Закрытая тема
Страница 1 из 63 1 2 3 11 51 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 627
  1.   #1

    Exclamation Задержки в игре (лаги)

    Уважаемые пользователи!

    Нам известна проблема, что некоторые из вас могут испытывать трудности в процессе игры, которые, как правило, выражаются в так называемых «лагах», или задержках между вашими действиями, и отображением их в игровом клиенте.

    Основные их типы:

    Проблемы с задержками игрового клиента
    • Винчестер надрывается, шуршит, картинка периодически замирает
    • При вращении камеры видно, что кадров мало (картинка дерганная)
    • Мало кадров в секунду (Резкое падение ФПС). Признаки: дерганная анимация, дерганные движения камеры
    • Подвисания клиента. Признак: на некоторое время картинка замораживается, т.е. вообще ничего не происходит, никто не перемещается, кулдауны не двигаются, камера не вращается.
    Лаги серверные
    • Игровой мир на некоторое время замирает и ничего не происходит
    • Пропали все персонажи игрового мира
    • Нет никаких откликов на внешние события
    • Игровые действия вначале какое-то время не выполняются, потом выполняются сразу несколько раз
    • Но при этом картинка плавная, анимации играются, камера вращается хорошо
    • Общие признаки – хорошая анимация и плавность игры, но все действия происходят с задержкой (открываются квест диалоги, моб умирает, откаты перемещения)

    Лаги сетевые
    • Все симптомы серверных лагов
    • Когда команды tracert, pathping и ping выдают результаты такого рода: 10-30% потерянных пакетов, трейс зависает на каком-то узле. Пинги – 500+

    Основных причин возникновения «сетевых лагов» две: потери пакетов на пути от вас до игрового сервера, и сама по себе длина данного пути.

    Как вы знаете, интернет - это так называемая «сеть сетей». Она представляет из себя огромное количество разнородных сетей под управлением различных компаний, соединенных между собой. В теории, в каждом конкретном случае при выборе маршрута для прохождения трафика из множества возможных путей должен выбираться оптимальный.

    К сожалению, в реальной жизни это не всегда так. Некоторые компании, руководствуясь политическими или экономическими соображениями, могут разрывать существующие, либо не позволять организовывать новые соединения между сетями, в результате чего трафик начинает ходить путями очень извилистыми, загадочными, и непредсказуемыми. Например, из одного района Москвы в другой через несколько европейских стран, и т. п. Это и становится причиной задержек, а также потерь пакетов.

    Мы, со своей стороны, активно работаем над исправлением ситуации, и минимизацией ее последствий различными способами: например, заключаем дополнительные соглашения с провайдерами о пропуске нашего трафика. В результате данной деятельности ситуация существенно улучшается. К сожалению, решение некоторых проблем занимает продолжительное время.
    Последний раз редактировалось Feareran; 27.11.2009 в 12:29.

  2.   #2

    Exclamation Задержки в игре (лаги)

    Уважаемые пользователи!

    Нам известна проблема, что некоторые из вас могут испытывать трудности в процессе игры, которые, как правило, выражаются в так называемых «лагах», или задержках между вашими действиями и отображением их в игровом клиенте.

    Основные их типы:

    Проблемы с задержками игрового клиента
    • Винчестер надрывается, шуршит, картинка периодически замирает
    • При вращении камеры видно, что кадров мало (картинка дерганная)
    • Мало кадров в секунду (Резкое падение ФПС). Признаки: дерганная анимация, дерганные движения камеры
    • Подвисания клиента. Признак: на некоторое время картинка замораживается, т.е. вообще ничего не происходит, никто не перемещается, кулдауны не двигаются, камера не вращается.
    Лаги серверные
    • Игровой мир на некоторое время замирает и ничего не происходит
    • Пропали все персонажи игрового мира
    • Нет никаких откликов на внешние события
    • Игровые действия вначале какое-то время не выполняются, потом выполняются сразу несколько раз
    • Но при этом картинка плавная, анимации играются, камера вращается хорошо
    • Общие признаки – хорошая анимация и плавность игры, но все действия происходят с задержкой (открываются квест диалоги, моб умирает, откаты перемещения)

    Лаги сетевые
    • Все симптомы серверных лагов
    • Когда команды tracert, pathping и ping выдают результаты такого рода: 10-30% потерянных пакетов, трейс зависает на каком-то узле. Пинги – 500+

    Основных причин возникновения «сетевых лагов» две: потери пакетов на пути от вас до игрового сервера, и сама по себе длина данного пути.

    Как вы знаете, интернет - это так называемая «сеть сетей». Она представляет из себя огромное количество разнородных сетей под управлением различных компаний, соединенных между собой. В теории, в каждом конкретном случае при выборе маршрута для прохождения трафика из множества возможных путей должен выбираться оптимальный.

    К сожалению, в реальной жизни это не всегда так. Некоторые компании, руководствуясь политическими или экономическими соображениями, могут разрывать существующие, либо не позволять организовывать новые соединения между сетями, в результате чего трафик начинает ходить путями очень извилистыми, загадочными, и непредсказуемыми. Например, из одного района Москвы в другой через несколько европейских стран, и т. п. Это и становится причиной задержек, а также потерь пакетов.

    Мы, со своей стороны, активно работаем над исправлением ситуации, и минимизацией ее последствий различными способами: например, заключаем дополнительные соглашения с провайдерами о пропуске нашего трафика. В результате данной деятельности ситуация существенно улучшается. К сожалению, решение некоторых проблем занимает продолжительное время.
    Последний раз редактировалось Feareran; 27.11.2009 в 12:28.

  3. #3
    Любопытный zers96 житель Идеального Мира Аватар для zers96
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    в западе гд
    Сообщений
    11

    Angry

    Админ как объяснишь это на скриншоте нет у мну нормальный 100 Мбит / в сек провайдер говорит что все нормально
    Изображения  
    1) ник - zers
    2) клан - Элита
    3)Обормот 87
    4) Загляни - http://pwonline.ru/forums/fredirect....eit.clan.su%2F мы на новом сервере будем

  4. #4
    Любопытный FreeLSD житель Идеального Мира
    Регистрация
    22.10.2009
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Вы забыли про еще один признак, это когда бежишь по миру, а ничего вокруг тебя нет - ни мобов, ни игроков, ни НПЦ. В теории это конечно подходит под "Игровой мир на некоторое время замирает и ничего не происходит", но все-таки этот признак сформулирован так что в голове возникает несколько иная картина.

  5.   #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zers96 Посмотреть сообщение
    Админ как объяснишь это на скриншоте нет у мну нормальный 100 Мбит / в сек провайдер говорит что все нормально
    Обратитесь в Службу Поддержки. У данной проблемы много причин.

  6. #6
    У наставника Deomsqrt житель Идеального Мира Аватар для Deomsqrt
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Сосед Яскера по коммуналке
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Feareran , а лаги в башне Яскера? Они же не подпадают ни в одну из описываемых категорий. Стоит выйти из башни и всё становится нормально. Проблема с обсчётом действий и перемещений множества персонажей в ограниченном пространстве?

  7.   #7

    Thumbs up

    Цитата Сообщение от FreeLSD Посмотреть сообщение
    Вы забыли про еще один признак, это когда бежишь по миру, а ничего вокруг тебя нет - ни мобов, ни игроков, ни НПЦ. В теории это конечно подходит под "Игровой мир на некоторое время замирает и ничего не происходит", но все-таки этот признак сформулирован так что в голове возникает несколько иная картина.
    Благодарю Вас за уточнение, добавлено.

    Цитата Сообщение от Deomsqrt Посмотреть сообщение
    Feareran , а лаги в башне Яскера? Они же не подпадают ни в одну из описываемых категорий. Стоит выйти из башни и всё становится нормально. Проблема с обсчётом действий и перемещений множества персонажей в ограниченном пространстве?
    В данном списке приведены основные, наиболее распространенные, виды задержек. О проблеме, описанной Вами, необходимо сообщить в Службу Поддержки для её скорейшего решения.
    Последний раз редактировалось Feareran; 16.11.2009 в 16:31.

  8. #8
    Любопытный zers96 житель Идеального Мира Аватар для zers96
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    в западе гд
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Feareran Посмотреть сообщение
    Обратитесь в Службу Поддержки. У данной проблемы много причин.
    тока почему вега то работает ответьте плз
    1) ник - zers
    2) клан - Элита
    3)Обормот 87
    4) Загляни - http://pwonline.ru/forums/fredirect....eit.clan.su%2F мы на новом сервере будем

  9. #9
    У наставника jenyagreen житель Идеального Мира Аватар для jenyagreen
    Регистрация
    07.10.2009
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    ... Да когдаж это кончиться...
    Чтобы понять где проблема в сети команда ping абсолютно бесполезна, tracert условно пригодна.
    Есть команда pathping, она пробегает по всем узлам и фиксирует где сколько пакетов теряется.
    Пользоваться ей также как пингом или трейсом.

    pathping obt.allods.ru

    +

    Но это мы смотрим путь до логин-сервера. До игрового сервера путь может быть иной, и вместо obt.allods.ru надо писать IP сервера к которуму цепляешься для игры. Я не силён в виндовой консоли, но скорей всего IP этот можно отловить с помощю netstat
    Последний раз редактировалось jenyagreen; 16.11.2009 в 16:46.
    Нормализуйте букву Ё в чате!
    Без рыбалки игра не может называться ММОРПГ!

    AO D150-1Bw

  10.   #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jenyagreen Посмотреть сообщение
    ... Да когдаж это кончиться...
    Чтобы понять где проблема в сети команда ping абсолютно бесполезна, tracert условно пригодна.
    Есть команда pathping, она пробегает по всем узлам и фиксирует где сколько пакетов теряется.
    Пользоваться ей также как пингом или трейсом.

    pathping obt.allods.ru
    Благодарю, добавлено.

    Хотелось бы уточнить, что при обращении в Службу Поддержки Вам будет дана полная инструкция по диагностике соединения, включающая tracert и pathping, по необходимым узлам.
    Последний раз редактировалось Feareran; 16.11.2009 в 16:48.

Закрытая тема
Страница 1 из 63 1 2 3 11 51 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения