+ Ответить в теме
Страница 5 из 34 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 339
  1. #41
    Опытный Inq житель Идеального Мира Аватар для Inq
    Регистрация
    29.05.2008
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от davian Посмотреть сообщение
    Есть камни на мдеф от одиночных стихий, а есть и от все сразу...
    Откуда тебе знать что я думаю и как?
    Заточка 4-5 и камни мдеф не дешевый вариант. Вариант подешевле как раз камни на хп.
    1. камни на мдэф они хоть как от стихий, либо от одной, либо от всех сразу
    2. сужу по твоим постам
    3. повторяю в ** какой раз, уровня на котором необходимо держать хп нет. есть вариант увеличить хп или сократить дамаг по себе, заточка здесь вообще не причем.

  2. #42

    По умолчанию

    Если МДеф низкая, а ХП много, то выгоднее вставить камни на МДеф, если же МДеф высокая, а ХП мало, то выгоднее вставлять на ХП.

  3. #43
    Опытный davian житель Идеального Мира
    Регистрация
    15.06.2008
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Ладно, вставляйте себе хоть на ману камни, мне то от етого только легче будет...

  4. #44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lMirage Посмотреть сообщение
    Если МДеф низкая, а ХП много, то выгоднее вставить камни на МДеф, если же МДеф высокая, а ХП мало, то выгоднее вставлять на ХП.
    Выгодно для чего? ПВЕ или ПВП?
    "Каму патю на Царя пупырчитых деревалазов?????" (с) Обычный игрок PW/

    Интовый воин в лайт шмоте...........

    ЛВЛ: х3
    Клан: Shlnigami

  5. #45

    По умолчанию

    Выгодно в плане выживаемости персонажа, что в ПвЕ, что в ПвП. В плане сокращения расходов на хирку всегда выгоднее повышение защиты, а не ХП.

    Приведу числовой пример(абстрактный): Есть камни +25ХП и +25МДеф.
    Живучесть(сколько урона способен выдержать персонаж) = количество жизней/(1- процент поглащения урона)

    Есть перс А у которого 10000 ХП и защита поглащающая 20% урона. Увеличение поглащения на 1% требует прибавки МДеф в 25 единиц.
    При установке камня на МДеф живучесть поднимится на 10000/(1-0.2-0.01) - 10000/(1-0.2) = 158 единиц.
    При установке камня на ХП: 10025/(1-0.2) - 10000/(1-0.2)= 31 единица.

    Есть перс Б у которого 2000ХП и защита поглащающая 80% урона. Увеличение поглащения на 1% требует прибавки МДеф в 250 единиц.
    МДеф: 2000/(1-0.8-0.001) - 2000/(1-0.8) = 50 единиц.
    ХП: 2025/(1-0.8) - 2000/(1-0.8) = 125 единиц.

    З.Ы. Если кто не знал: защита дает проценты поглащения урона, и повышение поглощения на 1% требует каждый раз все больше единиц защиты.

  6. #46
    [Под наблюдением] alarian житель Идеального Мира
    Регистрация
    23.07.2008
    Сообщений
    287

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lMirage Посмотреть сообщение
    Выгодно в плане выживаемости персонажа, что в ПвЕ, что в ПвП. В плане сокращения расходов на хирку всегда выгоднее повышение защиты, а не ХП.

    Приведу числовой пример(абстрактный): Есть камни +25ХП и +25МДеф.
    Живучесть(сколько урона способен выдержать персонаж) = количество жизней/(1- процент поглащения урона)

    Есть перс А у которого 10000 ХП и защита поглащающая 20% урона. Увеличение поглащения на 1% требует прибавки МДеф в 25 единиц.
    При установке камня на МДеф живучесть поднимится на 10000/(1-0.2-0.01) - 10000/(1-0.2) = 158 единиц.
    При установке камня на ХП: 10025/(1-0.2) - 10000/(1-0.2)= 31 единица.

