Система печатней- дебафов, от которых зависит один комбоудар, который сильно влияет на пвп-геймплей -нееее, у сика было уже чет такое, не новое!111
Система бафов иньян, от которых зависят сильные спеллы - нееее, такое вообще у всех почти есть, баф на один скилл!11 У сина вон вообще комбо очки, они самые первые получили такое!11
Защитные механики от автошота и зависящее от хп? Ой, у танка была уже пассивка на деф, не актуально!111
ОБРАЗ? ЭТО УЖЕ БЫЛО!!!!!!!
Готов так обсосать любой класс, кстате. А МК норм, чел. Куда более адекватные вплане геймплея в сравнении с палостреклами, у которых игра заключена в одном макросе на урон
(Если я сделаю голосование за топ-8 клоуна Лиры, где так же будет 30 голосов, как в твоем топике, ты признаешь себя клоуном?)
+ Ответить в теме
Показано с 211 по 220 из 948
-
11.05.2024 12:02 #211
- Регистрация
- 16.12.2022
- Сообщений
- 990
-
11.05.2024 12:12 #212
То есть в ответ на вопрос, мы получаем агрессию и попытки в оскорбления. Нужны ли ещё доказательства того, что не только стражи трехглазые имбецилы, но и поголовно все, кто играет на них?
ПВ полна заимствований и копипаст. И они будут дальше, и даже не один раз. И при этом всем плюсминус норм от этого, кроме тех кто готов судить по классу чисто по внешнему видуПоглощаю кринж, излучаю пафос.
-
11.05.2024 12:41 #213
Да, нормально. Внешне добрая половина китайских игр между собой похожа. Я вот к примеру не вижу рахницы между геншином и чето там про поезд. Вот серьезно. Так же и многие их ММО. Они очень схожи между собой. Для них видимо нормально, что они берут друг у друга вещи, заимствуют и тд и тп. Так что, играйте кому нравится, кому нет - здесь никого не держат)
Вроде нет. На Китае как понял ток 22 числа будет все, не раньше. Сам жду, интересно глянутьПоследний раз редактировалось Disary; 11.05.2024 в 13:04.
-
11.05.2024 12:54 #214
Я не представляю как бы удерживали имеющуюся аудиторию ММОРПГ если бы не копировали друг у друга успешные модули. Да и на момент когда я начал играть в ПВ единственным ее отличием от кучи других был пожалуй полет безлимитный, и все на этом.
В идеале при копировании что-нибудь еще и улучшить конечно. Но увы бывают и полные провалы как в случае с ИБ. Сделать позже всех и сделать хуже всех это надо было суметь!
В большей степени вопрос копирования в ММОРПГ это не вопрос что-то стырить чтоб хоть что-то было. Это скорее про то чтоб дать все в одном месте, дабы аудитория не ушла за поисками того чего нет.Последний раз редактировалось Soldat-PND; 11.05.2024 в 13:31.
Потеряли веру в надежду ©FantazM85
-
11.05.2024 13:01 #215
-
11.05.2024 13:05 #216
- Регистрация
- 29.11.2013
- Сообщений
- 20
Титулы, судя по постам ранее, только классические цепочки?
Но уже шаг вперед, ну дойдут до Автодрома через годик другой, дойдут...
-
11.05.2024 13:07 #217
- Регистрация
- 30.05.2022
- Сообщений
- 63
Вообще у JD и PW как минимум один разработчик, поэтому странно читать тут жалобы на копипаст...
Они давно реализовывали очень похожие вещи в обеих играх, вплоть до того, что анимация одного из баффов PW Сина была в точности скопирована с JD Морто) И еще пару нипов тож оттуда в PWшку переносили хех.
Тоже самое было и с интерфейсом - сначала в JD сделали интерфейс с косыми полосками хп и маны в красном и голубом цветах, затем это же перенесли в пвшку.
А то что в начале темки как пример модельки скинули - это 100% моделька из JD, а не из PW, так что еще рано паниковать насчет текстурок и позы, это просто ориентир как может выглядеть новый класс для игроков, но уж точно не скрин от разрабов.
-
11.05.2024 13:49 #218
http://pwonline.ru/forums/fredirect....%2F86995.shtml
запостили мега рассказ про новый класс. читать гуглом может быть сложно, поэтому кратко там следующее:
был крутой монах в ВЗ, который в рамках делегации в ЦЗ поехал колесить по ним. в пустынях недалеко от лок древних он нашел злобный дух, который посадил в горшок и заставил там медитировать. позже, этот дух смог культивировать в человека по технологиям древних. этот дух в облике человека рос под опекой монаха, который также являлся одним из топ-советников в ВЗ, стал охранником в топ охранном бюро ВЗ, и стал в целом крутым парнем. чтобы злой не проявлял себя, монах поставил печать на сердце этого парня.
