+ Ответить в теме
Страница 15 из 16 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 152
  1. #141
    У наставника kramsaka1989 протеже Владыки мира грёз
    Регистрация
    06.03.2025
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Вчера скачал игру, думал сразу задоню на бао и прочие плюшки в акцию.. задонил, но каждые 10 минут вылезает это проблема - Вы должны покинуть игру и п.4. Теперь не знаю что делать, служба поддержки может решит проблему, а может и нет. Реально назад вернуть деньги за платеж, если голду не потратил и она находится на сервере?

  2. #142

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kramsaka1989 Посмотреть сообщение
    Вчера скачал игру, думал сразу задоню на бао и прочие плюшки в акцию.. задонил, но каждые 10 минут вылезает это проблема - Вы должны покинуть игру и п.4. Теперь не знаю что делать, служба поддержки может решит проблему, а может и нет. Реально назад вернуть деньги за платеж, если голду не потратил и она находится на сервере?
    Достаточно просто закрыть игру, закрыть VK play если был открыт. Затем открыть VK play и включить игру и после не закрывать VK play.
    ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ

  3. #143
    У наставника kramsaka1989 протеже Владыки мира грёз
    Регистрация
    06.03.2025
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    да, я так и делаю, вк плей всегда включен...

  4. #144
    У наставника kramsaka1989 протеже Владыки мира грёз
    Регистрация
    06.03.2025
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    В техподдержке помогли кому? 3 дня в очереди запрос, так и не могу зайти в игру нормально...

  5. #145
    У наставника Speed_Racer житель Идеального Мира
    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Poland, Słubice
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Написали вто это:

    Для предотвращения дальнейших блокировок выполните следующие рекомендации:

    1. Не выключайте Игровой Центр после запуска игры.
    2. Сделайте полную проверку игрового клиента с помощью Игрового Центра.
    3. Откройте в браузере ссылку https://pw.anticheat.astrum.top/ и проверьте, что при ее открытии вы видите ошибку "The requested URL was not found on the server".
    4. Удостоверьтесь, что у вас не заблокированы исходящие соединения к серверам игры и анти-чита (pw.anticheat.astrum.top). Блокировка может быть выполнена брандмауэром или антивирусом.
    5. Удостоверьтесь, что в файле С:\Windows\System32\drivers\etc\hosts отсутствуют строчки с адресами, указанными в пункте 4.

    Замечу, что в некоторых случаях проблема может быть связана с проблемами в вашем интернет-соединении (например, информация не доходит до сервера античит-системы).

    В случае повторных блокировок после выполнения указанных инструкций, воспользуйтесь утилитой автоматического сбора данных и предоставьте архив в данном запросе.

    Ничего не помогло((
    Последний раз редактировалось Disary; 10.03.2025 в 00:55.

  6. #146

    По умолчанию

    мучались с этими банами недели три. с техподдержкой общались около недели, в конце разговора там развели руками и посоветовали перезагрузить роутер. ничего вы от них не добьетесь.
    по итогу баны просто прошли сами собой, мы ничего для этого не делали. что они там делают с этим иц, и чем занимаются - неизвестно никому.
    но запросы в поддержку пишите все всё равно, пусть знают масштабы проблемы. может это хоть как-то поможет.

  7. #147
    Любопытный theReNad протеже Владыки мира грёз Аватар для theReNad
    Регистрация
    27.02.2013
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Обратилась к провайдеру по поводу недоступности адреса https://pw.anticheat.astrum.top/
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: photo_2025-03-10_12-11-40.jpg
Просмотров: 105
Размер:	64.6 Кб
ID:	223835

  8. #148
    У наставника u_1288071944 на дне Реки Малиновок
    Регистрация
    31.12.2024
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    дня 3-4 назад тоже началась эта проблема с баном на 3-5 минут. учитывая что иц работает, проверку клиента раз 10 жал, всё равно ничего не помогает.

  9. #149
    Гроза бездушных nicolasKS на дне Реки Малиновок nicolasKS на дне Реки Малиновок nicolasKS на дне Реки Малиновок nicolasKS на дне Реки Малиновок nicolasKS на дне Реки Малиновок nicolasKS на дне Реки Малиновок
    Регистрация
    16.09.2010
    Сообщений
    948

    По умолчанию

    Проблеме несколько лет, как минимум. Я уже не помню, когда все это началось. Шансов на исправление ситуации - 0, как и по многим другим вопросам. Это - реальность. Я сказал неправду? Skyrih, ты бы хоть написал в чем я солгал, если так считаешь. Или все дело в том, что правда глаза режет?

    Вот, например, ссылка на сообщение, написанное в 2022 году:
    https://pwonline.ru/forums/showthread.php?t=215852&p=11851881&viewfull=1#post 11851881
    А были и в 2015 году сообщения о похожих проблемах. Кому надо найдет, если интересно. У меня самого такое было году в 2020, пока я еще играл. Я никогда не использовал никакие "проги" или макросы. Вообще никогда. И каково же было мое удивление, когда те люди, которых я считал "прогерами" оказались правы. Это "глюк" ИЦ и связанных с ним сервисов. Или так сделано специально по какой-то причине. Об этом мы никогда не узнаем.

    И еще раз напишу: самый простой и действенный способ решения - действительно покинуть игру. Желательно навсегда.
    Последний раз редактировалось nicolasKS; Вчера в 13:14.
    Z O V

  10. #150
    Любопытный debug на дне Реки Малиновок
    Регистрация
    28.12.2021
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Пару дней столкнулся с такой же проблемой..написал в поддержку и получил ответ :
    Добрый день.


    Для предотвращения дальнейших блокировок выполните следующие рекомендации:


    1. Не выключайте Игровой Центр после запуска игры.

    2. Откройте в браузере ссылку https://pw.anticheat.astrum.top/ и проверьте, что при ее открытии вы видите ошибку "The requested URL was not found on the server".

    3. Удостоверьтесь, что у вас не заблокированы исходящие соединения к серверам игры и анти-чита (pw.anticheat.astrum.top). Блокировка может быть выполнена брандмауэром или антивирусом.

    4. Удостоверьтесь, что в файле С:\Windows\System32\drivers\etc\hosts отсутствуют строчки с адресами, указанными в пункте 4.


    Замечу, что в некоторых случаях проблема может быть связана с проблемами в вашем интернет-соединении (например, информация не доходит до сервера античит-системы).


    В случае повторных блокировок после выполнения указанных инструкций, воспользуйтесь утилитой автоматического сбора данных и предоставьте архив в данном запросе.


    Ознакомиться с инструкцией по использованию утилиты использованию можно по ссылке: https://support.astrum.top/pw/help/info/103


    После этих всех махинаций изменений не было, я отписался что ничего не помогло и опять получил ответ :

    Уважаемый игрок,


    Благодарим за то, что связались с нами!


    Ваш запрос передан старшему сотруднику, который специализируется на решении таких вопросов.


    Пожалуйста, дождитесь его ответа. Мы обязательно постараемся вам помочь!

    И после этого никто не отвечает уже 3ий день)! Заметил что на домашнем интернете когда нажимаю "Играть" как буд-то ИЦ подвисает и сам клиент долго грузится, после этого заходит в игру и примерно через 10-15 минут пишет " вы должны покинуть игру " и потом бан акаунта на 10-15 минут дают...

    ПОМОГЛА только раздача мобильного интернета, на нем все грузится быстро, не выкидывает с игры и тд.

+ Ответить в теме
Страница 15 из 16 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения