Мммм... в 70% трейсроутов, приводимых здесь, ростелеком НЕ встречается, не путайте транстелеком с ростелекомом, это разные компании, настолько разные что именно между ними собственно и происходят почти все пиринговые войны. Более того - от моего ISP к дата-центру где живут сервера нивала прямой линк, связь - идеальная, пинги ~30мс, если хотите - приеду домой и выложу. НО!!!! Лаги есть! И именно не лаги компа (типа тех которые тут возникают у некоторых при резких поворотах камеры), а лагает именно сервер - типа беготни по пустому миру. Четко видна корреляция между временем суток и лагами, вечерами даже не пытаюсь заходить игру чтоб не портить себе настроения, разве что дейлики поделать.
Nays, попробуй уменьшить MTU. И выкинь этот недофаервол - от подобных прог никакого толка, окромя тормозов.
Закрытая тема
Показано с 71 по 80 из 627
Тема: Задержки в игре (лаги)
-
18.11.2009 16:01 #71
- Регистрация
- 22.10.2009
- Сообщений
- 11
-
18.11.2009 16:15 #72
Во всех играх все отлично. Видеокарта старенькая(очень, причем очень-очень), но я в ПВ играю на ней уже очень давно и лагов подобных не было. ПВ я сносила несколько раз полностью, первый раз не помогло. Скачала новую версию ПВ, снова обновила. Все так же. И да, драйвера меняла на видеокарте. Вообще лаги появились примерно за месяц до Астры, когда ввели сундуки дракончика, потом все нормализовалось. В день открытия Пегаса все началось, как обновила клиент. И до сих пор, но если я раньше могла хотя бы играть, бить мобов, и иметь какое-то время отойти, направить пета, то сейчас просто захожу в игру, наступает полный лаг, не проходящий вообще. Смысла даже заходить в игру до полного решения проблемы не вижу вообще, ибо даже ввести пароль и логин не могу. Т__Т Все это надоело, просто кошмар. Был бы этой мой компьютер - разнесла бы нафек
Мне чужого не надо, но своё я возьму, чьё бы оно ни было. ٩(̾●̮̮̃̾•̃̾)۶
-
18.11.2009 16:36 #73
скиньте характеристики системы !
1) ник - zers
2) клан - Элита
3)Обормот 87
4) Загляни - http://pwonline.ru/forums/fredirect....eit.clan.su%2F мы на новом сервере будем
-
18.11.2009 17:47 #74
Убила драйвер, почистила реестр, деинсталировала через утилиту DirextX, перезагрузила, очистила потом все с помощью программы CCleaner, перезагрузила, установила драйвер, перезагрузила, установила DirextX, очистила снова комп клинером. Теперь таких лагов нет. х__Х Фух, спасибо всем огромное
Остались только ранее замеченные лаги, которые были всегда. Фух, как камень с душиМне чужого не надо, но своё я возьму, чьё бы оно ни было. ٩(̾●̮̮̃̾•̃̾)۶
-
18.11.2009 18:23 #75
-
18.11.2009 19:00 #76
Ммм, мб проверишь файл "Perfect World\element\userdata\server\serverlist.txt"? Возможно там что-то поделать нужно? Я где-то слышала, что там нужно химичить что-то... то ли табуляцию задействовать, то ли что-то именить... давно ещё очень.
Мне чужого не надо, но своё я возьму, чьё бы оно ни было. ٩(̾●̮̮̃̾•̃̾)۶
-
18.11.2009 19:29 #77
сервер-лист смотрели уже)
и проверяли, и скачивалиай рили кэнт сэй ху из гонна вин
бат ай трай ту ду май бест фор тим
-
18.11.2009 19:43 #78
- Регистрация
- 14.10.2009
- Сообщений
- 1
-
18.11.2009 19:52 #79
меня уже достало вечное зависание на загрузке серверной информации!!!!раньше таково небыло а щас играть нельзя даже (провайдер нормальный...другие игры как перфект ворлд и вархамер не лагают и не зависают при попытки войти на сервер)нивал вместо исправлений етово в обновы сует всякий ненужный косметический хлам!
-
18.11.2009 21:03 #80
- Регистрация
- 27.11.2008
- Сообщений
- 29
Мы за тебя рады. Искренне Поздравляю!
Нужно просто "немного" подождать. Мне тоже ответили не сразу.
Представь себе, в PW играет более миллиона человек (это если не считать мультов). Пусть даже 1% от этого числа обращается в техподдержку 1 раз в сутки (это около 10 000 людей)! В техподдержке работает не более 20-30 операторов, принимающих обращения, и не более 10 специалистов, рассматривающих данные обращения... Отсюда и такие долгие ответы на конкретные обращения. Им скорее всего даже нету когда попить чаю или кофе...
Так что запаситесь терпением, и все получится
З.Ы. Количество людей в штате техподдержки приведено для примера, и это не является достоверной и точной информацией. Однако все мы понимаем, что нанимать огромное количество людей в штат, не оправдает никаких вложений.