По просьбам трудящихся чуток о соло-моде.
Он делается доступным после сдачи квеста на Крахов (Прорыв в одиночку).
Открыть его может только тот, у кого сдан этот квест. Ну, а за его спиной уже могут пройти и все прочие, желающие туда сбегать.
Итак, после сдачи квеста на Крахов у НПС "Бог-привратник" в меню квестов появляется второй пункт. Выглядит точной копией первого, но открывает соло-мод. Также даётся квест на ведьм в сольнике.
После выбора "открытия" лунника Бог-привратник исчезает, и появляется другой НПС. Именно у него и выбирается путь по долинам.
Внимание! При выборе пути необходимо, чтобы у ПЛа в инвентаре была "природная квинтэссенция" - местный аналог полика, крафтится тут же, в котлах, из ресов 5 грейда. На проход её требуется 1 шт.
С выбором пути всё не так просто - там опять же накосячили с переводом, поэтому линейки называются абсолютно одинаково, однако ведут абсолютно разными путями. Итак, вот эти пути (перечисляю по порядку следования у НПС):После выбора пути ПЛа телепортирует в первую долину выбранной линейки. Также НПС-привратник исчезает, и появляется телепортер. Поговорив к ним, пати портируется вслед за ПЛом.
- Металл->Земля->Мусорка
- Земля->Огонь->Мусорка
- Огонь->Дерево->Мусорка
- Вода->Металл->Мусорка
Теперь о долинах.
Мусорка - это долина с мобами-физиками (безэлементными). Почему фармеры её так называют? Ну как начнёте бить там мобов - поймёте
Соло-мод настолько проще пати-мода, что нацело проходится 75-м друлем с Бао. Так что нормальной группой там сложно засыпаться. Некоторую проблему могут представлять мобы с AOE (оно у них весьма нехилое), однако если не агрить их сразу пачками - никто не помрёт. Ещё бесят глючные мостики над озером в металлической долине. Советую идти аккуратно по центру моста, причём идти по левому мостику. Иначе рискуете застрять к демонам в текстурах.
Весьма слабенькие там и боссы, ни одно AOEшащего или дебаффающего.
.
Теперь о квесте в сольнике.
НПС попросит вас поговорить с богом-привратником. Говорите, получаете квест на ведьм в сольнике. Это четвёртая линейка (водная долина). Набиваются они быстро, не надо даже до босса доходить. Единственная проблема - НПС, которому надо сдавать квест, исчезает при открытии лунника , поэтому придётся перезайти, чтоб данж сбросился.
Далее получите три талисмана и задание развезти их по всему миру. Удобнее всего сделать это параллельно с полётом по вилле, чтоб не бегать по всему миру просто так.
Раздав талисманы, вертаетесь к НПС и получаете ещё один талисманчик. Это портал.
Зайдя в прихожую лунника (к котлам, но не открывая саму долину!) активируете этот амулет - оказываетесь в живописном местечке. Мобов там нет, так что спокойненько ныряем в озеро и движемся к точке 432 544. Всплывёт надпись. Читаем, выходим, сдаём - получаем награду за квест и ещё один амулет.
После чего все неизрасходованные амулеты (включая только что выданный) продаёте НПС (они вам уже не понадобятся), а квест продолжится опять в пати-моде (конкретно - у Байтовэна в долине с Крахами, он на развилке перед Ваном Дали стоит).
Показано с 161 по 170 из 610
Тема: [old] Гайд по Луне
-
23.10.2009 00:18 #161
Летописец Идеального мира
- Регистрация
- 15.12.2008
- Адрес
- Краснодар
- Сообщений
- 762
Мира - светлый полосатый кот 100 ур. старой прокачки, ник - Луношип, клан - Белый_Шум.
Мира - светлая гиперлиса 100 ур.
-
23.10.2009 01:07 #162
Хороший гайд.
-
23.10.2009 07:13 #163
-
23.10.2009 09:05 #164
больше спасибо
вот это мне и надо было
а то открыв сначало первый пункт, и побродив там, а потом и второй,
я оказывалась не в водной квестовой долине
и уже разочаровалась что делаю что то не так ))
теперь сразу с 4го пункта буду открывать ))
про аое мобов
ужаснули камни которые кидают големы всем на головы в землянной долине, немного больно было ))Последний раз редактировалось pilogeya; 23.10.2009 в 09:26.
-
23.10.2009 09:26 #165
- Регистрация
- 29.11.2008
- Сообщений
- 1,519
Последний раз редактировалось Warrior_Donetsk; 23.10.2009 в 09:29.
-
23.10.2009 09:43 #166
- Регистрация
- 15.05.2009
- Сообщений
- 76
первый раз ходил пристом 79 лвл отхилил танка на всех боссах спокойно.
Примечнание: в пати еще был прист 88 лвл, танк был 91Последний раз редактировалось ChezaRe; 23.10.2009 в 13:09. Причина: даблпост
-
02.11.2009 00:25 #167
и опять ни слова почти про вара, как будто они там не нужны вовсе))))) тогда как ж квесты проходить))
а по теме.. есть небольшой вопрос - земляная долина - там стоит такая башенка нехорошая... по какому-то странному стечению обстоятельств она регенится.. к чему бы это? о_О и вдобавок ложит дд с одного нюка под сферой (то есть медленно но верно её можно запинать, но слишком это дорого - это сколько ж кукол нужно потратить) пробовали танчить кисой - прист в сфере лёг сразу с дамага в 11к соответственно пати тоже легла. это как ** таг? как ж его вообще бить?
пати была: 92 лук, 95 тигра, 91 маг, 92 прист, 92прист\92лиса (менялись по необходимости) вар 92...It is a power of the Dark Side
-
03.11.2009 10:24 #168
в очередной вылазке почти вся пати ушла на перекур, и мы ради прикола попробывали убивать крахов в вдвоем - воен+друль
получилось отлично... даже прист необязателен на них ))
про амулетики
первый амуль остался, второй в итоге сам пропал
тока вот теперь жалко сдавать торгашу первый амулет.. так и кажется, а "малоли пригодится" ....Последний раз редактировалось pilogeya; 03.11.2009 в 10:40.
-
03.11.2009 15:47 #169
-
04.11.2009 01:28 #170Melodika, WF 102+, Орион
Гайд по лисам * Гайд по петам * Куб Улья + Лотерея * ТВ * ГБП
Нирвана * Оружие Нирваны * Тигры-Небожители * Руины в джунглях
https://pwonline.ru/forums/showimg.php..._groupjump.gif