+ Ответить в теме
Страница 9 из 96 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 59 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 951
  1. #81
    Первые шаги u_1192160786 на дне Реки Малиновок
    Регистрация
    04.02.2021
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KaFackR1ck-18 Посмотреть сообщение
    Обезьяна имба. Ясно
    Анимации, которые включают в себя…ммм…размах шестом, размах шестом в прыжке, кулак бить земля. Ясно
    Бард местами живучее макаки. На бд в понедельник знатно повеселился чаром 20к хп когда тебя какой нибудь друид или прист на сорок уровней гира выше просто не могут пробить
    Наверное имелось ввиду, как минимум, что играя на макаке, в отличии от барда, не создается впечатление, что еще немного и твой перс встанет в Т позу и продолжит бегать и кастовать так У макак скудные визуальные эффекты мб ок, но движения на 2, движения в образе, движения во время ударов и т.п выглядят вполне себе норм, разве что без образа можно было чуть постараться еще, особенно если ты сам играешь на ней, а это важно (со стороны смотря на мк выглядит все непонятнее и дерганее) по сравнению с Т-бардами, ** как еще их назвать. Так что да действительно, битьземлю, и вполне симпатично мк с этим справляется, даже канонично
    Последний раз редактировалось u_1192160786; 08.05.2024 в 11:11.

  2. #82
    Вей Сяо Бао KingPegas доверенное лицо Пань Гу KingPegas доверенное лицо Пань Гу KingPegas доверенное лицо Пань Гу KingPegas доверенное лицо Пань Гу KingPegas доверенное лицо Пань Гу KingPegas доверенное лицо Пань Гу KingPegas доверенное лицо Пань Гу KingPegas доверенное лицо Пань Гу KingPegas доверенное лицо Пань Гу KingPegas доверенное лицо Пань Гу KingPegas доверенное лицо Пань Гу Аватар для KingPegas
    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    Disaryland
    Сообщений
    5,158

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от u_1192160786 Посмотреть сообщение
    Наверное имелось ввиду, как минимум, что играя на макаке, в отличии от барда, не создается впечатление, что еще немного и твой перс встанет в Т позу и продолжит бегать и кастовать так У макак скудные визуальные эффекты мб ок, но движения на 2, движения в образе, движения во время ударов и т.п выглядят вполне себе норм, особенно если ты сам играешь на ней, а это важно (со стороны смотря на мк выглядит все непонятнее и дерганее) по сравнению с Т-бардами, ** как еще их назвать. Так что да действительно, битьземлю, и вполне симпатично мк с этим справляется, даже канонично
    Ну если сравнить с палами,стрелками и бардами, у макак ещё +/- норм анимации, но все равно не такие очевидные, как у старых проф.
    Последний раз редактировалось KingPegas; 08.05.2024 в 11:25.
    Не бывает безвыходных ситуаций… Тебе просто нужно умереть раньше, чем они тебя убьют.(с)L

  3. #83
    Прирожденный лидер MessoremBC на дне Реки Малиновок MessoremBC на дне Реки Малиновок Аватар для MessoremBC
    Регистрация
    15.02.2016
    Адрес
    Кав'ярня
    Сообщений
    1,507

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KingPegas Посмотреть сообщение
    "Устаревший и неактуальный контент"))
    Собирать месяц 1 эссенцию с дома или купить её за 100-150кк в акцию... Что же выбрать...
    Дома сильно отстают от "актуальности", фармились бы там чешуйки/S/3 осколки ещё ладно.
    Не вижу. Не слышу. Молчу.

  4. #84
    Первые шаги u_1192160786 на дне Реки Малиновок
    Регистрация
    04.02.2021
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KingPegas Посмотреть сообщение
    Ну если сравнить с палами,стрелками и бардами, у макак ещё +/- норм анимации, но все равно не такие очевидные, как у старых проф.
    Не очевидные, скудные на эффекты, но как минимум не отталкивающие движения как у бардов. стрелки и палы, кстати, тоже терпимо, я щас не про красочные эффекты и все такое, а просто про движения персонажа, как он бегает, как он движется кастуя, прыгает, держит в руках оружия, машет оружием когда атакует и все такое, в этом плане барды новая глава в пв, буд-то отрыли персонажа с китайского альфатеста года 2004. Я даже не говорю, что половина бардов до сих пор без головы бегают.. я так понимаю только женские персонажи
    После бардов страшно за новый класс
    Последний раз редактировалось u_1192160786; 08.05.2024 в 11:55.