    Есть перс Б у которого 2000ХП и защита поглащающая 80% урона. Увеличение поглащения на 1% требует прибавки МДеф в 250 единиц.
    МДеф: 2000/(1-0.8-0.001) - 2000/(1-0.8) = 50 единиц.
    ХП: 2025/(1-0.8) - 2000/(1-0.8) = 125 единиц.

    З.Ы. Если кто не знал: защита дает проценты поглащения урона, и повышение поглощения на 1% требует каждый раз все больше единиц защиты.
    Для начала - что это за ежик-мутант, с 10000хп и 20% поглощением?
    На каком это уровне увеличение поглощения на 1% требует 25 ед. м.деф? На 18-ом?
    Ваши рассуждения - ниочем, под ними нет никакой реальной базы. Вы берете баснословные числа с потолка и пытаетесь на их основании сделать какой-то разумный вывод. Глупость, да и только.
    На сколько увеличит п.деф/м.деф камнями живучесть, можно прикинуть только на определенном (имеющим место быть) количестве хп и определенном дефенсе.

    Камни на хп имеют универсальность. Они увеличивают живучесть и для п.деф и для м.деф. Кроме того, они позволяют хирке откатиться.
    Вобщем, камни на хп рулят, если чар рассчитывает на что-то большее, нежели ПВЕ. Однако, до 60-70+ уровней - нафиг оно не надо, ни камни, ни заточка.

  7. #47

    По умолчанию

    alarian, Вы не знаете значения слова "абстрактный" ?

    На сколько увеличит п.деф/м.деф камнями живучесть, можно прикинуть только на определенном (имеющим место быть) количестве хп и определенном дефенсе.
    Тут Вы совершенно правы, каждый должен считать для своего персонажа сам. Я лишь привел пример как выяснить, что лучше, ХП или Деф.

  8. #48

    По умолчанию

    Помоему хп лучше всегда тупо в силу своей универсальности.Прибавки может быть и будет меньше чем тока от Ф.дефа или М.деф ,но зато прокатит против всего.Правда так я считаю тока в отношении вариоров с другими классами может и не так.Просто у вариора за счет сутры на М.деф и Ф.Деф можно эти показатели менять, а Хп они везде нужны.
    Последний раз редактировалось Muxalll; 17.08.2008 в 12:10.

  9. #49

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Muxalll Посмотреть сообщение
    Помоему хп лучше всегда тупо в силу своей универсальности.Прибавки может быть и будет меньше чем тока от Ф.дефа или М.деф ,но зато прокатит против всего.Правда так я считаю тока в отношении вариоров с другими классами может и не так.Просто у вариора за счет сутры на М.деф и Ф.Деф можно эти показатели менять, а Хп они везде нужны.
    С большинством в этом посте, я конечно согласен. Одно маленькое НО: тема про ПВЕ, а в ПВЕ хп не имеет такого значения, как физ. защита ( с учетом затрат на фарм)
    "Каму патю на Царя пупырчитых деревалазов?????" (с) Обычный игрок PW/

    Интовый воин в лайт шмоте...........

    ЛВЛ: х3
    Клан: Shlnigami

  10. #50
    Любопытный DOOMmaker житель Идеального Мира Аватар для DOOMmaker
    Регистрация
    24.06.2008
    Сообщений
    14

    Unhappy Лечение для воина

    У меня есть знакомый воин, который использует ну ооочень странный метод восстановления ЖЭ в бою: он просто забивает на банки, на хирки, не берёт в пати жреца, а пользуется либо бафами жреца на ускоренное восстановление ЖЭ, либо аптекарскими прибамбасами, дающими такой бафф. Говорит, что такой способ лечения эффективный и экономичный и всякие банки ему не нужны, хотя когда он шёл водиночку убивать разьярённую пасть (будучи на 5 лвл выше босса), используя этот способ лечения, то боссик его легко повалил.

    А теперь вопрос: уважаемые воины, действительно ли такой способ восстановления ЖЭ для воинов эффективен и экономичен, что можно даже забить на банки, хирки и жрецов, или этот мой знакомый - просто-напросто криворукий воин?

+ Ответить в теме
Страница 5 из 34 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения