Если за полгодика микрофиксами доведут до ума, я бы в марик покачал потестить, нужно ли основу в это свапать.
Ну и пока переводы все еще примерное понимание дают.
Есть ощущение например, что форма с увеличенным хп, но без хирки равно смэрть в условиях руофа со свапами и т.д.
+ Ответить в теме
Показано с 451 по 460 из 948
-
20.05.2024 14:37 #451
Мистер PW 2024: Финал (фото)
-
20.05.2024 14:43 #452
-
20.05.2024 14:47 #453
Почему смерть то? Во-первых обманка, которая после срабатывает выведет тебя из формы + сразу же катнется хирка. Во-вторых, улучшенная форма, которая в моем переводе содержит строчку "иммун к смертельному удару", не удивлюсь, что тут будет обманка мистика. Ну и всякие щиты на 20-30% хп, которые стакаются с повышенным хп от формы, хилы от ударов и тд.
Через 30 секунд начнут сбрасываться первые стаки, а значит ограничение присутствует, больше 40 стаков я не могу придумать как сделать. К тому же стаки набираются только в форме, вероятно они будут все сбрасываться моментально при выходе из нее
-
20.05.2024 14:48 #454
Чет я еще раз присмотрелся к пассивке на стаки и мне кажется, что стаки будут сбрасываться если атаковать стакающими умениями другие цели
Ну и делаю ставку, что максимум стаков — 10
-
20.05.2024 14:52 #455
Плюсом еще и хилка, которую под даблом есть смысл пытаться пробивать разве что под поводок миста. Собственно и граблями во время действия хилки и формы без поводка не шотнуть. Но тут мы уже переходим в плоскость "а какой вообще класс это выдержит без 100% птп/уверки?".
Пока все же видится игра из 2-4 с настаком казни по целям и там ломить либо диким уроном стаков, либо шотом.
Попытка №2 ?
-
20.05.2024 14:54 #456
-
20.05.2024 14:55 #457
Даже если антихил контрит отхил, то можно нажать в контроле усиленную версию где тебя 10 секунд все равно не убить.
Да и кидать как будто не сильно хочеться, ибо класс имеет сильный выход + щиток пала + класс дамажит сильнее и ты можешь антихилом только в плюс сыграть для пассивки)))
-
20.05.2024 14:59 #458
-
20.05.2024 15:01 #459
-
20.05.2024 15:04 #460
Ну как минимум для полноценной реализации понадобится маг / стрелок, я бы даже делал большую ставку на стрелка т.к. физ урон скомбинирован с огнём, а значит таргет можно быстрее развести на ссылку под давлением двух физиков, и под ссылку шлифануть огнём (главное скоординироваться чтобы не откатить хирку таргету до 100% хп).
Маг в свою очередь тоже достаточно страшная тема, но я бы рассматривал реалии как Стрелок Бард и Дух крови, на сдачу 3 саппорта.
Ссылка не спасёт - 2 стихийных источника. Антистихия не спасёт - остаётся другая стихия и 2 физ. источника. Уверка спасёт только от двух шот механик, но не спасёт от 3 источников урона. Ну и вдогонку 2 шот-механики, 1 не требующая ничего кроме как нужного ХП, вторая это танец с бубном. Но нужна ооооочень грамотная координация по скидыванию денег на шторы дамага и разрядки шот-механики в таргет, чтобы при этом саппорт отзонил саппорт противника и не дал восстановить ХП.
При этом ничто не мешает в комбе Стрелок и Бард сделать Духа крови переменной, которую можно заменить чем-угодно, при условии что Стрелок и Бард будут раскачанными убер-челами.