+ Ответить в теме
Показано с 41 по 50 из 339
Тема: PvE: Воин в PvE
-
15.08.2008 23:13 #41
-
15.08.2008 23:29 #42
- Регистрация
- 27.06.2008
- Сообщений
- 45
Если МДеф низкая, а ХП много, то выгоднее вставить камни на МДеф, если же МДеф высокая, а ХП мало, то выгоднее вставлять на ХП.
-
16.08.2008 00:19 #43
- Регистрация
- 15.06.2008
- Сообщений
- 61
Ладно, вставляйте себе хоть на ману камни, мне то от етого только легче будет...
-
16.08.2008 20:35 #44
-
16.08.2008 21:34 #45
- Регистрация
- 27.06.2008
- Сообщений
- 45
Выгодно в плане выживаемости персонажа, что в ПвЕ, что в ПвП. В плане сокращения расходов на хирку всегда выгоднее повышение защиты, а не ХП.
Приведу числовой пример(абстрактный): Есть камни +25ХП и +25МДеф.
Живучесть(сколько урона способен выдержать персонаж) = количество жизней/(1- процент поглащения урона)
Есть перс А у которого 10000 ХП и защита поглащающая 20% урона. Увеличение поглащения на 1% требует прибавки МДеф в 25 единиц.
При установке камня на МДеф живучесть поднимится на 10000/(1-0.2-0.01) - 10000/(1-0.2) = 158 единиц.
При установке камня на ХП: 10025/(1-0.2) - 10000/(1-0.2)= 31 единица.
Есть перс Б у которого 2000ХП и защита поглащающая 80% урона. Увеличение поглащения на 1% требует прибавки МДеф в 250 единиц.
МДеф: 2000/(1-0.8-0.001) - 2000/(1-0.8) = 50 единиц.
ХП: 2025/(1-0.8) - 2000/(1-0.8) = 125 единиц.
З.Ы. Если кто не знал: защита дает проценты поглащения урона, и повышение поглощения на 1% требует каждый раз все больше единиц защиты.
-
17.08.2008 02:44 #46
- Регистрация
- 23.07.2008
- Сообщений
- 287
Для начала - что это за ежик-мутант, с 10000хп и 20% поглощением?
На каком это уровне увеличение поглощения на 1% требует 25 ед. м.деф? На 18-ом?
Ваши рассуждения - ниочем, под ними нет никакой реальной базы. Вы берете баснословные числа с потолка и пытаетесь на их основании сделать какой-то разумный вывод. Глупость, да и только.
На сколько увеличит п.деф/м.деф камнями живучесть, можно прикинуть только на определенном (имеющим место быть) количестве хп и определенном дефенсе.
Камни на хп имеют универсальность. Они увеличивают живучесть и для п.деф и для м.деф. Кроме того, они позволяют хирке откатиться.
Вобщем, камни на хп рулят, если чар рассчитывает на что-то большее, нежели ПВЕ. Однако, до 60-70+ уровней - нафиг оно не надо, ни камни, ни заточка.
-
17.08.2008 11:57 #47
- Регистрация
- 27.06.2008
- Сообщений
- 45
alarian, Вы не знаете значения слова "абстрактный" ?
На сколько увеличит п.деф/м.деф камнями живучесть, можно прикинуть только на определенном (имеющим место быть) количестве хп и определенном дефенсе.
-
17.08.2008 12:03 #48
Помоему хп лучше всегда тупо в силу своей универсальности.Прибавки может быть и будет меньше чем тока от Ф.дефа или М.деф ,но зато прокатит против всего.Правда так я считаю тока в отношении вариоров с другими классами может и не так.Просто у вариора за счет сутры на М.деф и Ф.Деф можно эти показатели менять, а Хп они везде нужны.
Последний раз редактировалось Muxalll; 17.08.2008 в 12:10.
-
17.08.2008 13:05 #49"Каму патю на Царя пупырчитых деревалазов?????" (с) Обычный игрок PW/
Интовый воин в лайт шмоте...........
ЛВЛ: х3
Клан: Shlnigami
-
19.08.2008 23:33 #50
Лечение для воина
У меня есть знакомый воин, который использует ну ооочень странный метод восстановления ЖЭ в бою: он просто забивает на банки, на хирки, не берёт в пати жреца, а пользуется либо бафами жреца на ускоренное восстановление ЖЭ, либо аптекарскими прибамбасами, дающими такой бафф. Говорит, что такой способ лечения эффективный и экономичный и всякие банки ему не нужны, хотя когда он шёл водиночку убивать разьярённую пасть (будучи на 5 лвл выше босса), используя этот способ лечения, то боссик его легко повалил.
А теперь вопрос: уважаемые воины, действительно ли такой способ восстановления ЖЭ для воинов эффективен и экономичен, что можно даже забить на банки, хирки и жрецов, или этот мой знакомый - просто-напросто криворукий воин?