  5. #85
    Кайфарик KaFackR1ck-18 доверенное лицо Пань Гу KaFackR1ck-18 доверенное лицо Пань Гу KaFackR1ck-18 доверенное лицо Пань Гу KaFackR1ck-18 доверенное лицо Пань Гу KaFackR1ck-18 доверенное лицо Пань Гу KaFackR1ck-18 доверенное лицо Пань Гу KaFackR1ck-18 доверенное лицо Пань Гу KaFackR1ck-18 доверенное лицо Пань Гу KaFackR1ck-18 доверенное лицо Пань Гу KaFackR1ck-18 доверенное лицо Пань Гу KaFackR1ck-18 доверенное лицо Пань Гу Аватар для KaFackR1ck-18
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    МиЦарица
    Сообщений
    8,507

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от u_1192160786 Посмотреть сообщение
    Наверное имелось ввиду, как минимум, что играя на макаке, в отличии от барда, не создается впечатление, что еще немного и твой перс встанет в Т позу и продолжит бегать и кастовать так У макак скудные визуальные эффекты мб ок, но движения на 2, движения в образе, движения во время ударов и т.п выглядят вполне себе норм, разве что без образа можно было чуть постараться еще, особенно если ты сам играешь на ней, а это важно (со стороны смотря на мк выглядит все непонятнее и дерганее) по сравнению с Т-бардами, ** как еще их назвать. Так что да действительно, битьземлю, и вполне симпатично мк с этим справляется, даже канонично
    Да, тут правда. Я почему то сравнил только анимации скиллов и иконки
    Но опять же фиг знает, может это у меня проблемы видюхи, но макаки куда чаще остальных у меня кастрируют анимации. То есть бьет землю, оп, скилл выглядит как «занес руку, завис, вернулся в изначалку»
    2Криптон: палы, имхо, самая бесполезная, некрасивая и непонятно зачем существующая вещь. У него хорошо читаются скиллы только по той причине что у него их три с половиной штуки.
    Поглощаю кринж, излучаю пафос.

  6. #86
    Любопытный u_1200630200 на пути к Городу Драконов
    Регистрация
    07.12.2021
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ARTOM_ROK Посмотреть сообщение
    А может быть еженедельку в 99ые? Или гуй? Устаревший и неактуальный контент (дома к нему относятся на сегодняшний день) остается заброшенным да и черт с ним.
    А что не так? Есть данжи, но их как бы и нету. Пусть разрабы либо вырезают из игры эти данжи, либо наполняют актуалом. Это что-то невообразимо сложное - увеличить у боссов и мобов в данже хп и дефы, поставить в конце НИПа с наградой?
    Причем даже особо и с наградой мудрить не надо, чтобы не дисбалансить. Например, за еженедельку в 99 или Гуе ты получаешь привязанные или отвязанные метеориты и осколки звезды 2-3ур. С учетом затраченного времени на Гуй, это еще лайтовая награда, я считаю что 20 силы должны теперь апаться гораздо быстрее и дешевле после введения огромного количества дополнительных модификаторов персонажа.

    В Доме можно либо дешевле постройки сделать, либо снизить количество необходимого процветания для тех или иных списков. Дом неадекватно дорогая штука в современных реалиях.

  7. #87
    Развивающийся u_91cbecb131 на скользкой дорожке
    Регистрация
    15.09.2016
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от u_1200630200 Посмотреть сообщение
    А что не так? Есть данжи, но их как бы и нету. Пусть разрабы либо вырезают из игры эти данжи, либо наполняют актуалом. Это что-то невообразимо сложное - увеличить у боссов и мобов в данже хп и дефы, поставить в конце НИПа с наградой?
    Причем даже особо и с наградой мудрить не надо, чтобы не дисбалансить. Например, за еженедельку в 99 или Гуе ты получаешь привязанные или отвязанные метеориты и осколки звезды 2-3ур. С учетом затраченного времени на Гуй, это еще лайтовая награда, я считаю что 20 силы должны теперь апаться гораздо быстрее и дешевле после введения огромного количества дополнительных модификаторов персонажа.

    В Доме можно либо дешевле постройки сделать, либо снизить количество необходимого процветания для тех или иных списков. Дом неадекватно дорогая штука в современных реалиях.
    а еще лучше давать по радужке за гуй, а то ведь 20 силы и так почти у каждого бомжа есть

  8. #88
    На перепутье taispw на дне Реки Малиновок Аватар для taispw
    Регистрация
    28.03.2015
    Адрес
    Омега
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    100% лайт будет потому что большенство игроков лайт улавливайте намек ? больше дона на свап профы

  9. #89
    Любопытный u_1200630200 на пути к Городу Драконов
    Регистрация
    07.12.2021
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от u_91cbecb131 Посмотреть сообщение
    а еще лучше давать по радужке за гуй, а то ведь 20 силы и так почти у каждого бомжа есть
    К чему клоунские крайности? Или ты считаешь, что 20 силы, которые будут апаться, например, за пол года хождения в Гуй - это что то слишком жирное и читерское, на уровне раздачи радужек?

  10. #90
    Герой FantazM85 на дне Реки Малиновок FantazM85 на дне Реки Малиновок FantazM85 на дне Реки Малиновок FantazM85 на дне Реки Малиновок FantazM85 на дне Реки Малиновок FantazM85 на дне Реки Малиновок Аватар для FantazM85
    Регистрация
    16.11.2021
    Адрес
    Антарес
    Сообщений
    3,176

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taispw Посмотреть сообщение
    100% лайт будет потому что большенство игроков лайт улавливайте намек ? больше дона на свап профы
    Про бардов тоже на 100% были уверены, что будет хэвик и шары выкатили на анонсе профы.
    Мб будут вводить альтернативу для проф которые сейчас неудел, а среди них на форуме обычно слышно от магов шамов жнецов и гостов, хотя лично я их недовольств не понимаю, классы как классы. Единственный минус - не имбалансные.

+ Ответить в теме
Страница 9 из 96 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 59 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения