Вчера скачал игру, думал сразу задоню на бао и прочие плюшки в акцию.. задонил, но каждые 10 минут вылезает это проблема - Вы должны покинуть игру и п.4. Теперь не знаю что делать, служба поддержки может решит проблему, а может и нет. Реально назад вернуть деньги за платеж, если голду не потратил и она находится на сервере?
+ Ответить в теме
Показано с 141 по 150 из 152
Тема: Вы должны покинуть игру
-
08.03.2025 12:19 #141
- Регистрация
- 06.03.2025
- Сообщений
- 4
-
08.03.2025 13:44 #142
- Регистрация
- 27.12.2022
- Сообщений
- 495
-
08.03.2025 15:01 #143
- Регистрация
- 06.03.2025
- Сообщений
- 4
да, я так и делаю, вк плей всегда включен...
-
09.03.2025 19:59 #144
- Регистрация
- 06.03.2025
- Сообщений
- 4
В техподдержке помогли кому? 3 дня в очереди запрос, так и не могу зайти в игру нормально...
-
10.03.2025 00:28 #145
- Регистрация
- 16.09.2008
- Адрес
- Poland, Słubice
- Сообщений
- 4
Написали вто это:
Для предотвращения дальнейших блокировок выполните следующие рекомендации:
1. Не выключайте Игровой Центр после запуска игры.
2. Сделайте полную проверку игрового клиента с помощью Игрового Центра.
3. Откройте в браузере ссылку https://pw.anticheat.astrum.top/ и проверьте, что при ее открытии вы видите ошибку "The requested URL was not found on the server".
4. Удостоверьтесь, что у вас не заблокированы исходящие соединения к серверам игры и анти-чита (pw.anticheat.astrum.top). Блокировка может быть выполнена брандмауэром или антивирусом.
5. Удостоверьтесь, что в файле С:\Windows\System32\drivers\etc\hosts отсутствуют строчки с адресами, указанными в пункте 4.
Замечу, что в некоторых случаях проблема может быть связана с проблемами в вашем интернет-соединении (например, информация не доходит до сервера античит-системы).
В случае повторных блокировок после выполнения указанных инструкций, воспользуйтесь утилитой автоматического сбора данных и предоставьте архив в данном запросе.
Ничего не помогло((Последний раз редактировалось Disary; 10.03.2025 в 00:55.
-
10.03.2025 09:09 #146
мучались с этими банами недели три. с техподдержкой общались около недели, в конце разговора там развели руками и посоветовали перезагрузить роутер. ничего вы от них не добьетесь.
по итогу баны просто прошли сами собой, мы ничего для этого не делали. что они там делают с этим иц, и чем занимаются - неизвестно никому.
но запросы в поддержку пишите все всё равно, пусть знают масштабы проблемы. может это хоть как-то поможет.
-
10.03.2025 12:17 #147
Обратилась к провайдеру по поводу недоступности адреса https://pw.anticheat.astrum.top/
-
10.03.2025 19:02 #148
- Регистрация
- 31.12.2024
- Сообщений
- 1
дня 3-4 назад тоже началась эта проблема с баном на 3-5 минут. учитывая что иц работает, проверку клиента раз 10 жал, всё равно ничего не помогает.
-
Вчера 12:58 #149
Проблеме несколько лет, как минимум. Я уже не помню, когда все это началось. Шансов на исправление ситуации - 0, как и по многим другим вопросам. Это - реальность. Я сказал неправду? Skyrih, ты бы хоть написал в чем я солгал, если так считаешь. Или все дело в том, что правда глаза режет?
Вот, например, ссылка на сообщение, написанное в 2022 году: https://pwonline.ru/forums/showthread.php?t=215852&p=11851881&viewfull=1#post 11851881
А были и в 2015 году сообщения о похожих проблемах. Кому надо найдет, если интересно. У меня самого такое было году в 2020, пока я еще играл. Я никогда не использовал никакие "проги" или макросы. Вообще никогда. И каково же было мое удивление, когда те люди, которых я считал "прогерами" оказались правы. Это "глюк" ИЦ и связанных с ним сервисов. Или так сделано специально по какой-то причине. Об этом мы никогда не узнаем.
И еще раз напишу: самый простой и действенный способ решения - действительно покинуть игру. Желательно навсегда.Последний раз редактировалось nicolasKS; Вчера в 13:14.
Z O V
-
Вчера 19:33 #150
- Регистрация
- 28.12.2021
- Сообщений
- 17
Пару дней столкнулся с такой же проблемой..написал в поддержку и получил ответ :
Добрый день.
Для предотвращения дальнейших блокировок выполните следующие рекомендации:
1. Не выключайте Игровой Центр после запуска игры.
2. Откройте в браузере ссылку https://pw.anticheat.astrum.top/ и проверьте, что при ее открытии вы видите ошибку "The requested URL was not found on the server".
3. Удостоверьтесь, что у вас не заблокированы исходящие соединения к серверам игры и анти-чита (pw.anticheat.astrum.top). Блокировка может быть выполнена брандмауэром или антивирусом.
4. Удостоверьтесь, что в файле С:\Windows\System32\drivers\etc\hosts отсутствуют строчки с адресами, указанными в пункте 4.
Замечу, что в некоторых случаях проблема может быть связана с проблемами в вашем интернет-соединении (например, информация не доходит до сервера античит-системы).
В случае повторных блокировок после выполнения указанных инструкций, воспользуйтесь утилитой автоматического сбора данных и предоставьте архив в данном запросе.
Ознакомиться с инструкцией по использованию утилиты использованию можно по ссылке: https://support.astrum.top/pw/help/info/103
После этих всех махинаций изменений не было, я отписался что ничего не помогло и опять получил ответ :
Уважаемый игрок,
Благодарим за то, что связались с нами!
Ваш запрос передан старшему сотруднику, который специализируется на решении таких вопросов.
Пожалуйста, дождитесь его ответа. Мы обязательно постараемся вам помочь!
И после этого никто не отвечает уже 3ий день)! Заметил что на домашнем интернете когда нажимаю "Играть" как буд-то ИЦ подвисает и сам клиент долго грузится, после этого заходит в игру и примерно через 10-15 минут пишет " вы должны покинуть игру " и потом бан акаунта на 10-15 минут дают...
ПОМОГЛА только раздача мобильного интернета, на нем все грузится быстро, не выкидывает с игры и тд.