+ Ответить в теме
Страница 1 из 95 1 2 3 11 51 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 948
  1. #1
    Участник ЗБТ «Тайны солнца и луны»Участник ЗБТ «Пробуждение драконов» Участник ЗБТ «Северные земли» Участник ЗБТ «Царство приключений» Участник ЗБТ «Западные земли»
    Участник ЗБТ «Перерождение» Тестер обновления «Дыхание тьмы» Тестер обновления «Тайны глубин» Участник ЗБТ «Путь странника»
    Китайский дракон модератор
    Owl-girl советник Старейшины Owl-girl советник Старейшины Owl-girl советник Старейшины Owl-girl советник Старейшины Owl-girl советник Старейшины Owl-girl советник Старейшины Owl-girl советник Старейшины Owl-girl советник Старейшины Owl-girl советник Старейшины Owl-girl советник Старейшины Owl-girl советник Старейшины Аватар для Owl-girl
    Регистрация
    29.01.2010
    Сообщений
    5,126

    По умолчанию [Китай] Баланс — 13. Новый класс: имба или нет?

    ПРИМЕРНЫЙ И ЧЕРНОВОЙ ПЕРЕВОД СКИЛЛОВ. ВОЗМОЖНЫ ОШИБКИ

    1. 裁光

    Подготовка: 0.05
    Применение: 0.75
    Перезарядка: 0.75
    Изменение чи: + 10

    Наносит выбранной цели базовый физический урон 1858 ед. урона.
    В состоянии демонического духа дает персонажу эффект Небесная казнь.

    Светлый: Применение 0.85 -> 0.75
    Темный: Дополнительный урон 1115 -> 2115

    Золотая руна: Дополнительно наносит 90/100/110/120% урона от оружия.
    Изумрудная руна: Увеличивает дальность атаки на 0.5/1.0/1.5/2.0 метров.
    Сапфировая руна: При каждом применении умения время перезарядки [ 4. 漣落 ] уменьшается на 0.2/0.3/0.4/0.5 сек.
    Рубиновая руна: Увеличивает получение ци до 12/13/14/15 ед.
    Серебряная руна: Дополнительно наносит 90/110/130/150% урона от оружия в состоянии демонического духа.

    2. Пань Гу - 裁光

    Подготовка: 0.05
    Применение: 0.75
    Перезарядка: 0.75
    Изменение чи: + 10

    Наносит выбранной цели 110% базового физического урона.
    В состоянии демонического духа дает персонажу эффект Небесная казнь.

    Золотая руна: Умение наносит 115/120/125/130% базового физического урона.
    Изумрудная руна: Увеличивает дальность атаки на 0.5/1.0/1.5/2.0 метров.
    Сапфировая руна: При каждом применении умения время перезарядки [ 4. 漣落 ] уменьшается на 0.2/0.3/0.4/0.5 сек.
    Рубиновая руна: Увеличивает получение ци до 12/13/14/15 ед.
    Серебряная руна: С верояностью 20/30/40/50% при атаке дополнительно дает персонажу еще 1 эффект Небесной казни.

    3. 寒钩

    Подготовка: 0.2
    Применение: 0.9
    Перезарядка: 5.0
    Изменение чи: + 15

    Наносит выбранной цели базовый физический урон + 160% урона от оружия + 3768 ед. урона.
    Снижает физическую защиту цели на 50% на 8 сек.
    В состоянии демонического духа дает персонажу эффект Небесная казнь.

    Светлый: Снижение защиты 50% -> 60%
    Темный: Длительность снижения защиты 8 -> 10 сек.

    Золотая руна: Дополнительно наносит 100/120/140/160% урона от оружия.
    Изумрудная руна: Увеличивает дальность атаки на 0.5/1.0/1.5/2.0 метров.
    Сапфировая руна: Снижает физическую защиту цели на 72/78/84/90%.
    Рубиновая руна: Увеличивает получение ци до 17/18/19/20 ед.
    Серебряная руна: Длительность эффекта снижения защиты 12/13/14/15 сек.

    4. 漣落

    Подготовка: 0.4
    Применение: 1.6
    Перезарядка: 5.0
    Изменение чи: - 25

    Наносит выбранной цели серией ударов 210% базового физического урона.
    В состоянии демонического духа первая и пятая атаки дают персонажу эффект Небесная казнь.

    Золотая руна: Дополнительно наносит 25%/50%/75%/100% базового физического урона.
    Изумрудная руна: Увеличивает дальность атаки на 0.5/1.0/1.5/2.0 метров.
    Сапфировая руна: За каждое попадание снижает ци цели на 2/3/4/5 ед.
    Рубиновая руна: После применения восстанавливает 10/15/20/25 ци.
    Серебряная руна: Получает 2 заряда. Время перезарядки составляет 13/12/11/10 сек.

    5. 刹灭

    Подготовка: 0.15
    Применение: 0.85
    Перезарядка: 90
    Изменение чи: - 50

    Наносит выбранной цели базовый физический урон + 190% урона от оружия + 13784 ед. урона и парализует ее на 8 секунд.
    Если здоровье цели меньше 15% то цель мгновенно погибает, а время перезарядки этого навыка сокращается на 90% и восстанавливает персонажу 100 ци.
    В состоянии демонического духа потребляет все стаки эффекта Небесная казнь и увеличивает порог для убийства на 1% за каждый эффект.

    Светлый: В случае успешного убийства сокращает время перезарядки навыка на 90%.
    Темный: В состоянии демонического духа потребляет все стаки эффекта Небесная казнь и увеличивает порог для убийства на 1% за каждый эффект.

    Золотая руна: Дополнительно наносит 75/100/125/150% урона от оружия.
    Изумрудная руна: Увеличивает порог для убийства за каждый стак эффекта Небесная казнь на 1.2/1.3/1.4/1.5%.
    Сапфировая руна: Убирает все механики связанные с добиванием цели. Время перезарядки уменьшается до 84/81/78/75 сек.
    Рубиновая руна: После применения восстанавливает 10/15/20/25 ци.
    Серебряная руна: Восстанавливает 140/160/180/200 ци если цель убита.

    6. 白月

    Подготовка: 0.4
    Применение: 1.2
    Перезарядка: 20
    Изменение чи: + 100

    Наносит всем противникам в 180градуснов секторе перед собой на расстоянии 10 метров базовый физический урон + 550% урона от оружия + 8641 ед.
    Все цели получают эффект Секрет, увеличивающий получамый ими урон на 30% в течение 6 сек. Кроме этого, снижает скорость подготовки умений на 35% в течение 6 сек.
    В состоянии демонического восстанавливает +100 ци и +10 ци за каждую пораженную цель.

    Светлый и Божественный: Скорость подготовки умений: 25% -> 30%
    Темный и Демонический: Время действия эффекта снижения скорости подготовки: 4 -> 5 сек / 5 -> 6 сек.

    Золотая руна: Дополнительно наносит 100/150/200/250% урона от оружия.
    Изумрудная руна: Увеличивает радиус действия до 12/13/14/15 метров.
    Сапфировая руна: Уменьшает время перезарядки на 2/3/4/5 сек.
    Рубиновая руна: Увеличивает получение ци до 120/130/140/150 ед.
    Серебряная руна: Снижает скорость подготовки умений на 40/45/50/55%.

    7. 残月

    Подготовка: 0.3
    Применение: 1.0
    Перезарядка: 6.0
    Изменение чи: + 50

    Наносит всем противникам в 90градуснов секторе перед собой на расстоянии 8 метров 120% базовой физической атаки + 3939 ед.
    В состоянии демонического духа увеличивает размер сектора до 180 градусов и восстанавливает +50 ци и +5 ци за каждую пораженную цель.

    Светлый и Божественный: Восстанавление ци: 40 -> 50
    Темный и Демонический: Перезарядка: 7.0 -> 6.0

    Золотая руна: Дополнительно наносит 140/160/180/200% урона от оружия.
    Изумрудная руна: Увеличивает радиус действия до 9/10/11/12 метров.
    Сапфировая руна: Уменьшает время перезарядки на 2/3/4/5 сек.
    Рубиновая руна: Увеличивает получение ци до 50/55/60/65 ед.
    Серебряная руна: Дополнительно наносит 180/220/160/300% урона от оружия в состоянии демонического духа.