однажды в ВЗ задумали заговор против императрицы, и монаха того взяли, да запытали до смерти. при этом печать на духе ослабла. тогда дух сопровождал другого топ монаха, который как раз ехал в императорский дворец, чтобы помешать заговору. их пытались убить, но они все же дошли в зал, где дух "вырвался", условно захватил разум и просто в безумии порубил главаря восставших, а позже и всех его сторонников. как итог, заговор не удался, а духа посадили в тюрьму. когда он пришел в себя, императрица отпустила его, с указанием не возвращаться.
парень снова вернул сознание, пытался сам сдерживать духа крови в нем, и лучшее применение нашел в боевых искусствах. он взял список сильнейших воителей, и пошел по нему, сражаясь со всеми, пока не дошел до топ-первого. этот первый был слишком крут и давно ему не попадался сильный противник, жил он в уединении в горах. после 5 суток поединка они стали друзьями. топ-1 стал учить духа всякому разному, и позже познакомил с полубогиней, которая была добра и очищала души. а еще позже они нашли получеловека-полуволка. все были изгоями по-своему, да так и стали удаленно от мира жить вместе и тренироваться. в это время именно дух крови никак не давал о себе знать. примерно тогда дух крови и выбрал себе оружие в виде двух серпов.
затем в ВЗ наступили "темные века" - начались нападения бездухов и простые жители ВЗ начали мигрировать из своих родных городов в "дикую природу", чтобы скрыться от бездухов. наша компашка друзей в рамках своих путешествий как раз переселилась, и однажды группка таких селян пришла к ним. они помогли им и охраняли их. позже поползли слухи о природе парня-духа крови, и все стали его остерегаться. тогда он попросил друзей заковать его в цепи, и тренировался, пытаясь найти способ подчинить духа крови. спустя год, ему удалось.
примерно в то же время император ВЗ приказал установить 4 башни-алтаря по сторонам света, которые помогли бы сдержать бездухов. наша компашка друзей, обладая выдающейся силой, разделилась между ними, и при участии других кучи людей, хоть и с большим трудом, но одолели бездухов. и когда все уже думали, что беда идет на спад, бездухи "достали свой козырь" в виде супер бездухов, которые копили силы. в бою с ними погибла девочка-полубогиня, а топ-1 воитель оказался заражен бездухами, так что духу крови пришлось его убить по его же просьбе. сам он тогда тоже ослабел, и вынес его оттуда друг-волчок. позже они похоронили павших товарищей и вернулись в свой дом. так и жили долгие годы, пока волчок однажды не умер во сне.
потеряв всех близких, дух крови заперся в пещере, где часто тренировался топ-1. там он провел неизвестно сколько лет, пока однажды ему не приснился сон, где он увидел своих близких - того самого погибшего монаха и друзей. вспомнив их путь и наставления, дух крови также начал вспоминать про горшок и духов, которые он туда кидал ранее. спустя долгие годы 1 из таких смог повторить его собственный путь и стал его учеником. с тех пор дух крови странствовал по миру, искал заблудившиеся несовершенные души и кидал их в горшок для медитации. не все они стали его последователями, но те, кто все же решился, должны были отказаться от эмоций, потому что иначе духа крови не подавить - неизбежно на эмоциях произойдет беда. так и появился Клан Духа крови.
в итоге, изначальный дух крови так и продолжил странствовать, пытаясь искупить свои грехи и горюя о близких.
___________
п.с. дух крови в моем тексте используется как именно отличительное название от других героев, по ходу его истории он был как человек, не призрак/дух/тд.
п.с.2. опущена часть текста про справедливость, страдания, отсутствие эмоций, мотивации разных персонажей - иначе просто долго было бы писать. все же, кто хочет, может почитать оригинал в гуглопереводе или даже попытаться сделать свою более корректную художественную версиюПоследний раз редактировалось Owl-girl; 11.05.2024 в 13:55.
-
11.05.2024 13:56 #219
Ну т.е. чтобы стать *название новой профы* - нужно литерали сходить на горшок. Запомнили.
-
11.05.2024 13:57 #220
Последний раз редактировалось Owl-girl; 11.05.2024 в 14:00.