Уважаемые пользователи!
Нам известна проблема, что некоторые из вас могут испытывать трудности в процессе игры, которые, как правило, выражаются в так называемых «лагах», или задержках между вашими действиями, и отображением их в игровом клиенте.
Основные их типы:
Проблемы с задержками игрового клиентаЛаги серверные
- Винчестер надрывается, шуршит, картинка периодически замирает
- При вращении камеры видно, что кадров мало (картинка дерганная)
- Мало кадров в секунду (Резкое падение ФПС). Признаки: дерганная анимация, дерганные движения камеры
- Подвисания клиента. Признак: на некоторое время картинка замораживается, т.е. вообще ничего не происходит, никто не перемещается, кулдауны не двигаются, камера не вращается.
- Игровой мир на некоторое время замирает и ничего не происходит
- Пропали все персонажи игрового мира
- Нет никаких откликов на внешние события
- Игровые действия вначале какое-то время не выполняются, потом выполняются сразу несколько раз
- Но при этом картинка плавная, анимации играются, камера вращается хорошо
- Общие признаки – хорошая анимация и плавность игры, но все действия происходят с задержкой (открываются квест диалоги, моб умирает, откаты перемещения)
Лаги сетевые
- Все симптомы серверных лагов
- Когда команды tracert, pathping и ping выдают результаты такого рода: 10-30% потерянных пакетов, трейс зависает на каком-то узле. Пинги – 500+
Основных причин возникновения «сетевых лагов» две: потери пакетов на пути от вас до игрового сервера, и сама по себе длина данного пути.
Как вы знаете, интернет - это так называемая «сеть сетей». Она представляет из себя огромное количество разнородных сетей под управлением различных компаний, соединенных между собой. В теории, в каждом конкретном случае при выборе маршрута для прохождения трафика из множества возможных путей должен выбираться оптимальный.
К сожалению, в реальной жизни это не всегда так. Некоторые компании, руководствуясь политическими или экономическими соображениями, могут разрывать существующие, либо не позволять организовывать новые соединения между сетями, в результате чего трафик начинает ходить путями очень извилистыми, загадочными, и непредсказуемыми. Например, из одного района Москвы в другой через несколько европейских стран, и т. п. Это и становится причиной задержек, а также потерь пакетов.
Мы, со своей стороны, активно работаем над исправлением ситуации, и минимизацией ее последствий различными способами: например, заключаем дополнительные соглашения с провайдерами о пропуске нашего трафика. В результате данной деятельности ситуация существенно улучшается. К сожалению, решение некоторых проблем занимает продолжительное время.
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 627
Тема: Задержки в игре (лаги)
-
16.11.2009 14:56 #1
Задержки в игре (лаги)
Последний раз редактировалось Feareran; 27.11.2009 в 12:29.
-
16.11.2009 14:56 #2
Задержки в игре (лаги)
Уважаемые пользователи!
Нам известна проблема, что некоторые из вас могут испытывать трудности в процессе игры, которые, как правило, выражаются в так называемых «лагах», или задержках между вашими действиями и отображением их в игровом клиенте.
Основные их типы:
Проблемы с задержками игрового клиента- Винчестер надрывается, шуршит, картинка периодически замирает
- При вращении камеры видно, что кадров мало (картинка дерганная)
- Мало кадров в секунду (Резкое падение ФПС). Признаки: дерганная анимация, дерганные движения камеры
- Подвисания клиента. Признак: на некоторое время картинка замораживается, т.е. вообще ничего не происходит, никто не перемещается, кулдауны не двигаются, камера не вращается.
- Игровой мир на некоторое время замирает и ничего не происходит
- Пропали все персонажи игрового мира
- Нет никаких откликов на внешние события
- Игровые действия вначале какое-то время не выполняются, потом выполняются сразу несколько раз
- Но при этом картинка плавная, анимации играются, камера вращается хорошо
- Общие признаки – хорошая анимация и плавность игры, но все действия происходят с задержкой (открываются квест диалоги, моб умирает, откаты перемещения)
Лаги сетевые- Все симптомы серверных лагов
- Когда команды tracert, pathping и ping выдают результаты такого рода: 10-30% потерянных пакетов, трейс зависает на каком-то узле. Пинги – 500+
Основных причин возникновения «сетевых лагов» две: потери пакетов на пути от вас до игрового сервера, и сама по себе длина данного пути.
Как вы знаете, интернет - это так называемая «сеть сетей». Она представляет из себя огромное количество разнородных сетей под управлением различных компаний, соединенных между собой. В теории, в каждом конкретном случае при выборе маршрута для прохождения трафика из множества возможных путей должен выбираться оптимальный.
К сожалению, в реальной жизни это не всегда так. Некоторые компании, руководствуясь политическими или экономическими соображениями, могут разрывать существующие, либо не позволять организовывать новые соединения между сетями, в результате чего трафик начинает ходить путями очень извилистыми, загадочными, и непредсказуемыми. Например, из одного района Москвы в другой через несколько европейских стран, и т. п. Это и становится причиной задержек, а также потерь пакетов.
Мы, со своей стороны, активно работаем над исправлением ситуации, и минимизацией ее последствий различными способами: например, заключаем дополнительные соглашения с провайдерами о пропуске нашего трафика. В результате данной деятельности ситуация существенно улучшается. К сожалению, решение некоторых проблем занимает продолжительное время.Последний раз редактировалось Feareran; 27.11.2009 в 12:28.
-
16.11.2009 15:31 #3
Админ как объяснишь это на скриншоте нет у мну нормальный 100 Мбит / в сек провайдер говорит что все нормально
1) ник - zers
2) клан - Элита
3)Обормот 87
4) Загляни - http://pwonline.ru/forums/fredirect....eit.clan.su%2F мы на новом сервере будем
-
16.11.2009 16:14 #4
- Регистрация
- 22.10.2009
- Сообщений
- 11
Вы забыли про еще один признак, это когда бежишь по миру, а ничего вокруг тебя нет - ни мобов, ни игроков, ни НПЦ. В теории это конечно подходит под "Игровой мир на некоторое время замирает и ничего не происходит", но все-таки этот признак сформулирован так что в голове возникает несколько иная картина.
-
16.11.2009 16:22 #5
Обратитесь в Службу Поддержки. У данной проблемы много причин.
-
16.11.2009 16:24 #6
Feareran , а лаги в башне Яскера? Они же не подпадают ни в одну из описываемых категорий. Стоит выйти из башни и всё становится нормально. Проблема с обсчётом действий и перемещений множества персонажей в ограниченном пространстве?
-
16.11.2009 16:26 #7
Последний раз редактировалось Feareran; 16.11.2009 в 16:31.
-
16.11.2009 16:29 #81) ник - zers
2) клан - Элита
3)Обормот 87
4) Загляни - http://pwonline.ru/forums/fredirect....eit.clan.su%2F мы на новом сервере будем
-
16.11.2009 16:40 #9
... Да когдаж это кончиться...
Чтобы понять где проблема в сети команда ping абсолютно бесполезна, tracert условно пригодна.
Есть команда pathping, она пробегает по всем узлам и фиксирует где сколько пакетов теряется.
Пользоваться ей также как пингом или трейсом.
pathping obt.allods.ru
+
Но это мы смотрим путь до логин-сервера. До игрового сервера путь может быть иной, и вместо obt.allods.ru надо писать IP сервера к которуму цепляешься для игры. Я не силён в виндовой консоли, но скорей всего IP этот можно отловить с помощю netstatПоследний раз редактировалось jenyagreen; 16.11.2009 в 16:46.
Нормализуйте букву Ё в чате!
Без рыбалки игра не может называться ММОРПГ!
AO D150-1Bw
-
16.11.2009 16:46 #10