промах. Большое кол-во ударов = больше шансов на криты, больше шансов на берс. Берс - основная абилка сина + урон от крита разгоняется селф-бафом.

    5.00 имеет не такие критичные миссы, как ожидается. В теории миссы должны делать +/- каждый 5-й удар промахом, однако учитывая меткость современного сина стремящуюся в лучшем случае к 15+ тысячам, реальная пропорция промахов гораздо слабее. Проще говоря - промахов становится незначительно больше.

    Поэтому в современных условиях формула 3.33 = 4.00 порезанный на 15% урона = 5.00 порезанный на 20% меткости - не работает.

    Кроме того, больший аспид даёт преимущество по набору ци, что позволяет по КД прожигаться на 4.00 впритык, на 5.00 с запасом. На 3.33 придётся сделать пару ударов без прожига, т.к. не позволяет темп по ци.
    В PvP больший аспид даёт преимущества по сбиванию сосок, и учитывая что в среднем у большинства есть пуха с чисткой - даже при условии срабатывания не более 2 раз в секунду, на 5.00 ты получаешь большее кол-во попыток на срабатывание чем у 3.33 / 4.00

    Поэтому подводя итоги и отвечая на вопрос: Если есть 3.33 с нормальными бижами и 40па - делать 70па для выхода в 5.00 хотя бы без шипа.
    Если син собирается не в особо серьёзное снаряжение - можно сделать верх / низ бижу асуры к браслету асуры (браслет 99 не грейд), что в совокупности с книгой, накидкой, штанами, верх -0.10, сапоги -0.10, оружейная -0.10 и оружием -0.10 даст возможность бегать с 5.00 под хладнокровием.


    Син-скилловик в нормальном понимании обходится в среднем дороже сина-аспида.
    Скилловик очень сильно зависит от селф крита, который желательно разгонять под 70-75%; от высокого показателя атаки, который желательно иметь ~300 хотя бы под хладнокровиемl; от высокого кол-ва пробивания, хотя бы ~2000; и от высокой базовой планки хотя бы от 65 тысяч.
    Почему такие высокие требования: Темп скилловика гораздо медленее аспида, урон нужно залить строго в откаченную цель пока сбиты 4 соски и они находятся в КД + у персонажа не остаётся возможности заиммуниться или как-то по другому заэвейдить колоссальный урон от семи убийств. Соответственно, чтобы откатить таргет до возможности шота скилловиком понадобится как минимум ПЗ сет должного уровня с чисткой на ПЗ пухе.
    Аспид менее зависит от выжидания отката дэфов, т.к. имеет высокий темп по нанесению ударов, что приводит во-первых к очень быстрому откату цели, т.к. иммуниться придётся гораздо раньше чем против скилловика, чистка пройдёт быстрее за счёт большего темпа по ударам, как итог - аспид (да даже без чистки) быстрее протанчит уроном цель, чем ему понадобится выход в ПЗ.
    Но! Аспид стоит не на много дешевле нормального скилловика, т.к. нормальный аспид собирается через сапог -0.15 (минимум), чтобы иметь хладнокровие 5.00. Сборки через асуру / бижи льва - это не 5.00, т.к. теряется огромное кол-во па, и данные сборки имеют низкий потенциал по его развитию (ПА).
    Как итог: син-скилловик может пробить только при наличии огромных селф-статов те таргеты, которые аспид син пробивает с меньшими усилиями и меньшими статами.

    Информация по данным вопросам дана в кратком формате без абсолютно подробного анализа.
    Вот это я понимаю разъяснение по полочкам! Огромное тебе спасибо!

+ Ответить в теме
Страница 13 из 27 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения