Ага, особенно учитывая условную разницу между 3.000 пробивания достигаемых с помощью двух фатумов на диске, и 4.500 пробивания, на которые ещё сверху понадобится сделать всего-то 2 финальные бижутерии за 18 радужных кристаллов в сумме и финальное кольцо с арены за 38 закалённых аместистов.
+ Ответить в теме
Показано с 811 по 820 из 948
-
07.06.2024 11:34 #811
-
07.06.2024 11:40 #812
Вот примерный перевод изменений:
流痕 (заброс блинка)
Сапфир: Скилл мгновенный(?), больше не наносит урон и не дает скилл-блинк, сразу переносит к цели и рутает. Кд - 12/10/8/6
攫血 (хилка)
Изумруд: не хилит, дает завесу на 75/80/85/90%.
Серебро: не хилит, дает защиту от смерти на 3/4/5/6 секунд.
Рубин: длтельность хила увеличена до 24/26/28/30 сек.
祓厄 (тикающая уверка)
Сапфир: дает уверенность на 14/16/18/20 сек (видимо, вместо тикающего эффекта)
赦佑 (щит)
Сапфир: время однократного птп увеличено до 12/13/14/15 сек.
断魄 (маска)
Очень мутная текстовка. Усиленная маска больше не имеет кнопки и активируется сразу по завершению(???) основной по любой причине, будь то истечение или смертельный удар (???). В усиленной маске не работают никакие источники хила, кроме родных скиллов духа крови, даже синобаф.
Изумруд: помимо отхила от обманки, также продлевает действие маски до 42/43/44/45 секунд.
Сапфир: помимо уменьшения кд, также сразу при активации вводит в усиленную маску на 12/13/14/15 сек.
Серебро: помимо защиты от смерти, также дает ускор на 100% на 4/6/8/10 сек после срабатывания.
Ульта
Вместо части отхила, пассивно регенит 10/20% макс хп в секунду в виде барьера.
3 уровень: эффект заменен, теперь действует 30 сек и дает 30% макс хп в секунду.Последний раз редактировалось m1500KG; 07.06.2024 в 11:48.
Попытка №2 ?
-
07.06.2024 11:46 #813
Интересные правки, пишу с указанием на номера скилов из шапки:
8) Прыжок:
- синяя руна: убирает все текущие эффекты и позволяет прыгнуть к цели и наложить рут на 2 сек. КД скила 12/10/8/6 сек
12) Селфхилка:
- зеленая руна: больше не восстанавливает хп, но дает баф на снижение урона на 75/80/85/90% на всю длительность заклинания
- рубиновая руна: длительность восстановления увеличена до 24/26/28/30 сек
- серебро: больше не восстанавливает хп, дает имун на 3/4/5/6 сек
13) Выход из контроля:
- сапфир: увеличивает длительность неуязвимости к негативным эффектам до 14/16/18/20 сек
14) Ускорялка:
- сапфир: длительность уклонения от 1 негативного эффекта увеличена до 12/13/14/15 сек
15) Форма
По окончанию формы вводит персонажа в глубокую форму. Не получает отхил от любых источников, кроме своих собственных.
- изумруд: При получении смертельного урона восстанавливает 35/40/45/50%. Длительность формы увеличена до 42/43/44/45 сек
- сапфир: Уменьшает время перезарядки 56/54/52/50 сек и немедленно вводит в состоянии глубокой формы, которая длиться 12/13/14/15 сек (интересно, а по окончанию формы он дополнительно войдет еще раз в глубокий статус или нет)
- серебро: Больше не восстанавливает 25% от хп при смертельном ударе, а дает имун к смерти на 1,5/2/2,5/3 сек и ускоряет скорость передвижения на 4/6/8/10 сек (получается, что в глубокую форму ты войдешь только, если скил закончится из-за времени или чи)
16) Глубокая форма:
Скил убран
17) Ульта:
Каждую секунду персонаж получает Барьер крови прочностью 10/20% от максимального запаса здоровья.
- 3 лвл: Длительность ульты становится 30 сек и каждую секунду дает щит прочностью 30% от макс. здоровья
Резюмируя: Птп на выходе - приятно, прыжок - приятно, ускор теперь всегда будет тебе давать щит, 20 сек из 45 ты бегаешь с 90% черепашкой, и только наверное жаль, что теперь глубокую форму ты не можешь самостоятельно прожатьПоследний раз редактировалось Flamyngo; 07.06.2024 в 11:50.
-
07.06.2024 11:59 #814
Спасибо за примерный перевод. Но чует моя душенька, что это не последние фиксы/апы
-
07.06.2024 12:06 #815
В принципе, костяк защитных эффектов вырисовался. Почти половину времени носится в завесе, треть времени в уверке - вроде достойно теперь. Интересно с щитком, там либо бесконечное птп, которое противникам нужно разбивать в щиты, либо рисковать ради детаргета. С маской пока мутно, надо будет в игре посмотреть, но если это автозащита от смерти, то хоть немного приятно, случайное высасывание чи хотя бы не оставит без возможности эту защиту прожать.
А вот теперь главный вопрос - сможет ли оно дамажить под всей этой защитой. На бумаге должно, на практике чет совсем вяло было. Глянем еще видосов через неделю, может у них получится теперь нормально бить.
Попытка №2 ?
-
07.06.2024 12:10 #816
- Регистрация
- 07.05.2024
- Сообщений
- 151
12) Селфхилка:
- зеленая руна: больше не восстанавливает хп, но дает баф на снижение урона на 75/80/85/90% на всю длительность заклинания
-
07.06.2024 12:14 #817
-
07.06.2024 12:21 #818
- Регистрация
- 16.12.2022
- Сообщений
- 989
Переведите лучше часть не связанную с дк
-
07.06.2024 12:21 #819
- Регистрация
- 07.05.2024
- Сообщений
- 151
-
07.06.2024 12:30 #820
Там мало интересного. Чуть улучшили анимации бардов и обновили танец 2 под новый скелет перса и одежды.
Полет при попадании в воду автоматически убирается. Где-то добавили окно "команда заполнена", но я не понял где. Подкорректировали анимации неба.
Обновили функционал куклы, тпшащей к данжам (кто-то еще помнит, что она существует?), теперь ее можно юзать во всех актуальных мировых локациях и она переносит ко входам во все данжи.
Пофиксили какой-то графический баг с исчезновением модели и внезапно пофиксили какие-то 3 старых скилла джинна («Техника связывания Ци», «Удар грома» и «Печать»), которые криво юзались на некоторых профах.
Попытка №2 ?