+ Ответить в теме
Страница 45 из 95 ПерваяПервая ... 35 43 44 45 46 47 55 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 450 из 948
  1. #441
    Защитник Города Драконов sanlife кавалер Знака железной крови Аватар для sanlife
    Регистрация
    08.04.2011
    Сообщений
    1,314

    По умолчанию

    Кстати, смотрю на оригинал на китайском.... и что-то мне кажется что гаара просто косякнул с переводом. Там похоже не 30 стаков, а "стаки висят 30 секунд". Сколько всего будет стаков в таком случае не берусь утверждать, но думаю не больше 5-10 слоев. Что в принципе весьма прилично без учета добивалки, ведь каждый слой увеличит урон на 5%.

  2. #442

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanlife Посмотреть сообщение
    Кстати, смотрю на оригинал на китайском.... и что-то мне кажется что гаара просто косякнул с переводом. Там похоже не 30 стаков, а "стаки висят 30 секунд". Сколько всего будет стаков в таком случае не берусь утверждать, но думаю не больше 5-10 слоев. Что в принципе весьма прилично без учета добивалки, ведь каждый слой увеличит урон на 5%.
    Я изначально и перевел как 30 секунд. Так что тут не понятно
    Последний раз редактировалось BreeKaachu; 20.05.2024 в 14:07.

  3. #443
    Победитель Flamyngo знаменитость Города Драконов Flamyngo знаменитость Города Драконов Flamyngo знаменитость Города Драконов Flamyngo знаменитость Города Драконов Flamyngo знаменитость Города Драконов Flamyngo знаменитость Города Драконов Flamyngo знаменитость Города Драконов Аватар для Flamyngo
    Регистрация
    14.02.2018
    Сообщений
    2,768

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanlife Посмотреть сообщение
    Кстати, смотрю на оригинал на китайском.... и что-то мне кажется что гаара просто косякнул с переводом. Там похоже не 30 стаков, а "стаки висят 30 секунд". Сколько всего будет стаков в таком случае не берусь утверждать, но думаю не больше 5-10 слоев. Что в принципе весьма прилично без учета добивалки, ведь каждый слой увеличит урон на 5%.
    У меня тоже был перевод про 30 секунд. Но тогда никакой инфы о максимальном количестве стаков нету. Тогда:
    10 стаков с двух многоударок, потом еще 10 за 2 юза многоударки в пределах 30 секунд. И оставшиеся 20 секунд ты бьешь простыми нюками -> еще 20 стаков. Суммарно выходит 40 стаков.

    У профы очень мало контроля на мой взгляд для милишника. 4 сек парала с кд в 20 сек, по 6 сек несоглы+рута в раз в 15 сек. Ну и добивалка с 8 сек парала и 90 сек кд, которую не очень хочется юзать для контроля
    Последний раз редактировалось Flamyngo; 20.05.2024 в 14:08.

  4. #444
    Участник ЗБТ «Тайны солнца и луны»Участник ЗБТ «Путь странника» Участник ЗБТ «Пробуждение драконов» Участник ЗБТ «Северные земли» Участник ЗБТ «Западные земли»
    Модератор
    Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу
    Регистрация
    19.09.2013
    Сообщений
    13,579

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Flamyngo Посмотреть сообщение
    У меня тоже был перевод про 30 секунд. Но тогда никакой инфы о максимальном количестве стаков нету. Тогда:
    10 стаков с двух многоударок, потом еще 10 за 2 юза многоударки в пределах 30 секунд. И оставшиеся 20 секунд ты бьешь простыми нюками -> еще 20 стаков. Суммарно выходит 40 стаков.

    У профы очень мало контроля на мой взгляд для милишника. 4 сек парала с кд в 20 сек, по 6 сек несоглы+рута в раз в 15 сек. Ну и добивалка с 8 сек парала и 90 сек кд, которую не очень хочется юзать для контроля
    Я думаю это все же максимальное количество стаков. Иначе почему бы им не обновляться после каждого наложения? Тогда шотаем с 100% хп, чоуж

  5. #445

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Disary Посмотреть сообщение
    Я думаю это все же максимальное количество стаков. Иначе почему бы им не обновляться после каждого наложения? Тогда шотаем с 100% хп, чоуж
    Так стаки могут висеть 30 секунд. А вот кол-во стаков максимальное будет нарисовано в интерфейсе. Так что описание по времени не означает, что максимального кол-во не будет

  6. #446
    Кайфарик KaFackR1ck-18 доверенное лицо Пань Гу KaFackR1ck-18 доверенное лицо Пань Гу KaFackR1ck-18 доверенное лицо Пань Гу KaFackR1ck-18 доверенное лицо Пань Гу KaFackR1ck-18 доверенное лицо Пань Гу KaFackR1ck-18 доверенное лицо Пань Гу KaFackR1ck-18 доверенное лицо Пань Гу KaFackR1ck-18 доверенное лицо Пань Гу KaFackR1ck-18 доверенное лицо Пань Гу KaFackR1ck-18 доверенное лицо Пань Гу KaFackR1ck-18 доверенное лицо Пань Гу Аватар для KaFackR1ck-18
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    МиЦарица
    Сообщений
    8,507

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Flamyngo Посмотреть сообщение
    Да все нормально у класса с сокращением дистанции. Метка на прыжок может висеть на цели практически постоянно (я крайне надеюсь, что эта метка будет рассеиваться уверкой и не давай ему прыгнуть). И практически постоянный ускор со скоростью как у танка и щитком пала. Причем я уверен, что триггериться щиток будет от простой тычки по персу из-за дебафа на хирку.
    Ставлю на тупящий прыжок, метку рассеивающуюся всем, отбрасывания как и у всех милишников которые решили нажать на ускор в пвп и щит, который дай Богини если работает как зеркало шама, что типа «контроль не наносит урон? Ну знач игнорирую».
    Не знаю, пока очень скептично смотрю на этого чарика, хотя ещё до ввода теней мечтал о классе с парными косами. К сожалению, пока не то что не в восторге, даже на марик чет желания качать нет, а тем более играть
    Поглощаю кринж, излучаю пафос.

  7.   #447

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanlife Посмотреть сообщение
    Кстати, смотрю на оригинал на китайском.... и что-то мне кажется что гаара просто косякнул с переводом. Там похоже не 30 стаков, а "стаки висят 30 секунд". Сколько всего будет стаков в таком случае не берусь утверждать, но думаю не больше 5-10 слоев. Что в принципе весьма прилично без учета добивалки, ведь каждый слой увеличит урон на 5%.
    Ну похоже на то, да. Хватит душить
    Орион | Гаара | Holy5EP 105
    Radiant Wand

    Unspoken 2015

    Гудвин подарил мне смелость!
    На все вопросы можно найти ответы тут или тут.

  8. #448
    Победитель ujcgjlbygfyr советник Старейшины ujcgjlbygfyr советник Старейшины ujcgjlbygfyr советник Старейшины ujcgjlbygfyr советник Старейшины ujcgjlbygfyr советник Старейшины ujcgjlbygfyr советник Старейшины ujcgjlbygfyr советник Старейшины ujcgjlbygfyr советник Старейшины ujcgjlbygfyr советник Старейшины Аватар для ujcgjlbygfyr
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Сemetery gates
    Сообщений
    2,463

    По умолчанию

    Контроль конечно получше чем у стрелка, но всё ещё хуже сина или призрака. Что-то вроде если бы лук был милишником с паралом.
    Отсутствие стихийного урона, т.е. как призрак.
    Отсутствие своего бафа на стихию, т.е. как призрак.
    Шот механика вероятно как и у стрелка - блокируется ссылкой если ты без бафа на стихию, а также не проходит в ПТП / уверку.

    Предварительно - дайв физ. уроном под саппортов с контролем для последующей попытки шотнуть скиллом (может быть задоджено уверкой / ссылкой). Отсутствие маг урона после того как я поиграл стрелком (да и у луков молнии есть) - рассматриваю как минус. Тот же син может деревом прописать, хоть и раз в 30 секунд.

    Парал на 3 секунды с кд в 20 секунд. Есть ещё парал на 8 с кд в 1.5 минуты, но это шот. скилл который на 60% пороге может аннулировать цель.

    Не баг, а фичаПаблик VK (тык)1070 Ошибок перевода

  9. #449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ujcgjlbygfyr Посмотреть сообщение
    Контроль конечно получше чем у стрелка, но всё ещё хуже сина или призрака. Что-то вроде если бы лук был милишником с паралом.
    Отсутствие стихийного урона, т.е. как призрак.
    Отсутствие своего бафа на стихию, т.е. как призрак.
    Шот механика вероятно как и у стрелка - блокируется ссылкой если ты без бафа на стихию, а также не проходит в ПТП / уверку.

    Предварительно - дайв физ. уроном под саппортов с контролем для последующей попытки шотнуть скиллом (может быть задоджено уверкой / ссылкой). Отсутствие маг урона после того как я поиграл стрелком (да и у луков молнии есть) - рассматриваю как минус. Тот же син может деревом прописать, хоть и раз в 30 секунд.

    Парал на 3 секунды с кд в 20 секунд. Есть ещё парал на 8 с кд в 1.5 минуты, но это шот. скилл который на 60% пороге может аннулировать цель.
    Скрытый ап мага и стрелка, чтобы они баффали этот класс и он мог шотать в ссылки

  10. #450
    Прирожденный лидер m1500KG знаменитость Города Драконов m1500KG знаменитость Города Драконов m1500KG знаменитость Города Драконов m1500KG знаменитость Города Драконов m1500KG знаменитость Города Драконов m1500KG знаменитость Города Драконов m1500KG знаменитость Города Драконов Аватар для m1500KG
    Регистрация
    10.03.2020
    Адрес
    Yrasid City
    Сообщений
    1,654

    По умолчанию

    Кстати внизу патчноута среди оптимизаций есть "Оптимизирована адаптация дистанции атаки и дистанции применения навыков ближнего боя для всех профессий, что делает связь между обычными атакующими действиями всех профессий более плавной." Фикс ситуаций, когда не хватает микро-шага до цели?

    Попытка №2 ?

+ Ответить в теме
Страница 45 из 95 ПерваяПервая ... 35 43 44 45 46 47 55 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения