+ Ответить в теме
Показано с 641 по 650 из 948
-
28.05.2024 00:21 #641
-
28.05.2024 00:41 #642
Давай представим, что товарищ что-то не так жмет, потому что не разобрался в форме, которая не форма.
Допустим есть небольшой шанс, что можно каким-то образом там выдать урон не в 20-30к по па сету (смех), а в 40-50, чтобы с пары скиллов сложить этого мага как-то через хирку.
Но это всё равно очень слабо.
Сины в таких шмотках в равноодетого мага в па сете с СБУ на фуллкомбо выдают сотку.
Я луком по па сету примерно равного танка могу ударить 90к удачной КБшкой металлом.
Но в реальном пвп 1 на 1 этот танк меня убивает.
Почти нет шанса подловить его в па сете и успеть накидать всего что можно, при этом самому бафнуться парящим.
А у танка чтобы при этом не было джинна, завесы и т.д.
Т.е. в условиях руофа этот класс сможет царапать пз сеты без контроля.
Просто представьте его пвп с пристом или даже с тем же магом, но вдобавок свапающимся.
Сюда добавляем отбрасывание от прыжков или быстрого бега и от такого ближника без контроля вообще нет никакого смысла.
Единственное, что его спасло бы - какой-то мега урон кратковременный или разовый.
Например мы боимся друлей, когда у нас мало чи, следим за ними, не прожигаемся лишний раз, если они рядом.
Вот тут тоже что-то такое же шотающие хоть с фулл хп, хоть как угодно должно быть.
Пусть с кд приличным или только под формой-не-формой.
Типа у него нет контроля почти и тяжело сблизиться с целью, но цель боится остановиться и развернуться побить, потому что придется откатываться или умирать.
А если он потратил свой убер скилл или временный баф - ему самому придется кайтить, дефаться, ждать удобного случая после кд.
Но тут же нет ничего такого и близко.
Шот с 15-20% хп классом, который не может прыгнуть, законтролить и внести урон до этих процентов звучит как издевательство.
Танки просто смеются над этим вслух.
Мистер PW 2024: Финал (фото)
-
28.05.2024 14:52 #643
Патч от 29.05: http://pwonline.ru/forums/fredirect....%2F87068.shtml
15. 断魄
Добавлен эффект: Можно использовать в состоянии контроля.
5. 刹灭
Добавлен эффект: Не промахивается.
8. 流痕
Замедление скорости на 50% заменено эффектом обездвиживания.
-
28.05.2024 15:03 #644
В принципе, очевидные апы, странно, что этого не было изначально. Думаю, в ближайшие недели будут еще бафать.
ДК loading...
-
28.05.2024 15:06 #645
Ну, подняли агр добавив рут вместо замедления, убрали возможность промазать шотом и юзануть форму в контроле.
Выглядит интересно.
-
28.05.2024 15:14 #646
Ну самый полезный тут рут, блинк будет немного чаще доставлять прямо к цели, а не куда-то в сторону. Юзать маску в контроле - логично, но без хотя бы встроенной сильной рассейки малополезно, только возможность обеспечить себе дабл + обманку, попав в контроль. Промах шотом - ну очевидно, дико обидная вещь, когда еще кд 90 сек.
ДК loading...
-
28.05.2024 15:40 #647
Странно, что эти логичные правки не провели еще до ввода в игру нового класса.
На тестерах сэкономили?)
Интересно, какие пухи будут дальше у нового класса - боевые грабли?
-
29.05.2024 01:23 #648
http://pwonline.ru/forums/fredirect....6amp%3Bt%3D224
Вперед, качать сей дивного убийцу как только выйдет
-
29.05.2024 01:38 #649
Последний раз редактировалось Disary; 29.05.2024 в 10:09.
-
29.05.2024 10:13 #650
Разрабы учли свои предыдущие ошибки, и, вместо выпуска нового имба класса, который пришлось бы резать, выпустили сенокоса, которого приходится бафать. Переперестраховались
Но хотя бы выглядит более-менее понятным по эффектамПоследний раз редактировалось WiiJoy; 29.05.2024 в 10:16.
Колючая сущность лажности