By ~STPN~
Часть текста, оформление, а также много чего еще честно стырено у Wandemayer & Quoelle из гайда по шаманам, а также у ichigo-san из гайда по убийцам. Часть иконок умений была взята с pwskillbase.ru.
Обзорный гайд по Убийце
Данное руководство представляет собой обзор класса "Убийца". Руководство написано с учетом моего большого опыта игры данным классом, у меня не было цели подробно расписывать каждый аспект, он не очень подходит для игроков, не знающих азов игры либо не игравших в другие MMORPG. Прочитав его вы не научитесь играть убийцей, но, возможно, подчерпнете для себя какую-то полезную информацию. Вся представленная далее информация сугубо субъективна. Если вам интересна PvP-составляющая и вы не готовы к трудностям - этот класс не для вас. Для PvE составляющей убийца довольно неплох. Приступим.
Общие особенности класса
Убийца или ассасин/син — физический класс расы амфибий. Ассасины в качестве оружия используют парные кинжалы. В качестве основной брони - легкую броню (лайт сеты). Также любой уважающий себя ассасин должен пользоваться невидимостью, чтобы повергать врагов в шок! Убийца является хорошим ПвП-классом, комфортно чувствует себя в ПвЕ и полностью себя раскрывает только в прямых руках. Персонаж требует хорошей реакции, отточенности действий и большого боевого опыта.
Класс весьма специфичен, подойдет не всем. Если вам по душе ганк, атаки из кустов, быстрые убийства и внезапные отступления - этот класс для вас. Сразу скажу - любите ПвП лоб в лоб, бежать на таран, этот класс не для Вас.
Преимущества и недостатки класса
Распределение характеристик для убийцы
На данный момент актуален лишь один билд при прокачке для убийцы - ФуллДД, или же билд, нацеленный лишь на урон.
При прокачке необходимо каждый уровень вкладывать одну характеристику в силу, а остальные - в ловкость. В итоге, на 100-м уровне и выше у вас должно быть 104 силы с учетом всего надетого снаряжения, на 105 - 109 (для сумеречного снаряжения), а остальное вложено в ловкость. Если вы вложили слишком много в силу, вы можете ее скинуть с помощью специального талона (талон переноса) из игрового магазина либо после перерождения распределить их заново.
Билды снаряжения будут рассмотрены далее.
Подтипы убийцы
Разделяют 2 подтипа убийцы: т.н. "скилловик" и "аспд". Разница данных подтипов заключается в следующем: скилловик бьет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО умениями, делая акцент на криты, а аспд - в основном автоатакой (зачастую под вспышку чи), применяя умения для контроля врага и набивания ярости. Оба билда имеет право на жизнь, но, по факту, аспд-билд требует в разы больших затрат, поскольку на всем снаряжении, где это возможно, необходимо выбивать характеристику "пауза между атаками" для достижения минимальной скорости атаки в 2.86 удара в секунду (оптимально - 3.33 и выше).
Также у скилловика, обычно, выше показатель атаки и планка атаки. При этом, аспд-убийца может убить некоторых врагов значительно быстрее скилловика, или даже убить таких врагов, которые скилловику не под силу.
Невидимость или инвиз
Наша самая вкусная плюшка. Всего у убийцы 4 инвиза: первый можно использовать только вне боевого режима (растворение, уровень скрытности +10), второй можно использовать в бою, имеет долгую перезарядку, но очень полезен за счет того, что дает 1чи и позволяет исчезнуть из поля зрения врага (побег в тень, уровень скрытности +11). Также есть инвиз с Морая - "Затмение" (уровень скрытности +10), который является массовый и позволяет скрыть в невидимости вас и ваших союзников на 5 секунд. Четвертым является инвиз "Исчезновение", которое повышает ваш уровень скрытности на 12 на 20 секунд. Все четыре инвиза повышают ваш уровень скрытности, уровень скрытности = уровню персонажа + 20 + бонус от инвиза. Также при вставке некоторых рун в Великие умения есть вероятность активировать инвиз на некоторое время.
Механика работы:
Убийца невидим для других персонажей, если его Уровень скрытности выше Уровня обнаружения противника. Для того, чтобы другие игроки могли увидеть убийцу в инвизе, другим игрокам придется воспользоваться специальными снадобьями обнаружения. Особенно важно, что если у вас 105-й уровень (исторический), вы находитесь в "боевом" инвизе, вас могут увидеть только воспользовавшись "Снадобьем обнаружения (экстракт)". При использовании навыка "Исчезновение" вас не могут увидеть вовсе. Будьте осторожны, из инвиза убийцу выбивает любое АоЕ, так что, если рядом мобы, НИПы или другие персонажи, будьте аккуратны.
Заключение
Как уже было сказано, если вы не любите трудностей - этот класс не для вас. Чтобы хорошо развить убийцу, необходимы значительные денежные вливания. Без наличия хороших кинжалов убийца практически бесполезен. Тем не менее, при наличии снаряжения выше среднего, вы можете убивать противников, которые значительно превосходят вас по качеству эквипа, а также комфортно чувствовать себя в PvE.
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 265
Тема: [Гайд] Убийца
-
26.03.2018 20:20 #1
[Гайд] Убийца
Последний раз редактировалось zlobniy; 31.05.2021 в 21:30.
-
26.03.2018 20:20 #2
Прокачка и экипировка
Развитие и экипировка убийцы на низких уровнях
Урон у убийцы, как и у любого другого персонажа в легкой броне, зависит от ловкости, поэтому все свободные очки характеристик у убийцы всегда распределяются именно в нее.
Родные интеллект и выносливость убийце не нужны совсем, как правило он получает эти характеристики с брони, карт или книг. Очков силы должно быть ровно столько, сколько требует легкая броня соответствующего уровня.
Большое количество ловкости дает убийце не только урон, но и хорошую вероятность критического удара (60-70% на финальных уровнях), а также значительную меткость ударов и способность уклоняться от физических атак.
В целом, реальность текущей версии игры такова, что итоговые характеристики любого персонажа — это сложный симбиоз очень многих аспектов. Броня, заточка, камни, карты, диск, чакры, уровень ячеек, количество полученных титулов, уровень неба — как любой другой дамагер, убийца потребует к себе много внимания и упорства для достижения максимальной эффективности этого класса.
0-84 ур.
Для выполнения квестов вполне хватает квестовой брони, получаемой в процессе прокачки. До 20 уровня в стартовой локации персонаж получит полный комплект стартового снаряжения. По мере роста убийца будет получать снаряжение лучше. Квестов и множества ежедневных заданий достаточно для довольно быстрого развития, поэтому особого смысла вкладывать средства в промежуточную броню и оружие нет.
Если же квестовое снаряжение игрока все-таки не устраивает — уже с 55 уровня доступен первый комплект из Миража Песков "Безопасность". Кстати, его же можно получить в конце цепочки квестов Гошики.
55 + +
Всего на такой комплект понадобится:
24х Древняя матрица (получается в Мираже Песков 50-64 ур.)
16х Укоренившийся цветок (получается в данже Инеевый предел)
* Бижутерия этого комплекта (как и других комплектов Миража) не очень подходит для убийцы, любая другая на физическую или магическую защиту будет лучше предложенной на уклонение.
На 70 уровне доступен комплект "Ночное наказание", который также можно получить в награду за квест.
70 + +
Всего на такой комплект понадобится:
24х Волшебный фолиант (получается в Мираже Песков 65-79 ур.)
16х Сердечный нефрит (получается в данже Врата беспокойных духов)
* Бижутерия этого комплекта (как и других комплектов Миража) не очень подходит для убийцы, любая другая на физическую или магическую защиту будет лучше предложенной на уклонение.
85-99 ур.
Комплекта экипировки "Небесное острие", получаемого в Мираже Песков 80-94 ур., убийце вполне может хватить аж до получения персонажем 100 ур. На 90+ уровне комплект также можно получить в награду за квест
Хорошо подойдет дешевое ожерелье на физическую защиту Ожерелье демона небес85 + +
Всего на такой комплект понадобится:
24х Загадочный свиток (получается в Мираже Песков 80-94 ур.)
16х Когти безумия (получается в данже Пещера драгоценностей)
* Бижутерия этого комплекта (как и других комплектов Миража) не очень подходит для убийцы, любая другая на физическую или магическую защиту будет лучше предложенной на уклонение.
и такой же недорогой пояс на магическую защиту к нему в пару Пояс убийцы демонов
Также можно рассмотреть варианты с различными зелеными и золотыми бижутериями из Инея.
Cчитается, что как минимум одно кольцо у любого физического класса должно быть с доп.статом на меткость, например Кольцо Линь Юня. Многие предпочитают носить оба кольца меткостью.
Если же нет, то второе кольцо может быть из Инея — Кольцо духа единорога или Печать вечного одиночества — кольцо из Города Темных Зверей, который давно закрыт, но в продаже осталось еще достаточно колец с этого события и они довольно популярны. Особенность ПВО в том, что оно точится не на физическую, а на магическую защиту.
Также можно использовать квестовые кольца, например, Лунное серебро — оно невысокого уровня, но легко получается и довольно эффективно.
100+Преимущество комплектов из Миража в том, что они сразу крафтятся с 4 ячейками, т.е. ощутимое преимущество дает возможность вплавить сразу много камней. Также все комплекты дают бонусы на защиту/атаку от мобов, что также существенно помогает в прокачке.
Финальная сборка экипировки убийцы мало чем отличается от финальной сборки лучника, стрелка или призрака.
В целом, то, что убийца носит на 100+ уровне, сильно зависит от возможностей владельца персонажа, а также от стиля и манеры игры: PvP или PvE, агрессивная или более спокойная манера, хорошая бюджетная сборка или стремление к максимальному уровню экипировки.
Любой взрослый и прокаченный персонаж, в какой гильдии бы он не играл, всегда стремится к развитию таких характеристик, как показатели атаки и защиты. С учетом того, что убийца — класс, наносящий урон, вариант со сборкой на фулл защиту такой же недееспособный, как и вариант с билдом на выносливость. Основным показателем убийцы однозначно должен быть показатель атаки, однако и про защиту забывать не стоит — помним, что защитных скиллов у убийцы мало, родных пассивных умений нет, а легкая броня делает даже хорошо точеного персонажа довольно уязвимым.
‣ PvE персонаж 100+
Современные высокоуровневые подземелья, которых с каждым обновлением появляется все больше и больше, способны обеспечить игрока разнообразным полноценным игровым контентом, поэтому не удивительно, что PvE составляющая стала не просто частью игрового процесса, но и стилем игры для некоторых.
Требования к заточке и качеству экипировки для таких персонажей немного ниже, чем для тех, которые предпочитают PvP, однако и им усложняющиеся с каждым обновлением подземелья расслабляться не дают.
+ Первое, на что стоит обратить внимание PvE персонажу — это на оружие. На 95 уровне открывается доступ в высокоуровневый Мираж Песков (прочитать о нем подробнее можно здесь), и приложив определенные усилия, можно получить отличное оружие с высоким дамагом по монстрам —
Оружие 'Кровопийца'.
Как и у любого другого грейженого оружия Морая, его основная характеристика Урон монстрам —70, а также на оружии есть 5 других случайно определяемых характеристик. Конечно, убийца будет стремиться получить как можно большее количество очков ловкости.
Болванка ("Клыки демона") для оружия получается в Ордене Солнца, а для перекрафта нужно 36 миллионов юаней и 720х Летопись Небесного пруда+ Комплект экипировки (броню, штаны, сапоги и наручи) также можно взять в Морае и улучшить в Мираже Песков, получив комплект Кровопийца ( ), однако экипировка первого грейда 8 ранга (комплект Морского призрака — ) серьезно конкурирует с ним и по трудозатратам, и по скорости получения, и по универсальности (эту же экипировку часто носят PvP персонажи). Последнее особенно важно, поскольку вплавленные в такую экипировку дорогостоящие камни на показатели атаки или защиты не будут потеряны, если персонаж в будущем захочет участвовать в сражениях с игроками.
Базовая экипировка покупается у НПС Меч Земли (129, 855) после получения 8 ранга (200 000 ед. репутации) всего по 1 миллиону юаней за вещь.
Для перекрафта каждой вещи понадобится 200х Исток светил, эти же итемы нужны для перекрафта. Получаются они в Цитадели (от 10 до 30 шт. за заход в зависимости от сложности).
И в комплекте Миража, и в комплекте р8р гарантировано создаются 4 ячейки для камней.+ Шапку, накидку, а также обе бижутерии и кольца сейчас легко получить из Ледяных кристаллов — итемов Ледяного Ада.
За 140 кристаллов можно взять одну из шапок — Шлем тени асуров или Шлем полуденной тени.
Еще 140 кристаллов нужна для одной из накидок — Плащ тени асуров или Плащ полуденной тени.
За 120 кристаллов можно получить кольцо Дико замороженный символ.
По 150 кристаллов нужно на бижутерии. Получить можно только одну каждого типа на аккаунт — 1 из Эмблем Куба - Пустота ( или ) и 1 Перевязь или Ремень Боевой Песни ( или ), поэтому каждый убийца должен четко определиться, какая именно ему нужна — на физическую или магическую защиту. Обычно делают по одной каждого типа, однако решение не однозначно и этот вопрос каждый решает за себя сам, исходя из суммарных характеристик персонажа.
Абсолютно неоправданно забыты альтернативные бижутерии для PvE игроков, получаемые за итемы с питов поиска сокровищ:
- верхние Подвеска ночного мрака и Подвеска полуденного зноя,
- нижние Подвеска судного дня и Подвеска утреннего облака .+ Камни разных уровней для экипировки и оружия сейчас легко получаются на различных событиях, проводимых в Идеальном мире, однако есть и множество других способов получения камней души.
Вообще, для убийцы актуальны совсем немногие типы камней, существующие в игре, рассмотрим их и способы их получения отдельно.
Камни для брони
Янтарный камень 7-9 лвла — обычно покупается, иногда фармятся в Нирване или с мировых питов.
Янтарный камень 10 лвла — получается за еженедельные задания в Земном аду или Чистилище, меняется за Медали порученца и Медали рыцаря.
Камень безбрежности — получается за 200 Ледяных кристаллов или покупаются.
Камень Нюйвы, Камень Сюань Юань и Камень Пань Гу — камни на выносливость покупаются или получаются из Магазина Древних Монет.
Камень светлого духа и Камень лагеря — одни из самых дорогих камней в игре, покупаются или получаются из Магазина Древних Монет
Камни для оружия
Рубиновый камень 10 лвла — получается за еженедельные задания в Земном аду или Чистилище, меняется за Медали порученца и Медали рыцаря.
Красный глаз — получается за 200 Ледяных кристаллов или покупается.
Камень 'Жар дракона' — покупается или получается из Магазина Древних Монет
Камень светлого духа — покупается или получается из Магазина Древних Монет
Камни для бижутерий
PvE убийце подходят камни на выносливость, защиту, магическую защиту, более дорогие — на показатели атаки и защиты. Камни на боевой дух не так актуальны, однако также имеют право на существование. Они получаются исключительно из сундуков, способов их фарма не существует.+ Заточка — чем выше, тем лучше. Обычно точатся переносом, покупая готовую заточку в лавках других людей, либо точатся сами, использую Камни бессмертных, Небесные и Подземные камни, Камни мироздания, Шары дракона. Следует иметь в виду, что при поиске пати в мир чате иногда вас могут попросить показать оружие, и если заточка на нем ниже +8 или +9, то вам могут попросту отказать, посчитав недамажным персонажем. Требований к заточке экипировки пати лидеры как правило не предъявляют, однако малое количество ХП тоже может насторожить уже после вступления в пати и вас могут изгнать. Нормальным уровнем здоровья среднего персонажа в легкой броне можно считать уровень 15-17 тысяч. + Книги — убийцы выбирают книги с ловкость, силой и выносливостью. Другие характеристики убийце практически бесполезны. Также не стоит забывать о заточке книг, которая кроме боевого духа дает также физическую атаку. + Руны — используются те типы рун, которые подходят даному персонажу. Чем выше уровень руны, тем выше ее характеристики. + Звездный диск — чем больше характеристик, тем лучше. Обычно PvE убийцы выбирают диски с двумя физическими атаками, к ним — желательно 1-2 характеристики физического пробоя, также неплохо иметь здоровье, защиту, сопротивляемость стихиям. Боевой дух хоть и влияет на урон по мобам и защиту от них, однако важной характеристикой не является + Карты — сильно влияют на характеристики персонажа. Любой может позволить себе мини-комплекты из А карт (например, 3+3, или 2+2+2, или 4+2), однако однозначно стоит стремиться к комплектам из 6 карт — Шесть владык бессмертных или Город боевой песни. Также карты стоит прокачивать и перерождать, если есть такая возможность. Комплекты из S карт являются идеальным финальным аттрибутом любого персонажа, однако всегда требуют значительных финансовых вложений или долгих-долгих лет фарма. + Титулы и чакры — однозначно стоит иметь их максимально прокаченными, поскольку они дают очень много характеристик как атаки, так и защиты.
При переходе к основной стадии игры первым делом следует привести в порядок оружие, так как именно по его шифту ведется отбор на фарм в основные инстансы игры. Далее лучше позаботиться о выживаемости и не гнаться за огромным уроном, так как хорошие "плюхи" без ХП и дефов будут часто приводить к вашей смерти. Реборн (перерождение) следует делать сразу же по доступности, поскольку это позволит быстрее приступить к сбору живой крови в Мире людей, а значит и получить улучшения для умений и разнообразные пассивки. Затягивать с прокачкой книги поколений тоже не стоит, ведь дополнительные характеристики дают самую большую прибавку к атаке в статах среди всех остальных классов. ВНИМАНИЕ! Особое внимание обратите на ваш исторический или текущий уровень. От вашего максимального уровня зависит показатель скрытности убийцы. Очень важно прокачать хотя бы один из уровней до 105-го, иначе вас смогут легко увидеть другие игроки и монстры выше вашего уровня.
Варианты билда снаряжения на основной стадии игры
Сборка среднебюджетного убийцы имеет, фактически, две вариации, которые можно условно обозначить следующим образом: сбалансированный ПА, стеклянный ПА. Разумеется, продвижение к топовому эквипу (сумеречное снаряжение) при серьезном развитии персонажа позволит сочетать несколько преимуществ одновременно. Не были рассмотрены варианты фулПЗ (нецелесообразно, если только в качестве свап-шмота) и свап-шмот с фулл ПА, это уже для более опытных игроков.
Более подробно подобная экипировка рассмотрена в руководстве по классу Стрелок, экипировка эквивалентна для убийц.
Сбалансированная ПА сборка Сбалансированный ПА билд довольно стандартен: на экипировке 8 ранга (или его регрейда) максимально ловится ловкость, либо создается сумеречное снаряжение 1-го грейда, а на оружии 16 королей – яростный бог войны, либо уничтоженный пруд духов (только на оружии с 40ПА и выше). В оружие вставляются камни на физическую атаку, временные камни на хп в остальных вещах постепенно заменяются на камни лагеря (ПЗ камни) и камни светлого духа (ПА камни). Карты подбираются по сетам и бонусам, наиболее оптимальные: ГБП сет, ШВБ сет, сет 4-х маршалов (S карты, преимущественно на урон), сет сидов (S карты, преимущественно на защиту). В качестве колец, как правило, выбираются два ПКС (с дальнейшим рекрафтом одного из них в аренокольцо), либо ПКС+кольцо 9 ранга. Звездный диск в первую очередь с характеристиками физ. атака, физ. пробивание и боевой дух. Трактат одевается либо на 45 силы (с ее последующим сбрасыванием) в случае билда скилловика или на паузу к атаке (для АСПД-убийцы). В этой сборке все заточено под нанесение стабильного высокого дамага при сохранении хоть какой-то выживаемости.
Плюсы сборки:- Стабильный высокий урон.
- Высокая планка атаки.
- Присутствует какая-никакая защита.
- Урон меньше, чем у билда с фулл ПА.
Я бегаю именно с таким билдом, на момент написания гайда у меня в 2 единицы снаряжения вставлены камни на показатели атаки, в 4 других - на показатели защиты.
Стеклянный ПА билд похож на описанный выше, но все камни в экипировке заменяются камнями светлого духа, делая такого убийцу "чистокровным" дд.Сборка фулл ПА
Плюсы сборки:- Огромный урон.
- Низкая выживаемость.
Это персонаж-берсерк. Урона у такого убийцы очень много, настолько много, что у него есть все шансы убить любого в ПВП 1 на 1. В масс ПВП закидывать им в толпу АОЕшки либо выцеплять отдельные таргеты – одно удовольствие. Но зато и для большинства противников он – тряпка, быстро умирает. Нивелируются такие сильные стороны убийцы, как баф "ПТП" и "Обманка смерти": они могут даже не помочь в процессе боя, так как такой убийца банально может не прожить достаточно долго, чтобы они стабильно работали.
Примеры калькуляторов персонажа
Сразу замечу, что сбор какого-либо оружия, кроме оружия с дома (моря) на данный момент бессмысленен. Минимально допустимое оружие чтобы комфортно чувствовать себя в PvP и PvE - Охотник Джоли, которое постепенно создается из оружия Охотник (можно получить за выполнение квестов Юнни). ЦГД оружие или р9р оружие собирать бессмысленно. На "Охотнике Джоли" рекомедуется выкручивать "Уничтоженный пруд духов" либо "Яростный Бог войны", остальные абилки - бесполезны.
Также рекомендуется сделать р8р оружие с показателем защиты 20 и выше, его необходимо менять с основным в PvP для уменьшения урона.
Кроме того, возможно создание свап-оружия "Охотник Джоли" с защитными абилками (воздушный танец, тень ветра) опять же для свапа его с основным оружием. Актуально только для PvP.
Ниже приведены несколько примеров калькуляторов персонажей с рассмотренными выше билдами (на точку и эквип не обращайте внимание, это взято для примера):
1. Сбалансированный ПА билд-скилловик: https://mypers.pw/13/#740855
2. Сбалансированный ПА билд-аспд: https://mypers.pw/13/#740848
3. Фулл ПА билд-скилловик: https://mypers.pw/13/#740857
4. Фулл ПА билд-аспд: https://mypers.pw/13/#740850
PS: важно, калькуляторы могут быть неактуальны на момент просмотра, кальк - исключительно для примера.
ЗаключениеВыше приведены примеры основных обвесов, на которые убийце следует ориентироваться. Заточка, разумеется, требуется по принципу чем больше, тем лучше, и это важно. Также стоит учесть, что отказываться от камней на ХП стоит при круге от +6. При большем бюджете или спустя время необходимо приступать к сбору оружия с дома, снаряжения - восьмого ранга (р8р2), либо сумеречное снаряжение с некоторой частью экипировки 9-го ранга (например, кольцо и бижутерия)), но это огромные затраты как денег, так и времени.Последний раз редактировалось zlobniy; 31.05.2021 в 21:34.
-
26.03.2018 20:21 #3Подробное описание умений
Из соображений удобства описания умений сгруппированы под спойлерами. Под спойлерами рассмотрены 79, 100 умения и умения, которые имеют максимальный уровень 11. Для умений 1-11 уровня указываются цифры для 11-го уровня. Умения, которые пропадают после изучения 12-го или великого, рассмотрены не будут. Все умения прокачивайте до 10-го уровня, а затем учите адские/райские (в зависимости от вашей стороны). Ненужных умений нет. Время подготовки, применения и перезарядки заклинаний указывается в секундах, если дополнительно не указано иное.
Не рассмотрены умения 1-11 уровня: казнь и кровопускание (объединяются в 12-е умение "Семь убийств"), двойной удар и удар под ребра (объединяются в 12-е умение "Двойной удар"), обезглавливание и неистовый удар (объединяются в 12-е умение "Древняя тюрьма").
Некоторые умения 11-го уровня в дальнейшем также улучшаются до 12-го или великих, они также не были рассмотрены. Ищите их в сообщении ниже. К таким умениям относится: разлом (основной аое-скилл), равновесие (скилл для набивания чи), бросок (дальний скилл, сбивает каст), укус дракона (атакующий скилл для набивания чи), танец тени (телепорт к врагу), прыжок сквозь тень (телепорт с оглушением), аркан убийцы (атакующий контролящий скилл).
УМЕНИЯ 1-11 УРОВНЯ (СВЕТЛЫЕ/ТЕМНЫЕ)Последний раз редактировалось zlobniy; 31.05.2021 в 21:41.
-
26.03.2018 20:21 #4УМЕНИЯ 12 УРОВНЯ (БОЖЕСТВЕННЫЕ/ДЕМОНИЧЕСКИЕ)
УМЕНИЯ 12 УРОВНЯ (ТАИНСТВЕННЫЕ)
ВЕЛИКИЕ УМЕНИЯ
Подробно разобраны в этой теме. Дублировать информацию нецелесообразно. Учить необходимо все великие умения, актуальное их описание всегда можно посмотреть в игре. Обсудить то, какие руны вставлять в умения, можете в соответствующей теме раздела убийц.
Последний раз редактировалось zlobniy; 31.05.2021 в 21:43.
-
26.03.2018 20:21 #5
Выбор стороны
Прежде чем перейти к словесному описанию преимуществ светлого и темного путей, для удобства и наглядности приведем сравнительную таблицу добавляемых раем и адом бонусов. Цветом выделены наиболее "вкусные" прибавки сторон, у некоторых обе прибавки "вкусные", либо одинаково полезны. Замечу, что после введения великих умений, разница между райским и адским убийцей почти нивелируется. Великие умения разобраны в отдельной теме.
Атакующие уменияБафы, дебафы, пассивные навыки
Рай Ад Рай Ад 11 и 12 УМЕНИЯ11 и 12 УМЕНИЯГлубокий укол Время перезарядки сокращается на 2 сек. Всегда усыпляет противника
(вместо 95%)Растворение Расход МЭ снижается на 3 единицы в секунду
(7 вместо 10)Время подготовки сокращено на 0.5 сек
(вместо 0.7)Быстрый ветер Время перезарядки сокращается на 10 сек Время действия увеличено на 3 сек (с 10 до 13) Проникающий удар Увеличивает получаемый урон на 50%
(вместо 30%)Увеличивает время действия на 7 сек (до 15 сек) Алмазная печать (УЛУЧШАЕТСЯ В БОЖЕСТВЕННУЮ/ДЕМОНИЧЕСКУЮ ПЕЧАТЬ ТРЕХ ПРАВИТЕЛЕЙ) Повышает шанс уклонения еще на 8% (до 43%) С шансом 20% можно избежать негативных эффектов (20% ПТП) Расправа Увеличивает шанс критического удара еще на 10% (до 50%) С вероятностью 30% обездвиживает цель на 3 сек. Побег в тень Снимает негативные эффекты Время перезарядки сокращается на 15 сек (до 75 сек) Печать трех правителей Повышает шанс уклонения от негативных эффектов еще на 6% (до 66%) Повышает шанс уклонения от урона еще на 5% (до 40%) Метка крови Отхил в размере 3% от нанесенного урона На 18 секунд повышает уклонение на 50% Обман смерти Время действия увеличивается на 30 сек
(до 150 сек.)Восстанавливает 35% здоровья при смертельном ударе Хладнокровие Повышает показатель атаки еще на 5 единиц (до 35 или 40 у 12-го) Снижает скорость атаки только на 70% Кошачий шаг Время действия увеличивается на 2 сек
(до 12 сек)На 10 сек повышает шанс уклонения на 80%. Мастер кинжала Увеличивает урон до 90%
(вместо 75%)Увеличивает шанс критического удара на 2% Проклятие трех поколений (УЛУЧШАЕТСЯ В БОЖЕСТВЕННУЮ/ДЕМОНИЧЕСКУЮ ПЕЧАТЬ ТРЕХ ПРАВИТЕЛЕЙ) Повышает шанс избежать негативного эффекта на 16%
(до 66%)Добавляет баф-алмазку на 10% Третья вспышка ци Снижает получаемый урон на 25% Повышает скорость атаки на 25%
Как уже было сказано ранее, разница между райским и адским убийцей нивелируется после ввода великих умений. Основная разница заключается во вспышке ци: если вас интересует аспд-билд, но разогнать скорость атаки выше 2.86 атак/сек вы не можете, то адские 3чи вам помогут разогнать ваши 2.86 до 4.0. Если вас интересуют исключительно скиллы, то вам более оптимальна райская сторона. Также рай может быть актуален для аспд-сина если ваше селф аспд 3.33 или более.
Комментарий к особенностям райского пути Основным преимуществом райского убийцы являются более удачные селф-бафы: ПТП (в нее очень трудно законтролить райского сина), печать волка (для тех, кто забывает вовремя бафаться адской алмазкой, райская будет хороша), метка крови (3% лучше 2% регена), хладнокровие (для скилловиков), пассивка на атаку и вспышка чи (опять же для скилловиков). К минусам можно отнести меньшее время стана у прыжка сквозь тень (нивелируется при изучении великого умения и долгую перезарядку кровопийцы. В остальных умениях райские и адские бонусы не очень сильно влияют и уже являются вкусовщиной.
Комментарий к особенностям адского пути Как уже писал выше, если ваша цель создать аспд-сина, но аспд выше 2.86 вы разогнать не можете, то выбирайте адскую сторону из-за вспышки ци. Кроме того, кому-то могут понравиться бонусы ада либо не посчитать плюсами отмеченные ранее райские бонусы.
Краткие итоги - Райская сторона дает преимущество в скилловом билде в ПВП 1 на 1 и партийном ПВЕ (особенно в актуальных данжах)/ПВП.
- Адская сторона лучше проявляет себя в соло ПВЕ, ПВП 1х1 или на арене при аспд-билде. Обойдется значительно дороже рая при использовании аспд-билда.
Джинн для Убийцы
Как и любому другому классу, убийце требуется хороший джинн, а лучше два, с различным набором умений на разные случаи жизни. На джинне лучше не экономить, особенно в ПВП, и подобрать себе фею с очками удачи 81+ и экипировкой +4/+4. В силу того что почти все самые полезные для класса умения зависят от ловкости либо от скорости регенерации энергии, для убийце предпочтительна инт-кон фея (душа Тай Бо, например).
Приоритетные умения джиннаСсылка (Металл 5, Вода 6)
Дает иммунитет к физическому урону, но накладывает несогласие.
Позволяет получить физический иммунитет, имеет смысл использовать против классов ближнего боя. Против убийц не всегда полезна - смогут законтролить, используя ледяной шип.Слово истины (Металл 2, Дерево 2, Земля 2)
На короткое время увеличивает скорость перемещения до максимальной.
Скилл не обязательный, но крайне желательный, поскольку лишнее ускорение никогда не помешает.Чистая сфера (Металл 4, Земля 4, Вода 4)
Дает иммунитет к урону и негативным эффектам.
Дает неплохой шанс пережить неожиданное нападение или резкое попадание в ассист.Заклятие князя (Дерево 5)
Накладывает антистан, но снижает магическую защиту.
Нужно быть предельно аккуратным при использовании данного умения - его длительность мала, а также с высокой вероятностью у вас будет снижена магическая защита. С помощью этого умения можно заиммунить оглушение либо воспользоваться защитным порошком (иммункой 12 сек).Смертельный яд (Дерево 4)
Увеличивает получаемый целью урон на 20%.
Увеличивает шансы пробить цель, требует мало энергии.Уверенность (Дерево 7, Огонь 7)
Дает иммунитет ко всем отрицательным эффектам заклинаний на 5 сек. Можно использовать только если энергия выше 160.
Используется для снятия негативных эффектов. Не снимает паралич. Позволяет при использовании уйти в 12 сек иммунку.Спасительная буря (Металл 3)
На 8 секунд получаемый вами урон уменьшается на 6-15%. Скорость атаки и уворот увеличиваются на 10%.
Полезно как для уменьшения наносимого урона по вам, так и для увеличения скорости атаки (аспд-сину). Можно оставить как на 1-м уровне, так и прокачать до 10-го, но на 10-м уровне затраты энергии почти в 2 раза больше.
По желанию и в соответствии с конкретным противником этот набор дополняется иммунитетами к определенной стихии, к эффектам несогласия/оглушения/рута, либо контролящими умениями ("шарик", торнадо). Важно! Использовать умение "Уверенность" можно только вместе лишь с чистой сферой либо ссылкой, все три умения поставить невозможно. Конкретно я пользуюсь следующим набором умений: спасительная буря, смертельный яд, заклятие князя, природная защита, чистая сфера, слово истины, уверенность, торнадо.
Разумеется, изложенные выше рекомендации не могут носить абсолютный характер – они приведены здесь исключительно в качестве начального ориентира. Дальнейшее – дело опыта и индивидуальных предпочтений.
Последний раз редактировалось zlobniy; 31.05.2021 в 21:52.
-
26.03.2018 20:21 #6
Убийца в ПВЕ
Общие рекомендации
Как уже неоднократно упоминалось выше, в соло каче мобы устраняются без проблем, при этом на них же можно восстановить здоровье с помощью "вампирки".
Поведение в партийном ПВЕ различается в зависимости от конкретного инстанса. В общих чертах, от убийцы требуется наносить как можно больше урона и не умирать, при этом не подставляя пати. Ниже будут бегло разобраны некоторые из таких ситуаций.
Ущелье феникса. Разумеется, самое сложное в этом случае – найти или собрать пати, но не менее важно потом хорошо его пройти. Основной скил убийцы в УФ – разлом, он должен быть максимального уровня из доступных. Также неплохо иметь ссылку на джинне. На момент входа в УФ нужно иметь полный запас чи. После того как танк соберет мобов и встанет в черепаху, действовать следует примерно так: зажечь максимально доступную вспышку чи (вар в этот момент дает стан и драки), накинуть по откату массов (разлом, проникающий удар). Прохождение ущелья феникса в одиночку ничем от этого не отличается, за исключением необходимости собирать кучи монстров самому убийце. Правильно рассчитайте ваши способности.
Ежедневное задание Охотника за наградой. Для успешного прохода еж при пока еще слабом эквипе следует иметь в виду, что убийца уязвим и умереть может легко, потому не стоит разбрасываться АОЕ и врываться в толпу монстров, когда этого не делают все остальныем. От смертельного удара можно защититься обманом смерти. Алмазная печать или проклятие трех поколений (либо Божественная/демоническая печать трех правителей) спасет далеко не всегда, но не ленитесь их использовать, если чувствуете, что не держите урон или босс накладывает много гадости.
Серебряная цитадель. Первый стабильный инстанс для фарма. На втором боссе, кроме луж, из которых надо выбегать, и призываемых мобов, также особой тактики не требует. Третий босс – жаба – кидает сильный масс с дебафом, который требует использования обмана смерти и максимального урона, также поможет проклятие трех поколений (либо Божественная/демоническая печать трех правителей) избежать и стана, и дебафа на ваншот. Если дебаф все-таки прошел, он снимается вспышкой 3 чи. На демонессе обман смерти тоже пригодится – под ним можно пережить смертельный удар, если вы по каким-либо причинам не смогли вовремя разбежаться или собраться вместе. Мобы до последней комнаты пробегаются, в ней самой под сферой ставится макрос из массов и иных скиллов. На последнем боссе урон можно выдать колоссальный: босс заливает 3 чи, жжемся, дамажим, набиваем 2 чи, используем проникающий удар, через пару секунд босс заливает еще 3 чи, жжемся. Незадолго до смерти он впадет в бешенство, о чем предупредит надпись на экране. В этот момент переагривать нельзя категорически (например, можно дамажить дотом). На следующем боссе - Принцессе Лян Цзы - необходимо просто наносить максимальный дамаг, выживая при нанесении урона появляющимися монстрами.
Храм стихий. В огненной локации с начальным боссом и мобами, появляющимися после его смерти ничего сложного нет, достаточно бить по ассисту с остальной пати или ее частью. Мобы-жуки бьются дальними АОЕ – их можно и нужно рутить и замедлять, но нельзя и не стоит пытаться станить. После щелкунов убийцу обычно отправляют на левый пьедестал с бафом на атаку (если в пати есть более сильные дд, то на правый – на защиту). В тот момент, пока все распределяются по точкам, лучше успеть набить чи. Вне зависимости от выбранного пьедестала после агра босса нужно выдать по нему максимальный дамаг. Если вы видите, что из пита в вашу сторону исходят лучи, а ваше ХП меньше 11к, выбегайте из зоны поражения/ешьте физ соску/иммуньтесь (но не сразу, а по прошествии 3 секунд висения лучей). Босс бьет больно и физой. При набивании мобов-драконов не стоит геройствовать: лучше подводить их понемногу, чем не рассчитать силы. С боссами этой половины данжа никаких сложностей кроме умения зажечься по команде возникнуть не должно.
Мираж, Море Иллюзий, Дворец Рассвета, Сумеречная библиотека, Небесный дворец и иные высокоуровневые подземелья - их подробное прохождение рассмотрено в соответствующих гайдах и требует от убийцы тех же действий, что и от других участников группы.
Здесь мы кратко коснулись только некоторых из возможных данжей, но при всем многообразии возможных механик принципы прохождения других подземелий во многом аналогичны и их несложно освоить на практике.Последний раз редактировалось zlobniy; 31.05.2021 в 21:37.
-
26.03.2018 20:22 #7
Убийца в ПВП
ПВП 1 на 1
Противостояние 1 на 1 – одно из самых важных преимуществ убийцы в битве практически с любым классом. Но, конечно же, главное – досконально изучить свой класс, скилы врагов и быстро анализировать ситуацию. Обязателен и хорошо собранный джинн. Возможные противники убийцы, разумеется, неодинаковы, и действовать против них необходимо по-разному, но некоторые общие советы дать все-таки можно.
Общие положения:- Убийца крайне уязвим вне действия эффекта "проклятия трех поколений" (либо Божественной/демонической печать трех правителей), это надо понимать и всегда иметь в виду.
- Танковать следует только в иммуне либо при наличии работающей ПТП.
- Контроль в виде скилов с уроном не проходит, если использовать проклятие трех поколений (либо Божественную/демоническую печать трех правителей). К примеру, любое умение, накладывающее негативный эффект, такие как паралич вара или оглушение празрака и другие, могут не пройти по убийце. Имейте это в виду.
- От рыка вара и подобных ему контролящих скилов без урона спасает заклятие князя или камикадзе (умения джинна) либо антистан (кошачий шаг).
- Раздамаживать цель в иммуне лучше тогда, когда у него уже в откате аптека и джинн. Если позволяет запас прочности, лучше покайтить его и развести на эти самые вещи, после чего спокойно убить за время иммуна.
- Не стоит забывать кидать секрет духа или грязь с джинна в момент перехода в атаку. Также рекомендую бафаться печатью бешеного волка.
- Не забывайте про обман смерти, баф на вампирку и, при необходимости, используйте инвиз.
Особенности ПВП 1 на 1 с каждым отдельным классом разбираются и обсуждаются в специализированных темах форума.
По мере проточки и улучшения обвеса, как говорилось выше, все становится еще лучше. Для того чтобы чувствовать себя уверенно, убийце нужны +12 на оружии, хороший круг и компенсация недостатка дефа картами, звездным диском, рунами и камнями.
Масс-ПВП
Подробно расписывать замесы группа на группу было бы бессмысленно, так как они каждый раз протекают по-разному. Ограничимся общими советами. В наборе аптеки помимо иммунок больше ничего держать не нужно. Иногда может понадобиться аптека на бег 15 м/c, но крайне редко. Очень многое будет зависеть от вашей внимательности: вовремя заметили, что лук в нас что-то кастует – хорошо, не заметили – можете и улететь на респ. Нужно привыкнуть фиксировать взглядом и представлять примерное расположение каждого противника, чтобы не быть застигнутыми врасплох. Если стоит выбор между убийством одной цели и возможностью закинуть АОЕшку в толпу, лучше предпочесть первое. АОЕ сначала следует кидать проникающий, а затем уже разлом. В крайнем случае - отравленное лезвие, но оно кастуется долго и бьет мало. Будьте готовы в любой момент заиммуниться, поскольку подобные манипуляции неизменно привлекают много внимания.
ГВГ:- Основная цель убийцы – дамажить вражеских хилеров или ДД и не умирать, потому остаются актуальными советы о сохранении бдительности. Желательно держать палец на кнопке с чистой сферой/ссылкой на случай нападения сина или дальних классов.
- Лучше ударить и зарутить, чем просто ударить.
- На ГВГ рекомендуется бить только скиллами. Автоатакой никто не даст пользоваться и это не удобно. Не забывайте бафаться хладнокровием и печатью волка.
- Не оставайтесь одни: чем больше людей с каждой стороны учавствуют в драке, тем лучше.
- Не меситесь бессмысленно: прикрывайте флагоносца, бейте башни, отбивайте кристаллы, не уподобляйтесь тем, кто устраивает замесы, лишь бы подраться, пока один-единственный враг приносит победу своей династии.
- Следите за расположением противников: если драка смещается в вашу сторону – отступайте. Не подпускайте к себе милишников. Держите в поле зрения лучников, магов.
- Старайтесь контролить противников: станы, руты, параличи, замедления…
- Если вы понимаете, что сейчас прилетит сильный удар, не забывайте про соски.
- Умирая, персонаж возрождается с некоторыми бафами на защиту, но не на атаку. На этот случай требуется запас аптеки 'Атака духов'. Приходя на новую территорию, персонаж может остаться без бафов – для этого требуется запас аптеки 'Дух-защитник'.
- Если вы оказываетесь в меньшинстве и союзники пытаются бежать, а враги недалеко, попробуйте заиммуниться и уйти в инвиз или драться до последнего: так вы получите очки за урон, задержите врагов, возможно, разведете противника на аптеку или вовсе убьете. Иммуна у убийцы немного, но достаточно для выживания: жить можно секунд 40 (аптека, джинн, собственная прочность, если есть чи плюс 20 секунд инвиза в "исчезновении"). Бывает даже так, что союзники разворачиваются, начинают дамажить, там еще люди подтягиваются, а убийце удается скрыться на другом конце карты.
- Никогда не умирайте, если смерти можно избежать. Героические самопожертвования неуместны.
Заключение
Вот, собственно, и все. Надеюсь, что хоть для кого-нибудь этот объем текста окажется познавательным или полезным. Все вышенаписанное основывается на личном игровом опыте авторов гайда, поэтому в нем могут содержаться неточности и ошибки. Конструктивные замечания и исправления будут всегда приняты с благодарностью. Спасибо всем за внимание!
Последний раз редактировалось zlobniy; 31.05.2021 в 21:37.
-
27.03.2018 15:42 #8
Возможно многобреда, ошибок, очепяток. Мое мнение может не совпадать с вашим. О любых ошибках пишите в сообщениях. Если что-то забыл - также напишите про это.
Сразу повторюсь: умения, которые были переделаны в 12-е/таинственные/великие почти полностью отсутствуют в списке умений 1-11 уровня. Учтите это. Данные умения можно посмотреть, воспользовавшись функционалом клавиши R, которая открывает список умений.Последний раз редактировалось zlobniy; 27.03.2018 в 16:00.
-
27.03.2018 16:00 #9
Резервный пост №2.
Старые гайды:
https://pw.mail.ru/forums/showthread.php?t=65481
https://pw.mail.ru/forums/showthread.php?t=133728
-
27.03.2018 16:23 #10
- Регистрация
- 16.09.2013
- Сообщений
- 646
Почему у аспд сина нету дабл паузы? С 4.0 дамаг будет как с 3.33.