Я же уточнил - "либо люди, либо цели" этого клана близки идеалами будущего игрока.
Многие кланы собрались благодаря харизматичным личностям, представляющим их точку зрения и политику. Игроков привлекли какие-точ ерты лидера, и, в какой-то момент на почве общности интереснов и совместимости характеров сформировалась общая идея, увлекательная для всех - и клан вышел из тени.
Это заблуждение, счтитьать что "игрок со стороны" представляет собой "белый лист" - он читает форум, если не интересуется политикой, лезет в гайды, если выучил все гайды - читает оффтопик и креатив, в игре общается с игроками, покупате и продаёт им игровые товары, ходит с хаями на питов, попадает под ПК, сам бывает, нападает, становится жертвой киллстилла или развода, бывает сапсён от неприятностей или просто отбафан/отхилян добрым пристом - это всё работает на репутацию.
И чем качественнее эти подачи, чем добротнее проведён пи-ар гильдии - тем лучший человеческий материал им достаётся.
+ Ответить в теме
Показано с 7,911 по 7,920 из 121631
-
29.09.2009 22:20 #7911Терраморфер (Дракономор) - маг-флудер, 54/2/18
Самый яркий свет невидим -
он светит внутри тебя, озаря всю вселенную сиянием твоих свершений... (с) Дилан Хант
-
29.09.2009 22:25 #7912
нифига не разумная, уж извини...
"те кто кто мог" тут не катит, ибо если они на веге значит они не смогли уже)
а те кто может, они все еще здесь.
просто у многих стереотипное мышление, что кто-то умный должен прийти из другой игры.
это как в России в начале 90х все косились на Америку)
как вариант сегодня он своей констой фармит хх и ходит на ивенты, а завтра они создают клан и собирают всех друзей и единомышленников, через месяц они уже топ с онлайном 150+ и вторым составом.
и с чего вы взяли что такое развитие событий невозможно? в одной игре я такое уже видел.
-
30.09.2009 03:23 #7913
- Регистрация
- 28.01.2009
- Сообщений
- 4
да возможно все, хоть 5 сил , хоть 10.
Но шансы возникновение оной на данном сервере ничтожно малы и приближаются к нулю, которым(как все мы помним) можно пренебречь.
Причина довольна проста: что бы составить конкуренцию топам должны появится в клане минимум 80человек(какие было описано выше, проточка опыт,лвл) эти 80 человек могут появится только если уйдут из нынешних топ кланов, а если из любого топ клана уйдет 80 тв чаров, то это уже не топ.
Т.е. гильдия которая принимает этих чаров автоматически становится силой, вместо той из которой эти чары ушли.
утомился все это писать((
п.с. Да брости уже всю это теоретику.Клан не имеющий своих планов в геополитике сервера не может быть топ. Не может быть сильный клан без амбиций.twink
-
30.09.2009 07:48 #7914
Насколько помню, Равензам тем же, чтобы устроить большие проблемы Хордам когда-то потребовался всего лишь 1 пряморукий воин...
Политика - это не только ТВ.
Держаться нейтральной позиции и не лезть в войны, но уметь дать сдачи, если обидели, создав клан с сильным составом, адекватной дипломатией, уважаемой даже топами и налаженной экономикой, способной выдержать даже вар с топами - тоже достойная цель.
Хотя, конечно, появись такие нейтралы, любая сторона будет считать своим долгом переманить их в свой лагерь.Терраморфер (Дракономор) - маг-флудер, 54/2/18
Самый яркий свет невидим -
он светит внутри тебя, озаря всю вселенную сиянием твоих свершений... (с) Дилан Хант
-
30.09.2009 08:14 #7915
- Регистрация
- 03.03.2009
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 54
Меня почти уже убедили в том, в чем и я сама почти была уверена. Но вчера спросила случайно мнение одного игрока, авторитетного для меня в силу его уровня интеллекта. Ответ был неожиданный: да, конечно, вполне реально, и именно на нашем сервере. Аргументы достаточно любопытные, но, чтобы не играть в испорченный телефон, подожду его комментариев, которые он обещал мне изложить в письменной форме не раньше сегодняшнего вечера.
Няшка-прист.
-
30.09.2009 17:31 #7916
Опять же, подмена понятий. Политика - это способ достижения цели, и ничего более. Внешняя политика, внутренняя, да и вообще любая - она основа на цели и служит инструментом для ее достижения.
Целью кланов Ориона в начале была победа-развитие-доминация. И развитие в рамках открывания нового и доступного. Теперь у Равенз и Хорд цели другие - у Хордов доминация на сервере, а у нас уничтожение Хордов, победа над ними. Вуаля, цель имеется.
А какая цель может быть у третьей силы, м? Судя по вашему посту, создание клана с нейтральной позицией и силой. Получается, это самоцель - создать клан ради создания клана. И это путь в никуда, естественно. Или же жесточайшие рамки - ах, как бы нам нейтралитет не нарушить и не слишком ослабеть/усилиться. Опять же, путь в никуда, тоска и застой.
Для любой политики нужна цель. Она же амбиции, то бишь обоснование желаний для себя.
Такое развитие событий невозможно. Ну вот он, лидер непризнанный. Раз, и под каким-то внешним воздействием, он решает создать клан. И тут два варианта:
1. Он играет на Орионе долго и среди топов (ну, уровень не 50-, я про это). Ежели за этот период он так и не стал лидером, способным создать клан и третью силу, или же не раскрылся как лидер, то даже если он вдруг это сделает, его надолго не хватит. Просто потому, что его способности слабо развиты, поэтому долгое время были латентны.
2. Он пришел со стороны недавно. Но путь до 100+ занимает определенное время, обзавестись командой тоже нелегко. И вероятность того, что этот лидер пройдет весь путь до 100+ уровня, соберет достойную команду для себя и не попадет при этом в уже сформировавшиеся кланы, ничтожно мала.Эстарриолу было все по плечу. Убила его вовсе не скука, а вероломство и разбитое сердце. RIP
-
30.09.2009 18:55 #7917
- Регистрация
- 28.01.2009
- Сообщений
- 4
-
30.09.2009 18:57 #7918
- Регистрация
- 28.01.2009
- Сообщений
- 4
-
30.09.2009 19:06 #7919
Вначале ли? 8-)))
Вы годовалой давности темы почитайте-ка. 8-)))
Ну почему это?
тут другое - "создать клан с высочайшей репутацией", такой, чтобы ни одна сторона и думать не могла, чтобы враждовать с ними. Чем не вызов? При этом клан не слабаков, такой, чтоыб если кто-то, кому плевать на политику и моральные ценности, захочет проверить клан на прочность - получит по зубам, жестко и быстро, а остальные кланы ещё добавят ,с обеих сторон... (не зря же репутацию завоёвывали?)
И другой вариант - не политический, а РП-клан.
Это вы вообще не рассматривали (Лор ПВ на редкость куц, как ни жаль), но например, РП-гильдия, отыгрывающая стражников Деревни Рыбаков (начать можно просто с монополии на Генерала и карательным акциям против его воодил) рано или поздно сделает эвент на ТВ... и если победит, то вряд ли вы найдёте аргументы заставить её сдать территорию по союзной необходимости.
Или, например, гильдия отыгрывающая демонов-хозяев Бездушных - это вообще простор как для ПвП, так и для ПК (и, кстати, с РП-мотивацией у них будет очень хорошая защита от обвинений, и хороший стимул повышать уровень мастерства) - посмотрите на саму Игру, отвлекитесь от своего передела, тут офигительное количество идей, которые могут сделать не то что третью - десять новых сил...Последний раз редактировалось Terramorpher; 30.09.2009 в 19:08.
Терраморфер (Дракономор) - маг-флудер, 54/2/18
Самый яркий свет невидим -
он светит внутри тебя, озаря всю вселенную сиянием твоих свершений... (с) Дилан Хант
-
30.09.2009 19:26 #7920
Репутация опять же вещь в себе, поэтому не рассматриваю. Это из разряда "Я хочу рост 2 метра, чтобы у меня был рост 2 метра". И опять же, репутация - это всегда клетка, в которой будет биться клан, отсеивая членов и проводя жесткий контроль за их деятельностью, чтобы репутацию не замарали.
А насчет идей и описанных целей - да масса возможностей, это естественно. Вот только - ау - где их реализация? За столько лет игры еще ни один клан не смог создать что-то уникальное. Вариантов множество - закрытая секта, надменные боги, посредники и торговцы, наемники, контроллеры зон, служители монстров, стражники, Красный Крест... Вот только никто этого не делает и не сделает. Значит, это никому, в общем-то, и не нужно.Эстарриолу было все по плечу. Убила его вовсе не скука, а вероломство и разбитое сердце. RIP