    8. 流痕

    Подготовка: 0.3
    Применение: 0.6
    Перезарядка: 6.0
    Изменение чи: - 30

    Наносит выбранной цели 30% базового физического урона и замедляет ее на 50% в течение 3 сек.
    Позволяет использовать спецальной умение [ 逐影 ( 0.1 применение. 1.0 сек. перезарядка ) ] в течение 20 сек. чтобы переместится к отмеченной цели и обездвижить ее на 2 секунды. Дальность перемещения не более 40 метров.
    Эффект метки может накапливаться до 6 раз (предположительно, при нанесении урона по цели с меткой). При накоплении 6 эффектов или по истечению 6 сек. все накопленные на цели метки взрываются и наносят 15% базового физического урона за каждый накопленный эффект. Если взрыв произошел из-за накопления 6 эффектов, то дополнительно наносится 20% базового физического урона.

    Светлый: Дальность применения увеличена до 30 метров.
    Темный: Перезарядка: 8.0 -> 6.0

    Золотая руна: При достижении 6 эффектов метки, ее взрыв дополнительно наносит 5/10/15/20% урона.
    Изумрудная руна: Увеличивает дальность применения на 2/3/4/5 метров.
    Сапфировая руна: Уменьшает время перезарядки на 0.5/1.0/1.5/2.0 сек.
    Рубиновая руна: После применения восстанавливает 15/20/25/30 ци.
    Серебряная руна: Накопленный эффекты метки взрываются при использовании [ 逐影 ] и наносят цели 6/9/12/15% базового физического урона каждый.

    9. 桎心

    Подготовка: 0.2
    Применение: 1.0
    Перезарядка: 20
    Изменение чи: - 35

    Наносит выбранной цели базовый физический урон + 170% урона от оружия + 7480 ед. урона.
    Оглушает цель на 4 сек.
    В состоянии демонического духа дает персонажу эффект Небесная казнь.

    Светлый: Время действия оглушения: 3 -> 4
    Темный: Потребление ци: 40 -> 35

    Золотая руна: Дополнительно наносит 90/120/150/180% урона от оружия.
    Изумрудная руна: Увеличивает время оглушения до 4.5/5.0/5.5/6.0 сек.
    Сапфировая руна: Уменьшает время перезарядки на 2/3/4/5 сек.
    Рубиновая руна: После применения восстанавливает 5/10/15/20 ци.
    Серебряная руна: Оглушение заменяется эффектом паралича, длительностью 1/2/3/4 сек.

    10. 福形

    Подготовка: 0.1
    Применение: 0.9
    Перезарядка: 15
    Изменение чи: - 10

    Наносит выбранной цели базовый физический урон + 90% урона от оружия + 4746 ед. урона.
    Обездвиживает цель на 4 сек.
    В состоянии демонического духа дает персонажу эффект Небесная казнь.

    Светлый: Время действия обездвиживания: 3 -> 4
    Темный: Потребление ци: 15 -> 10

    Золотая руна: Дополнительно наносит 90/110/130/150% урона от оружия.
    Изумрудная руна: Увеличивает время обездвиживания до 4.5/5.0/5.5/6.0 сек.
    Сапфировая руна: Уменьшает время перезарядки на 2/3/4/5 сек.
    Рубиновая руна: После применения восстанавливает 5/10/15/20 ци.
    Серебряная руна: Обездвиживание заменяется снижением скорости до 0 м.с., длительностью 1/2/3/4 сек.

    11. 缚骸

    Подготовка: 0.4
    Применение: 0.6
    Перезарядка: 20
    Изменение чи: - 20

    Наносит выбранной цели базовый физический урон + 90% урона от оружия + 3831 ед. урона.
    Накладывает немоту на 4 сек.
    В состоянии демонического духа дает персонажу эффект Небесная казнь.

    Светлый: Время действия немоты: 3 -> 4
    Темный: Потребление ци: 25 -> 20

    Золотая руна: Дополнительно наносит 90/110/130/150% урона от оружия.
    Изумрудная руна: Увеличивает время обездвиживания до 4.5/5.0/5.5/6.0 сек.
    Сапфировая руна: Уменьшает время перезарядки на 2/3/4/5 сек.
    Рубиновая руна: После применения восстанавливает 5/10/15/20 ци.
    Серебряная руна: При каждом применении умения время перезарядки [ 10. 福形 ] уменьшается на 2.5/3.0/3.5/4.0 сек.

    12. 攫血

    Подготовка: 0.2
    Применение: 0.8
    Перезарядка: 45
    Изменение чи: 0

    Получает эффект, под действием которого восстанавливает 40% недостающего запаса здоровья, а затем 20% недостающего запаса здоровья каждую секунду в течение 20 сек.

    Светлый: Восстановление здоровья при использовании: 30% -> 40%
    Темный: Время перезарядки: 50 -> 45

    Золотая руна: Мгновенно восстанавливает 60/65/70/75% недостающего запаса здоровья.
    Изумрудная руна: Каждую секунду восстанавливает 24/26/28/30% недостающего запаса здоровья.
    Сапфировая руна: Применение уменьшается до 0.7/0.6/0.5/0.4 сек.
    Рубиновая руна: Увеличивает длительность восстановления здоровья до 22/23/24/25 сек.
    Серебряная руна: В состоянии демонического духа каждую секунду восстанавливает 125/150/175/200% недостающего запаса здоровья.

    13. 祓厄

    Подготовка: мгновенно
    Применение: мгновенно
    Перезарядка: 60
    Изменение чи: 0

    Мгновенно снимает с персонажа все негативные эффекты (в том числе паралич) и делает персонажа неуязвимым к негативным эффектам на 1.0 сек.
    В течение 20 сек. каждые 5 сек. повторно применяет эффект умения, снимая все негативные эффекты и делая персонажа неуязвимым к негативным эффектам на 1.0 сек.
    Может использоваться в состоянии контроля.

    Золотая руна: Увеличивает длительность неуязвимости к негативным эффектам (вероятно, при активации) до 2.5/3.0/3.5/4.0 сек.
    Изумрудная руна: Увеличивает длительность эффекта до 25/30/35/40 сек.
    Сапфировая руна: Уменьшает время перезарядки до 55/50/45/40 сек.
    Рубиновая руна: Восстанавливает 20/30/40/50 ци после использования.
    Серебряная руна: В состоянии демонического духа восстанавливает 40/60/80/100 ци после использования.

    14. 赦佑

    Подготовка: мгновенно
    Применение: мгновенно
    Перезарядка: 15
    Изменение чи: 0

    Увеличивает скорость передвижения на 10 ед. (до максимальной) на 10 секунд и позволяет персонажу уклониться от 1 негативного эффекта в течение 4 сек.
    В случае успешного уклонения дает на 10 сек. персонажу щит, прочностью 20% от максимального запаса здоровья, под действием которого персонаж становится неуязвим ко всем негативным эффектам.
    При использовании умения сбрасывается время перезарядки [ 8. 流痕 ] и умения [ 逐影 ]

    Золотая руна: Увеличивает прочность щита до 24/26/28/30% от максимального запаса здоровья.
    Изумрудная руна: Скорость передвижения увеличивается до 12/13/14/15 сек.
    Сапфировая руна: Позволяет уклонится от 1 негативного эффекта в течение 5/6/7/8 сек.
    Рубиновая руна: При успешном уклонении от негативного эффекта вместо щита персонажа невозможно выбрать в качестве цели в течение 3.5/4.0/4.5/5.0 сек.
    Серебряная руна: Увеличивает время действия щита до 12/13/14/15 сек.

    15. 断魄

    Подготовка: мгновенно
    Применение: мгновенно
    Перезарядка: 60
    Изменение чи: 0

    Персонаж входит в состояние Демонического духа которое длиться 40 сек., пока не закончится ци или пока персонажу не будет нанесен смертельный удар, при котором восстановится 25% запаса здоровья.
    Деактивирует хирку на здоровье, что позволит вам погибнуть и увеличивает максимальный запас здоровья на 100%. Тратит 10 ед. ци в секунду.
    При атаке противника отнимает у персонажа 10% максимального запаса здоровья и в то же время восстанавливает ему 10% от недостающего запаса.
    Дает персонажу специальный навык [ 修罗 ]

    Золотая руна: Уменьшает потребление ци до 8/7/6/5 ед. в секунду.
    Изумрудная руна: При получении смертельного урона восстанавливает 35/40/45/50%.
    Сапфировая руна: Уменьшает время перезарядки 56/54/52/50 сек.
    Рубиновая руна: Восстанавливает 20/30/40/50 ци после использования.
    Серебряная руна: При получении смертельного урона не восстанавливает здоровье, а дает эффект под действием которого персонаж не может погибнуть в течение 1.5/2.0/2.5/3.0 сек.

    16. 修罗

    Подготовка: мгновенно
    Применение: мгновенно
    Перезарядка: 1.0
    Изменение чи: 0

    Для применения умения необходим навык [ 15. 断魄 ].
    На 10 секунд переводит персонажа в состояние Ярости демонического духа. ( видимо 1 раз за действие скилла )
    Увеличивает максимальный запас здоровья еще на 100%. Не тратит ци каждую секунду, а эффект не заканчивается в том случае если ци персонажа закончилось.
    Каждую секунду сбрасывается время перезарядки и [ 8. 流痕 ] и [ 逐影 ], а смена цели не обнуляет накопленные эффекты Небесной казни.
    Можно использовать в состоянии контроля.

    17. 创世•血蚀 ( ульта )

    Подготовка: мгновенно
    Применение: мгновенно
    Перезарядка: 300
    Изменение чи: 0

    Персонаж входит в состояние Берсерка на 10/20 сек. и получает Барьер крови прочностью 10% от максимального запаса здоровья активируя при этом эффекты умений [ 15. 断魄 ] и [ 16. 修罗 ].
    50% от всего восстановления % недостающего запаса здоровья ( [ 15. 断魄 ] и [ 12. 攫血 ] навыки ) преобразуется в прочность Барьера крови.
    Под действием барьера персонаж неуязвим к негативным эффектам, а сам барьер поглощает урон.
    Можно использовать в состоянии контроля. Снимает с персонажа все негативные эффекты (в том числе паралич) и делает персонажа неуязвимым ко всем негативным эффектам на 3.0 сек.

    На 3 уровне навыка: Каждую секунду персонаж получает Барьер крови прочностью 10% от максимального запаса здоровья.

    18. 昭光

    Подготовка: 0.5
    Применение: 1.5
    Перезарядка: 2.0
    Изменение чи: 10

    Увеличивает ваш и всех ваших союзников в радиусе 10 метров урон по монстрам на 20% на 30 минут.
    Кроме того, все персонажи получают эффект Защита крови на 10 минут. Эффект активируется когда здоровье персонажа становится меньше 50% и уменьшает получаемый персонажем урон на 50% в течение 10 сек.
    Срабатывает не чаще 1 раза в 10 минут.

    Светлый: Получение ци: 10 -> 15
    Темный: Длительность Защиты крови: 10 -> 15 мин.

    19. 灵眸

    Подготовка: мгновенно
    Применение: мгновенно
    Перезарядка: 90
    Изменение чи: 0

    Увеличивает уровень обнаружения на 31 в течение 8 сек.

    20. 双镰精通 Пассивка на физ. атаку. Все атаки двойным серпом получают 75% силы атаки от снаряжения.
    Светлый: Урон увеличивается до 90%
    Темный: Критический удар +1%

    21. 血烬 (пассивка)

    Чем ниже значение здоровья в состоянии Демонического духа, тем больше наносимый урон. Если здоровье персонажа меньше 50%, то наносимый урон увеличивается еще сильнее.

    22. 诛天 (пассивка)

    В состоянии Демонического духа при использовании некоторый умений персонаж получает эффект Небесная казнь, который может быть накоплен до ??? (зависит от прокачки) раз и которые висят до 30 сек.
    За каждый накопленный эффект урон от умений увеличивается на 5%.
    При смене цели атаки все накопленный эффекты Небесной казни пропадают. В состоянии Ярости демонического духа накопленые эффекты не пропадают при смене цели.



    Патч от 29.05: http://pwonline.ru/forums/fredirect....%2F87068.shtml

    15. 断魄
    Добавлен эффект: Можно использовать в состоянии контроля.

    5. 刹灭
    Добавлен эффект: Не промахивается.

    8. 流痕
    Замедление скорости на 50% заменено эффектом обездвиживания.



    Патч от 07.06: http://pwonline.ru/forums/fredirect....%2F87118.shtml

    8. 流痕

    Сапфировая руна: Уменьшает время перезарядки на 0.5/1.0/1.5/2.0 сек
    =>
    Сапфировая руна: Заменяет эффект обычным блинком на цель с перезарядкой 12/10/8/6 сек. Не дает комбо-умений и не наносит урона.
    P.S. Рут похоже откатили назад на замедло.

    12. 攫血

    Изумрудная руна: Каждую секунду восстанавливает 24/26/28/30% недостающего запаса здоровья.
    =>
    Изумрудная руна: Больше не восстанавливает здоровье. Снижает получаемый урон на 75%/80%/85%/90% в течение 20 сек.

    Серебряная руна: В состоянии демонического духа каждую секунду восстанавливает 125/150/175/200% недостающего запаса здоровья.
    =>
    Серебряная руна: Больше не восстанавливает здоровье. Делает персонажа неуязвимым на 3/4/5/6 сек.

    13. 祓厄

    Сапфировая руна: Уменьшает время перезарядки до 55/50/45/40 сек.
    =>
    Сапфировая руна: Делает персонажа неуязвимым к негативным эффектам на 14/16/18/20 сек.

    14. 赦佑

    Сапфировая руна: Позволяет уклонится от 1 негативного эффекта в течение 5/6/7/8 сек.
    =>
    Сапфировая руна: Позволяет уклонится от 1 негативного эффекта в течение 12/13/14/15 сек.

    15. 断魄

    После того как у персонажа закончится ци или активируется эффект неуязвимости от смерти, он переходит в состояние Ярости демонического духа на 10 секунд.
    Под действием базового эффекта, персонаж не может быть исцелен никакими эффектами кроме собственных.
    При окончании эффекта Ярости демонического духа мгновенно полностью восстанавливает здоровье.

    Изумрудная руна: При получении смертельного урона восстанавливает 35/40/45/50%.
    =>
    Изумрудная руна: При получении смертельного урона восстанавливает 35/40/45/50%, а время действия эффекта увеличивается до 42/43/44/45 сек.

    Сапфировая руна: Уменьшает время перезарядки 56/54/52/50 сек.
    =>
    Сапфировая руна: Уменьшает время перезарядки 56/54/52/50 сек. и мгновенно активирует состояние Ярости демонического духа на 12/13/14/15 сек.

    Серебряная руна: При получении смертельного урона не восстанавливает здоровье, а дает эффект под действием которого персонаж не может погибнуть в течение 1.5/2.0/2.5/3.0 сек.
    =>
    Серебряная руна: При получении смертельного урона не восстанавливает здоровье, а дает эффект под действием которого персонаж не может погибнуть в течение 1.5/2.0/2.5/3.0 сек и увеличивает скорость передвижения на 100% в течение 4/6/8/10 сек.

    16. 修罗

    Автоматически активируется навыком [ 15. 断魄 ].

    17. 创世•血蚀 ( ульта )

    При использовании умения дает персонажу барьер прочностью 10% здоровья.
    =>
    Каждую секунду действия дает персонажу барьер прочностью 10%/20% здоровья. Максимальный запас щита не может превышать 100% здоровья персонажа. На 3 уровне навыка увеличивает время действия до 30 сек. и дает барьер прочностью 30% здоровья в секунду.
    Последний раз редактировалось GrostX; 07.06.2024 в 14:26.

  2. #2
    Герой 9PoZiTiFF5 доверенное лицо Пань Гу 9PoZiTiFF5 доверенное лицо Пань Гу 9PoZiTiFF5 доверенное лицо Пань Гу 9PoZiTiFF5 доверенное лицо Пань Гу 9PoZiTiFF5 доверенное лицо Пань Гу 9PoZiTiFF5 доверенное лицо Пань Гу 9PoZiTiFF5 доверенное лицо Пань Гу 9PoZiTiFF5 доверенное лицо Пань Гу 9PoZiTiFF5 доверенное лицо Пань Гу 9PoZiTiFF5 доверенное лицо Пань Гу 9PoZiTiFF5 доверенное лицо Пань Гу Аватар для 9PoZiTiFF5
    Регистрация
    30.05.2012
    Адрес
    Вега
    Сообщений
    3,311

    По умолчанию

    Погодите, это реально?
    Интересно, какие ещё новые имбовые механики дадут новым профам, каждая следующая всё чудесатее и чудесатее.

    Излощаю пинж, поглучаю крафос

  3. #3

    По умолчанию

    Надписи из видео:
    This heart no desire no delusion
    This eye look down on the past and the future
    This body breaks the soul and binds the soul

    Если теория с новым классом верна, то надписи очень подходят новому классу древних, магу/демону (?) душ (СФ = дед инсайды, ку)

    В описание под видео еще на китайском и если перевести гуглом то вот так выходит:

    У этого ума нет желаний и заблуждений, и он обязан платить за свои грехи и страдания. Этот глаз, смотрящий на тысячи лет, глубоко разлучен и потускнел. Это тело со сломленным духом и связанной душой остается одно в долгой ночи.
    Последний раз редактировалось BreeKaachu; 07.05.2024 в 09:23.

  4. #4

    По умолчанию

    Очередной корм для инт ддшек, туда его
    ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ

  5. #5

    По умолчанию

    Надеюсь очередной новый класс не ватник а лайт или хэви. Такое себе удовольствие качать мага инвалида на марафон прокачки. Тема со страданиями вплоть до околофинала мне чет не заходит.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Owl-girl Посмотреть сообщение


    итак.. судя по всему в мае нас ждет новое обновление, которое принесет новую профу. будут доступны женский и мужской персонаж

    Помимо прочего, будут изменены действия по осаде монстров, система мастер-ученик, система пар, задачи для новичков, миссии героев. и дорожные миссии, оптимизация подземелий уровня 3 звезды и выше, оптимизация некоторых игровых процессов с сундуками с сокровищами в Восточной Земле, оптимизация команды, оптимизация выкупа титулов и т. д. Кроме того, оптимизация интерфейса экрана 4K также перейдет на новый этап оптимизации

    (спасибки Мелу)
    Спасибо Мелу за это.
    Новички - это система новичка?
    интересно что там с данжами и "парами"
    скриншотов концепции нет еще нового класса?

  7. #7
    Любопытный u_1260706983 протеже Владыки мира грёз
    Регистрация
    26.12.2023
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Ну будет, а толку? Все новые классы - унылые. Ноль анимаций красивых, ноль интереса. Стрелок еще хороший по анимациям и умениям. Странник и бард - позор Китая.

  8. #8
    На перепутье WELCOMEPW2049 смотритель древней обсерватории WELCOMEPW2049 смотритель древней обсерватории
    Регистрация
    24.12.2022
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    А где собственно инфа что тизер нового класса? Могу сказать, что на картинке деревенский пастух!

  9. #9
    Участник ЗБТ «Тайны солнца и луны»Участник ЗБТ «Пробуждение драконов» Участник ЗБТ «Северные земли» Участник ЗБТ «Царство приключений» Участник ЗБТ «Западные земли»
    Участник ЗБТ «Перерождение» Тестер обновления «Дыхание тьмы» Тестер обновления «Тайны глубин» Участник ЗБТ «Путь странника»
    Китайский дракон модератор
    Owl-girl советник Старейшины Owl-girl советник Старейшины Owl-girl советник Старейшины Owl-girl советник Старейшины Owl-girl советник Старейшины Owl-girl советник Старейшины Owl-girl советник Старейшины Owl-girl советник Старейшины Owl-girl советник Старейшины Owl-girl советник Старейшины Owl-girl советник Старейшины Аватар для Owl-girl
    Регистрация
    29.01.2010
    Сообщений
    5,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WELCOMEPW2049 Посмотреть сообщение
    А где собственно инфа что тизер нового класса? Могу сказать, что на картинке деревенский пастух!
    это из вичата анонс. они пока больше ничего не сказали, типа угадайте что за класс будет

  10. #10
    Участник ЗБТ «Тайны солнца и луны» Участник ЗБТ «Путь странника» Участник ЗБТ «Пробуждение драконов» Участник ЗБТ «Царство приключений»
    Участник ЗБТ «Западные земли» Участник ЗБТ «Перерождение» Тестер обновления «Дыхание тьмы» Тестер обновления «Тайны глубин» Участник ЗБТ «Северные земли»
    Китайский дракон
    Meledan наставник Вея Сяо Бао Meledan наставник Вея Сяо Бао Meledan наставник Вея Сяо Бао Meledan наставник Вея Сяо Бао Meledan наставник Вея Сяо Бао Аватар для Meledan
    Регистрация
    20.11.2009
    Сообщений
    640

    По умолчанию

    китайцы у себя на форумах спорят насчет новой профы
    многие ставят на лайтовика из расы Древних
    ну и как обычно, здравствуй новое оружие))
    Последний раз редактировалось Meledan; 07.05.2024 в 10:50.

+ Ответить в теме
Страница 1 из 95 1 2 3 11 51 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения